Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Групповые упражнения. Артистизм (А).
1. Оценивание бригадой судей в артистизме
1.1. Бригада Судей в Артистизме (A) оценивает композиции и артистическое исполнение по стандартам эстетического совершенства.
1.2. Бригада А не имеет отношения к Трудности упражнения. Судьи А должны применять сбавки в равной степени за одинаковые ошибки, независимо от Трудности элемента.
1.3. Судьи Бригады А должны максимально соответствовать современному уровню художественной гимнастики, всегда знать, чего следует ожидать от исполнения данного элемента и как меняются сегодня стандарты по мере развития спорта. В этом контексте они также должны понимать какое исполнение является возможным или приемлемым, какое исполнение является исключением, а какое особенным.
1.4. Окончательная оценка в Артистизме: сумма сбавок в Артистизме вычитается из 10.00 баллов.
2. Артистическая структура и исполнение:
Композиционные задачи
2.1. Художественная гимнастика характеризуется уникальными композициями, построенными вокруг определенного выбора музыки; все компоненты композиции находятся в гармоничных отношениях друг с другом. Специфика музыки определяет выбор всех движений и все компоненты композиции создаются в гармоничном соотношении друг с другом.
2.2. Музыка вдохновляет хореографию, устанавливая темп, тему движений и структуру композиции; она не является фоном для элементов тела и предмета.
2.3. При выборе музыки следует учитывать следующее:
- Характер музыки должен быть выбран с учетом возраста, технического уровня и артистических качеств гимнастки, а также этических норм
- За музыку, не соответствующую этическим нормам, будет применена сбавка за "музыку, не соответствующую правилам". Сбавка применяется при использовании в музыке откровенных слов и за неэтичные темы без явных слов. К неэтичным темам, помимо прочего, относятся ругань, грязные разговоры, насилие, дискриминация и т.д.
- У судей по Артистизму разные языковые навыки. Любой судья, обнаруживший неэтичные тексты песен, должен немедленно сообщить об этом Ответственному Судье, который определит применение сбавок Судьями по Артистизму.
- Музыка должна позволять гимнасткам выступать на максимуме их возможностей
- Музыка должна способствовать наилучшему исполнению.
2.4. Запрещены звуки нетипичного для художественной гимнастики музыкального характера (Например: сирены, автомобильные двигатели и т.д.)
2.5. Перед первым движением гимнастки допускается музыкальное вступление продолжительностью не более 4 секунд; музыкальное вступление продолжительностью более 4 секунд наказывается сбавками.
2.6. Художественное совершенство достигается тогда, когда Артистическое исполнение и сама композиция четко и полно развивают следующие компоненты для создания главной идеи ("истории" упражнения) от начала до конца:
- Характер стиля движений в Танцевальных шагах, а также в соединительных движениях между Трудностями или в самих Трудностях
- Выразительность в движениях
- Контрасты в темпе, характере и интенсивности движений как с предметом, так и телом, которые отражают контрасты в музыке
- Стратегическое размещение определенных движений тела и предмета, а также специфических структур коллективной работы, на определенных музыкальных акцентах или фразах для создания воздействия или эффекта: отличительные или желаемые ментальные или эмоциональные впечатления, произведенные на зрителя (т.е. момент, который предназначен для воздействия на зрителя и запоминается)
- Связи между движениями, построениями или Трудностями, которые намеренно и стратегически хореографически связаны и соединяют одно движение с другим плавным и гармоничным образом
- Разнообразие в движениях и взаимоотношениях 5 гимнасток и предметов, достигаемое посредством построений, организации коллективной работы и типов выполняемых Сотрудничеств.
2.7. Оценивание:
- Сбавки не применяются, если Артистические компоненты имеют полный приоритет и полностью реализованы на протяжении всей композиции от начала до конца.
- Артистические компоненты, которые недостаточно развиты или развиты только лишь в некоторых моментах, будут наказываться сбавками.
- Нарушения в соотношениях между движением и ритмом или нелогичные связи будут наказываться каждый раз сбавками каждый раз.
3. Характер
3.1. Движения имеют четко определенный стиль, подчеркивающий уникальную интерпретацию Группой характера музыки; этот стиль или характер движения развиваются от начала до конца.
