Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Краснодарского края
от 28.12.2023 N 445
Порядок
осуществления администрацией Краснодарского края бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления администрацией Краснодарского края бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 г. N 301 "Об утверждении Порядка осуществления государственными органами Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н "Об утверждении Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей" и устанавливает порядок осуществления администрацией Краснодарского края (далее также - администрация) в лице управления делами администрации Краснодарского края (далее также - Управление делами) бюджетных полномочий как главного администратора (администратора) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
1.2. Администрация осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края в отношении кодов доходов бюджета Краснодарского края, закрепленных за администрацией как главным администратором (администратором) доходов бюджета Краснодарского края, в соответствии с приказом администрации Краснодарского края "Об утверждении перечней источников доходов бюджета Краснодарского края, закрепленных за администрацией Краснодарского края, как главным администратором (администратором) доходов бюджета Краснодарского края, а также подведомственными ей администраторами доходов".
1.3. Управление делами обладает следующими бюджетными полномочиями главного администратора доходов:
1.3.1. Формирует перечень администраторов доходов бюджета Краснодарского края, подведомственных администрации Краснодарского края.
1.3.2. Формирует и представляет в министерство финансов Краснодарского края следующие документы:
прогноз поступления доходов бюджета Краснодарского края;
обоснования прогноза поступления доходов бюджета Краснодарского края;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета Краснодарского края;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета Краснодарского края в части доходов Краснодарского края;
сведения, необходимые для внесения изменений в закон о бюджете Краснодарского края в части закрепленных доходов.
1.3.3. Формирует и представляет в финансовые органы бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет Краснодарского края по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
1.3.4. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Краснодарского края в соответствии с общими требованиями к такой, установленными Правительством Российской Федерации.
1.3.5. Представляет для включения в перечень источников доходов бюджета Краснодарского края и реестр источников доходов бюджета Краснодарского края сведения о закрепленных за администрацией источниках доходов.
1.3.6. Определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
1.3.7. Осуществляет в случае необходимости иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Управление делами осуществляет следующие бюджетные полномочия администратора доходов в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета Краснодарского края:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Краснодарского края и представляет уведомление в УФК;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Краснодарского края, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Краснодарского края сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования дохода бюджета Краснодарского края, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснодарского края;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.5. Порядок устанавливает для администрации Краснодарского края - администратора доходов:
1.5.1. Порядок администрирования.
1.5.2. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Краснодарского края.
1.5.3. Порядок действий при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансовых органов.
1.5.4. Порядок действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5.5. Порядок действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
1.5.6. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета Краснодарского края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.5.7. Порядок и случаи представления главному администратору доходов бюджета Краснодарского края сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора.
1.5.8. Порядок составления прогноза поступлений доходов бюджета Краснодарского края.
1.5.9. Требование об установлении регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним.
2. Порядок администрирования
2.1. Структурные подразделения администрации Краснодарского края (далее также - структурные подразделения) в пределах своих полномочий осуществляют следующие функции:
оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, - постановления, решения, определения, договоры социального найма жилого помещения и найма служебного жилого помещения, договоры аренды объектов культурного наследия, заявления на предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии, расчет стоимости проведения спасательных археологических полевых работ (раскопок) - археология, расчет стоимости восстановительных работ по объекту культурного наследия - архитектура, другие документы-основания;
на основании представленной информации от управления по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля управления делами администрации Краснодарского края (далее - управление по бухгалтерскому учету) в случае необходимости либо изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов;
по запросу Управления делами представляют информацию об организации и осуществлении исполнения судебных актов, досудебных претензий в части взыскания сумм, подлежащих перечислению в доход бюджета Краснодарского края;
осуществляют следующие мероприятия, предусмотренные Регламентом реализации полномочий администрации Краснодарского края, являющейся администратором доходов бюджета Краснодарского края, по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Краснодарского края, пеням и штрафам по ним, утвержденным приказом администрации Краснодарского края (далее - Регламент):
недопущение образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам;
урегулирование дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
принудительное взыскание дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
наблюдение (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам.
2.2. Управление по бухгалтерскому учету осуществляет следующие функции:
отражает начисления и поступления доходов в бюджетном учете администратора доходов бюджета Краснодарского края в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами;
начисляет ожидаемые доходы в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) с присваиванием унифицированного идентификационного номера (далее - УИН);
направляет ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, структурным подразделениям информацию о неисполнении плательщиком обязанности по уплате платежей в бюджет;
направляет информацию по требованию структурных подразделений о фактически поступивших доходах и о наличии задолженности в бюджет Краснодарского края;
составляет необходимые документы по зачету или уточнению оплаченных сумм доходов, а также подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата (при необходимости);
направляет в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, в УФК карточку образцов подписей к лицевым счетам (наделение должностных лиц администрации правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам принимается в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством и приказом администрации.
