Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 декабря 2023 г. N 897
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014-2027 годы"
Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока действия
В соответствии с Законом Кемеровской области - Кузбасса от 15.12.2022 N 145-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (в редакции законов Кемеровской области - Кузбасса от 27.03.2023 N 12-ОЗ, от 21.06.2023 N 49-ОЗ, от 02.10.2023 N 86-ОЗ, от 24.11.2023 N 101-ОЗ, от 21.12.2023 N 119-ОЗ) Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в государственную программу Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014-2027 годы (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 656, от 20.02.2014 N 72, от 25.03.2014 N 124, от 27.05.2014 N 209, от 12.08.2014 N 324, от 03.09.2014 N 342, от 30.09.2014 N 394, от 10.11.2014 N 455, от 17.12.2014 N 511, от 21.04.2015 N 107, от 19.06.2015 N 189, от 11.08.2015 N 259, от 09.10.2015 N 337, от 11.12.2015 N 406, от 30.12.2015 N 455, от 18.03.2016 N 76, от 02.06.2016 N 212, от 12.07.2016 N 283, от 19.10.2016 N 418, от 30.11.2016 N 480, от 10.01.2017 N 2, от 01.02.2017 N 36, от 16.02.2017 N 71, от 13.03.2017 N 107, от 31.03.2017 N 141, от 22.05.2017 N 224, от 26.07.2017 N 393, от 15.11.2017 N 596, от 25.12.2017 N 655, от 30.01.2018 N 25, от 23.03.2018 N 109, от 15.06.2018 N 239, от 10.07.2018 N 273, от 07.09.2018 N 368, от 26.12.2018 N 627, от 17.04.2019 N 250, постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.07.2019 N 466, от 31.10.2019 N 637, от 06.12.2019 N 701, от 20.12.2019 N 727, от 25.02.2020 N 86, от 12.05.2020 N 273, от 29.06.2020 N 370, от 26.10.2020 N 637, от 23.12.2020 N 782, от 30.03.2021 N 142, от 29.04.2021 N 224, от 23.07.2021 N 442, от 20.08.2021 N 502, от 10.09.2021 N 551, от 30.09.2021 N 581, от 17.12.2021 N 753, от 05.03.2022 N 122, от 19.08.2022 N 549, от 13.10.2022 N 688, от 28.12.2022 N 896, от 14.07.2023 N 467), следующие изменения:
1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий планируемый объем финансирования Государственной программы - 318 636 349,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 8 323 349,8 тыс. рублей; 2015 год - 8 701 126,9 тыс. рублей; 2016 год - 8 309 962,7 тыс. рублей; 2017 год - 10 396 430,6 тыс. рублей; 2018 год - 12 616 011,8 тыс. рублей; 2019 год - 18 390 795,8 тыс. рублей; 2020 год - 18 277 685,7 тыс. рублей; 2021 год - 30 145 670,3 тыс. рублей; 2022 год - 50 618 927,3 тыс. рублей; 2023 год - 65 762 868,4 тыс. рублей; 2024 год - 50 354 296,9 тыс. рублей; 2025 год - 36 739 222,9 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 272 975 546,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 6 031 706,1 тыс. рублей; 2015 год - 6 294 823,7 тыс. рублей; 2016 год - 7 713 032,5 тыс. рублей; 2017 год - 7 613 477,8 тыс. рублей; 2018 год - 9 459 263,0 тыс. рублей; 2019 год - 13 880 040,4 тыс. рублей; 2020 год - 14 113 649,5 тыс. рублей; 2021 год - 26 159 368,9 тыс. рублей; 2022 год - 45 184 923,2 тыс. рублей; 2023 год - 57 993 234,3 тыс. рублей; 2024 год - 46 132 724,8 тыс. рублей; 2025 год - 32 399 302,7 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета - 37 566 159,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 828 930,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 274 441,3 тыс. рублей; 2016 год - 457 049,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 918 768,6 тыс. рублей; 2018 год - 2 460 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 844 796,9 тыс. рублей; 2020 год - 3 371 692,4 тыс. рублей; 2021 год - 3 135 569,4 тыс. рублей; 2022 год - 4 899 118,8 тыс. рублей; 2023 год - 7 039 399,8 тыс. рублей; 2024 год - 3 275 934,7 тыс. рублей; 2025 год - 4 060 456,9 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 6 080 770,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 412 379,4 тыс. рублей; 2015 год - 66 290,6 тыс. рублей; 2016 год - 67 292,6 тыс. рублей; 2017 год - 653 614,2 тыс. рублей; 2018 год - 695 748,8 тыс. рублей; 2019 год - 66 1 558,5 тыс. рублей; 2020 год - 764 722,8 тыс. рублей; 2021 год - 802 587,0 тыс. рублей; 2022 год - 470 084,3 тыс. рублей; 2023 год - 568 793,3 тыс. рублей; 2024 год - 638 235,4 тыс. рублей; 2025 год - 279 463,3 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; средства юридических и физических лиц - 1 382 598,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 907 170,3 тыс. рублей; 2015 год - 45 119,4 тыс. рублей; 2016 год - 32 029,0 тыс. рублей; 2017 год - 62 370,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 4 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 27 621,0 тыс. рублей; 2021 год - 48 145,0 тыс. рублей; 2022 год - 64 801,0 тыс. рублей; 2023 год - 91 441,0 тыс. рублей; 2024 год - 98 502,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (публично-правовой компании "Фонд развития территорий") - 631 274,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 143 163,1 тыс. рублей; 2015 год - 20 451,9 тыс. рублей; 2016 год - 40 559,0 тыс. рублей; 2017 год - 148 200,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 70 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 208 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей |
".
