В соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2020 N 1383 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа", Решением Петрозаводского городского Совета от 24.11.2023 N 29/22-313 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 16.12.2022 N 29/14-191 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 15.11.2023 N 4443 "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Петрозаводского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2014 N 7026 "Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Благоустройство и охрана окружающей среды Петрозаводского городского округа" (далее - Постановление) изменение, заменив в преамбуле слова "от 09.09.2013 N 4692 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа" словами "от 29.05.2020 N 1383 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа".
2. Внести в муниципальную программу Петрозаводского городского округа "Благоустройство и охрана окружающей среды Петрозаводского городского округа", утвержденную Постановлением (далее - Муниципальная программа), следующие изменения:
2.1. Строку "Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации" паспорта Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 2 634 500,47 тыс. руб., в том числе по подпрограммам: |
||||
Год |
Всего, тыс. руб. |
В том числе, тыс. руб.: |
|||
за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия |
за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах (внебюджетные средства) |
|||
2015 |
41 434,80 |
41 434,80 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 |
74 480,66 |
63 593,96 |
10 886,70 |
0,00 |
|
2017 |
158 540,28 |
92 479,28 |
63 491,20 |
2 569,80 |
|
2018 |
65 762,54 |
62 838,79 |
2 923,75 |
0,00 |
|
2019 |
238 361,63 |
77 474,53 |
160 887,10 |
0,00 |
|
2020 |
588 554,41 |
43 769,54 |
544 784,87 |
0,00 |
|
2021 |
479 054,15 |
47 774,30 |
431 279,85 |
0,00 |
|
2022 |
87 984,75 |
79 009,57 |
8 975,18 |
0,00 |
|
2023 |
317 596,14 |
132 534,88 |
185 061,26 |
0,00 |
|
2024 |
182 155,01 |
102 175,80 |
79 979,21 |
0,00 |
|
2025 |
100 785,30 |
96 429,60 |
4 355,70 |
0,00 |
|
2026 |
95 548,80 |
95 548,80 |
0,00 |
0,00 |
|
2027 |
98 962,00 |
98 962,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2028 |
105 280,00 |
105 280,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 1 "Чистый город" - 104 185,06 тыс. руб. | |||||
2015 |
1 772,00 |
1 772,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 |
1 150,00 |
1 150,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2017 |
1 272,00 |
1 272,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 |
2 106,61 |
2 106,61 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 |
5 933,98 |
5 933,98 |
0,00 |
0,00 |
|
2020 |
12 784,56 |
399,00 |
12 385,56 |
0,00 |
|
2021 |
53 782,63 |
1 582,63 |
52 200,00 |
0,00 |
|
2022 |
3 499,12 |
1 699,12 |
1 800,00 |
0,00 |
|
2023 |
9 527,06 |
2 908,26 |
6 618,80 |
0,00 |
|
2024 |
5 201,40 |
1 499,10 |
3 702,30 |
0,00 |
|
2025 |
5 055,70 |
700,00 |
4 355,70 |
0,00 |
|
2026 |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2027 |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2028 |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 2 "Зеленый город" - 74 639,98 тыс. руб. | |||||
2015 |
11 077,20 |
11 077,20 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 |
13 719,94 |
4 181,24 |
9 538,70 |
0,00 |
|
2017 |
2 950,00 |
1 966,60 |
983,40 |
0,00 |
|
2018 |
3 399,77 |
2 416,51 |
983,26 |
0,00 |
|
2019 |
19 052,75 |
9 945,35 |
9 107,40 |
0,00 |
|
2020 |
12 599,74 |
208,60 |
12 391,14 |
0,00 |
|
2021 |
4 240,70 |
900,00 |
3 340,70 |
0,00 |
|
2022 |
1 600,00 |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
2 999,88 |
2 000,00 |
999,88 |
0,00 |
|
2024 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2026 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2027 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2028 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 3 "Экологическое просвещение" - 5 127,73 тыс. руб. | |||||
2015 |
1 450,00 |
1450,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 |
1 050,00 |
1 050,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2017 |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 |
510,03 |
510,03 |
0,00 |
0,00 |
|
2020 |
117,70 |
