Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
администрации района
от 20.12.2023 N 1386
Порядок
предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" на финансовое обеспечение затрат на приобретение энергоносителей (нефть, электроэнергия) для надежного снабжения населения района коммунальными ресурсами (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения) на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определяет основные правила предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" на финансовое обеспечение затрат на приобретение энергоносителей (нефть, электроэнергия) для надежного снабжения населения района коммунальными ресурсами (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения) на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Предоставление субсидий из бюджета района, в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация Нижневартовского района.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на приобретение энергоносителей (нефть, электроэнергия) для надежного снабжения населения района коммунальными ресурсами (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения) (далее - субсидия на финансовое обеспечение затрат).
1.4. Получателем субсидии, в соответствии с решением Думы района о бюджете Нижневартовского района, является муниципальное унитарное предприятие "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" (далее получатель субсидии, организация).
1.5. Сведения о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете района (решения о внесении изменений в решение о бюджете района), размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, должен отвечать следующим требованиям:
2.1.1. Не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.1.2. Не должен получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.1.3. Не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.4. Должен оказывать населению района коммунальные услуги (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения) и (или) приобретать энергоносители (нефть, электроэнергия) в целях обеспечения надежного обеспечения населения района коммунальными ресурсами.
2.2. Для заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, получатель субсидии представляет в администрацию района следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации с приложением документа, подтверждающего полномочия;
копии учредительных документов (с изменениями);
расчет плановых сумм субсидии;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для получения субсидии, предусмотренной абзацем третьим пункта 1.3 Порядка).
2.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, регистрирует отдел по развитию жилищно-коммунального комплекса, энергетики и строительства управления градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района (далее - Отдел) в день их поступления.
2.4. В течение одного рабочего дня Отдел получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/) и Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/).
2.5. Заявление и документы рассматриваются Отделом совместно с отделом тарифной и ценовой политики администрации района.
2.6. В течение 10 календарных дней со дня предоставления (получения) полного пакета документов Отдел принимает одно из решений:
решение о соответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, и заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии;
решение о несоответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, и отказе в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
2.7. В случае принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.6 Порядка, Отдел подготавливает и направляет на имя главы района служебную записку о заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии. Проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии направляется получателю субсидии не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о его заключении. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта договора (соглашения) подписывает его и возвращает в Отдел.
В случае принятия решения, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 Порядка, Отдел подготавливает и направляет соответствующее уведомление заявителю в течение двух рабочих дней.
2.8. Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов администрации района, и должен содержать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии, график платежей;
форму представления получателем субсидии отчетности о выполнении условий, предоставления субсидий;
право на перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат авансовыми платежами;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора (соглашение) и порядок возврата в бюджет района субсидий в случаях их неполного или нецелевого использования;
условие о том, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о том, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
2.9. Основания для отказа в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии:
организацией не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка;
организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
2.10. Затраты на финансовое обеспечение приобретения энергоносителей (нефть, электроэнергия) для надежного снабжения населения района коммунальными ресурсами определяются на основании расчета потребности энергоносителя (нефть, электроэнергия) на текущий финансовый год для обеспечения надежного обеспечения населения района коммунальными ресурсами.
Размер субсидии на приобретение энергоносителя (нефть) определяется по формуле:
Рсуб.= (Тнефть * Vнефть) - (Тiнефть * Viнефть), где:
Рсуб. расчетный размер субсидии;
Тнефть документально подтвержденная фактическая цена на нефть на дату составления расчета с учетом доставки с НДС (руб.);
Vнефть объем потребления нефти, рассчитанный по нормативу потребления нефти котельными в соответствии с режимными картами работы котельных, работы котлов по методике К.Д. Памфилова (тонн);
Тiнефть цена на нефть, установленная Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа
Югры в тарифе теплоснабжение с учетом доставки с НДС (руб.);
Viнефть объем нефти, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа
Югры в тарифе теплоснабжение.
Размер субсидии на приобретение энергоносителя (электроэнергия) определяется по формуле:
Рсуб.= (Тэлек. * Vэлек.) - (Тiэлек. * Viэлек.), где:
Рсуб. расчетный размер субсидии;
Тэлек. документально подтвержденная фактическая цена на электроэнергию на теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение на дату составления расчета с НДС (руб.);
Vэлек. объем потребления электроэнергии, рассчитанный по нормативу потребления электроэнергии котельными, водоочистными комплексами, канализационными очистными сооружениями (кВт*ч);
Тiэлек. цена на электроэнергию, устано
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.