Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства транспорта
Красноярского края
от 25.12.2023 N 83-80/н
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного автономного учреждения, в отношении которого министерство транспорта Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного автономного учреждения (далее - учреждение), в отношении которого министерство транспорта Красноярского края (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (далее - Требования).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) составляется учреждением на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме рекомендуемой Требованиями.
1.4. В случае, если закон Красноярского края о краевом бюджете утверждается на один финансовый год учреждение составляет План на очередной финансовый год.
В случае, если закон Красноярского края о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет План на очередной финансовый год и плановый период.
2. Сроки и Порядок составления плана
2.1. При составлении Плана учреждение устанавливает плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.2. Учреждение составляет План на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат с учетом планируемых объемов:
1) поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат производится на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе 3 Требований.
2.2. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
3. Сроки и Порядок утверждения плана
3.1. После официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или внесения изменений в бюджетную роспись министерство в течение 3 рабочих дней доводит до учреждения информацию об утвержденных бюджетных ассигнованиях.
Учреждение со дня получения информации, указанной в настоящем пункте, формирует План в авторизированной системе управления бюджетным процессом "АЦК-Планирование".
3.2. План утверждается руководителем учреждения в течение 50 рабочих дней со дня доведения министерством информации об утвержденных бюджетных ассигнованиях, после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения, но не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3.3. Утвержденный План направляется учреждением министерству в одном экземпляре. Второй экземпляр Плана остается в учреждении.
3.4. В течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана учреждение размещает План в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru.
4. Порядок внесения изменений в план
4.1. При внесении изменений в План учреждением уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в случаях и порядке, определенных Требованиями, настоящим Порядком, а также при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей согласно к настоящему Порядку.
4.2. Учреждение вносит изменения в показатели Плана в течение текущего финансового года в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
4.3. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
4.4. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
4.5. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.6. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в месяц, за исключением случаев, связанных с необходимостью осуществления расходов, в том числе в результате изменения лимитов бюджетных обязательств министерством по плановым показателям поступлений; внесения изменений в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения) об условиях предоставления субсидии на иные цели учреждению и (или) бюджетных инвестиций; реорганизации, переименования, ликвидации, создания учреждения; на выплату заработной платы работникам, в том числе при их увольнении; на исполнение судебных актов, на оплату налогов, сборов, пеней, штрафов, социальных выплат; связанных с ликвидацией аварийных ситуаций в учреждении.
4.7. Внесение изменений в План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и принятых обязательств, проведенных до внесения изменений в План.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.