Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Особенности исполнения бюджета Удмуртской Республики
1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики является распределение зарезервированных в составе утверждённых статьёй 3 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на исполнение прочих обязательств государства по решениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на финансирование расходов, предусмотренных Положением о резервном фонде Правительства Удмуртской Республики;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, предусмотренных на реализацию Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ "О государственной гражданской службе Удмуртской Республики";
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" на реализацию Закона Удмуртской Республики от 18 июня 2002 года N 42-РЗ "О гарантиях деятельности лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики".
2. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 23 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике" дополнительными основаниями для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики, связанными с особенностями исполнения бюджета Удмуртской Республики и (или) перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, являются:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (подгруппами, элементами) вида расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики по соответствующей целевой статье расходов (в настоящем пункте и далее по тексту под целевой статьёй расходов понимается целевая статья расходов, предусмотренная сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики) классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случаев, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики);
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ Удмуртской Республики, по решениям Правительства Удмуртской Республики;
3) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета Удмуртской Республики и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствие с законодательством Российской Федерации;
4) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в случае предоставления бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетных кредитов, осуществления выплат на погашение долговых обязательств Удмуртской Республики и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в пределах общего объёма бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при принятии Министерством финансов Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решений о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики в случаях и в порядке, предусмотренных законами Удмуртской Республики и (или) нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики на проведение государственных, республиканских, национальных праздников, презентационных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Удмуртской Республики и (или) включённых в перечень презентационных мероприятий, по решениям Правительства Удмуртской Республики;
7) перераспределение бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики, в целях необходимости осуществления уплаты штрафов (пеней) в федеральный бюджет в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики, в случае необходимости уплаты налогов (сборов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики, в целях необходимости реализации региональных проектов, направленных на достижение целей национальных проектов (программ), федеральных проектов, и приведения кодов классификации расходов бюджета в соответствие с требованиями бюджетного законодательства;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики, в целях необходимости осуществления уплаты штрафов (пеней), а также в целях приведения объектов проверок в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в случае вынесения предписаний (постановлений) контрольных (надзорных) органов;
12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики в объёме сумм разницы между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключённого в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд контракта (за исключением контрактов, заключаемых за счёт средств дорожного фонда Удмуртской Республики, контрактов, источниками финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий") на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на исполнение прочих обязательств государства, по решениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
13) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации инвестиционных проектов по решениям Правительства Удмуртской Республики;
14) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах одного национального (федерального) проекта и (или) между результатами одного национального (федерального) проекта в целях необходимости реализации региональных проектов, направленных на достижение целей и результатов национальных проектов (программ), федеральных проектов;
15) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики, в случае достижения результатов, предусмотренных при реализации региональных проектов, государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), направленных на достижение целей и результатов национальных проектов (программ), федеральных проектов, мероприятий государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), в сумме сложившейся экономии (в части доли бюджета Удмуртской Республики) на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на исполнение прочих обязательств государства, по решениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
3. Установить, что в 2024 году уменьшение общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
4. Установить, что в 2024 году доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Удмуртской Республики сверх утверждённого настоящим Законом общего объёма доходов, могут направляться Министерством финансов Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон на замещение государственных заимствований и погашение государственного долга Удмуртской Республики.
5. Установить, что субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике предоставляются в соответствии с соглашениями, заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики с одной стороны и органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике с другой стороны.
6. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы потребности, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципальных образований.
7. Установить, что в 2024 году главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики вправе передавать Управлению Федерального казначейства по Удмуртской Республике полномочия получателя средств бюджета Удмуртской Республики по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Установить, что положения абзаца первого настоящей части распространяются на межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, поступившие в установленном порядке в бюджет Удмуртской Республики.
8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней 2024 года.
В соответствии с решением главного администратора средств бюджета Удмуртской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертах бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных за счёт целевых средств федерального бюджета), не использованных в отчётном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2024 году в доход бюджета муниципального округа, городского округа для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем вторым настоящей части, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, регулирующим порядок возврата межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики.
9. Установить, что увеличение общего объёма бюджетных ассигнований на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в случае поступления в бюджет Удмуртской Республики дохода от заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, осуществляется без внесения изменений в настоящий Закон.
10. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований в соответствии с положениями настоящей статьи производится по кодам расходов бюджетной классификации, установленной приказами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Удмуртской Республики и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики.
11. Установить, что в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики Министерство финансов Удмуртской Республики через подведомственное ему казённое учреждение осуществляет централизованное ведение бюджетного (бухгалтерского) учёта и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчётности исполнительных органов Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, не входящих в структуру исполнительных органов Удмуртской Республики (за исключением Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, Избирательной комиссии Удмуртской Республики, Аппарата Уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике), государственных учреждений Удмуртской Республики.
12. Установить, что государственные контракты, контракты, подлежащие исполнению в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключаются не позднее 1 ноября текущего года.
Не использованные по состоянию на 1 ноября 2024 года остатки средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подлежат направлению на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на исполнение прочих обязательств государства, по решениям Главы Удмуртской Республики или Правительства Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.