Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 28 декабря 2023 года N 761-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее соответственно - Фонд, субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда, направленной на оказание содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) по следующим направлениям расходов:
1) предоставление поручительств субъектам МСП и (или) осуществление информационно-аналитической, и (или) консультационной, и (или) организационной поддержки субъектов МСП;
2) создание и (или) развитие центра поддержки экспорта по направлениям, указанным в приложении N 1 к требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к центрам поддержки экспорта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 года N 77;
3) создание и (или) обеспечение деятельности организаций и (или) объектов инфраструктуры поддержки субъектов МСП;
4) создание и (или) развитие Центра оказания поддержки участникам внешнеэкономической деятельности (в целях оказания содействия в предоставлении государственной поддержки участникам внешнеэкономической деятельности, за исключением мер государственной поддержки, оказываемых Центром поддержки экспорта Омской области).
Цель предоставления субсидий обеспечивает достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - региональный проект N 1), регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" в рамках федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - региональный проект N 2), регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" в рамках федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" (далее - региональный проект N 3), входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также целей подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 579-п.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство экономики Омской области (далее - главный распорядитель).
Требования к организациям и (или) объектам инфраструктуры поддержки субъектов МСП, создаваемым Фондом, устанавливаются приказами главного распорядителя.
Финансовому обеспечению за счет средств субсидий подлежат затраты, планируемые Фондом в текущем финансовом году.
4. Получателем субсидий является Фонд в соответствии с законом Омской области об областном бюджете.
5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) Министерством финансов Омской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Для получения субсидий Фонд представляет главному распорядителю заявку, содержащую запрашиваемый объем субсидий, по форме, установленной главным распорядителем, одновременно со следующими документами:
1) копия устава Фонда (не представляется в случае ее наличия у главного распорядителя);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя Фонда, а также печатью (при наличии).
Фонд может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме документов на бумажном носителе и (или) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору Фонда).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копия учредительного документа (за исключением случая, когда учредительный документ отсутствует в Федеральной налоговой службе в электронном виде) представляется Фондом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
8. Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования налоговым органом соответствующей справки, по запросу главного распорядителя;
3) на дату подачи заявки Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) на дату подачи заявки Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) на дату подачи заявки Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) на дату подачи заявки Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
7) на дату подачи заявки у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;
8) на дату принятия решения о предоставлении субсидии Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
9. В срок не позднее 10 рабочих дней после представления Фондом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель осуществляет проверку на соответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме распоряжения.
В целях подтверждения соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 8 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В целях подтверждения соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка, главный распорядитель получает необходимую информацию с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях подтверждения соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 6, 7 пункта 8 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в установленном порядке посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В целях подтверждения соответствия Фонда требованию, установленному подпунктом 8 пункта 8 настоящего Порядка, главный распорядитель получает необходимую информацию с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет Фонд о принятом решении в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Фонда).
10. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
3) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели главному распорядителю в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей Фонда в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;
4) признание Фонда уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
5) несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Размер субсидий определяется главным распорядителем на основании представленной Фондом заявки, сформированной исходя из потребности в бюджетных средствах на текущий финансовый год для реализации мероприятий по направлениям, соответствующим цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, и сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю.
12. Условиями предоставления субсидий Фонду являются:
1) использование Фондом субсидий в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
2) представление Фондом главному распорядителю отчетности в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
3) достижение Фондом значений результатов предоставления субсидий;
4) достоверность представленных Фондом главному распорядителю сведений, в том числе отчетности;
5) согласие Фонда в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении него главным распорядителем проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее соответственно - получатели средств субсидий, Договор), в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении них главным распорядителем проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Договор;
7) запрет приобретения Фондом и получателями средств субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) заключение Фондом Соглашения с главным распорядителем в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Соглашение подписывается главным распорядителем и Фондом в течение 1 рабочего дня не позднее дня принятия решения о предоставлении субсидий Фонду. В случае неподписания Фондом Соглашения на дату принятия решения о предоставлении субсидий Фонд признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области, за исключением Соглашения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае предоставления субсидий за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Омской области Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны). Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
2) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (далее - остатки субсидий), при принятии главным распорядителем решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены пунктами 27, 28 настоящего Порядка;
3) условия предоставления субсидий, установленные пунктом 12 настоящего Порядка;
4) условия, аналогичные положениям, указанным в пунктах 14, 16 - 20 настоящего Порядка, в отношении получателей средств субсидий в случае, если для достижения результатов предоставления субсидий предусматривается последующее предоставление Фондом средств получателям средств субсидий (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица.
При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в областной бюджет.