1.2. Пункты 4.7-4.8 подраздела "II этап - 2019-2027 годы" раздела 3 Государственной программы изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить подраздел "II этап - 2019-2027 годы" раздела 3 Государственной программы пунктами 4.7-4.8"
"
4.7. Региональный проект "Дорожная сеть" |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, где базовое значение за 2017 год составляет 35,2%, процентов |
Дтэс = Птэс x 100 / Поб, где:
Дтэс - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов; Птэс - протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального значения, которая на 31.12.2017 составляет 5512,358 км |
Мероприятие "Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги" | |||
Протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, где базовое значение за 2017 год составляет 1939,627 км, км | |||
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов |
Др = (Lнт рз + Lнт нтф) / Lобщ рз2017 x 100, где:
Др - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов; Lнт рз - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, км; Lнт нтф - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, переданных в федеральную собственность начиная с 01.01.2018, нарастающим итогом на отчетный период, км; Lобщ рз2017 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по состоянию на 31.12.2017, км |
||
Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 45,16%, процентов | |||
Протяженность дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 516,58 км, км | |||
Общая протяженность дорожной сети городских агломераций, где базовое значение за 2017 год составляет 1143,8 км, км | |||
Доля дорожной сети Кемеровской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 43%, процентов | |||
Протяженность дорожной сети Кемеровской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 244,58 км, км | |||
Общая протяженность дорожной сети Кемеровской агломерации, где базовое значение за 2017 год составляет 568,8 км, км | |||
Доля дорожной сети Новокузнецкой городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 47,3%, процентов | |||
Протяженность дорожной сети Новокузнецкой агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 272 км, км | |||
Общая протяженность дорожной сети Новокузнецкой агломерации, где базовое значение за 2017 год составляет 575 км, км | |||
Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, процентов | |||
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, где базовое значение за 2017 год составляет 100%, процентов |
N = Кмдтп / Кмдтпбаз x 100, где:
N - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, процентов; Кмдтп - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Кемеровской области на год расчета показателя, шт.; Кмдтпбаз - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети области на 2017 год, шт. |
||
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, где базовое значение за 2017 год составляет 42 шт., шт | |||
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, где базовое значение за 2017 год составляет 0,6%, процентов |
Дрпер = (Прпер / Пс) x 100, где:
Дрпер - доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, процентов; Прпер - протяженность дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, на год расчета показателя, км; Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, км |
||
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов |
Доб = З / Зобщ x 100, где:
Доб - доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов; З - сумма затрат субъектов Российской Федерации по заключенным контрактам (доведенным государственным заданиям учреждениям), предусматривающим закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб.; Зобщ - общая сумма платежей субъектов Российской Федерации в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб. |
||
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тысяч погонных метров |
Искусственные сооружения, приведенные в нормативное состояние на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопительным итогом) |
||
Доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящейся в нормативном состоянии, процентов |
Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
||
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонны на ось, процентов |
Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
||
Доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее А11, процентов |
Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
||
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, процентов |
Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
||
4.8. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, где базовое значение за 2017 год составляет 0%, процентов |
N = V / Vобщ x 100, где:
V - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Vобщ - общее количество новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, процентов |
ЦП.Суб .РННТ = V.факт .РННТ / V.факт .общ x 100
ЦП.Суб .РННТ - значение показателя за отчетный год по субъекту Российской Федерации, процентов; V.факт .РННТ - количество объектов (участков), на которых выполнены (в случае переходящих объектов - выполнялись в отчетном периоде) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, предусматривающие использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в субъекте Российской Федерации в отчетном году, шт.; V.факт .общ - общее количество объектов (участков), на которых выполнены (в случае переходящих объектов - выполнялись в отчетном периоде) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", в субъекте Российской Федерации в отчетном году, шт. |
||
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, где базовое значение за 2017 год составляет 0%, процентов |
N = V / Vобщ x 100, где:
V - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ; Vобщ - общее количество новых контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
||
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, процентов |
Дкжц = Vкжц / Vобщ x 100, где:
Дкжц - доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, в общем объеме новых государственных контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, в соответствующем отчетном периоде, процентов; Vкжц - количество государственных контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", с началом исполнения в соответствующем отчетном периоде, шт.; Vобщ - общее количество государственных контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", с началом исполнения в соответствующем отчетном периоде, шт. |
||
Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год, где базовое значение за 2017 год составляет 110 шт., шт. |
Оф = Кн + Кб, где:
Оф - общее количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения; Кн - количество установленных камер в отчетном году; Кб - количество камер, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного |
||
Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год, где базовое значение за 2017 год составляет 100%, процентов |
Кск = Кпер х 100 / Коб, где:
Кск - количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год; Кпер - общее количество камер фотофиксации в отчетном году с нарастающим итогом с 2017 года; Коб - количество камер в базовом значении |
||
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (нарастающим итогом), где базовое значение за 2017 год составляет 0 шт., шт. |
Оф = Кн + Кб, где:
Оф - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения; Кн - количество установленных пунктов в отчетном году; Кб - количество пунктов, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного |
".
1.3. Подраздел "II этап - 2019-2027 годы" раздела 4 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Подраздел "II этап - 2019-2027 годы" раздела 5 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству) Орлова Г.В.
4. Настоящее постановление действует по 31.12.2023 г.
Первый заместитель Губернатора |
И.В. Середюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 декабря 2023 г. N 897 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014-2027 годы"
Вступает в силу с 28 декабря 2023 г. и действует по 31 декабря 2023 г.
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 10 января 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2023 г. N 4200202312280021
Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока действия