Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства цифрового развития,
транспорта и связи Пензенской области
от 26.12.2023 N 27-31
Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерства цифрового, развития, транспорта и связи Пензенской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
2 февраля 2024 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - учреждение, субсидии).
2. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (далее - учредитель).
2.1. Субсидии предоставляются на осуществление расходов, связанных с:
- реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой Пензенской области "Формирование информационного общества в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 05.11.2013 N 815-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Формирование информационного общества в Пензенской области" (с последующими изменениями);
- реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой Пензенской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 22.10.2013 N 782-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области";
- реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 N 724-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
3.1. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3.2. Погашение кредиторской задолженности.
3.3. Исполнение обязательств, принятых и не исполненных в предыдущем финансовом году за счет средств субсидий на иные цели.
3.4. Предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
3.5. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.6. Осуществление мероприятий по реорганизации и ликвидации учреждения.
3.7. Приобретение особо ценного и иного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, расходы на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3.8. Приобретение объектов особо ценного и иного движимого имущества в части оборудования, включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3.9. Приобретение объектов особо ценного и иного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3.10. Приобретение (создание) объектов особо ценного и иного движимого имущества в части нематериальных активов, расходы на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3.11. Модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к особо ценному и иному движимому имуществу, за исключением нематериальных активов, расходы на модернизацию которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3.12. Модернизация (развитие) нематериальных активов, расходы на модернизацию (развитие) которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3.13. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
3.14. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого и недвижимого имущества, расходы по ремонту которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3.15. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту.
3.16. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
3.17. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждений.
3.18. Осуществление расходов на оплату услуг по разработке (корректировке) документации, необходимой для реализации проектов (в том числе федеральных).
3.19. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждениях.
3.20. Осуществление расходов по поддержанию надлежащего технического состояния недвижимого имущества Учреждений, временно не используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ).
3.21. Осуществление расходов на оплату услуг за воздушные перевозки, осуществляемые на основании договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера);
3.22. Осуществление мероприятий по техническому перевооружению основных средств или их отдельных частей.
3.23. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).
3.24. Осуществление расходов на оплату услуг по выполнению предпроектных работ и разработке проектной документации на размещение (установку, монтаж) оборудования.
3.25. Осуществление расходов на технологическое присоединение к электрическим сетям, в части расходов, которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3.26. Осуществление расходов на обеспечение сохранности транспортных средств участников специальной военной операции на безвозмездной основе.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидий учреждение представляет учредителю документы, включающие в себя:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в подпунктах 3.1-3.26 пункта 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование объема субсидии с приложением предварительной сметы расходов.
Размер субсидии определяется на основании представленного учреждением расчета-обоснования объема субсидии с приложением предварительной сметы расходов.
Пункт 6 изменен с 13 февраля 2024 г. - Приказ Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области от 2 февраля 2024 г. N 27-1
6. Дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
6.1. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа.
Размер субсидий определяется на основании судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
6.2. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего порядка, бухгалтерскую отчетность, подтверждающую наличие кредиторской задолженности, а также информацию с указанием суммы, даты возникновения задолженности, кредитора, обоснования возникновения задолженности и принятых мерах по ее урегулированию.
Размер субсидий определяется на основании представленной учреждением бухгалтерской отчетности, подтверждающей наличие кредиторской задолженности.
6.3. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, программу планируемых мероприятий, обоснование стоимости реализации мероприятий, утвержденное руководителем учреждения, с приложением подтверждающих документов.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
6.4. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпунктах 3.7-3.10, 3.12, 3.18, 3.19 и 3.24 пункта 3 настоящего Порядка, не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены) (при наличии), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
6.5. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.16 пункта 3 настоящего Порядка, следующие документы:
- перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
- предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
- акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, утвержденный учреждением;
- дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
6.6. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпунктах 3.11 и 3.14 пункта 3 настоящего Порядка, следующие документы:
- перечень объектов движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту и (или) модернизации;
- акт обследования объекта движимого и недвижимого имущества, подлежащего ремонту и (или) модернизации, утвержденный учреждением;
- дефектную ведомость по объектам движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту и (или) модернизации;
- предварительную смету на проведение ремонта и (или) модернизации объектов движимого и недвижимого имущества.
