Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 27 декабря 2023 г. N 16600
Порядок
предоставления в 2024 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров, субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с установлением органами местного самоуправления города Рязани дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан по полному или частичному освобождению от платы за услуги по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования города Рязани
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления в 2024 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров, субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с установлением органами местного самоуправления города Рязани дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан по полному или частичному освобождению от платы за услуги по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования города Рязани (далее - Порядок), определяет процедуру и условия предоставления субсидий на возмещение из бюджета города Рязани юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования города Рязани (далее - регулярные перевозки), недополученных доходов, связанных с установлением органами местного самоуправления города Рязани дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан по полному или частичному освобождению от платы за услуги по перевозке пассажиров.
1.2. Основные понятия:
- льготы по оплате проезда - установленные органами местного самоуправления города Рязани дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан по полному или частичному освобождению от платы за услуги по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования города Рязани;
- перевозчик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее(щий) регулярные перевозки;
- претендент - перевозчик, претендующий на получение субсидий в соответствии с Порядком;
- получатель субсидий - перевозчик, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий;
- субсидии - средства бюджета города Рязани на возмещение перевозчикам недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот по оплате проезда.
1.3. Цель предоставления субсидий - возмещение недополученных доходов в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение социальной поддержкой, гарантиями и выплатами отдельных категорий граждан", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 24.09.2021 N 4103, по мероприятию 3.1.1 "Возмещение недополученных доходов, связанных с установлением органами местного самоуправления города Рязани дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан по полному или частичному освобождению от платы за услуги по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования города Рязани".
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Рязани является управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Рязани (далее - Управление), которому в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Способ предоставления субсидий - возмещение недополученных доходов.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют перевозчики:
- сведения о которых содержатся в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования - город Рязань;
- осуществляющие регулярные перевозки транспортными средствами, подключенными к автоматизированной системе оплаты проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования муниципального образования - городской округ город Рязань (далее - АСОП);
- осуществляющие регулярные перевозки транспортными средствами, подключенными к информационной системе цифрового сервиса "Единая цифровая карта жителя Рязанской области" (далее - Цифровой сервис ЕЦК);
- осуществляющие регулярные перевозки транспортными средствами, включенными в реестр лицензий на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами (только для перевозчиков осуществляющих регулярные перевозки автомобильным транспортом).
2.2. Претендент (получатель субсидий) должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. На первое число месяца, в котором подано(на) заявление о заключении договора о предоставлении субсидий (заявка на предоставление субсидий):
- претендент (получатель субсидий) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- претендент (получатель субсидий) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- претендент (получатель субсидий) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- претендент (получатель субсидий) не должен получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- претендент (получатель субсидий) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" ;
- у претендента (получателя субсидий) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Рязани иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - город Рязань;
- претендент (получатель субсидий), являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом (получателем субсидий), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность претендента (получателя субсидий) не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент (получатель субсидий), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- претендент (получатель субсидий) должен владеть транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды с экипажем) соответствующими классу транспортных средств, предусмотренному картами маршрута регулярных перевозок и в количестве, установленном для соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок расписанием движения транспортных средств;
- в штате претендента (получателя субсидий) для обеспечения ежедневного выпуска транспортных средств, установленного для соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок расписанием движения транспортных средств, должны находиться водители, имеющие водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D" и (или) "Tb". Коэффициент расчетного количества водителей на 1 транспортное средство - 1,5.
2.2.2. На дату не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявления о заключении договора о предоставлении субсидий (заявки на предоставление субсидий) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента (получателя субсидий), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- заключение с Управлением договора о предоставлении субсидий;
- соответствие получателя субсидий требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
- достижение получателем субсидий значений результата предоставления субсидий;
- предоставление получателем субсидий документов, подтверждающих суммы недополученных доходов.
2.4. Для заключения договора о предоставлении субсидий (далее - Договор) претендент, соответствующий требованиям указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, подает в Управление заявление о заключении договора о предоставлении субсидий (далее - Заявление) по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.4.1. Заверенной копии договора с оператором АСОП.
2.4.2. Заверенной копии договора с оператором Цифрового сервиса ЕЦК.
2.4.3. Заверенной копии договора с оператором РНИС.
2.4.4. Выписки из реестра лицензий на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами, содержащей сведения об автобусах, используемых претендентом для осуществления регулярных перевозок, сформированной на дату не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи Заявления (только для перевозчиков осуществляющих регулярные перевозки автомобильным транспортом).
2.4.5. Заявления о том, что претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.4.6. Заявления о том, что претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.4.7. Заявления о том, что претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.4.8. Заявления о том, что претендент не получает средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4.9. Заявления о том, что претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4.10. Заявления об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Рязани иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - город Рязань.