3.2. Этот идентифицируемый характер распознается в движениях тела и предмета во всем упражнении, с четко расставленными приоритетами, включая:
- Подготовительные движения до Трудностей;
- Переходные движения между Трудностями;
- Во время DB и/или при выходе из DB;
- Во время СС;
- Волны тела;
- Стилизованные соединительные шаги, связывающие DB, DE, R, DC;
- Во время бросков и при полете предмета во время DE/DC;
- Во время ловли;
- Во время вращательных элементов;
- Изменение уровней;
- Соединительные элементы предмета, подчеркивающие ритм и характер.
3.3. Изменения характера в музыке должны отражаться изменениями характера движений; эти изменения должны гармонично сочетаться.
3.4. Комбинации Танцевальных шагов оцениваются по своим специфическим достоинствам, и они не включены в оценивание "характера движения". Идеальные Комбинации Танцевальных Шагов не уменьшают сбавку за Характер. Отсутствующие или недействительные Комбинации Танцевальных Шагов не увеличивают сбавку за Характер.
4. Комбинации танцевальных шагов
4.1. Комбинации Танцевальных шагов - это определенная последовательность движений тела и предмета, предназначенная для выражения стилистической интерпретации музыки: поэтому Комбинация танцевальных шагов должна иметь определенный характер в движении. Они подбираются в соответствии с характером, ритмом, темпом и акцентами музыки.
Стилизованные движения частей тела, темп и интенсивность движений, а также выбор способов передвижения должны быть тщательно подобраны для конкретной музыки, под которую они исполняются.
Построение движений должно быть направлено на то, чтобы охватить все части тела, соответствующие конкретной музыке, включая голову, плечи, руки, кисти рук, бедра, ноги, стопы и т.д.
4.2. Каждая композиция должна содержать минимум 2 Комбинации Танцевальных шагов.
4.3. Каждая Комбинация Танцевальных шагов должна быть выполнена с учетом следующих требований для того, чтобы быть засчитанной; отсутствие любого из следующих требований в каждой Комбинации Танцевальных шагов приведет к недействительности Комбинаций, и будет применена сбавка (см. п. 16):
4.3.1. Минимальная продолжительность 8 секунд при находящемся в движении предмете: начиная с первого танцевального движения, все шаги должны быть четкими и видимыми в течение всей продолжительности шагов.
4.3.2. В течение требуемых мин. 8 секунд не допускается выполнение больших бросков и преакробатических элементов. Серия шагов с характером, выполняемых менее чем за 8 секунд из-за структуры композиции или наличия элемента(ов) СС, которые прерывают характер движения, не засчитывается в качестве Комбинации Танцевальных шагов.
4.3.3. Определенный характер на протяжении 8 секунд:
4.3.3.1. Определенный характер движения: шаги, отражающие стиль или тему движения, например:
- Любые классические танцевальные шаги
- Любые балетные танцевальные шаги
- Любые фольклорные танцевальные шаги
- Любые современные танцевальные шаги
- и т.п.
4.3.3.2. Комбинации Танцевальных шагов должны включать в себя разнообразные движения, специально используемые для хореографических целей и создания характера и эффекта. DB, такие как Прыжок "Кабриоль", Равновесие "Пассе" и т.д., которые имеют в своей основе традиционный танец и ценность 0.10, могут быть включены.
4.3.3.3. Если характер прерывается, например, на 1-2 секунды во время исполнения элемента предмета с шагами без характера, Комбинация Танцевальных Шагов не засчитывается.
4.3.4. Движения в гармонии с ритмом на протяжении 8 секунд.
4.3.5. 2 модальности перемещения всех гимнасток: модальности перемещения (стиль, в котором гимнастки движутся/перемещаются по площадке, ходьба, прыжки, подпрыгивания и т.д.) должны быть разнообразными и гармонирующими со специфическим стилем музыки и характером движений, а не простыми движениями по площадке (например, ходьба, шаг, бег) с использованием предмета.
4.4. Комбинация Танцевальных шагов не будет засчитана в следующих случаях:
- Менее 8 секунд Танца, исполняемого в соответствии с п. 4.3.1-4.3.5.