2.5. В случае необходимости закрепления за администрацией Краснодарского края как администратором доходов бюджета Краснодарского края кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации, не предусмотренных приказом администрации Краснодарского края "Об утверждении перечня источников доходов бюджета Краснодарского края, закрепленных за администрацией Краснодарского края как главным администратором (администратором) доходов бюджета Краснодарского края, а также подведомственными ей администраторами доходов", структурные подразделения в пределах своей компетенции направляют в управление по бухгалтерскому учету письмо (служебную записку) с приложением нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для закрепления источников доходов бюджета Краснодарского края за администрацией.
2.6. В случае изменения состава и (или) бюджетных полномочий администрации Краснодарского края как главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края, а также подведомственных ей администраторами доходов в целях своевременного и в полном объеме зачисления доходов в бюджет Краснодарского края Управление делами в 3-дневный срок с момента наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, представляет в УФК заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов.
3. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Краснодарского края
3.1. Ведение бюджетного учета осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов, а также федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Министерства финансов Российской Федерации.
3.2. Управление по бухгалтерскому учету обеспечивает начисление доходов на основании документов, представляемых структурными подразделениями, в течение трех рабочих дней со дня получения документов в следующем порядке:
по суммам начислений от прочих государственных пошлин за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - с Управлением делами в лице управления по делам архивов управления делами администрации Краснодарского края;
по суммам начисления доходов от сдачи в аренду объектов культурного наследия - с управлением государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края;
по суммам начисления от прочего возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации), - с управлением государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края;
по суммам административных штрафов, установленных главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы), - с управлением государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края;
по суммам начисления за административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (штрафы, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти Краснодарского края, учреждениями органов исполнительной власти Краснодарского края) - с организационным отделом - аппаратом Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае администрации Краснодарского края;
по суммам начисления от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации - с Управлением делами в лице отдела координации деятельности подведомственных организаций и правовой работы управления делами администрации Краснодарского края, правовым департаментом администрации Краснодарского края;
по суммам начисления от штрафов, неустоек, пеней, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации; от иных штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (иные штрафы, неустойки, пени) - со структурными подразделениями администрации Краснодарского края;
по суммам начисления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (иные поступления) - со структурными подразделениями администрации Краснодарского края;
по суммам начисления доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий прошлых лет, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов - со структурными подразделениями администрации Краснодарского края;
обеспечивает начисление сумм доходов, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований и федерального бюджета; возвратов остатков межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет на основании уведомлений по расчетам между бюджетами главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств.
4. Порядок действий при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансовых органов
4.1. Управление по бухгалтерскому учету при получении информации от УФК об отражении на лицевом счете администратора доходов по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" в течение 10 рабочих дней:
формирует и направляет в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809) (далее - уведомление об уточнении) невыясненных поступлений на код доходов бюджета Краснодарского края, администрируемый Управлением делами, или отказа от поступления;
формирует и направляет в УФК уведомление об уточнении невыясненных поступлений на возврат финансирования текущего финансового года в установленном порядке с последующим уточнением реквизитов и кода бюджетной классификации расходов, указанных финансовым органом.
4.2. По Запросу на выяснение принадлежности платежа (форма по КФД 0531808), направленному УФК в части поступлений, числящихся в УФК по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", управление по бухгалтерскому учету в течение 20 рабочих дней (если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок) со дня представления запроса формирует уведомление об уточнении для зачисления данных средств на код дохода бюджета Краснодарского края, администрируемый Управлением делами, или об отказе зачисления на код бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
4.3. Управление по бухгалтерскому учету для уточнения назначения вида и принадлежности платежа запрашивает необходимую информацию у структурных подразделений, ответственных за соответствующее направление деятельности.
По остальным невыясненным поступлениям управление по бухгалтерскому учету самостоятельно формирует уведомления об уточнении.
4.4. Невыясненные поступления подлежат возврату (уточнению) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации.
По истечении указанного срока невыясненные поступления, по которым не осуществлен возврат (уточнение), подлежат отражению по коду дохода бюджета Краснодарского края, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, и возврату (уточнению) не подлежат.
5. Порядок действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
5.1. Администрация Краснодарского края осуществляет действия при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в соответствии с Регламентом.
Взыскание с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним производится в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации.
5.2. В перечень необходимой для заполнения платежного документа информации для осуществления принудительного взыскания структурные подразделения доводят до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя следующие реквизиты:
наименование администратора доходов;
ИНН администратора доходов;
КПП администратора доходов;
адрес юридического лица (администратора доходов);
банковские реквизиты;
код по ОКАТО;
код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет Краснодарского края.