117,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2021 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2026 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2027 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2028 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 4 "Благоустройство территории Петрозаводского городского округа" - 2 450 547,70 тыс. руб. | |||||
2015 |
27 135,60 |
27 135,60 |
0,00 |
0,00 |
|
2016 |
58 560,72 |
57 212,72 |
1 348,00 |
0,00 |
|
2017 |
153 618,28 |
88 540,68 |
62 507,80 |
2 569,80 |
|
2018 |
59 756,16 |
57 815,67 |
1 940,49 |
0,00 |
|
2019 |
212 864,87 |
61 085,17 |
151 779,70 |
0,00 |
|
2020 |
563 052,41 |
43 044,24 |
520 008,17 |
0,00 |
|
2021 |
420 930,82 |
45 191,67 |
375 739,15 |
0,00 |
|
2022 |
82 785,63 |
75 610,45 |
7 175,18 |
0,00 |
|
2023 |
304 969,20 |
127 526,62 |
177 442,58 |
0,00 |
|
2024 |
175 853,61 |
99 576,70 |
76 276,91 |
0,00 |
|
2025 |
95 129,60 |
95 129,60 |
0,00 |
0,00 |
|
2026 |
94 248,80 |
94 248,80 |
0,00 |
0,00 |
|
2027 |
97 662,00 |
97 662,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2028 |
103 980,00 |
103 980,00 |
0,00 |
0,00 |
".
2.2. Раздел 3 текстовой части паспорта Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Успешная реализация муниципальной программы будет способствовать созданию благоприятной окружающей среды и комфортных условий для проживания горожан. Ежегодное увеличение площади городских территорий, находящихся на текущем содержании, позволит обеспечить их надлежащее санитарное состояние. Увеличение количества объектов внешнего благоустройства, в отношении которых проводится текущий и капитальный ремонт, обеспечит безопасное и комфортное их использование населением, улучшит эстетический облик города. Реализация муниципальной программы позволит улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Выявление и оперативная ликвидация объектов несанкционированного размещения отходов производства и потребления позволят предотвратить загрязнение окружающей среды, исключить применение надзорными органами к Администрации штрафных санкций, избежать жалоб населения. Планируемая в рамках муниципальной программы деятельность по предотвращению образования объектов несанкционированного размещения отходов будет способствовать ежегодному сокращению количества выявляемых и требующих ликвидации свалок.
Организация раздельного сбора отходов (ртутьсодержащих отходов, отработанных гальванических элементов, отходов авторезины, отходов бумаги, пластика и др.) позволит предотвратить загрязнение окружающей среды опасными отходами, сократить количество отходов, подлежащих захоронению. Реализация мероприятий муниципальной программы в рамках проекта по раздельному сбору отходов обеспечит увеличение количества видов отходов, собираемых и перерабатываемых раздельно, расширение знаний и практических навыков населения города по сбору и сортировке отходов.
В целях обеспечения соблюдения требований Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в целях предупреждения возникновения эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями возбудителей которых могут быть животные без владельцев; предотвращения причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу юридических лиц; гуманного отношения к животным без владельцев, оказания помощи животным, находящимся в опасном для их жизни состоянии; возврата потерявшихся животных их владельцам ежегодно осуществляются мероприятия по обращению с животными без владельцев.
Плановый ежегодный снос зеленых насаждений, утративших средообразующие функции, посадка новых деревьев и кустарников обеспечит обновление зеленого фонда города. Предусмотренные муниципальной программой мероприятия по разработке проектной документации и выполнению работ по благоустройству объектов озеленения позволят создать условия для комфортного времяпрепровождения горожан.
Реализация муниципальной программы позволит также в рамках системы всеобщего и комплексного экологического образования повысить уровень экологической культуры и экологических знаний населения, что будет способствовать формированию ответственного и бережного отношения к природе, рациональному использованию природных ресурсов.".
2.3. Строку "Задача подпрограммы" паспорта подпрограммы "Чистый город" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Задача подпрограммы |
Сокращение объема отходов, несанкционированно размещенных на территории Петрозаводского городского округа, организация деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Петрозаводского городского округа. |
".