- Статичный предмет
- Большой бросок во время S
- Преакробатические элементы во время S
- R во время S
- Потеря предмета в течение 8 последовательных секунд
- Потеря равновесия с опорой на одну или обе руки или на предмет
- Полная потеря равновесия и падение гимнастки в течение 8 секунд
- Вся Комбинация выполняется на полу
Разъяснение
|
Если Группа завершает 8 секунд Танца, удовлетворяя всем требованиям пункта 4.3, и после того, как одна гимнастка Группы теряет предмет, Группа соответствует дефиниции, то Комбинация действительна с любыми соответствующими сбавками в Исполнении. Если Группа выполняет Танцевальные шаги в течение 16 секунд: 2 Комбинации могут быть засчитаны, если присутствуют 2 комбинации, каждая из которых соответствует требованиям п. 4.3 в течение 16 секунд. Если продолжительность в 16 секунд включает только один набор требований, то это одна Комбинация. |
5. Экспрессия тела
5.1. Группа превращает структурированное упражнение в художественное представление, основанное на выразительности гимнасток.
5.2. Экспрессия тела - это соединение силы и мощи с красотой и изяществом движений.
5.3. Красота и утонченность могут быть выражены широким участием различных частей тела (головы, плеч, туловища, грудной клетки, кистей, рук, ног, а также лица) следующими способами:
- гибкие, пластичные и/или утонченные движения, которые передают характер
- акценты
- интенсивность характера движений
5.3.1. Независимо от физического размера или роста гимнастки, движения частей тела выполняются с максимальной амплитудой и широтой.
5.3.2. Гимнастки демонстрируют выразительную, энергичную связь с музыкой, которая вовлекает зрителей в ее исполнение.
5.3.3. Выступления, в которых интенсивность экспрессии тела и лица всех 5 гимнасток недостаточно развита или не поддается идентификации (т.е. ограничена способность выражать целостную интерпретацию музыки и композиции), и/или отсутствует баланс энергии и выразительности между всеми 5 гимнастками, наказываются сбавками.
6. Динамические изменения: создание контрастов
6.1. Композиция, структурированная вокруг определенного музыкального произведения, использует изменения темпа и интенсивности для построения главной идеи и создания визуальных эффектов, распознаваемых зрителем.
6.2. Темп и интенсивность движений Группы, а также движения их предметов, должны отражать изменения скорости и динамичности музыки. Отсутствие контраста в темпе может создать монотонность и потерю интереса публики.
6.3. Контрасты в темпе и интенсивности движения в гармонии с изменениями в музыке, или созданные для возникновения очень специфического эффекта (включая короткие, стратегические паузы), присутствуют на протяжении всего упражнения.
6.4. Динамические изменения могут быть созданы контрастом в темпе и интенсивности движений 1 или нескольких гимнасток.
6.4.1. Минимум 1 Динамическое изменение должно быть создано всеми 5 гимнастками вместе.
6.4.2. Оставшиеся требуемые/минимум 2 Динамических изменения могут быть созданы 1-5 гимнастками в зависимости от музыки и хореографии, при условии, что этот момент контраста может быть визуально распознан судьей.
6.4.3. Более 3 Динамических изменений приветствуются из-за их визуального воздействия, если музыка и хореография поддерживают эти контрасты.
6.5. Композиции с менее чем 3 Динамическими изменениями, включая 1 Динамическое изменение, созданное всеми 5 гимнастками вместе, будут наказаны сбавкой (см. Таблицу 15).
7. Эффекты предметов и тела
7.1. Объединение определенных элементов с определенными акцентами создает эффект, опознаваемый зрителем; цель таких эффектов - внести свой вклад в оригинальную связь между конкретной музыкой и конкретными движениями, разработанными Группой (т.е. уникальная композиция, отличающаяся от всех других благодаря отношениям между уникальными движениями, созданными для каждой конкретной аранжировки музыки).
- Как простые, так и сложные движения могут создать эффект, если они выполняются с ясным намерением (акценты на особых моментах в музыке с визуализацией образов).
- Ниже приведены лишь некоторые возможные примеры способов создания эффектов при сочетании с весьма специфическими акцентами/фразами в музыке:
7.1.1. DB, DЕ, DС и R располагаются на определенных музыкальных акцентах, которые являются сильными, четкими и могут наилучшим образом соответствовать энергии и интенсивности Трудности
7.1.2. Наиболее уникальные элементы помещаются на наиболее интересные акценты или фразы музыки, имеющие максимальное воздействие и подчеркивающие связь музыки и движения.
7.1.3. Создание отношения или движения с предметом, которое является неожиданным ("эффект неожиданности", в отличие от того, что предсказуемо).
7.1.3.1. Движения, конструкции тела и/или предмета, используемые для создания или подчеркивания динамических изменений, создают видимые эффекты для зрителя. Конструкции могут быть статичными образами или динамичными составляющими DС.
