Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального района
от 30.11.2023 N 1721
Порядок
деятельности Конкурсной комиссии по проведению конкурса 1/2023 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) на водных объектах Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок деятельности Конкурсной комиссии по проведению конкурса 1/2023 на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) на водных объектах Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства и заключения такого договора" (далее - постановление), а также на основании Закона Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5669 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов".
1.2. Организатором конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - конкурс) является Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Администрация муниципального района).
1.3. Порядок разработан в целях обеспечения деятельности конкурсной комиссии, созданной для проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - конкурсная комиссия).
1.4. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, а также Порядком.
2. Цели, условия и порядок создания конкурсной комиссии
2.1. Председатель конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместитель) проводит заседания комиссии, принимает решения по процедурным вопросам и подводит итоги конкурса, своевременно и должным образом уведомляет членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
2.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители Администрации муниципального района, исполнительного органа Красноярского края, территориального органа Росрыболовства, и по 1 представителю от заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
2.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины общего числа состава членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично и визируют протоколы заседания конкурсной комиссии.
2.4. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегированием ими своих полномочий иным лицам не допускается.
При голосовании конкурсной комиссии голосуют "за" либо "против" принимаемого решения. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
2.5. Члены конкурсной комиссии вправе потребовать от заявителя разъяснения положений заявки и прилагаемых к ней документов.
2.6. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется регламентом, принятым на её заседании.
3. Принципы деятельности конкурсной комиссии
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется следующими принципами:
- созданием для заявителей равных условий участия в конкурсе;
- добросовестной конкуренции;
- эффективным использованием водных биологических ресурсов;
- доступностью информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
4. Функции конкурсной комиссии
4.1. Конкурсная комиссия осуществляет:
- публичное вскрытие конвертов с заявками в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса;
- допуск к участию в конкурсе;
- рассмотрение, оценку и сопоставление заявок;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками;
- ведение протокола рассмотрения заявок;
- ведение протокола оценки и сопоставления заявок.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет проверку соответствия заявителей следующим требованиям:
- в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
- деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования;
- отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; при этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;
- отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса;
- заявитель не находится под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении такого заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
4.3. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия не допускает к участию в конкурсе заявителя в случае, если заявка не содержит:
- для юридических лиц - наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер контактного телефона заявителя;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;
- предложение заявителя о размере платы за пользование рыболовным участком, перечисляемой в соответствующий бюджет, - в случае признания его победителем конкурса;
- сведения за последние 4 года и менее, предшествующие году проведения конкурса, о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, а также рекомендуемых объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, выделенных заявителю для осуществления промышленного рыболовства на рыболовных участках, расположенных в том же районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов, что и рыболовный участок, выставляемый на конкурс (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);
- сведения о количестве рыболовных участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);
- сведения о нахождении или не нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
- сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";
- сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на береговых производственных объектах, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах 1 муниципального образования Красноярского края, на территории которого расположен рыболовный участок (далее - рыбоперерабатывающий завод), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);
- сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыболовный участок (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);
- сведения о видах производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее года, в соответствии с перечнем видов такой продукции, утверждаемым приказом Минсельхоза России от 21.12.2015 N 651 "Об утверждении перечня видов рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов" (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство и производивших указанную продукцию).
Так же заявитель не может быть допущен к участию в конкурсе, если при подаче заявки не приложены документы:
- подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае необходимости;
- подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе); договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора; если предметом конкурса является рыболовный участок, расположенный в акватории внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, указанные документы представляются в случае наличия у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод;
- подтверждающие внесение заявителем задатка.
Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя. Заявки, поданные в электронной форме, в том числе в виде электронного документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке.
Конкурсная комиссия не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом.
4.4. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется лицом, уполномоченным конкурсной комиссией на регистрацию заявок. По требованию заявителя лицо, уполномоченное комиссией на регистрацию заявок, выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
Заявки, полученные после окончания срока их подачи, конкурсной комиссией не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
4.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, конкурсная комиссия объявляет о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам.
4.6. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается;
- информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией и сведениях, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.3;
- предложения о размере платы за предоставление рыболовного участка.
