Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Государственной жилищной
инспекции Тюменской области
от 28.12.2023 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги Государственной жилищной инспекцией Тюменской области (далее - Инспекция).
1.2. Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу (Государственной жилищной инспекции Тюменской области), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Круг заявителей
1.3. В качестве заявителей выступают должностное лицо (должностные лица) лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшие квалификационный экзамен (далее - заявители).
Лицензиатами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия).
Соискателями лицензии являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, обратившиеся в Инспекцию с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.4. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого исполнительным органом государственной власти Тюменской области, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.5. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги определяется в соответствии с административным регламентом, исходя из признаков заявителя и значений таких признаков, указанных в таблице N 1 приложения N 5 к настоящему административному регламенту, а также исходя из комбинаций значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведенной в таблице N 2 приложения N 5 к настоящему административному регламенту.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.32 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен".
Наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Государственная жилищная инспекция Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Инспекции, предоставляющим государственную услугу, является отдел лицензирования Инспекции.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) направление, выдача заявителю квалификационного аттестата;
б) направление, выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата;
в) направление, выдача заявителю переоформленного квалификационного аттестата;
г) направление, выдача заявителю дубликата квалификационного аттестата.
2.4. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в форме документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе в Инспекции.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче квалификационного аттестата, о переоформлении квалификационного аттестата или о выдаче дубликата квалификационного аттестата в Инспекцию.
2.6. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Инспекцию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо представляет в форме электронного документа посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru), либо подает лично через МФЦ следующие документы:
2.8.1. в случае выдачи квалификационного аттестата:
- заявление о выдаче квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- уведомление лицензионной комиссии о результатах квалификационного экзамена лица, сдавшего квалификационный экзамен, подтверждающее успешную сдачу квалификационного экзамена.
2.8.2. в случае переоформления квалификационного аттестата:
- заявление о переоформлении квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- ранее выданный квалификационный аттестат;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (имени, отчества), в случае их изменения лицом, которому выдан квалификационный аттестат.
2.8.3. в случае выдачи дубликата квалификационного аттестата:
- заявление о выдаче дубликата квалификационного аттестата по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- ранее выданный квалификационный аттестат (в случае повреждения (порчи) квалификационного аттестата).
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.10. Сведения, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.13. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является несдача заявителем квалификационного экзамена.
2.14. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случае переоформления квалификационного аттестата, выдачи дубликата квалификационного аттестата не имеется.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, через МФЦ, а также с использованием услуг почтовой связи без личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию.
Срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги в МФЦ устанавливается внутренними актами МФЦ.
Услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.18. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, подлежат регистрации в день их поступления.
При поступлении документов в выходной или нерабочий праздничный день в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, заверенных электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.19. Государственная услуга оказывается в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, через МФЦ, а также с использованием услуг почтовой связи без личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию.
Необходимость в организации помещений, мест ожидания и приема заявителей, ожидания в очереди, мест для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов, при подаче заявления и прилагаемых к нему материалов и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги отсутствует.
Требования к помещениям при предоставлении государственной услуги в МФЦ устанавливаются внутренними актами МФЦ.
Услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.21. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
2.22. Порядок взаимодействия Инспекции и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Инспекцией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями регулируется действующим законодательством.
Государственная услуга представляется по принципу экстерриториальности: заявитель вправе для получения государственной услуги обратиться в МФЦ (филиал МФЦ) вне зависимости от места жительства (места пребывания) заявителя. В случае обращения заявителя в МФЦ (филиал МФЦ), расположенный не по месту жительства (месту пребывания), МФЦ (филиал МФЦ) обеспечивает передачу заявления и необходимых документов в Инспекцию.
2.23. При получении государственной услуги в электронной форме для подписания электронной формы документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" допустимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) порядок приема и регистрации Инспекцией документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
2) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах;
3) особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок рассмотрения документов и выдачи квалификационного аттестата заявителю;
5) перечень вариантов предоставления государственной услуги.
Порядок приема и регистрации Инспекцией документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Инспекцию или МФЦ.
3.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные заявителем в Инспекцию, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию.
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в выходной или нерабочий праздничный день в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, заверенных электронной подписью заявителя, заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Необходимость повторного представления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленных в электронной форме, на бумажном носителе отсутствует.
3.4. Днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Инспекцию считается:
а) дата, указанная в отметке Инспекции о принятии заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
б) дата вручения почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении.
3.5. Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в день их регистрации передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, начальнику Инспекции для проставления соответствующей резолюции.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги через МФЦ документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в МФЦ, направляются в Инспекцию для рассмотрения.
