Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования и науки
города Севастополя
от 27.12.2023 N 1606-П
Порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления государственных услуг, оказываемых Департаментом образования и науки города Севастополя, по направлению защиты прав несовершеннолетних, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
N п/п |
Точка взаимодействия с клиентом |
Порядок взаимодействия с клиентом в рамках предоставления государственной услуги |
1. |
Официальный сайт Департамента образования и науки города Севастополя |
Получение информации: - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе; - срок предоставления государственной услуги; - результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; - о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственных услуг; - формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги; - рабочие телефоны. Фамилии руководителей; - график приема граждан. |
2. |
Информационный стенд в помещении Управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства |
Получение информации: - график приема граждан; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе; - срок предоставления государственной услуги; - результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; - о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственных услуг; - формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги; - иная информация, необходимая для получения услуги |
3. |
Личный прием граждан |
- получение консультации о предоставлении государственной услуги |
4. |
Структурное подразделение ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах; - подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
5. |
Официальный интернет-портал ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах; - адреса и график работы структурных подразделений ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
6. |
Информационные стенды, размещенные в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
получение информации: - режим работы, адреса многофункциональных центров, государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственные услуги; - перечень государственных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре; - сроки предоставления государственных услуг; - порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги; - иную информацию, необходимую для получения государственной услуги. |
7. |
Центр телефонного обслуживания ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
- получение консультации о предоставлении государственной услуги |
8. |
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ; - подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ; - получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; - получение заявителем результата предоставления государственной услуги. Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги. |
|
9. |
Телефонная связь |
- консультирование посредством телефона |
10. |
Социальные сети и мессенджеры |
- возможность получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 27 декабря 2023 г. N 1606-П "Об утверждении порядка ведения перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.