Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 26 декабря 2023 г. N 2007
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.06.2023 N 1025
1. Пункт 1.2.1 после слов "органов местного самоуправления)," дополнить словами "индивидуальные предприниматели".
2. Подпункт 1 пункта 2.4.3 признать утратившим силу.
3. В абзаце втором пункта 2.6.1 слова "лично либо через уполномоченного представителя" исключить.
4. Пункт 2.7.1 изложить в новой редакции:
"2.7.1. Документы, запрашиваемые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1.1. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.7.1.2. сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.7.1.3. сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
Заявитель может самостоятельно получить сведения:
указанные в позициях "2.7.1.1.", "2.7.1.2." настоящего пункта - в Федеральной налоговой службе и ее территориальных налоговых органах, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
указанные в позиции "2.7.1.3." настоящего пункта - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.".
5. В пункте 2.7.2:
5.1. подпункт 2.7.2.2 изложить в новой редакции:
"2.7.2.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Уполномоченного органа, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;";
5.2. подпункт 2.7.2.4 изложить в новой редакции:
"2.7.2.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
6. Пункт 2.8.4 изложить в новой редакции:
"2.8.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.".
7. Пункт 10 таблицы пункта 2.14.1 изложить в новой редакции:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
|
|
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
0/0 |
|
при получении результата предоставления муниципальной услуги |
раз/минут |
0/0 |
".
8. Подраздел 2.15 изложить в новой редакции:
"2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.15.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа независимо от места жительства заявителя.
2.15.2. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
2.15.3. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.15.4. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
2.15.5. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.6. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
9. Пункт 3.2.4 признать утратившим силу.
10. Пункт 3.2.5 признать утратившим силу.
11. Пункт 3.3.5 признать утратившим силу.
12. Пункт 3.3.6 признать утратившим силу.
13. В абзаце первом пункта 3.4.2 слова "посредством Единого портала, либо вручает лично заявителю или уполномоченному представителю под подпись" заменить словами "либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале), либо направляет в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).".
14. Пункт 3.4.5 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2023 г. N 2007 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.