2.4. Строку "Показатели результатов подпрограммы" паспорта подпрограммы "Чистый город" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Показатели результатов подпрограммы |
1. Удельный вес объема удаленных отходов к общему объему несанкционированно размещенных отходов. 2. Объем удаленных отходов. 3. Доля повторно образовавшихся мест несанкционированного размещения отходов к общему числу мест несанкционированно размещенных отходов. 4. Количество раздельно собранных ртутьсодержащих отходов. 5. Создание, в том числе организация работы, места (пункта) накопления ртутьсодержащих отходов. 6. Количество раздельно собранных отработанных автомобильных покрышек. 7. Количество оборудованных контейнерных площадок закрытого типа. 8. Количество обустроенных (реконструированных) мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов (далее - ТКО). 9. Количество приобретенных контейнеров для накопления (раздельного накопления) ТКО для установки в местах (площадках) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО. 10. Количество отловленных животных без владельцев на территории Петрозаводского городского округа. |
".
2.5. Строку "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Чистый город" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы "Чистый город" составляет 104 185,06 тыс. руб., в том числе по годам: |
|||
Год |
Всего, тыс. руб. |
В том числе, тыс. руб.: |
||
за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия |
|||
2015 |
1 772,00 |
1 772,00 |
0,0 |
|
2016 |
1 150,00 |
1 150,00 |
0,0 |
|
2017 |
1 272,00 |
1 272,00 |
0,0 |
|
2018 |
2 106,61 |
2 106,61 |
0,0 |
|
2019 |
5 933,98 |
5 933,98 |
0,0 |
|
2020 |
12 784,56 |
399,00 |
12 385,56 |
|
2021 |
53 782,63 |
1 582,63 |
52 200,00 |
|
2022 |
3 499,12 |
1 699,12 |
1 800,00 |
|
2023 |
9 527,06 |
2 908,26 |
6 618,80 |
|
2024 |
5 201,40 |
1 499,10 |
3 702,30 |
|
2025 |
5 055,70 |
700,00 |
4 355,70 |
|
2026 |
700,00 |
700,00 |
0,0 |
|
2027 |
700,00 |
700,00 |
0,0 |
|
2028 |
700,00 |
700,00 |
0,0 |
".
2.6. Раздел 1 текстовой части паспорта подпрограммы "Чистый город" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городских округов отнесен вопрос участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. Во исполнение установленных полномочий одним из основных направлений деятельности Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) в области благоустройства городских территорий является деятельность по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов, направленная на улучшение экологической обстановки и санитарного состояния территорий общего пользования Петрозаводского городского округа.
Главными источниками экологических проблем, как правило, являются состояния территорий городов, где человек кардинально видоизменил окружающую среду, сосредоточив на ограниченной площади мощные социально-экономические комплексы.
Отсутствие единой городской политики, направленной на сохранение окружающей среды, рациональное использование и постоянное восполнение городских природных ресурсов, приводит к тому, что разрешение важнейших экологических проблем часто откладывается, а их профилактике не уделяется должного внимания.
Актуальность вопросов управления природопользованием городов постоянно возрастает в связи с постоянным нарастанием антропогенной нагрузки на городскую территорию.
Стратегической целью экологической политики является сохранение экологической обстановки благоприятной для жизнедеятельности, сохранения здоровья населения, создание гармоничных взаимоотношений человека и природы.
Основные направления муниципальной экологической политики:
Снижение загрязнения городской окружающей среды выбросами, сбросами, бытовыми и промышленными отходами путем:
- создания условий для внедрения энергоресурсосберегающих и безотходных технологий во всех сферах городского хозяйства;
- обеспечения соответствия качества воды, почвы и атмосферного воздуха в городе нормативным требованиям;
- развития в городе систем использования вторичных ресурсов, в том числе переработки отходов.