6.7. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.15 пункта 3 настоящего Порядка, следующие документы:
- акт, содержащий перечень дефектов объекта, подлежащего реконструкции или ремонту, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный учреждением;
- сведения о документах, устанавливающих право пользования объектом, подлежащим реконструкции или ремонту;
- сведения о сроках и составе ранее проведенного ремонта по объекту, подлежащему реконструкции или ремонту;
- документы, содержащие описание технического состояния объекта, подлежащего реконструкции или ремонту;
- техническое задание на проведение обследования технического состояния объекта, подлежащего реконструкции или ремонту;
- смету на проведение обследования технического состояния объекта, подлежащего реконструкции или ремонту, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6.8. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.16 пункта 3 настоящего Порядка, следующие документы:
- акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества с указанием их качественных и количественных характеристик утвержденный учреждением;
- сведения о документах, устанавливающих право пользования объектом недвижимого имущества;
- сведения о сроках и составе ранее проведенных ремонтов объекта недвижимого имущества;
- документы, содержащие описание технического состояния объекта недвижимого имущества;
- техническое задание на проведение инженерных изысканий;
- смету на проведение инженерных изысканий, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля.
6.9. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.17 пункта 3 настоящего Порядка, следующие документы:
- акт, содержащий перечень дефектов малых архитектурных форм, дорожных покрытий и иное, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный учреждением;
- сведения о документах, устанавливающих право пользования земельным участком;
- сведения о сроках и составе ранее проведенных работ по земельному участку;
- документы, содержащие описание состояния земельного участка с указанием кадастрового номера;
- ведомость объемов и видов работ, которые необходимо выполнить для устранения указанных дефектов;
- смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с обязательным применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов;
- положительное экспертное заключение о проверке сметной стоимости, в случаях, когда такая сметная стоимость финансируется с привлечением средств бюджета Пензенской области и не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6.10. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.21 пункта 3 настоящего Порядка, копию договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера).
Размер субсидий определяется на основании договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера).
6.11. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.22 пункта 3 настоящего Порядка, перечень объектов основных средств или их отдельных частей подлежащих техническому перевооружению.
Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по техническому перевооружению основных средств или их отдельных частей.
6.12. Для получения субсидий, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.26 пункта 3 настоящего Порядка, копию договора хранения транспортных средств на безвозмездной основе, заключенного учреждением с участником специальной военной операции или членами его семьи.
7. Документы, указанные в пункте 5 и подпунктах 6.1 - 6.12 пункта 6 настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), копии документов заверяются в установленном порядке.
8. Учредитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, представленных учреждением, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет о принятом решении учреждение.
9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 и подпунктами 6.1 - 6.12 пункта 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
10. Учредителем в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и отсутствии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка заключается с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области (далее - соглашение).
11. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, и должны содержать следующие положения:
- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
- значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
12. На дату подачи документов, указанных в пункте 5 и подпунктах 6.1-6.12 пункта 6 настоящего Порядка, у учреждения должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченные задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации и (или) ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Пензенской области.
13. В случае предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 3.1, 3.2, 3.4, 3.6, 3.26 пункта 3 настоящего Порядка, Учредитель обеспечивает перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
В случае предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 3.3, 3.5, 3.7-3.25 пункта 3 настоящего Порядка, Учредитель обеспечивает перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
В случае предоставления субсидий, источником финансирования которых являются федеральные целевые средства, учредитель обеспечивает перечисление субсидий согласно графику, утвержденному соглашением.
14. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется учредителем на лицевой счет учреждения, открытый в Министерстве финансов Пензенской области.
15. Результатами предоставления субсидий являются:
15.1. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, - количество исполненных судебных решений.
15.2. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, - объем погашения кредиторской задолженности.
15.3. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, - объем исполнения обязательств, принятых и не исполненных в предыдущем финансовом году за счет средств субсидий на иные цели.
15.4. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, - количество мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
15.5. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
15.6. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.6 пункта 3 настоящего Порядка, - количество мероприятий по реорганизации и ликвидации Учреждения.
