Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) принятие решения Комиссией Департамента о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
4) оформление и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
26. При поступлении документов специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
4) регистрирует поступление документов в журнале учета граждан, обратившихся за консультацией для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи;
5) информирует заявителя о порядке, сроках и способах получения государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) в случае поступления полного комплекта документов передает их на рассмотрение в созданную Департаментом комиссию для рассмотрения документов, указанных в пункте 10, настоящего административного регламента, на предмет установления наличия (отсутствия) медицинских показаний для направления заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия Департамента);
6) в случае поступления неполного комплекта документов проводит процедуру истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
27. Результатом административной процедуры является регистрация комплекта документов заявителя и его передача на рассмотрение в Комиссию Департамента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальной срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
28. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости) является поступление неполного комплекта документов заявителя.
Специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного информационного взаимодействия запрос в Федеральную Налоговую службу для получения сведений о рождении.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
2) при поступлении ответа на запрос от органов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
доукомплектовывает комплект документов заявителя полученным ответом на запрос, оформленный на бумажном носителе;
передает комплект документов заявителя на рассмотрение в Комиссию Департамента, состав которой утверждается приказом Департамента.
29. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов на рассмотрение в Комиссию департамента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи является получение Комиссией Департамента комплекта документов заявителя.
На основании анализа комплекта документов заявителя Комиссия Департамента устанавливает наличие (отсутствие) медицинских показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Установив наличие (отсутствие) медицинских показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи Комиссия Департамента принимает одно из следующих решений:
о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, наименование медицинской организации, в которую пациент направляется для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования.
Решение Комиссии департамента оформляется протоколом согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, который передается вместе с комплектом документов заявителя специалисту-эксперту, ответственному за прием и регистрацию документов.
31. Результатом административной процедуры является принятие решения Комиссией Департамента о наличие (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и передача протокола заседания Комиссии Департамента вместе с комплектом документов заявителя специалисту-эксперту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок исполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры оформления и выдачи документов является получение специалистом-экспертом, ответственным за прием и регистрацию документов, протокола заседания Комиссии Департамента вместе с комплектом документов заявителя.
33. Специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) в случае принятия Комиссией Департамента решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
в установленном порядке оформляет копию протокола заседения Комиссии Департамента;
оформляет электронную карту заявителя в специализированной электронной системе;
сканирует и прикрепляет к электронной карте заявителя документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента;
оформляет "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - Талон);
сообщает заявителю персональный номер его электронного Талона (по телефону или при личном обращении);
по письменному заявлению выдает копию протокола заседания Комиссии Департамента на руки заявителю (его законному представителю) или направляется заявителю (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
2) в случае принятия решения Комиссией Департамента об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи:
в установленном порядке оформляет копию протокола заседания Комиссии Департамента;
выдает копию протокола заседания Комиссии Департамента на руки заявителю (его законному представителю) или направляется заявителю (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
3) в случае принятия решения Комиссией Департамента о проведении дополнительного обследования заявителя в установленном порядке оформляет и выдает или направляет почтовым отправлением заявителю направление для проведения дополнительного обследования в медицинскую организацию.
34. Результатом административной процедуры является:
выдача на руки (направление почтовым отправлением и (или) по электронной связи) заявителю копии протокола заседания Комиссии Департамента или направления для проведения дополнительного обследования в медицинскую организацию;
оформление электронной карты заявителя в специализированной электронной системе.
Максимальный срок исполнения административных действий 3 часа. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
35. Основанием для госпитализации заявителя в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, является решение врачебной комиссии медицинской организации по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия медицинской организации), оформленное в виде выписки из протокола заседания Комиссия медицинской организации.
При получении Департаментом выписки из протокола заседания Комиссия медицинской организации посредством специализированной информационной системы, специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о решении Комиссия медицинской организации и выдает на руки заявителю (законному представителю) по письменному заявлению или направляет заявителю (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи выписку из протокола заседания Комиссия медицинской организации.
36. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес Департамента или уполномоченной организации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента (уполномоченной организации) и (или) должностного лица Департамента (уполномоченной организации), плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ департамента (уполномоченной организации) в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.