Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления
материальной помощи на основании
социального контракта
Социальный контракт N _____
|
|
|
(место заключения) |
|
(дата заключения) |
Краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по | ||
" | ||
(городскому округу и (или) муниципальному району (округу) | ||
в лице |
, |
|
|
(должность, фамилия, инициалы) |
|
действующего на основании |
, |
|
именуемое в дальнейшем "Управление", с одной стороны, и | ||
, | ||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) | ||
именуемый (именуемая) далее "Заявитель", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий социальный контракт (далее - "Контракт") в соответствии с Порядком предоставления материальной помощи на основании социального контракта, утвержденным приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 25.12.2023 N 27/Пр/384, о нижеследующем. |
1. Предмет и результат Контракта
1.1. Предметом оказания материальной помощи на основании социального контракта является реализация мероприятий по поиску работы, предусмотренных программой социальной адаптации (неотъемлемая часть настоящего Контракта).
1.2. Конечным результатом с целью оценки эффективности реализации программы социальной адаптации является:
заключение Заявителем трудового договора (служебного контракта) в период действия социального контракта;
повышение среднедушевого дохода по истечении срока действия социального контракта.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Управление имеет право:
запрашивать сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
проверять материально-бытовые условия Заявителя;
использовать полученную информацию при принятии решения об оказании или отказе в оказании материальной помощи на основании социального контракта.
2.2. Управление обязуется:
а) оказывать совместно с органами занятости населения, органами местного самоуправления и организациями в сфере труда и занятости содействие в поиске получателем материальной помощи на основании социального контракта работы с последующим трудоустройством;
б) осуществлять ежемесячную денежную выплату Заявителю в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Алтайском крае, в течение одного месяца с даты заключения социального контракта и 3 месяцев с даты подтверждения факта дальнейшего трудоустройства Заявителя;
в) оказывать содействие совместно с органами занятости населения получателю материальной помощи на основании социального контракта в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования и осуществлять выплату размере до 30 тыс. рублей в случае отсутствия в органах занятости населения возможности обеспечить прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования без взимания платы с гражданина, а также в случае отсутствия оснований предоставления гражданину образовательных программ;
г) осуществлять ежемесячную денежную выплату Заявителю в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, равную половине величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, на период прохождения такого обучения или получения такого образования, но не более 3 месяцев;
д) возместить расходы работодателю на прохождение Заявителем стажировки, если указанное обязательство предусмотрено программой социальной адаптации;
е) в случае неисполнения (несвоевременного исполнения) Заявителем мероприятий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительными с месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств, прекратить денежную выплату и (или) возмещение расходов;
ж) в течение последнего месяца действия социального контракта подготовить заключение об оценке выполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации.
2.3. Заявитель имеет право:
на получение необходимой информации и консультаций по реализации программы социальной адаптации.
2.4. Заявитель обязан:
а) встать на учет в органах занятости населения в качестве безработного или ищущего работу;
б) зарегистрироваться на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";
в) осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора (служебного контракта) в период действия социального контракта;
г) пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, если указанное обязательство предусмотрено программой социальной адаптации;
д) ежемесячно представлять в Управление документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации;
е) уведомить Управление в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении трудовой деятельности в период действия социального контракта;
ж) возвратить в Управление денежные средства, полученные по Контракту, в течение 30 дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.3 Контракта;
з) осуществлять трудовую деятельность не менее чем в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта. В случае прекращения трудовой деятельности (исключая случаи сокращения, увольнения в связи с переездом на новое место жительства и иные уважительные причины, а также случай завершения срочного трудового договора) новый социальный контракт может быть заключен не ранее чем через 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного с заявителем социального контракта.
3. Срок действия Контракта, порядок его расторжения (прекращения)
3.1. Настоящий Контракт действует с "__" ___________ 20___ г. по "__" _________ 20__ г.
3.2. Настоящий Контракт может быть изменен или расторгнут на основании письменного соглашения Сторон. В таких случаях сторона Контракта, заинтересованная в изменении или расторжении Контракта, не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты изменения или расторжения Контракта направляет другой стороне в письменной форме проект соглашения об изменении или расторжении Контракта.
3.3. Основаниями для расторжения социального контракта с Заявителем и возвращения денежных средств Управлению в полном объеме являются случаи:
представления неполной или недостоверной информации о составе и (или) доходах семьи Заявителя;
полного или частичного неисполнения Заявителем программы социальной адаптации без уважительных причин;
нецелевого использования денежных средств, полученных Заявителем в рамках социального контракта;
прекращения осуществления Заявителем трудовой деятельности в рамках трудового договора (служебного контракта), заключенного в период действия социального контракта (за исключением расторжения трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) - не более чем на 1 месяц);
отказа Заявителя от выполнения мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, по собственной инициативе.
3.4. Перечень причин, являющихся уважительными в случае неисполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации для досрочного расторжения социального контракта:
смерть Заявителя (объявление умершим, признание безвестно отсутствующим);
признание судом Заявителя недееспособным или ограниченно дееспособным;
объявление Заявителя в розыск;
направление Заявителя в места лишения свободы для отбытия наказания или применение в его отношении меры пресечения в виде заключения под стражу;
направление Заявителя на принудительное лечение по решению суда;
переезд Заявителя на постоянное место жительства (место пребывания) в другой субъект Российской Федерации;
прохождение Заявителем военной службы по призыву;
потеря трудоспособности или тяжелая болезнь Заявителя и (или) членов его семьи;
стихийные бедствия (чрезвычайные ситуации).
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия в рамках настоящего Контракта разрешаются Сторонами путем переговоров. При недостижении согласия споры и разногласия разрешаются в судебном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Управление |
Заявитель |
|||||||
Адрес: |
|
Ф.И.О.: |
|
|||||
Телефон: |
|
Документ, удостоверяющий личность: |
||||||
|
|
|||||||
|
(наименование, серия, номер) |
|||||||
|
выдан: |
|
||||||
|
|
(наименование органа, выдавшего |
||||||
|
|
|||||||
|
документ, и дата выдачи) |
|||||||
|
Место жительства (пребывания): |
|||||||
|
|
|||||||
(должность) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
М.П. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.