15.7. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
15.8. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.8 пункта 3 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества.
15.9. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.9 пункта 3 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества в части транспортных средств.
15.10. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Порядка, - количество приобретенных (созданных) объектов особо ценного и иного движимого имущества в части нематериальных активов.
15.11. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.11 пункта 3 настоящего Порядка, - количество объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения).
15.12. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.12 пункта 3 настоящего Порядка, - количество объектов нематериальных активов, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения).
15.13. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.13 пункта 3 настоящего Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
15.14. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.14 пункта 3 настоящего Порядка, - количество объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлен ремонт.
15.15. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.15 пункта 3 настоящего Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлено обследование технического состояния объектов.
15.16. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.16 пункта 3 настоящего Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в целях ремонта которых осуществлены инженерные изыскания, подготовка проектной документации для ремонта и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
15.17. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.17 пункта 3 настоящего Порядка, - количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании Учреждений.
15.18. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.18 пункта 3 настоящего Порядка, - количество разработанной (скорректированной) документации.
15.19. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.19 пункта 3 настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий в области информационных технологий.
15.20. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.20 пункта 3 настоящего Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, которые необходимо поддерживать в надлежащем техническом состояния и временно не используемых Учреждением при оказании государственных услуг (выполнении работ).
15.21. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.21 пункта 3 настоящего Порядка, - количество рейсов, выполненных по договору воздушного чартера.
15.22. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.22 пункта 3 настоящего Порядка, - количество технически перевооруженных объектов основных средств или их отдельных частей.
15.23. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.23 пункта 3 настоящего Порядка, - объем проведенных работ по подключению объектов к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).
15.24. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.24 пункта 3 настоящего Порядка, - количество выполненных предпроектных работ и разработанной проектной документации на размещение оборудования.
15.25. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.25 пункта 3 настоящего Порядка, - количество технологических присоединений к электрическим сетям, в части расходов, которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
15.26. Для субсидии, предоставляемых в целях, указанных в подпункте 3.26 пункта 3 настоящего Порядка, - количество транспортных средств участников специальной военной операции, по которым обеспечена сохранность.
Значения результатов предоставления субсидий определяются соглашением.
16. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии согласно Порядку санкционирования указанных расходов, установленному Министерством финансов Пензенской области.
III. Требования к отчетности
17. Учреждение предоставляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидий, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению N 3 Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом Министерства финансов Пензенской области.
18. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о реализации плана мероприятий по достижению результатов представляются ежеквартально нарастающим итогом в следующие сроки:
по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет о достижении результатов предоставления субсидий предоставляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
19. Учредитель вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
20. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет Пензенской области, если учредителем не принято решение об использовании остатков субсидии учреждениями при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается учредителем в течение 10 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, причин неиспользования средств в текущем финансовом году, информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
21. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подлежат перечислению в бюджет Пензенской области, если учредителем не принято решение об использовании учреждениями данных средств в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, рассматривается и принимается учредителем в течение 10 рабочих дней со дня предоставления учреждением информации о наличии у последнего неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. Учредитель и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидий учреждению.
23. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных учредителем и/или уполномоченным органом государственного финансового контроля, они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в полном объеме:
- в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования учредителя о возврате средств полученных субсидий. К требованию прилагаются платежные реквизиты для осуществления возврата средств субсидии;
- в сроки, установленные бюджетным законодательством, - в случае получения требования (представления, предписания) органа государственного финансового контроля.
При неосуществлении учреждением возврата субсидии в установленный срок принимаются меры по взысканию сумм субсидии в бюджет Пензенской области с учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 24 изменен с 13 февраля 2024 г. - Приказ Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области от 2 февраля 2024 г. N 27-1
24. В случае недостижения результатов предоставления субсидий, определяемых в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, часть субсидии подлежит возврату в бюджет Пензенской области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет Пензенской области в случае недостижения результатов предоставления субсидии, производится по формуле:
Vвозв.=Vсуб.(1-T/S),
где:
Vвозв. - размер субсидии, подлежащей возврату;
Vсуб. - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном году;
T - фактически достигнутый результат предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Если в течение указанного срока учреждение не возвратило средства субсидии в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.