Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 26.12.2023 N 1430
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда" (код целевой статьи 1350048260) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - субсидия).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которая осуществляет на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", признанной победителем отбора на предоставление в 2024 году субсидии (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2024 году в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - затраты), по направлениям затрат, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - направления затрат).
1.4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Комитетом в форме конкурса на предоставление субсидии (далее - отбор), путем определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.
В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.5. При определении победителя отбора комиссия исходит из следующих критериев:
наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном основании помещения для проведения Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - Форум), соответствующего требованиям, утвержденным Комитетом;
наличие и объем софинансирования проведения Форума из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора;
актуальность и содержательность программы Форума, представленной участниками отбора в составе документов на участие в отборе (далее - документы), в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом;
опыт участника отбора в оказании услуг по проведению форумов в сфере труда с численностью участников не менее 1000 человек в период с 2020 по 2023 год, в том числе:
количество исполненных участником отбора договоров (соглашений) по организации и проведению форумов в сфере труда;
количество публикаций в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по мероприятиям, проведенным в рамках договоров (соглашений), указанных в абзаце шестом настоящего пункта.
Количество баллов по каждому критерию оценки поданных участниками отбора заявлений на участие в отборе (далее - заявления) и документов определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидии, включая требования к участнику отбора
2.1. Участник отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.2. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.3. Не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.4. Не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.5. Не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.6. Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.7. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг участником отбора физическим лицам).
2.1.8. Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.9. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
2.1.10. Отсутствие неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к расчетному счету (счетам).
2.1.11. Отсутствие информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.2. Согласие участника отбора (в случае признания его получателем субсидии) на осуществление в отношении него проверок Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательства получателя субсидии о представлении согласий лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3. Неприобретение участникам# отбора, признанным получателем субсидии, и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий Форума у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.4. Обеспечение мероприятий Форума в смешанном формате (онлайн, офлайн).
2.5. Проведение мероприятий Форума в дистанционном формате в случае установления (продления или расширения действия) ограничительных мер в Санкт-Петербурге в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.6. Выполнение участником отбора квоты по трудоустройству инвалидов на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, если участник отбора законодательно не освобожден от квотирования рабочих мест.
2.7. Признание комиссией участника отбора победителем отбора.
2.8. Наличие согласия участника отбора в случае признания его получателем субсидии на возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
2.9. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
2.10. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и его характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.11. Отсутствие у участника отбора, признанного получателем субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
2.12. Наличие обязательства достижения значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристики.
2.13. Наличие финансово-экономического обоснования затрат.
2.14. Наличие обязательства участника отбора в случае признания его получателем субсидии по документальному подтверждению затрат в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет не более одного заявления по форме, установленной Комитетом, к которому прилагает документы согласно перечню, указанному в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Форма заявления должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера (при наличии) участника отбора по форме, утвержденной Комитетом.
3.3. В случае, если документы представляются представителем участника отбора, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя участника отбора, или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
3.4. Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, а также листы заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
3.5. Заявления и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается на официальном сайте Комитета http://www.rspb.ru (далее - сайт Комитета) и на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет" (далее - веб-страница Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом.
Информация о странице сайта Комитета и веб-странице Комитета, на которых размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале. Размещение объявления на сайте Комитета и веб-странице Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.
3.6. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора в течение трех рабочих дней со дня отзыва.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявления и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления не допускаются.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты ktzn@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
3.7. В течение двух рабочих дней со дня окончания срока представления заявлений и документов Комитет передает поступившие заявления и документы на рассмотрение комиссии.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней после поступления заявлений и документов в комиссию.
Комиссия проверяет заявления и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии и принимает решение о допуске заявлений и документов к отбору или об отклонении заявлений и документов.
3.8. Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов являются:
несоответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах;
подача заявления и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над предельным размером субсидии, указанным в пункте 3.11 настоящего Порядка;
подача участником отбора более одного заявления.
В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
3.9. Заявления и документы, допущенные к отбору, рассматриваются и ранжируются комиссией по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления и документов комиссия определяет:
баллы по каждому критерию, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка;
победителя отбора.
Заявлениям и документам присваиваются порядковые номера. Заявлениям и документам, набравшим наибольший балл, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявлениям и документам по мере уменьшения количества набранных баллов. Определение победителя отбора осуществляется на основании количества набранных баллов. Победителем отбора является участник отбора, заявлению и документам которого присвоен наибольший балл и порядковый номер один.
Итоговое количество баллов определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
В случае равенства баллов, набранных отдельными заявлениями, меньший порядковый номер присваивается заявлению и документам, поданным раньше.
В случае поступления на отбор всего одного заявления и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такое заявление, признается получателем субсидии.
Если по окончании срока подачи заявлений и документов не зарегистрировано ни одного заявления, либо все заявления отозваны или отклонены, либо все претенденты не допущены к отбору, отбор признается несостоявшимся.
Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Комитета.
Комитет может отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора размещается на сайте Комитета и на веб-странице Комитета и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявления, информируются об отмене проведения отбора в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
3.10. Результат работы комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах;
наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участников отбора и наименование победителя отбора;
рекомендуемый размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяемый в соответствии с запрашиваемой суммой, указанной в заявлении, но не более предельного объема субсидии, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка.
Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
3.11. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по направлениям затрат и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Предельный размер субсидии составляет 26 670,2 тыс. руб.
Расчет размера субсидии должен быть представлен участником отбора в составе документов, прилаженных к заявлению, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, в сумме, не превышающей предельных объемов финансового обеспечения затрат по каждому направлению затрат, подписанной уполномоченным лицом участника отбора.
3.12. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения комиссии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии является документом, в котором подводятся итоги проведения отбора и которым определяется получатель субсидии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола комиссии. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.13. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжение Комитета о предоставлении субсидии размещается на сайте Комитета и на веб-странице Комитета.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии должно включать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
дату, время и место оценки заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенные заявлениям и документам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии.
3.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются следующие случаи:
основания, предусмотренные в абзацах втором-восьмом пункта 3.8 настоящего Порядка;
заявления и документы набрали менее пяти баллов;
непризнание комиссией участника отбора победителем отбора.
3.15. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.