При отправке заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в электронной форме система "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области оповещает заявителя о статусах отправки и обработки указанных заявления и документов посредством направления через систему заявителю соответствующего электронного уведомления в день поступления документов.
3.6. Начальник Инспекции в день предоставления ему заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции документы в течение одного рабочего дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в отдел лицензирования Инспекции исполнителю.
3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.8. Критерии принятия решений:
решение о приеме, регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении поступившем в том числе в электронной форме, а также оповещение заявителя посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области о принятии документа при поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.11. Регистрация документов, поступивших в МФЦ, осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по месту нахождения МФЦ либо по телефонам, указанным на сайте МФЦ (https://mfcto.ru/).
В случае подачи заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента, через МФЦ порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 2.22 настоящего административного регламента.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.12. Формирование заявителем заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
На Портале услуг Тюменской области размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.13. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА)", и сведений, опубликованных на Портале услуг Тюменской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Портале услуг Тюменской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.14. При подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги в электронной форме они должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями законодательства об электронной подписи.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в настоящем пункте, направляются в Инспекцию посредством Портала услуг Тюменской области.
После отправки документов в электронной форме система (портал поставщиков услуг) оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления через систему заявителю соответствующего электронного уведомления в день поступления документов.
Порядок рассмотрения документов и выдачи квалификационного аттестата заявителю
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры в части выдачи, переоформления, выдачи дубликата квалификационного аттестата является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
В день поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, на рассмотрение специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, рассматривает представленные заявителем, в том числе через МФЦ, документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Инспекцию.
3.17. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, представленных для выдачи квалификационного аттестата, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата либо заполняет бланк квалификационного аттестата (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает проект уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата либо бланк квалификационного аттестата начальнику Инспекции для подписания.
Проект уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата либо заполненный бланк квалификационного аттестата подписывается начальником Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного проекта уведомления либо заполненного бланка квалификационного аттестата, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
3.18. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, представленных для переоформления квалификационного аттестата, выдачи дубликата квалификационного аттестата, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления и документов заполняет бланк квалификационного аттестата (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает бланк квалификационного аттестата начальнику Инспекции для подписания.
Заполненный бланк квалификационного аттестата подписывается начальником Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня поступления бланка квалификационного аттестата, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
3.19. При переоформлении квалификационного аттестата на переоформленном квалификационном аттестате проставляется отметка "Повторно".
При выдаче дубликата квалификационного аттестата на дубликате квалификационного аттестата в правом верхнем углу лицевой стороны бланка проставляется отметка "Дубликат".
3.20. В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, на рассмотрение от МФЦ электронный образ документа, а также документ на бумажном носителе, подписанные начальником Инспекции, являющиеся результатом государственной услуги, направляются (передаются) в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю.
При подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в электронной форме заявитель вправе получить документ, являющийся результатом государственной услуги, на бумажном носителе в Инспекции или в МФЦ, предварительно записавшись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, на рассмотрение в электронной форме документ, являющийся результатом государственной услуги, подписанный начальником Инспекции, передается не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Инспекцией заявителю.
3.21. О готовности квалификационного аттестата либо уведомления об отказе в его выдаче заявитель информируется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в день подписания соответствующего квалификационного аттестата либо уведомления начальником Инспекции по электронному адресу и (или) по контактному телефону, указанным в его заявлении, а также указанный специалист оповещает заявителя, подавшего заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в электронной форме, о готовности результата государственной услуги, способах его получения путем отправки электронного уведомления, за исключением случая получения заявителем государственной услуги через МФЦ.
3.22. Направление, выдача квалификационного аттестата, переоформленного квалификационного аттестата, дубликата квалификационного аттестата либо уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата заявителю осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания соответствующего квалификационного аттестата начальником Инспекции, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего административного регламента, за исключением случая получения заявителем государственной услуги через МФЦ.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в одной из форм, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента, выбранной заявителем.
В случае если заявителем выбран в качестве формы предоставления результата государственной услуги способ - в МФЦ в форме документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, то результат государственной услуги направляется в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания начальником Инспекции для передачи заявителю.
3.23. В случаях и в порядке, предусмотренных пунктами 22 - 25 Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, утвержденных Приказом Минстроя России от 05.12.2014 N 789/пр "Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110" (далее - Порядок выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядок ведения реестра квалификационных аттестатов), квалификационный аттестат может быть аннулирован.
3.24. Инспекция обеспечивает ведение реестра квалификационных аттестатов (далее - реестр) на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном пунктами 26 - 31 Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов.
Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, которая предоставляется заинтересованным лицам, имеющим право на получение такой информации.
