Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
оказания государственной социальной помощи
на основании социального контракта
за счет средств федерального и областного
бюджетов на условиях софинансирования
Порядок
формирования и работы межведомственной комиссии, рассматривающей вопросы оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
1.1. Районная межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия) создается в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращений граждан, выработки согласованных мероприятий по выходу гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации и является совещательным и координирующим органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Воронежской области и настоящим Положением.
1.3. Комиссию возглавляет директор КУВО "УСЗН района" по месту жительства или пребывания гражданина, обратившегося за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта. По согласованию в состав Комиссии включаются представители исполнительных органов власти Воронежской области, органов местного самоуправления, а также организаций и учреждений, осуществляющих деятельность в следующих сферах:
- предпринимательства;
- агропромышленного комплекса;
- образования, науки и молодежной политики;
- здравоохранения;
- занятости населения;
- культуры;
- физической культуры и спорта.
1.4. Состав Комиссии утверждается приказом КУВО "УСЗН района".
1.5. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение взаимодействия исполнительных органов власти Воронежской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления, иных организаций по вопросам оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- разработка мер, направленных на выход гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации, создание условий для самообеспечения на основании принимаемых гражданином взаимных обязательств;
- внесение предложений по видам и формам оказания гражданину государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2. Полномочия Комиссии
К полномочиям Комиссии относятся:
1) рассмотрение документов граждан, претендующих заключить социальные контракты на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, в том числе применяя специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на ведение личного подсобного хозяйства, на поиск работы, осуществление мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации;
2) вынесение предложений о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта, о предоставлении денежной выплаты либо об отказе в ней;
3) вынесение предложений по разработке и корректировке мероприятий программы социальной адаптации по выходу гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации;
4) вынесение предложений о продлении срока действия социального контракта и предоставления денежной выплаты по социальному контракту;
5) вынесение предложений о расторжении социального контракта и прекращении денежной выплаты.
3. Права Комиссии
Для осуществления возложенных полномочий Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов власти Воронежской области, органов местного самоуправления, а также организаций и учреждений информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии граждан, обратившихся с заявлением об оказании государственной помощи на основании социального контракта, заслушивать их пояснения;
- назначать проверку выполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации, условий и обязательств, закрепленных в социальном контракте.
4. Организация и порядок работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- назначает дату и время заседания Комиссии;
- ведет заседание Комиссии.
4.2. Секретарь Комиссии:
- готовит материалы к заседанию Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения очередного заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
4.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.6. Решение Комиссии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок рассмотрения Комиссией заявлений граждан об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта
5.1. На заседании Комиссии рассматриваются заявления граждан об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с приложением необходимых документов, проекты программ социальной адаптации и проекты социальных контрактов, подготовленные КУВО "УСЗН района".
5.2. По результатам рассмотрения представленных документов членами Комиссии вносятся предложения по видам и формам оказания гражданину государственной социальной помощи на основании социального контракта, по рекомендуемым мероприятиям программы социальной адаптации.
5.3. Предложения Комиссии оформляются в виде протокола, который передается в КУВО "УСЗН района" для принятия решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.