7.1.3.2. Специфическая организация коллективной работы должна быть однозначно привязана по времени к интересным музыкальным моментам.
7.1.3.3. Отношения между гимнастками, создаваемые в подгруппах: части тела гимнасток (ноги, руки) взаимосвязаны хореографически и/или их тела находятся в тематических, динамических взаимоотношениях друг с другом, что усиливает как характер, так и групповую идентичность взаимосвязанных движений Группы.
7.1.3.4. Хореографические связи между Трудностями.
7.1.3.5. Различные траектории и направления элементов предмета (Примеры: очень высоко, вперед, в сторону, низко и т.д.), а также плоскости предмета должны использоваться с определенными акцентами или фразами в музыке, чтобы отличать каждый элемент предмета уникальным образом.
7.1.4. Основная идея Комбинации Танцевальных Шагов заключается в том, чтобы приоритизировать гармонию между способами перемещения по площадке и музыкой. (ритмом и акцентами). Следовательно сами способы не могут быть оценены как Эффект. Если Комбинация Танцевальных Шагов содержит дополнительную синергию определенных движений, подчеркивающих определенные акценты, в дополнение к способам, это может быть признано Эффектом.
7.2. Композиции с менее чем 2 Эффектами тела и/или предмета с музыкой будут наказываться сбавками (см. Таблицу N 15).
7.2.1. Динамические изменения по своей природе создают свои собственные эффекты и оцениваются отдельно; поэтому они не подходят для выполнения этого конкретного требования.
8. Коллективная работа
8.1. Организация коллективной работы:
- Для Группового Упражнения типично участие каждой гимнастки в общей работе Группы в духе сотрудничества.
- В каждой композиции должны быть разные типы организации коллективной работы:
Типы Коллективной Работы
|
1. Синхронное исполнение: - одновременное исполнение одинакового движения с одинаковыми амплитудой, скоростью, динамикой, и т.п. - исполняется всеми 5 гимнастками вместе - можно засчитать с небольшими техническими ошибками в хронометраже 2. Хоральное исполнение: - одновременное выполнение разных движений, которые вместе формируют единый хореографический посыл (всеми 5 гимнастками или подгруппами) с разной амплитудой, или скоростью или направлением. - Каждая из 5 гимнасток может играть различные роли, или 5 гимнасток могут образовывать подгруппы, представляющие как минимум 3 разные роли. 3. Исполнение в быстрой последовательности или "канонадное" исполнение: - исполнение одного движения всеми 5 гимнастками (или подгруппами) в быстрой последовательности одна за другой, которое повторяется несколько раз с одинаковыми интервалами. - Движение начинается сразу же по окончании или во время предыдущего такого же движения, предыдущей гимнастки или подгруппой. - Все 5 гимнасток должны принимать непосредственное участие, возможна разная организация и разные роли (например, две пары последовательно проходят через 5-ю гимнастку) - Можно засчитать с небольшими техническими ошибками в хронометраже 4. Контрастное исполнение: - исполнение всеми 5 гимнастками (или подгруппами) контрастных движений: - по скорости (быстрее - медленнее) - по интенсивности: форте (сильно, мощно, энергично) - пиано (плавно, лирично) - по уровню (стоя - на полу) - по направлению или по стилю движения (пауза - продолжение движения) |
- каждая из 5 гимнасток должна выполнить одно из двух контрастных действий
- когда все гимнастки одновременно начинают элемент с контрастом, а затем меняются ролями, это считается контрастом, а не быстрой последовательностью/каноном
- Тогда как различные типы коллективной работы могут быть организованы в любом из компонентов Трудности (DB, DE, W, Фундаментальные элементы предмета, R, DC), требование по одной из каждого типа организации коллективной работы должно присутствовать в Артистических компонентах (Танцевальные шаги, Динамические изменения, соединения между Трудностями, переходы между построениями и т.д.).
- При наличии менее 1 из каждой из 4 организационных структур в Артистических компонентах будут применены сбавки.
9. Построения
9.1. Построения должны быть созданы с разнообразием в следующем:
- Размещение в различных областях площадки: центр, углы, диагонали, линии
- Рисунок: круги, линии во всех направлениях, треугольники и т.д.
- Амплитуда: размер/глубина конструкции (широкая, близкая и т.д.).
9.2. Построения, в которых отсутствует такое разнообразие, будут наказаны сбавками за недостаточное разнообразие в рисунке и/или амплитуде (дисбаланс между широкими и близкими построениями) и/или когда одно и то же построение выполняется в одном и том же месте более 2 Трудностей подряд.
