Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Наименование услуги: "Предоставление информации о реализации в государственных образовательных организациях Краснодарского края программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ".
2.2. Наименование государственных организаций Краснодарского края, предоставляющих услугу
Предоставление услуги осуществляется государственными организациями, указанными в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления услуги
Результат предоставления услуги - получение заявителем полной и достоверной информации о реализации программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в государственных организациях либо отказ в предоставлении услуги.
При письменном обращении за предоставлением услуги, в том числе, переданном по электронным каналам связи, результатом является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.
При личном обращении за предоставлением услуги результатом является получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Предоставление услуги осуществляется в течение учебного года.
2.4.2. Срок предоставления услуги не должен превышать 14 дней с даты обращения заявителя в государственную организацию.
Датой обращения заявителя является день поступления обращения в государственную организацию.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте министерства, государственной организации, на Едином портале, на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Для получения услуги заявителю необходимо предоставить в государственную организацию следующие документы:
заявление (приложение 2);
Приложение 2 не приводится
документ, удостоверяющий личность заявителя;
Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
Заявления о предоставлении услуги и прилагаемые к ним документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или написаны синими, или черными чернилами (пастой) от руки, при необходимости иметь подписи и печати (при наличии). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы направляются в государственную организацию осуществляющую услугу, посредством личного обращения, почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.6.3. Получение услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить
Представление заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, не требуется.
2.8. Перечень информации и документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении услуги
Государственная организация не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий услугу, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника государственной организации, предоставляющего услугу, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при первоначальном отказе в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя государственной организации, предоставляющего услугу, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления услуги является непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Основанием для отказа в приеме документов при обращении за получением услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети "Интернет", посредством использования Единого и (или) Регионального порталов, является выявление в результате проверки квалифицированной подписи, использованной при обращении за предоставлением услуги, несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
2.9.3. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, письменно уведомляет заявителя с объяснением причин отказа.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставлении услуги и (или) отказа в предоставлении услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа:
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
в случае предоставления недостоверной информации или искаженных сведений, указанных в пункте 2.6.1.
2.10.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, письменно уведомляет заявителя с объяснением причин отказа.
2.10.3. В случае если причины, по которым было принято решение об отказе в предоставлении услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги и способы ее взимания
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги, предоставляемой государственной организацией, в том числе в электронной форме
В случае личного обращения заявителя в государственную организацию заявление регистрируется незамедлительно, в его присутствии. Дата регистрации заявления указывается на штампе государственной организации, который проставляется на копии такого заявления, выдаваемой государственной организацией.
В случае направления заявления посредством почтового отправления, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, заявление регистрируется государственной организацией в день его фактического получения.
В случае фактического получения заявления государственной организацией в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Центральный вход в государственную организацию должен иметь информационную табличку (вывеску) с наименованием государственной организации. Вход в здание государственной организации должен обеспечивать доступ заявителя в помещение.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета.
На территории, прилегающей к месторасположению государственной организации, должны быть места для парковки автотранспортных средств.
Место для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, место ожидания приема заявителей должно быть оснащено стулом, бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и противопожарным правилам, и нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
Рабочее место работника государственной организации должно быть оборудовано персональным компьютером, посредством которого обеспечивается возможность доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником государственной организации ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание услуги, государственная организация обеспечивает инвалидам:
условия доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества оказываемой государственной организацией услуги
2.17.1. Показателями доступности предоставления услуги являются: расположенность помещений государственной организации в зоне доступности к общественному транспорту;
обеспечение здания и помещений государственной организации средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте государственной организации.
2.17.2. Показателями качества предоставления услуги являются:
соблюдения сроков приема заявлений; соблюдения сроков и порядка рассмотрения заявлений; соблюдения сроков информирования заявителя о принятом решении по результатам рассмотрения заявления;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников государственной организации, оказывающих услугу;
количество взаимодействий заявителя с работниками государственной организации:
при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления услуги, оказываемой государственной организацией, в электронной форме
2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса (заявления): при личном обращении в государственную организацию, осуществляющую услугу, почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.18.2. Услуга многофункциональными центрами не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.