2.4.11. Заявления юридического лица о том, что оно не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (только для юридических лиц).
2.4.12. Заявления индивидуального предпринимателя о том, что его деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена (только для индивидуальных предпринимателей).
2.4.13. Справку о наличии у претендента на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды с экипажем) транспортных средств, в количестве, установленном для соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок расписанием движения транспортных средств и соответствующих классу транспортных средств, предусмотренному картами маршрута регулярных перевозок, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.4.14. Заверенных копий документов, подтверждающих штатную и фактическую численность водителей, имеющих водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D" и (или) "Tb" (фактическая численность водителей, имеющих водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D" и (или) "Tb" может быть подтверждена справкой произвольной формы за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя)).
2.4.15. Выписки из налоговых органов об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица, об индивидуальном предпринимателе.
2.5. Заявление принимается и регистрируется Управлением по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 10, в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 16 час. 00 мин.
Заявление может быть подано в срок до десятого числа текущего месяца.
Первый день приема заявления - первый рабочий день, следующий за днем опубликования настоящего Порядка в газете "Рязанские ведомости".
Заявление регистрируется в день поступления. Отказ в регистрации Заявления не допускается.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.4.15 пункта 2.4 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.
Документы не должны содержать технических ошибок. Техническими ошибками для целей настоящего Порядка признаются описка, опечатка, лексическая, орфографическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается лицом (органом) в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
2.6. Управление осуществляет проверку соответствия претендента и представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка, и действующего законодательства Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня поступления Заявления.
Рассмотрение Заявлений осуществляется в порядке очередности, исходя из даты поступления документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
По итогам проведенной проверки Управление в день окончания проверки принимает решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора.
Решение о заключении Договора оформляется приказом начальника Управления.
2.7. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения Управление в письменном виде уведомляет претендента о заключении Договора или об отказе в его заключении с указанием причин отказа:
- несоответствие претендента требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных претендентом Заявления и (или) документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в целях подтверждения соответствия требованиям установленным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
- подача претендентом Заявления после даты и (или) времени, определенных пунктом 2.5 настоящего Порядка для подачи Заявления;
- отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Договор между Управлением и получателями субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансово-казначейского управления администрации города Рязани от 21.12.2016 N 68о/д, в течение семи календарных дней со дня принятия решения о заключении Договора.
Договор должен содержать:
- условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Договоре;
- условие о внесении изменений в Договор при реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, путем заключения дополнительного соглашения к Договору, в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником;
- условие о расторжении Договора при реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем, с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Рязани;
- согласие получателя субсидий на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Договор может содержать условие о перечислении получателю субсидий авансового платежа в размере до 30% от суммы субсидии, перечисленной в соответствии с утвержденным Управлением расчетом сумм недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот по оплате проезда (далее - расчеты) за предыдущий месяц. В этом случае окончательная сумма субсидии, подлежащая выплате получателю субсидии, уменьшается на сумму авансового платежа.
2.9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в бюджете города Рязани на текущий год.
Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, связанных с установлением органами местного самоуправления города Рязани дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан по полному или частичному освобождению от платы за услуги по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования города Рязани.
Средства субсидий могут быть направлены на возмещение остатка недополученных доходов за прошлый финансовый год в соответствии с ранее предъявленными расчетами.
2.10. Ежемесячный размер субсидии, предоставляемой каждому из получателей субсидий, рассчитывается по следующей формуле:
Sм = T x N - D, где
Sм - сумма субсидии, подлежащая выплате получателю субсидий;
T - размер тарифа на услугу по перевозке пассажиров (на одну поездку) городским наземным электрическим и автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не превышающий размер регулируемого тарифа за безналичный расчет, установленного на текущий год уполномоченным органом, или не превышающий размер тарифа, установленного на текущий год получателем субсидий, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, в случае если размер данного тарифа ниже регулируемого тарифа за безналичный расчет, установленного на текущий год уполномоченным органом;
N - суммарное количество поездок в месяц, совершенных в транспортных средствах получателя субсидий, фактически оплаченных с использованием льготных месячных проездных билетов в форме электронного проездного билета (транспортной карты) каждой из категорий граждан, которым установлены льготы по оплате проезда, (по данным, полученным от оператора АСОП);
D - суммарный доход, полученный получателем субсидий от пополнения баланса всех видов транспортных карт граждан, которым установлены льготы по оплате проезда.
2.11. Для получения субсидий получатель субсидий до десятого числа месяца, следующего за отчетным, подает в Управление заявку на предоставление субсидий (далее - Заявка) по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.11.1. Отчета о достижении значений результата предоставления субсидий, а также характеристик результата, по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
2.11.2. Аналитической информации оператора РНИС по результатам мониторинга движения транспортных средств по форме в соответствии с приложением N 6 к постановлению Минтранса Рязанской области от 22.06.2020 N 8 "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия участников региональной навигационно-информационной системы Рязанской области".
