Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку предоставления
материальной помощи на основании
социального контракта
Социальный контракт N _____
|
|
|
(место заключения) |
|
(дата заключения) |
Краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по | ||
" | ||
(городскому округу и (или) муниципальному району (округу) | ||
в лице |
, |
|
|
(должность, фамилия, инициалы) |
|
действующего на основании |
, |
|
именуемое в дальнейшем "Управление", с одной стороны, и | ||
, | ||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) | ||
именуемый (именуемая) далее "Заявитель", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий социальный контракт (далее - "Контракт") в соответствии с Порядком предоставления материальной помощи на основании социального контракта, утвержденным приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 25.12.2023 N 27/Пр/384, о нижеследующем: |
1. Предмет и результат Контракта
1.1. Предметом оказания материальной помощи на основании социального контракта является реализация мероприятий по преодолению трудной жизненной ситуации, предусмотренных программой социальной адаптации (неотъемлемая часть настоящего Контракта).
1.2. Конечным результатом с целью оценки эффективности реализации программы социальной адаптации является преодоление семьей (одиноко проживающим гражданином) трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Управление имеет право:
запрашивать сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
проверять материально-бытовые условия Заявителя;
использовать полученную информацию при принятии решения об оказании или отказе в оказании материальной помощи на основании социального контракта.
2.2. Управление обязуется:
а) оказывать содействие в исполнении мероприятий программы социальной адаптации;
б) осуществлять денежную выплату Заявителю в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на период действия социального контракта.
2.3. Заявитель имеет право:
на получение необходимой информации и консультаций по реализации программы социальной адаптации.
2.4. Заявитель обязан:
а) выполнить мероприятия, предусмотренные социальным контрактом и программой социальной адаптации;
б) с целью удовлетворения текущих потребностей приобрести товары первой необходимости, одежду, обувь, лекарственные препараты, товары для ведения личного подсобного хозяйства, пройти лечение, профилактический медицинский осмотр в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также приобрести товары для обеспечения потребности в товарах и услугах дошкольного и школьного образования и представить в Управление подтверждающие документы;
в) представлять документы (сведения), необходимые для контроля за выполнением обязательств, предусмотренных социальным контрактом, и мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, контроля за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта и программы социальной адаптации, а также, если они не могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся;
г) представлять подписанный Заявителем список товаров первой необходимости и лекарственных препаратов, приобретенных в соответствии с подпунктом "б" настоящего подпункта, без представления подтверждающих документов, в случае если денежная выплата предоставляется ежемесячно;
д) возвратить в Управление денежные средства, полученные по Контракту, в течение 30 дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.3 настоящего Контракта.
3. Срок действия Контракта, порядок его расторжения (прекращения)
3.1. Настоящий Контракт действует с "___" _______ 20__ г. по "___" _________ 20__ г.
3.2. Настоящий Контракт может быть изменен или расторгнут на основании письменного соглашения Сторон. В таких случаях сторона Контракта, заинтересованная в изменении или расторжении Контракта, не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты изменения или расторжения Контракта направляет другой стороне в письменной форме проект соглашения об изменении или расторжении Контракта.
3.3. Основаниями для расторжении социального контракта с Заявителем и возвращения денежных средств Управлению в полном объеме являются случаи:
представления неполной или недостоверной информации о составе и (или) доходах семьи Заявителя;
полного или частичного неисполнения Заявителем программы социальной адаптации без уважительных причин;
нецелевого использования денежных средств, полученных Заявителем в рамках социального контракта;
отказа Заявителя от выполнения мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, по собственной инициативе.
3.4. Перечень причин, являющихся уважительными в случае неисполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации для досрочного расторжения социального контракта:
смерть Заявителя (объявление умершим, признание безвестно отсутствующим);
признание судом Заявителя недееспособным или ограниченно дееспособным;
объявление Заявителя в розыск;
направление Заявителя в места лишения свободы для отбытия наказания или применение в его отношении меры пресечения в виде заключения под стражу;
направление Заявителя на принудительное лечение по решению суда;
переезд Заявителя на постоянное место жительства (место пребывания) в другой субъект Российской Федерации;
прохождение Заявителем военной службы по призыву;
потеря трудоспособности или тяжелая болезнь Заявителя и (или) членов его семьи;
стихийные бедствия (чрезвычайные ситуации).
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия в рамках настоящего Контракта разрешаются Сторонами путем переговоров. При недостижении согласия споры и разногласия разрешаются в судебном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Управление |
Заявитель |
|||||||
Адрес: |
|
Ф.И.О.: |
|
|||||
Телефон: |
|
Документ, удостоверяющий личность: |
||||||
|
|
|||||||
|
(наименование, серия, номер) |
|||||||
|
выдан: |
|
||||||
|
|
(наименование органа, выдавшего |
||||||
|
|
|||||||
|
документ, и дата выдачи) |
|||||||
|
Место жительства (пребывания): |
|||||||
|
|
|||||||
(должность) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
М.П. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.