6. Порядок действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
6.1. Управление по бухгалтерскому учету обеспечивает возврат излишне уплаченных (взысканных), а также ошибочно перечисленных платежей (далее - платежи) в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы на основании документов, в том числе заявления на возврат, представляемых в Управление делами, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н "Об утверждении Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей" (далее - приказ Минфина России N 137н).
6.2. Излишне уплаченный (взысканный) платеж подлежит возврату по письменному заявлению или заявлению, представленному в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг, и подписанному простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя - физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, допустимость использования которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации Заявления на возврат.
Заявление на возврат представляется плательщиком, его представителем (далее соответственно - Заявитель, представитель Заявителя) или подразделением судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов (центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов), на исполнении в котором находилось исполнительное производство о взыскании платежей в бюджет (далее - орган принудительного исполнения), представителем органа принудительного исполнения.
6.3. Управление по бухгалтерскому учету в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления на возврат, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах Краснодарского края" осуществляет проверку в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 9 Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденных приказом Минфина России N 137н (далее - Общие требования).
6.4. В случае отсутствия в Заявлении на возврат сведений, предусмотренных пунктом 7 Общих требований, и (или) отсутствия документов, указанных в пункте 8 Общих требований, управление по бухгалтерскому учету уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) или орган принудительного исполнения (представителя органа принудительного исполнения) о невозможности рассмотрения Заявления на возврат с мотивированным объяснением причин невозможности его рассмотрения в течение срока, установленного пунктом 6.3 Порядка, путем направления Заявителю (представителю Заявителя) или органу принудительного исполнения соответствующего уведомления одним из перечисленных способов с учетом технических возможностей, предусмотренных пунктом 10 Общих требований.
6.5. В случае положительного результата проведения проверки, предусмотренной пунктом 6.3 Порядка, управление по бухгалтерскому учету:
в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки принимает решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, в виде служебной записки с разрешительной визой управляющего делами (либо его первого заместителя) формирует заявку на возврат (форма по КФД 0531803), подписывает у лиц, наделенных правом первой и второй подписи, согласно карточке образцов подписей и передает в УФК по электронным каналам связи для осуществления возврата денежных средств Заявителю (представителю Заявителя) (в случае наличия права представителя Заявителя получать денежные средства за Заявителя) или органу принудительного исполнения.
6.6. В случае отрицательного результата проведения проверки, предусмотренной пунктом 6.3 Порядка, управление по бухгалтерскому учету:
в течение 5 рабочих дней принимает решение об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа в виде служебной записки с разрешительной подписью управляющего делами (либо его первого заместителя).
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) или орган принудительного исполнения (представителя органа принудительного исполнения) о принятом решении об отказе в осуществлении такого возврата путем направления Заявителю (представителю Заявителя) или органу принудительного исполнения (представителю органа принудительного исполнения) соответствующего уведомления одним из перечисленных способов с учетом технических возможностей, предусмотренных пунктом 10 Общих требований.
6.7. В случае поступления средств как непрогнозируемых доходов на лицевой счет администратора доходов бюджета Краснодарского края (при отсутствии необходимых сведений в назначении платежа, не позволяющих определить (идентифицировать) принадлежность дохода к доходам, закрепленным за администрацией Краснодарского края) производится отказ от зачисления на код дохода бюджета Краснодарского края "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Управление по бухгалтерскому учету формирует уведомление об уточнении, подписывает у лиц, наделенных правом первой и второй подписи, согласно карточке образцов подписей и передает в УФК по электронным каналам связи.
6.8. Заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет может быть подано плательщиком платежей в бюджет или подразделением судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов (центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов), на исполнении в котором находилось исполнительное производство о взыскании платежей в бюджет, в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
7. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета Краснодарского края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
7.1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится управлением по бухгалтерскому учету ежемесячно.
7.2. Ежеквартально управлением по бухгалтерскому учету в соответствии с пунктом 57 раздела V приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N 198н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными администратора поступлений в бюджет путем направления акта сверки.
7.3. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по их устранению.
8. Порядок и случаи представления главному администратору доходов бюджета Краснодарского края сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора
Управление по бухгалтерскому учету формирует и представляет в финансовый орган бюджетную отчетность главного администратора, администратора доходов бюджета Краснодарского края по формам в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации и в сроки, установленные приказом министерства финансов Краснодарского края для представления отчетности.
9. Порядок составления прогноза поступлений доходов бюджета Краснодарского края
Прогноз поступлений доходов в бюджет Краснодарского края в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации составляется управлением по бухгалтерскому учету по форме и в сроки, которые установлены министерством финансов Краснодарского края, в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Краснодарского края, администрируемых администрацией Краснодарского края, утвержденной приказом администрации Краснодарского края.
10. Требование об установлении регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 г. N 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним" Управлению делами необходимо разработать регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним.
Первый заместитель |
В.А. Мочалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.