3.25. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.26. Критерии принятия решений:
1) решение о подготовке и направлении, выдаче квалификационного аттестата принимается в случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего административного регламента;
2) решение о подготовке и направлении, выдаче уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата принимается в случае наличия основания, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего административного регламента;
3) решение о подготовке и направлении, выдаче переоформленного квалификационного аттестата, дубликата квалификационного аттестата принимается в случае поступления в Инспекцию заявления о переоформлении квалификационного аттестата, выдаче дубликата квалификационного аттестата и прилагаемых документов.
3.27. Результатом административной процедуры является:
- направление, выдача заявителю квалификационного аттестата либо уведомления об отказе в его выдаче;
- направление, выдача переоформленного квалификационного аттестата;
- направление, выдача дубликата квалификационного аттестата.
3.28. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на квалификационном аттестате, переоформленном квалификационном аттестате, дубликате квалификационного аттестата либо уведомлении об отказе в выдаче квалификационного аттестата, а также направление (выдача) заявителю квалификационного аттестата, переоформленного квалификационного аттестата, дубликата квалификационного аттестата либо уведомления об отказе в его выдаче, в том числе посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области в случае поступления документа в электронной форме.
3.29. Направление, выдача квалификационного аттестата осуществляется по результатам сдачи квалификационного экзамена.
Сдача квалификационного экзамена осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Порядком проведения квалификационного экзамена, порядком определения результатов квалификационного экзамена, утвержденных приказом Минстроя России от 05.12.2014 N 789/пр "Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110" на основании заявления о допуске к квалификационному экзамену по форме, утвержденной приказом Инспекции, поданного в Лицензионную комиссию Тюменской области через МФЦ на основании соглашения, заключенного между МФЦ и Инспекцией.
3.30. Заявителям, получившим государственную услугу, обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области.
3.31. При обнаружении заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается в Инспекцию с заявлением об устранении опечатки и (или) ошибки (форма заявления приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту).
Заявление подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, в день его поступления в Инспекцию.
Замена документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка, производится специалистами отдела лицензирования Инспекции в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Инспекции.
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.32. Варианты предоставления государственной услуги (далее - вариант):
Вариант |
Категория заявителя |
Вариант 1 Решение о выдаче квалификационного аттестата |
Заявителями на получение государственной услуги являются должностное лицо (должностные лица) лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшие квалификационный экзамен/представители должностного лица лицензиата, соискателей лицензии (по доверенности), обратившиеся в Инспекцию с заявлением о выдаче квалификационного аттестата. |
Вариант 2 Решение о выдаче переоформленного квалификационного аттестата |
Заявителями на получение государственной услуги являются должностное лицо (должностные лица) лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшие квалификационный экзамен/представители должностного лица лицензиата, соискателей лицензии (по доверенности), обратившиеся в Инспекцию с заявлением о переоформлении квалификационного аттестата. |
Вариант 3 Решение о выдаче дубликата квалификационного аттестата |
Заявителями на получение государственной услуги являются должностное лицо (должностные лица) лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшие квалификационный экзамен/представители должностного лица лицензиата, соискателей лицензии (по доверенности), обратившиеся в Инспекцию с заявлением о выдаче дубликата квалификационного аттестата. |
Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя на Портале услуг Тюменской области.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Вариант 1
3.33. Результатом предоставления государственной услуги является направление, выдача квалификационного аттестата либо направление, выдача уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата заявителю.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче квалификационного аттестата в Инспекцию.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несдача заявителем квалификационного экзамена.
Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 3.17, 3.21, 3.22 настоящего административного регламента.
3.34. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направляются заявителем (представителем заявителя) с использованием услуг почтовой связи, либо в форме электронного документа посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru), либо подаются через МФЦ.
Результат услуги может быть получен заявителем (представителем заявителя):
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области;
- в МФЦ в форме документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе в Инспекции.
Вариант 2
3.35. Результатом предоставления государственной услуги является направление, выдача заявителю переоформленного квалификационного аттестата.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления о переоформлении квалификационного аттестата в Инспекцию.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 3.18, 3.19, 3.22 настоящего административного регламента.
3.36. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направляются заявителем (представителем заявителя) с использованием услуг почтовой связи, либо в форме электронного документа посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru), либо подаются через МФЦ.
Результат услуги может быть получен заявителем (представителем заявителя):
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области;
- в МФЦ в форме документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе в Инспекции.
Вариант 3
3.37. Результатом предоставления государственной услуги является направление, выдача заявителю дубликата квалификационного аттестата.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата квалификационного аттестата в Инспекцию.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 3.18, 3.22 настоящего административного регламента.