В соответствии с пунктом 7.1 статьи 5 Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа, утвержденных Решением Петрозаводского городского Совета от 26.02.2020 N 28/29-586, на территории округа не допускается несанкционированный сброс и складирование отходов. Однако в ходе систематических обследований территорий Петрозаводского городского округа ежегодно выявляются места несанкционированного размещения отходов производства и потребления (стихийные свалки), преимущественно расположенные в районах частной жилой застройки, гаражно-строительных кооперативов, на территориях внутригородских лесных массивов, в водоохранных зонах. Видовой состав отходов включает бытовые, строительные отходы, порубочные остатки, отработанные автомобильные покрышки и др.
Помимо неэстетичного вида стихийные свалки оказывают негативное воздействие на окружающую среду и представляют реальную угрозу здоровью населения. Несанкционированное размещение отходов приводит к деградации почвы как природного объекта, что проявляется в разрушении многих почвенных компонентов, ответственных за выполнение экологических функций почвенного покрова. Свалки являются также эпицентром заражения воздуха углекислым газом, метаном, сероводородом, фенолами, а также источником загрязнения грунта и, как следствие, грунтовых вод, через которые токсические вещества могут распространяться от центра заражения на значительные расстояния. Отходы также являются благоприятной средой для развития микроорганизмов, вызывающих некоторые инфекционные заболевания. Учитывая вышеизложенное, стихийные свалки подлежат своевременному выявлению и ликвидации.
Ежегодно Администрацией планируются и выполняются на договорной основе или в рамках муниципальных контрактов работы по ликвидации стихийных свалок, расположенных на территориях общего пользования, финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа. Анализ динамики выделяемых на указанные цели средств бюджета Петрозаводского городского округа за 6 лет, в период с 2009 г. по 2014 г., показывает:
- незначительный объем расходов в 2009 г. - 392,93 тыс. руб., в 2010 г. - 489,86 тыс. руб., в 2012 г. - 440,00 тыс. руб.;
- увеличение расходов в 2011 г. - 1 854, 69 тыс. руб., в 2013 г. - 5 478,93 тыс. руб., в 2014 г. - 1 063,09 тыс. руб. (по состоянию на 01.07.2014).
Увеличение расходов на ликвидацию стихийных свалок в период 2011 - 2014 гг. и усиление в целом деятельности Администрации по данному направлению работы обусловило снижение в последние годы количества стихийных свалок, расположенных на территории Петрозаводского городского округа. Анализ имеющихся усредненных данных показывает, что количество свалок на конец 2012 г. - начало 2013 г. составляло 100 усл. ед., на конец 2013 г. - начало 2014 г. - 90 усл. ед., на 2015 г. - 70 усл. ед.
Однако опыт показывает, что, несмотря на принимаемые меры, имеют место ежегодный "прирост" новых свалок взамен ликвидированных и повторное образование стихийных свалок на прежних местах через некоторое время после их ликвидации. В сложившейся ситуации является целесообразным и необходимым кроме выполнения работ по ликвидации свалок принимать комплекс мер, направленных на предупреждение образования свалок:
а) рейдовые мероприятия по выявлению правонарушителей совместно с ОИАЗ УМВД России по г. Петрозаводску (по согласованию);
б) эколого-просветительские мероприятия с населением в целях формирования экологической культуры и ответственного отношения к окружающей среде;
в) внедрение раздельного сбора отходов в целях их вторичного использования.
Успешная реализация вышеуказанных мероприятий в комплексе со своевременным выполнением работ по ликвидации свалок позволит постепенно сократить количество стихийных свалок, расположенных на территориях общего пользования Петрозаводского городского округа. К концу действия муниципальной программы планируется сократить количество свалок на 50 процентов по отношению к 2013 г.
Снижению количества стихийных свалок на территории Петрозаводского городского округа в значительной степени способствует деятельность Администрации по внедрению раздельного сбора отходов в целях передачи их на переработку специализированным предприятиям. В период начиная с 2010 г. Администрацией организована работа передвижного пункта по раздельному сбору ртутьсодержащих отходов (люминесцентных и энергосберегающих ламп, термометров, приборов и др.) от населения, на договорной основе осуществляется сбор и вывоз на переработку отработанных автопокрышек, размещенных на контейнерных площадках для сбора ТБО. Продолжение и развитие данной деятельности в последующие годы является необходимым и обоснованным в целях снижения количества стихийных свалок на территории округа.