10. Единство
10.1. Цель выступления - создание гармоничной взаимосвязи всех артистических компонентов, работающих вместе для создания единой идеи. Непрерывность движений с экспрессией тела от начала до конца устанавливает гармонию и единство.
10.2. Одна или несколько серьезных технических ошибок, которые явно нарушают единство композиции или прерывают течение композиции или артистического образа на несколько секунд, наказывается один раз в качестве общей сбавки в конце упражнения.
10.3. Если исполнению не хватает характера и экспрессии, но оно исполняется без пауз в связи с серьезными ошибками исполнения, сбавка за единство не применяется.
11. Соединения
11.1. Соединения - это "связи" между двумя движениями или Трудностями.
11.2. Все движения должны иметь логическую, намеренную связь между собой так, чтобы одно движение/элемент переходило бы в другое по определенной причине.
11.3. Эти связи между движениями также дают возможность усилить характер композиции.
11.4. Элементы соединяются плавно и логично без длительных приготовлений или ненужных остановок, которые не поддерживают характер композиции или не создают эффекта.
11.5. Элементы, которые расположены вместе без четкого намерения, становятся серией несвязанных действий, которые препятствуют как полному развитию сюжета, так и уникальной идентичности композиции. Такие связи определяются как:
- Трудности, соединенные друг с другом без четкой взаимосвязи
- Переходы от одного движения или Трудности к другому, которые являются резкими, нелогичными или длительными
- Переходы от одного построения к другому, которые являются сменой положения на ковре без хореографического замысла
11.6. Хорошо развитые соединения и/или соединительные шаги необходимы для создания гармонии и плавности; композиции, построенные как серии несвязанных элементов, будут наказываться сбавками.
Нелогичные соединения будут наказываться сбавкой 0.10 каждый раз, до 1.00 балла.
11.7. Оценивание Соединений включает саму композицию, а не ее исполнение. Нет сбавок за соединение, когда гимнастка останавливается/приостанавливает своей композиции из-за ошибок исполнения, например, если она бежит за потерянным предметом.
12. Ритм
12.1. Движения Группы, а также предмета должны точно соотноситься с музыкальными акцентами и музыкальными фразами; как движения всей Группы, так и движения предметов должны подчеркивать ритм/темп музыки.
12.2. Движения, выполняемые отдельно от акцентов или не связанные с темпом, установленным музыкой, наказываются каждый раз сбавкой 0.10 балла (до 2.00 баллов).
Примеры:
- Когда движения заметно подчеркнуты до или после акцентов.
- Когда четкий акцент в музыке "пропущен" и не подчеркнут движением.
- Когда движения непреднамеренно оказываются за музыкальной фразой.
- Когда темп меняется, а Группа оказывается посреди более медленного движения и не может отразить изменение скорости (выпадение из ритма).
12.3. Окончание композиции должно точно соотноситься с окончанием музыки. Когда Группа завершает свое упражнение и принимает окончательное положение до окончания музыки или после того, как музыка закончилась, это отсутствие гармонии между музыкой и движением в конце упражнения наказывается.
13. Конструкции/положения подъема/поддержки тела
13.1. В начале или в конце упражнения можно использовать элементы или позы, в которых одна гимнастка поднимается от пола, опираясь на другую гимнастку(ок) и/или предмет, при условии, что:
- Максимум 1 гимнастка поднимается от пола на каждый элемент.
- Гимнастка поднимается от пола на максимум 4 секунды:
- Исходное положение: максимум 4 секунды с момента первого движения первой гимнастки до момента, когда поднятая гимнастка коснется пола.
- Конечное положение: максимум 4 секунды с момента, когда гимнастка отрывается от пола до последнего движения последней гимнастки.
- Гимнастка может быть поднята или взобраться в поднятое положение, но не может быть подброшена в воздух, прыгать или падать из поднятого положения.
- Поднятая гимнастка не может выполнять какие-либо варианты стойки на руках, стойки на локтях или на шее; в остальном, положение и движения свободны.
- Каждая поддерживающая гимнастка должна касаться пола ногами, коленями или спиной и не может находиться в какой-либо вариации мостика.
13.2. Конструкция, удерживаемая более 4 секунд, либо не соответствующая требованиям/дефиниции, наказывается сбавкой.