2.11.3. Расчетов сумм недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот по оплате проезда (далее - расчеты), по формам в соответствии с приложениями N 5, 6 к настоящему Порядку.
2.11.4. Заявления о том, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.11.5. Заявления о том, что получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.11.6. Заявления о том, что получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.11.7. Заявления о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.11.8. Заявления о том, что получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.11.9. Заявления об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Рязани иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - город Рязань.
2.11.10. Заявления юридического лица о том, что оно не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (только для юридических лиц).
2.11.11. Заявления индивидуального предпринимателя о том, что его деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена (только для индивидуальных предпринимателей).
2.11.12. Справки о наличии у получателя субсидий на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды с экипажем) транспортных средств, в количестве, установленном для соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок расписанием движения транспортных средств и соответствующих классу транспортных средств, предусмотренному картами маршрута регулярных перевозок, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.11.13. Заверенных копий документов, подтверждающих штатную и фактическую численность водителей, имеющих водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D" и (или) "Tb" (фактическая численность водителей, имеющих водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D" и (или) "Tb" может быть подтверждена справкой произвольной формы за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя)).
2.11.14. Выписки из налоговых органов об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица, об индивидуальном предпринимателе.
2.12. Управление в срок не более десяти рабочих дней после предоставления получателями субсидий документов:
- осуществляет их проверку и в случае принятия решения о предоставлении субсидий утверждение;
- составляет реестр получателей субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот по оплате проезда (далее - реестр), по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку, после чего направляет его на утверждение должностному лицу в соответствии с делегированием отдельных полномочий главы администрации города Рязани;
- предоставляет в муниципальное казенное учреждение города Рязани "Центр сопровождения" (далее - МКУ "ЦС" ) утвержденные расчеты и реестр для последующего перечисления денежных средств получателям субсидий;
- при наличии оснований для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.14 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом начальника Управления.
2.13. Перечисление денежных средств получателям субсидий осуществляется МКУ "ЦС" с лицевого счета администрации города Рязани, открытого в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением решения о предоставлении субсидий.
Перечисление денежных средств получателям субсидий за декабрь текущего года осуществляется в январе следующего финансового года.
В случае частичного поступления денежных средств из бюджета города Рязани на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета города Рязани Управление направляет для согласования курирующему заместителю главы администрации информацию о размерах денежных средств, необходимых к перечислению МКУ "ЦС" получателям субсидий.
2.14. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным в пункте 2.11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
2.15. Результат предоставления субсидий - 100% обеспеченность отдельных категорий граждан дополнительными мерами социальной поддержки и социальной помощи по полному или частичному освобождению от платы за услуги по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования города Рязани.
2.16. Характеристикой результата предоставления субсидий, является стабильность транспортного обслуживания населения при осуществлении регулярных перевозок, оцениваемая исходя из процента соблюдения расписания движения транспортных средств на муниципальном маршруте регулярных перевозок.
Значениями (параметрами) результата предоставления субсидий, является:
- выполнение на муниципальном маршруте регулярных перевозок не менее 80% рейсов от установленных расписанием движения транспортных средств;
- выполнение на муниципальном маршруте регулярных перевозок в вечернее время (с 20.00 до 24.00) не менее 80% рейсов от установленных расписанием движения транспортных средств.
2.17. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет города Рязани.
Уведомление о возврате субсидий в бюджет города Рязани (далее - Уведомление) направляется Управлением получателю субсидий в срок не более десяти календарных дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидий производится получателем субсидий в срок не более десяти календарных дней со дня получения Уведомления по реквизитам, указанным в Уведомлении.
Если в десятидневный срок получатель субсидий не возвращает субсидию, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий, а также характеристики результата, получатель субсидий представляет в Управление ежемесячно в порядке и сроки, установленные в пункте 2.11 настоящего Порядка.
3.2. Проверка и принятие Управлением предоставленной получателем субсидий отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий, а также характеристики результата осуществляется Управлением ежемесячно в порядке и сроки, установленные в пункте 2.12 настоящего Порядка.
3.3. Полномочия главного распорядителя средств бюджета города Рязани - Управления по осуществлению проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также по осуществлению проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет Управление и орган муниципального финансового контроля в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Договора с получателем субсидий.
Мониторинг соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляет Управление.
3.4. В случае нарушения получателем субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета города Рязани и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, к получателю субсидий применяется мера ответственности в виде возврата субсидий в бюджет города Рязани в порядке, установленном в пункте 2.17 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.