В связи с изменениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", согласно которым с 1 января 2019 года к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, с 2019 г. в подпрограмму "Чистый город" включено мероприятие "Оборудование контейнерных площадок закрытого типа, расположенных на территориях общего пользования Петрозаводского городского округа".
В целях обеспечения соблюдения требований Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в целях предупреждения возникновения эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями возбудителей которых могут быть животные без владельцев; предотвращения причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу юридических лиц; гуманного отношения к животным без владельцев, оказания помощи животным, находящимся в опасном для их жизни состоянии; возврата потерявшихся животных их владельцам ежегодно осуществляются мероприятия по обращению с животными без владельцев.
Мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев включают в себя:
а) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных;
б) содержание животных без владельцев в приютах для животных;
в) возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;
г) возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания;
д) стерилизацию животных;
е) размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.
Реализация комплекса вышеперечисленных мероприятий подпрограммы "Чистый город" позволит решить поставленные задачи и достигнуть цели по улучшению санитарного состояния территорий общего пользования Петрозаводского городского округа, повышению уровня благоустроенности территорий и комфортности проживания в г. Петрозаводске.".
2.7. Абзацы с первого по шестой раздела 2 текстовой части паспорта подпрограммы "Чистый город" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Настоящая подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной и муниципальной политики в области охраны окружающей среды и благоустройства территорий, содержащихся в следующих нормативных правовых актах:
а) Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
б) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
в) Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
г) Экологическая доктрина Российской Федерации, одобренная распоряжением Правительства РФ от 31.08.2002 N 1225-р;
д) Закон Республики Карелия от 19.12.2019 N 2424-ЗРК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями в области обращения с животными";
е) Правила благоустройства территории Петрозаводского городского округа, утвержденные Решением Петрозаводского городского Совета от 26.02.2020 N 28/29-586.".
2.8. В разделе 2 текстовой части паспорта подпрограммы "Чистый город" Муниципальной программы абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Сокращение объема отходов, несанкционированно размещенных на территории Петрозаводского городского округа, организация деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Петрозаводского городского округа.".
2.9. Подраздел "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач" раздела 2 текстовой части паспорта подпрограммы "Чистый город" Муниципальной программы дополнить пунктом "к" следующего содержания:
"к) количество отловленных животных без владельцев на территории Петрозаводского городского округа.".
2.10. Строку "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Зеленый город" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы "Зеленый город" составляет 74 639,98 тыс. руб., в том числе по годам: |
|||
Год |
Всего, тыс. руб. |
В том числе, тыс. руб.: |
||
за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия |
|||
2015 |
11 077,20 |
11 077,20 |
0,0 |
|
2016 |
13 719,94 |
4 181,24 |
9 538,70 |
|
2017 |
2 950,00 |
1 966,60 |
983,40 |
|
2018 |
3 399,77 |
2 416,51 |
983,26 |
|
2019 |
19 052,75 |
9 945,35 |
9 107,40 |
|
2020 |
12 599,74 |
208,60 |
12 391,14 |
|
2021 |
4 240,70 |
900,00 |
3 340,70 |
|
2022 |
1 600,00 |
1 600,00 |
0,0 |
|
2023 |
2 999,88 |
2 000,00 |
999,88 |
|
2024 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
|
2025 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
|
2026 |
500,00 |
500,00 |
0,0 |
|
2027 |
500,00 |
500,00 |
0,0 |
|
2028 |
500,00 |
500,00 |
0,0 |
".
2.11. Строку "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Экологическое просвещение" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы "Экологическое просвещение" составляет 5 127,73 тыс. руб., в том числе по годам: |
|||
Год |
Всего, тыс. руб. |
В том числе, тыс. руб.: |
||
за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия |
|||
2015 |
1 450,00 |
1450,00 |
0,0 |
|
2016 |
1 050,00 |
1 050,00 |
0,0 |
|
2017 |
700,00 |
700,00 |
0,0 |
|
2018 |
500,00 |
500,00 |
0,0 |
|
2019 |
510,03 |
510,03 |
0,0 |
|
2020 |
117,70 |
117,00 |
0,0 |
|
2021 |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
|
2022 |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
|
2023 |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
|
2024 |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
|
2025 |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
|
2026 |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
|
2027 |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
|
2028 |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
".