4.7. При вскрытии конвертов с заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
4.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками. Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Аудиозапись ведется в течение всего времени вскрытия всех конвертов с заявками. В случае если заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, осуществляют аудио- и видеозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками, то данный факт должен быть отражен в протоколе вскрытия конвертов с заявками.
Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммукационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) в день его подписания.
4.9. Конкурсная комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и пунктом 4.2 Порядка. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4.2 Порядка;
- непредставление заявителем предусмотренных пунктом 4.3 Порядка документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
- несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 4.3 Порядка.
Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Протокол рассмотрения заявок вскрытия размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
4.10. В случае если только 1 заявитель допущен к участию в конкурсе, конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
4.11. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, Администрация муниципального района проводит новый конкурс в течение 6 месяцев.
4.12. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
4.13. В целях определения лучших условий заключения договора, предусматривающего осуществление промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Красноярского края в границах Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями:
- средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на рыболовных участках в одних и тех же районах добычи (вылова), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот либо объему добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, выделенных для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на рыболовных участках); в случае если участник конкурса осуществлял промышленное или прибрежное рыболовство на рыболовных участках в одних и тех же районах добычи (вылова) менее 4 лет, необходимо учитывать показатели освоения квот либо объемов, выделенных ему для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на таких рыболовных участках за фактический период; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 20 процентов (для участников конкурса, представивших в составе заявки информацию об отсутствии документов, подтверждающих средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства на рыболовных участках в тех же районах добычи (вылова) за последние 4 года и менее, предшествующие году проведения конкурса, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);
- показатель среднесуточного объема производства (в тоннах) заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, если этот период менее 4 лет; показатель среднесуточного объема производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов определяется как сумма среднесуточных объемов каждого вида продукции, последовательно умноженных на следующие коэффициенты:
коэффициент удаленности, равный:
1 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии до 50 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыболовного участка;
0,75 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии от 50 до 100 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыболовного участка;
0,5 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии от 100 до 150 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыболовного участка;
0,1 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии свыше 150 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыболовного участка;
коэффициент производства заявителем рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренной перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "и" раздела 3 конкурсной документации, равный:
1 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренной перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "и" раздела 3 конкурсной документации;
0,75 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, которая подвергается тепловой обработке в виде охлаждения;
0,5 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, которая подвергается тепловой обработке в виде замораживания.
Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 30 процентов (для участников конкурса, представивших в составе заявки информацию об отсутствии документов, подтверждающих показатель среднесуточного объема производства (в тоннах) рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов заявителем на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, если этот период менее 4 лет, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);
- средняя численность работников, каждый из которых работает у участника конкурса в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у участника конкурса не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен рыболовный участок или к территории которого прилегает рыболовный участок; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 25 процентов (для участников конкурса, в отношении которых в результате межведомственного информационного взаимодействия не подтверждены указанные сведения, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);
- предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыболовного участка, перечисляемой в соответствующий бюджет. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 25 процентов.
Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов.
4.14. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом 4.13 Порядка.
4.15. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по каждому лоту, в следующем порядке:
а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;
б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;
в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины.
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по каждому лоту отдельно в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью в оценочных единицах. Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсная комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.
В случае равенства баллов, полученных участниками конкурса по результатам оценки и сопоставления заявок, 1-й номер присваивается заявке того участника конкурса, который надлежащим образом исполнил (исполняет) свои обязательства по ранее заключенному договору пользования рыболовным участком для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, а в случае отсутствия такого участника - заявке того участника конкурса, который подал заявку ранее других участников конкурса, заявки которых содержат такие же условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер.
В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
4.16. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
- наименование, местоположение и границы рыболовного участка;
- место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
- список членов комиссии - участников заседания;
- наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
- перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
- победитель конкурса с указанием его реквизитов;
- запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
4.17. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передается организатору конкурса. Организатор конкурса, в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола, передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.
4.18. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления без взимания платы.
4.19. Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить в Администрацию муниципального района (в письменной форме) или почтовым отправлением либо в электронной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Администрация муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязана представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте.
4.20. Протокол вскрытия конвертов с заявками, электронный носитель с аудиозаписью процедуры вскрытия конвертов с заявками вкладывается в конверт, опечатывается, и передается на хранение в отдел природных ресурсов Администрации муниципального района.
4.21. Протоколы, предусмотренные Порядком, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.