3.38. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направляются заявителем (представителем заявителя) с использованием услуг почтовой связи, либо в форме электронного документа посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru), либо подаются через МФЦ.
Результат услуги может быть получен заявителем (представителем заявителя):
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области;
- в МФЦ в форме документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе в Инспекции.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела лицензирования Инспекции, заместителем начальника Инспекции и начальником Инспекции в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в Инспекции. В указанный срок также дается ответ на обращение. Обращение подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Инспекцию.
4.4. Общественный жилищный контроль вправе осуществлять граждане, их объединения и организации, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1491 "О порядке осуществления общественного жилищного контроля".
Поступившие в Инспекцию итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию.
Рассмотрение Инспекцией указанных документов осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня их поступления в Инспекцию, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно. В указанный срок субъекту общественного контроля по результатам рассмотрения итоговых документов направляется обоснованный ответ. Ответ направляется любым доступным способом (почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсом, на адрес электронной почты, лично (если об этом указывалось в заявлении)).
Инспекция учитывает предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, и принимает меры по защите прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. Инспекция также вправе направлять субъекту общественного контроля обоснованные возражения на предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Инспекции, МФЦ, и их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.
Жалобы, поступающие в МФЦ, рассматриваются уполномоченными лицами МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами отдела лицензирования Инспекции по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), на федеральном и региональном порталах.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение N 1
к административному регламенту
Начальнику инспекции - главному
государственному жилищному
инспектору Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче квалификационного аттестата
Прошу выдать квалификационный аттестат на основании протокола
Лицензионной комиссии Тюменской области по лицензированию деятельности
по управлению многоквартирными домами о результатах квалификационного
экзамена от "__" ___________ 20 __ N ___________
Фамилия __________________________________ Имя __________________________
(лица, сдавшего экзамен)
Отчество _______________________________ Дата рождения __________________
(в случае, если имеется)
Место рождения __________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность:
Паспорт серия ____________ N _____________, кем выдан ___________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи ______________________ код подразделения ____________________
Адрес регистрации:
Область ______________________________ район ____________________________
город ______________________________ улица ______________________________
N дома _______________ корпус _______________ квартира __________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", а также на обработку, передачу и использование
моих персональных данных в целях проверки соответствия лицензионным
требованиям, установленным пунктами 3, 4 части 1 статьи 193 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
Приложение: уведомление Лицензионной комиссии Тюменской области по
лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами о
результатах сдачи квалификационного экзамена от "__" _________ 20 __
"__" _________ 20 __ _______________________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
Начальнику инспекции - главному
государственному жилищному
инспектору Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении квалификационного аттестата
Прошу переоформить квалификационный аттестат от "__" ________ 20 __ N ___
_____ выданный Лицензионной комиссией Тюменской области по лицензированию
деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия _______________________________ Имя _____________________________
(лица, сдавшего экзамен)
Отчество ______________________________ Дата рождения ___________________
(в случае, если имеется)
Место рождения __________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность:
Паспорт серия ____________ N _____________ , кем выдан __________________
Дата выдачи _______________________ код подразделения ___________________
Адрес регистрации:
Область _______________________________ район ___________________________
город ________________________________ улица ____________________________
N дома _________________ корпус ______________ квартира _________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Я ______________________________________________________________________,
(ФИО)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", а также на обработку, передачу и использование
моих персональных данных в целях проверки соответствия лицензионным
требованиям, установленным пунктами 3, 4 части 1 статьи 193 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
Приложение:
1. ранее выданный квалификационный аттестат от "__" ______ 20 __ N ______
2. документы, подтверждающие основания для переоформления.
"__" _________ 20 __ _______________________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
Начальнику инспекции - главному
государственному жилищному
инспектору Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата квалификационного аттестата
Прошу выдать дубликат квалификационного аттестата от "__" ________ 20 ___
N __________________ выданный Лицензионной комиссией Тюменской области по
лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в связи
с _______________________________________________________________________
Фамилия ____________________________ Имя ________________________________
(лица, сдавшего экзамен)
Отчество ___________________________ Дата рождения ______________________
(в случае, если имеется)
Место рождения __________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность:
Паспорт серия __________ N ___________, кем выдан _______________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи ______________________ код подразделения ____________________
Адрес регистрации:
Область ________________________ район __________________________________
город __________________ улица __________________ N дома ________________
Корпус ______________________________ квартира __________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", а также на обработку, передачу и использование
моих персональных данных в целях проверки соответствия лицензионным
требованиям, установленным пунктами 3, 4 части 1 статьи 193 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
Приложение:
1. ранее выданный квалификационный аттестат от "__" _______ 20 __ N ____;
"__" _________ 20 __ _______________________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к административному регламенту
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ АТТЕСТАТ
N _______________________
Настоящий квалификационный аттестат выдан
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, получившего квалификационный
аттестат, в дательном падеже)
на основании успешно сданного квалификационного экзамена лицензионной
комиссии ________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации в дательном падеже)
протокол N ________________________ от "__" _________ 20 __
(N и дата протокола результатов квалификационного экзамена)
Квалификационный аттестат выдан сроком на срок 5 лет до "__" ______ 20 __
Руководитель органа
государственного жилищного
надзора субъекта
Российской Федерации ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
-----------------------------
Примечания.