14. Результатами предоставления субсидий являются:
1) в части предоставления поручительств для обеспечения достижения целей регионального проекта N 1 - субъектами МСП обеспечено привлечение финансирования за счет поручительств (независимых гарантий) региональных гарантийных организаций;
2) в части осуществления информационно-аналитической, и (или) консультационной, и (или) организационной поддержки:
- для обеспечения достижения целей регионального проекта N 1: субъектам МСП обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги);
- количество услуг, предоставленных субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности;
- для обеспечения достижения целей регионального проекта N 2 - вовлечение в предпринимательскую деятельность путем информационно-консультационных и образовательных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги);
- для обеспечения достижения целей регионального проекта N 3 - самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в офлайн и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения);
3) в части создания и (или) развития Центра поддержки экспорта для обеспечения достижения целей регионального проекта N 1 - субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центров поддержки экспорта);
4) в части создания и (или) обеспечения деятельности организаций и (или) объектов инфраструктуры поддержки субъектов МСП для обеспечения достижения целей регионального проекта N 1 - предоставлена поддержка субъектам МСП, осуществляющим деятельность в области информационных технологий (количество резидентов ИТ-парка Омской области);
5) в части создания и (или) развития Центра оказания поддержки участникам внешнеэкономической деятельности (в целях оказания содействия в предоставлении государственной поддержки участникам внешнеэкономической деятельности, за исключением мер государственной поддержки, оказываемых Центром поддержки экспорта Омской области) для обеспечения достижения целей регионального проекта N 1 - субъектам МСП (участникам внешнеэкономической деятельности) обеспечено оказание государственной поддержки.
15. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидий.
III. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
16. Фонд предоставляет главному распорядителю:
1) отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, - ежемесячно, в срок не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидий - ежемесячно, в срок не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, представляются:
- по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Омской области, в случае предоставления субсидий за счет бюджета Омской области;
- по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет", в случае предоставления субсидий за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Омской области.
17. Фонд может представить отчеты, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в форме документов на бумажном носителе лично или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему документов и (или) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору Фонда).
18. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности (при необходимости).
19. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных Фондом в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
20. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов предоставления субсидий (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.
21. В отношении Фонда (получателей средств субсидий):
1) главным распорядителем осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;
2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. В случае нарушения Фондом (получателями средств субсидий) условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений (получения информации от органа государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет Фонду (получателям средств субсидий) требование о возврате субсидий (средств, полученных на основании Договоров (далее - средства субсидий)).
23. В случае нарушения Фондом условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет подлежит субсидия в сумме, израсходованной не по целевому назначению.
В случае использования субсидий (средств субсидий) на приобретение иностранной валюты в нарушение условия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 12 настоящего Порядка, субсидии (средства субсидий) подлежат возврату в областной бюджет в сумме, использованной на приобретение иностранной валюты.
24. В случае недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет подлежат субсидии в размере, определяемом по формуле:
V возврата=V субсидийkm/n, где:
V возврата - объем субсидий, подлежащий возврату в областной бюджет;
V субсидий - объем субсидий, предоставленный Фонду; к - коэффициент возврата субсидий;
m - количество результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения 1-го результата предоставления субсидий имеет положительное значение;
п - общее количество результатов предоставления субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидий, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, рассчитывается по формуле:
D i=l-T i/S i, где:
Тi - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro результата предоставления субсидий, установленное Соглашением.
25. Фонд освобождается от ответственности, установленной пунктом 24 настоящего Порядка, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидий, на основании принятого главным распорядителем правового акта.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются:
1) введение режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или военного положения, а также установление уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ограничительных мероприятий (карантина) в соответствии с законодательством;
2) введение иностранными государствами экономических санкций в отношении Российской Федерации, ее граждан и российских юридических лиц.
Сопроводительное письмо, подписанное Фондом, содержащее обоснование, что обстоятельства непреодолимой силы препятствовали достижению значений результатов предоставления субсидий, а также копии соответствующих документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, прилагаются Фондом к отчету о достижении значений результатов предоставления субсидий, представляемому главному распорядителю в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления. По результатам их рассмотрения главный распорядитель в указанный срок подготавливает правовой акт об освобождении Фонда от применения мер ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидий либо об отсутствии оснований для освобождения Фонда от применения мер ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидий.
В случае отсутствия оснований для освобождения Фонда от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, главный распорядитель не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия соответствующего правового акта направляет Фонду требование о возврате субсидий.
26. Субсидии (средства субсидий) подлежат возврату Фондом (получателями средств субсидий) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требований, предусмотренных пунктами 22, 25 настоящего Порядка.
27. Остатки субсидий могут быть использованы на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в случае принятия главным распорядителем решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с приложением "Порядок принятия главными распорядителями средств областного бюджета решений о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году" к постановлению Правительства Омской области от 21 февраля 2023 года N 60-п (далее - приложение к постановлению N 60-п).
28. В случае если Фонд не направил обращение о наличии потребности в остатках субсидий в срок, установленный пунктом 2 приложения к постановлению N 60-п, остатки субсидий подлежат возврату Фондом в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня истечения указанного срока.
В случае если Фонд направил обращение о наличии потребности в остатках субсидий в срок, установленный пунктом 2 приложения к постановлению N 60-п, по которому главным распорядителем с учетом положения, предусмотренного пунктом 8 приложения к постановлению N 60-п, принято окончательное решение об отказе в предоставлении остатков субсидий (возврате указанных средств), остатки субсидий подлежат возврату Фондом в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5 приложения к постановлению N 60-п.
29. Требования, указанные в пунктах 22, 25 настоящего Порядка, направляются Фонду (получателям средств субсидий) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Фонда (получателей средств субсидий)).
30. В случае нарушения Фондом (получателями средств субсидий) сроков возврата субсидий, остатков субсидий (средств субсидий), установленных в соответствии с пунктами 26, 28 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока исковой давности, установленного федеральным законодательством, обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 28 декабря 2023 г. N 761-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.