2.12. Строку "Показатели результатов подпрограммы" паспорта подпрограммы "Благоустройство территории Петрозаводского городского округа" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Показатели результатов подпрограммы |
1. Доля территорий, находящихся на текущем содержании, по отношению к площади Петрозаводского городского округа (без учета застроенных земель). 2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы. 3. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы. 4. Количество жалоб граждан по вопросам санитарного состояния территорий, текущее содержание которых производится в рамках соответствующих муниципальных контрактов (договоров). 5. Уровень устранения жалоб горожан по вопросам санитарного состояния территорий, текущее содержание которых производится в рамках соответствующих муниципальных контрактов (договоров). 6. Установка стелы "Город воинской славы". 7. Количество обоснованных жалоб граждан по вопросам санитарного состояния территорий общественных кладбищ, текущее содержание которых производится в рамках соответствующих муниципальных контрактов (договоров). 8. Выполнение обязательств по перевозке по заявкам органов внутренних дел и прокуратуры тел граждан, умерших на дому, на улице, в лечебном учреждении или ином месте на территории Петрозаводского городского округа. 9. Установление санитарно-защитной зоны Сулажгорского кладбища, расположенного в границах Петрозаводского городского округа. |
".
2.13. Строку "Финансовое обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Благоустройство территории Петрозаводского городского округа" Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы "Благоустройство территории Петрозаводского городского округа" составляет 2 450 547,70 тыс. руб., в том числе по подпрограммам: |
||||
Год |
Всего, тыс. руб. |
В том числе, тыс. руб.: |
|||
за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
за счет средств, поступающих из бюджета Республики Карелия |
за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах (внебюджетные средства) |
|||
2015 |
27 135,60 |
27 135,60 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
58 560,72 |
57 212,72 |
1 348,00 |
0,0 |
|
2017 |
153 618,28 |
88 540,68 |
62 507,80 |
2 569,80 |
|
2018 |
59 756,16 |
57 815,67 |
1 940,49 |
0,0 |
|
2019 |
212 864,87 |
61 085,17 |
151 779,70 |
0,0 |
|
2020 |
563 052,41 |
43 044,24 |
520 008,17 |
0,0 |
|
2021 |
420 930,82 |
45 191,67 |
375 739,15 |
0,0 |
|
2022 |
82 785,63 |
75 610,45 |
7 175,18 |
0,0 |
|
2023 |
304 969,20 |
127 526,62 |
177 442,58 |
0,0 |
|
2024 |
175 853,61 |
99 576,70 |
76 276,91 |
0,0 |
|
2025 |
95 129,60 |
95 129,60 |
0,00 |
0,0 |
|
2026 |
94 248,80 |
94 248,80 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 |
97 662,00 |
97 662,00 |
0,0 |
0,0 |
|
2028 |
103 980,00 |
103 980,00 |
0,0 |
0,0 |
".
2.14. Подраздел "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач" раздела 2 паспорта подпрограммы "Благоустройство территории Петрозаводского городского округа" Муниципальной программы дополнить пунктом "и" следующего содержания:
"и) установление санитарно-защитной зоны Сулажгорского кладбища, расположенного в границах Петрозаводского городского округа".
2.15. Приложения N 5, 7, 8 и 9 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Ю.И. Мизинкова) направить в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования через государственную автоматизированную информационную систему "Управление".
4. Управлению благоустройства и экологии комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (К.Ю. Иванова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Экология".
5. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Ю.И. Мизинкову.
Глава Петрозаводского |
И.С. Колыхматова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 27 декабря 2023 г. N 5103 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2014 N 7026"
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа" (www.pgo-npa.ru) 27 декабря 2023 г.
Информационный бюллетень от 18 января 2024 г. N 212