Пример 1: разрешенное положение
Пример 2: разрешенное положение
Пример 3: запрещенное положение
14. Контакт с предметами и гимнастками
14.1. В начале упражнения одна или несколько гимнасток могут находиться без предмета. Такой фрагмент упражнения не может быть дольше 4 секунд.
14.2. Если предметы или гимнастки не начинают двигаться одновременно, то различные движения должны последовать одно за другим, в течение максимум 4 секунд во избежание статики одной или нескольких гимнасток/предметов.
14.3. Во время упражнения одна или несколько гимнасток не могут оставаться без предмета дольше 4 секунд - эта ошибка композиции будет наказана сбавкой.
14.4. В конце упражнения каждая гимнастка может держать или находиться в контакте с 1 или несколькими предметами. В этом случае одна или несколько гимнасток могут быть без предметов в конце упражнения.
15. Групповые упражнения - ошибки в артистизме
Сбавки |
0.30 |
0.50 |
1.00 |
|||||||
Характер движения |
В большей части упражнения: - Присутствует в большинстве, но не во всех соединениях - Отсутствует только в некоторых (не всех) элементах D |
В некоторых частях упражнения: - Присутствует в некоторых соединениях - Отсутствует в элементах D |
Присутствует только в Танцевальных шагах (нет соединений или элементов D) |
|||||||
Танцевальные шаги |
|
Отсутствует 1 Комбинация Танцевальных шагов с ритмом и характером |
Отсутствует 2 Комбинации Танцевальных шагов с ритмом и характером |
|||||||
Экспрессия тела |
Недостаточно развита в упражнении: - Дисбаланс энергии и интенсивности в экспрессии между всеми 5 гимнастками и/или - Частичное участие частей тела в движениях |
Не развита в упражнении: - Отсутствует энергия и интенсивность в экспрессии между всеми 5 гимнастками и/или - Недостаточное участие частей тела в движениях |
|
|||||||
Динамические изменения |
Выполнено 2 Динамических Изменения |
Выполнено 1 Динамическое Изменение |
Нет Динамических Изменений |
|||||||
Эффекты тела/предмета |
Присутствуют менее 2 специфических элементов тела и/или предмета, скоординированных со специфическими акцентами/фразами в музыке для создания визуального воздействия: - конструкции тела и/или предмета для создания визуального эффекта в гармонии с музыкой - коллективная работа - взаимодействия в подгруппах - хореографические соединения между Трудностями |
Отсутствуют специфические элементы тела и/или предмета и/или конструкции, скоординированные со специфическими акцентами/фразами в музыке для создания визуального воздействия: - конструкции тела и/или предмета - коллективная работа - взаимодействия в подгруппах - хореографические соединения между Трудностями |
|
|||||||
Коллективная работа |
Отсутствует 1 из каждого типа 4 организационных структур коллективной работы (Сбавка за каждый отсутствующий тип): 1) синхронное 2) канонадное 3) контрастное 4) хоральное |
|
|
|||||||
Построения |
- Недостаточное разнообразие в рисунках и/или амплитуде построений (дисбаланс между широкими и близкими построениями) и/или - Одно и то же построение в одном и том же месте на протяжении более 2 Трудностей подряд |
|
|
|||||||
Единство |
Единство/гармония/непрерывность композиции нарушены грубыми техническими ошибками |
|
|
|||||||
Соединения |
Сбавки |
|||||||||
0.10 |
0.20 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
0.60 |
0.70 |
0.80 |
0.90 |
1.00 |
Ритм |
Сбавки |
|||||||||
0.10 |
0.20 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
0.60 |
0.70 |
0.80 |
0.90 |
1.00 |
|
1.10 |
1.20 |
1.30 |
1.40 |
1.50 |
1.60 |
1.70 |
1.80 |
1.90 |
2.00 |
|
| ||||||||||
Сбавки |
0.30 |
0.50 |
0.70 |
1.00 |
||||||
Музыка/движение в конце упражнения |
|
Отсутствие гармонии между музыкой и движением в конце упражнения |
|
|
||||||
Соответствие музыки нормам |
Музыка не соответствует правилам/музыкальное вступление более 4 секунд |
|
|
|
||||||
Конструкции тела/положение поднятия |
|
Более 4 сек. в положении поднятия и/или запрещенная конструкция |
|
|
||||||
Контакт гимнасток и предметов |
Одна или несколько гимнасток без предмета более 4 сек. (ошибка композиции) |
Один или более предметов не в контакте с гимнасткой в исходном или финальном положении |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.