Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.12.2023 N 640-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.12.2019 N 528-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
2. Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее - Фонд) в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
3. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - субсидии, областной бюджет) Фонду, зарегистрированному на территории Новосибирской области, предоставляются в целях финансового обеспечения следующих видов затрат в текущем финансовом году:
1) финансового обеспечения затрат, связанных с организацией, проведением Международного форума технологического развития "Технопром" (за исключением затрат на оказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование нежилых помещений, расположенных на территории проведения Международного форума технологического развития "Технопром", определенной правовым актом Правительства Новосибирской области), приоритетных выставочно-ярмарочных, конгрессных, деловых, образовательных мероприятий на территории Новосибирской области, а также иных мероприятий (форумов, конференций, семинаров, круглых столов, выставок, фестивалей, конкурсов, совещаний, деловых встреч, проектных и образовательных мероприятий, в том числе с участием субъектов научной, научно-технической и инновационной деятельности), проводимых в рамках реализации государственной программы;
2) финансового обеспечения деятельности Фонда в целях реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Условия предоставления субсидий:
1) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
2) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения деятельности Фонда, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) достоверность представленной Фондом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Фонда;
4) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
в) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидий Фонд представляет в министерство следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидий по форме, утверждаемой приказом министерства (далее - заявка);
2) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
3) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
7) финансовый план (смета доходов и расходов) Фонда на текущий финансовый год, утвержденный решением Наблюдательного совета Фонда, с приложением финансово-экономического обоснования затрат;
8) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя,);
9) копии учредительных документов (учредительный договор или устав) заявителя.
Фонд вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня после получения от заявителя документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть:
1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) Фонда;
2) прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати Фонда (при ее наличии);
3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.
9. Заявка регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные Фондом в министерство документы не возвращаются.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий и направляет Фонду уведомление о принятом решении по адресу его электронной почты, указанному в заявке.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Фонду являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
5) отсутствие бюджетных ассигнований.
12. В случае отказа в предоставлении субсидий Фонд после устранения несоответствий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, вправе повторно направить в министерство документы для получения субсидии.
13. Размер субсидий определяется министерством в объеме затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 7 пункта 6 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке министерству на реализацию мероприятий государственной программы.
14. К числу затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, относится оплата услуг сторонних организаций и специалистов, необходимых для организации и проведения указанных мероприятий.
15. К числу затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, относятся:
1) оплата Фондом аренды помещений, технических средств, движимого имущества, эксплуатационных расходов, расходов, связанных с охраной труда;
2) оплата труда работников Фонда;
3) расходы на повышение квалификации работников Фонда;
4) уплата Фондом налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
5) командировочные расходы;
6) расходы на приобретение изделий, комплектующих изделий, основных средств, материальных запасов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
7) расходы на создание и использование объектов интеллектуальной собственности, в том числе на создание и приобретение (сопровождение) лицензионного программного обеспечения, доступа к справочным информационным системам и доступа к интернет сервисам;
8) оплата услуг связи, телематических услуг связи, хостинга, услуг предоставления серверов, в том числе виртуальных, услуг облачного хранения данных, услуг облачных вычислений, услуг по регистрации (перерегистрации) и продлению срока действия доменных имен, расходов по приобретению цифровых подписей сайтов (SSL-сертификатов), услуг удостоверяющих центров при получении цифровых аналогов подписи, оплата услуг по сопровождению, доработке, обновлению (при необходимости - установке и созданию нового) программного обеспечения, размещению информации на электронных ресурсах, услуг по созданию, обновлению и сопровождению работы сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию;
9) оплата услуг по участию и проведению рекламных акций, изготовлению полиграфической, рекламной и сувенирной продукции, публикации информационных материалов;
10) прочие текущие расходы Фонда, в том числе оплата госпошлин, почтовых расходов, расходов по аренде абонентского ящика, расходов на приобретение маркированных конвертов и марок почтовых, транспортных расходов (включая аренду транспорта и пассажирские перевозки), услуг кредитных организаций, оплата монтажа и пусконаладочных работ локально-вычислительных сетей, оплата услуг по подключению и настройке автоматизированных рабочих мест, обслуживанию и ремонту оргтехники Фонда, расходы на приобретение и заправку картриджей, оплата коммунальных платежей, в том числе за вывоз твердых коммунальных отходов, услуг по уборке арендуемых Фондом помещений, аудиторских услуг, услуг нотариуса.
16. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - минфин НСО) от 19.10.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
17. Субсидии перечисляются Фонду министерством на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области для учета операций со средствами, предоставленными Фонду из областного бюджета в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным Соглашением.
18. Обязательными требованиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций при выполнении мероприятий, направленных на достижение целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в соглашении;
4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) условия о дате завершения предоставления субсидии и конечного значения результатов предоставления субсидии;
6) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с минфином НСО в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены в пункте 33 Порядка.
19. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается:
1) при уменьшении размера субсидии по инициативе министерства в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
2) при принятии министерством по согласованию с минфином НСО в соответствии с пунктом 33 Порядка решения о наличии потребности в не использованном в отчетном году остатке субсидии.
20. Дополнительное соглашение заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия министерством решения о необходимости его заключения.
21. Результатами предоставления субсидий являются:
для субсидии по виду затрат, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, результат устанавливается числом участников мероприятий, перечисленных в указанном подпункте, в очном формате, в формате видеоконференции и (или) интернет-конференции с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
для субсидии по виду затрат, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, результат устанавливается количеством мероприятий, перечисленных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, проведенных в текущем финансовом году.
Точная дата завершения и конечное значение результата устанавливается в соглашении.
III. Требования к отчетности
22. Фонд представляет в министерство:
1) ежегодно:
а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;
б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 21 настоящего Порядка;
2) ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце "а" подпункта 1 настоящего пункта);
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 21 настоящего Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце "б" подпункта 1 настоящего пункта).
23. Отчеты, указанные в подпункте 1 пункта 22 настоящего Порядка, представляются Фондом в срок:
не позднее 20 декабря года, в котором предоставлена субсидия, в случае предоставления субсидии по виду затрат, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;
не позднее пятнадцатого рабочего дня года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, в случае предоставления субсидии по виду затрат, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка.
Форма отчета и требования к его оформлению определяются соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, устанавливаемыми минфином НСО.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности.
24. Фонд несет ответственность за своевременность и достоверность представленного отчета и прилагаемых документов.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
25. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Министерство и минфин НСО проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
27. В случае выявления при проведении министерством или органами государственного финансового контроля проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, министерство направляет Фонду уведомление о нарушениях условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), содержащее выявленные нарушения и сроки их устранения Фондом.
28. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате Фондом в областной бюджет средств субсидии (далее - решение о возврате).
29. Возврат субсидии осуществляется Фондом в следующих случаях и размере:
1) в случае нарушения условий и (или) порядка предоставления субсидии - субсидия возвращается Фондом в полном объеме, указанном в решении о возврате, принятом министерством, в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
2) в случае выявления фактов нецелевого использования - субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
30. Возврат субсидии в случаях, установленных пунктом 29 настоящего Порядка, осуществляется Фондом в следующем порядке:
1) министерство направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащей возврату;
2) Фонд в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
31. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
32. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляется министерством, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Фондом могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с минфином НСО решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, неиспользованного остатка субсидии Фонд обязан направить в министерство информацию об этом в срок до 21 января года, следующего за отчетным годом.
При установлении министерством фактов отсутствия потребности в не использованном на конец отчетного года остатке субсидии и отсутствия решения министерства о наличии такой потребности, принятого по согласованию с минфином НСО, Фонд возвращает указанные денежные средства в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня уведомления министерством Фонда о наступлении таких фактов. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства министерством истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2023 г. N 640-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.