1. Бланк квалификационного аттестата должен соответствовать
требованиям, предъявляемым к защищенной полиграфической продукции уровня
"В".
2. Бланк квалификационного аттестата имеет формат 210 х 297 мм,
основной цвет - зеленый.
3. На оборотной стороне бланка квалификационного аттестата в левом
нижнем углу печатается номер бланка (со звездочкой), имеющий вид
"ZZZ-ХХХХХХ", где ZZZ - код субъекта Российской Федерации, орган
государственного жилищного надзора выдает квалификационный аттестат,
ХХХХХХ - шестизначный порядковый номер квалификационного аттестата.
4. Квалификационный аттестат заверяется печатью органа
государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации.
Приложение N 5
к административному регламенту
Таблица N 1. Признаки, определяющие вариант предоставления государственной услуги
N п/п |
Наименование признака |
Значения признака |
1 |
2 |
3 |
1 |
Кто вправе обращаться за услугой? |
1. Должностное лицо (должностные лица) соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. |
2. Представитель должностного лица соискателя лицензии. | ||
3. Должностное лицо (должностные лица) лицензиата, осуществляющего предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами. | ||
4. Представитель должностного лица лицензиата. | ||
2 |
К какой категории относится Заявитель? |
Должностное лицо (должностные лица) юридического лица и индивидуального предпринимателя, имеющих лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшие квалификационный экзамен. |
Должностное лицо (должностные лица) юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных на территории Российской Федерации, обратившихся в Инспекцию с заявлением о предоставлении лицензии, сдавшие квалификационный экзамен. | ||
3 |
Какие основания для оказания государственной услуги. |
Заявление о выдаче квалификационного аттестата. |
Заявление о переоформлении квалификационного аттестата. | ||
Заявление о выдаче дубликата квалификационного аттестата. | ||
4 |
Какой результат предоставления услуги? |
1. Направление, выдача заявителю квалификационного аттестата. 2. Направление, выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата. 3. Направление, выдача переоформленного квалификационного аттестата. 4. Направление, выдача дубликата квалификационного аттестата |
5 |
Каким образом направляется результат заявителю? |
1. В форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. |
2. Через МФЦ в форме документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа | ||
3. В форме документа на бумажном носителе в Инспекции. |
Таблица N 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N Варианта |
Комбинация значений признаков варианта предоставления услуги |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Получение квалификационного аттестата" | |
1. |
Поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Заявитель - должностное лицо (должностные лица) лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшие квалификационный экзамен (представитель должностного лица лицензиата, соискателя лицензии). Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Проведение проверки документов. Принятие решения. Направление, выдача квалификационного аттестата либо об отказа в выдаче квалификационного аттестата. |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Получение переоформленного квалификационного аттестата" | |
2. |
Поступление заявления и документов. Заявитель - должностное лицо (должностные лица) лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшие квалификационный экзамен (представитель должностного лица лицензиата, соискателя лицензии). Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Проведение проверки документов Принятие решения. Направление, выдача переоформленного квалификационного аттестата. |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Получение дубликата квалификационного аттестата" | |
3. |
Поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Заявитель - должностное лицо (должностные лица) лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшие квалификационный экзамен (представитель должностного лица лицензиата, соискателя лицензии). Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Проведение проверки документов. Принятие решения. Направление, выдача дубликата квалификационного аттестата. |
Приложение N 6
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(указывается адресат)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об устранении опечатки и (или) ошибки
Прошу устранить опечатку и (или) ошибку в _________________________,
(указываются наименование, реквизиты документа)
выданной (ого) __________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
в связи с _______________________________________________________________
(указывается о допущенной ошибке)
Номер телефона __________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Прошу уведомить о готовности результата в электронной форме: ____________
(да/нет)
Форма направления (выдачи) результата (отметить нужное "X"):
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
при личном обращении
Дата заполнения "___" _________ 20 __ г.
_______________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 28 декабря 2023 г. N 8-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.