Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Рособрнадзора
от 19.11.2020 N 1138
Изменения,
которые вносятся в нормативные затраты на обеспечения функций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.01.2018 N 23
1. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (З сп) определяются по формуле:
З сп = З ос + З тр + З эз + З аутп + З тбо + З л + З внсв + З внсп + З итп + З аэз + З ддд + З ук, где:
З ос - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
З тр - затраты на проведение текущего ремонта помещения;
З эз - затраты на содержание прилегающей территории;
З аутп - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
З тбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
З л - затраты на техническое (эксплуатационное) обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
З внсв - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
З внсп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
З итп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
З аэз - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
З ддд - затраты на оказание услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции помещений.
З ук - затраты на закупку услуг управляющей компании.
В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 3.5.1.2, 3.5.1.4 и 3.5.1.7-3.5.1.9 нормативных затрат, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".".
2. Пункт 3.5.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.6. Затраты на техническое (эксплуатационное) обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов
Затраты на техническое (эксплуатационное) обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (З л) определяются по формуле:
, где:
Q i л, - количество лифтов i-го типа;
P i л, - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.".
3. Пункт 3.5.1.11 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.11. Затраты на оказание услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции
Затраты на оказание услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции помещений (З ддд) определяются по формуле:
, где:
где:
S i адд - площадь i-ого административного здания (помещения), подлежащая дератизации, дезинсекции и дезинфекции;
P i адд - цена 1 услуги по дератизации, дезинсекции и дезинфекции в расчете на 1 кв. метр в год.".
4. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где:
З т - затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
З мд - затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
З охр - затраты на оплату услуг охраны здания (помещения);
З нэ - затраты на оплату труда независимых экспертов;
З со - затраты на страхование опасных объектов;
З ут - затраты на утилизацию;
З асп - затраты на аттестацию специальных помещений;
З смз - затраты на осуществление экспертно-аналитического сопровождения мероприятий при осуществлении закупок и исполнении государственных контрактов;
З эмкн - затраты на обеспечение проведения экспертиз в мероприятиях по осуществлению государственного контроля (надзора);
З дисп - затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих;
З сд - затраты на разработку сметной документации на проведение текущего ремонта.".
5. Дополнить пунктом 3.6.10 следующего содержания:
"3.6.10. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих (З дисп) определяются по формуле:
, где:
Qi дисп - количество федеральных государственных гражданских служащих, направляемых на i-й программы диспансеризации;
Pi дисп - цена проведения диспансеризации в расчете на одного федерального государственного гражданского служащего по i-й программе диспансеризации.".
6. Дополнить пунктом 3.6.11 следующего содержания:
"3.6.11. Затраты на разработку сметной документации на проведение текущего ремонта
Затраты на разработку сметной документации на проведение текущего ремонта (З СД) определяются по формуле:
З сд= i * Pi сд, где:
i - ремонтируемое здание (помещение);
Pi сд - цена разработки сметной документации на проведение текущего ремонта i-ого здания (помещения), которая определяется в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.".
7. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные , определяются по формуле:
где:
З ам - затраты на приобретение транспортных средств;
З пмеб - затраты на приобретение мебели;
З ск - затраты на приобретение систем кондиционирования;
З оо - затраты на приобретение осветительного оборудования;
З бт - затраты на приобретение бытовой техники.".
8. Дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:
"3.7.4. Затраты на приобретение осветительного оборудования
Затраты на приобретение осветительного оборудования (З оо) определяются по формуле:
, где:
Qi оо - количество i-го осветительного оборудования в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением N 19 к нормативным затратам;
Pi оо - цена i-го осветительного оборудования в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением N 19 к нормативным затратам.".
9. Дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Затраты на приобретение бытовой техники
Затраты на приобретение бытовой техники (З бт) определяются по формуле:
, где:
Qi бт - количество i-й бытовой техники в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением N 19 к нормативным затратам;
Pi бт - цена i-й бытовой техники в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением N 19 к нормативным затратам.".
10. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материал3ьных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
, где:
З бл - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
З канц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
З хп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
З мзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
З свет - затраты на приобретение светильников.".
11. Дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Затраты на приобретение светильников
Затраты на приобретение светильников (З свет) определяются по формуле:
, где:
Qi свет - количество i-го светильника;
Pi свет - цена i-го светильника.".
12. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества SIM-карт, используемого в планшетных компьютерах, в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту (не более), руб. |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы; начальник управления |
1 |
4 000,00 |
2. |
Советник руководителя федеральной службы; помощник руководителя федеральной службы; |
1 |
2 000,00 |
".
13. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены планшетных компьютеров в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы; начальник управления |
1 |
60 000,00 |
3 |
2. |
Советник руководителя федеральной службы; помощник руководителя федеральной службы |
1 |
50 000,00 |
3 |
".
14. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены рабочих станций, в том числе системных блоков и мониторов, в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
Рабочие станции закрытого контура обработки информации
| ||||
1. |
Должности государственной гражданской службы категории "руководители", категории "помощники (советники)", категории "специалисты", категории "обеспечивающие специалисты" |
Не более 20% расчётной численности основных работников |
500 000,00 |
3 |
Рабочие станции открытого контура обработки информации
| ||||
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы |
1 (в том числе 1 системный блок и 1 монитор) |
100 000,00 (в том числе системный блок - 70 000,00; монитор - 30 000,00) |
3 |
2. |
Советник руководителя федеральной службы; помощник руководителя федеральной службы; начальник управления федеральной службы; заместитель начальника управления федеральной службы; начальник отдела федеральной службы |
1 (в том числе 1 системный блок и 1 монитор) |
80 000,00 (в том числе системный блок - 60 000,00; монитор - 20 000,00) |
3 |
3. |
Иные должности государственной гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
1 (в том числе 1 системный блок и 1 монитор) |
70 000,00 (в том числе системный блок - 50 000,00; монитор - 20 000,00) |
3 |
".
15. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены моноблоков в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы |
1 |
100 000,00 |
3 |
2. |
Советник руководителя федеральной службы; помощник руководителя федеральной службы; начальник управления федеральной службы; заместитель начальника управления федеральной службы; начальник отдела федеральной службы |
1 |
80 000,00 |
3 |
3. |
Иные должности государственной гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
1 |
70 000,00 |
3 |
".
16. Приложение N 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены ноутбуков в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы; |
1 |
100 000,00 |
3 |
2. |
Советник руководителя федеральной службы; помощник руководителя федеральной службы; начальник управления федеральной службы; заместитель начальника управления федеральной службы; начальник отдела федеральной службы |
1 |
80 000,00 |
3 |
".
17. Приложение N 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены аппаратов факсимильной связи в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы |
1 |
30 000,00 |
7 |
2. |
Советник руководителя федеральной службы; помощник руководителя федеральной службы; начальник управления федеральной службы; заместитель начальника управления федеральной службы; начальник отдела федеральной службы |
1 |
15 000,00 |
7 |
3. |
Иные должности государственной гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
1 |
10 000,00 |
7 |
".
18. Приложение N 9 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены настольных проводных телефонных аппаратов в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1. |
Руководитель федеральной службы |
3 |
35 000,00 |
5 |
2. |
Статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы; Советник руководителя федеральной службы; помощник руководителя федеральной службы; начальник управления федеральной службы; заместитель начальника управления федеральной службы; начальник отдела федеральной службы |
2 |
35 000,00 |
5 |
3. |
Иные должности государственной гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
1 |
10 000,00 |
5 |
".
19. Приложение N 10 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы |
2 МФУ/2 принтера и 1 сканер |
150 000,00 |
5 |
2. |
Начальник управления федеральной службы; заместитель начальника управления федеральной службы; начальник отдела федеральной службы |
1 МФУ/1 принтер и 1 сканер |
100 000,00 |
5 |
3. |
Иные должности государственной гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
1 МФУ/1 принтер и 1 сканер |
100 000,00 |
5 |
".
20. Приложение N 11 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 11
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены носителей информации, в том числе магнитных и оптических, в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы |
3 |
3 000,00 |
2. |
Начальник управления федеральной службы; заместитель начальника управления федеральной службы; начальник отдела федеральной службы |
2 |
1 500,00 |
3. |
Иные должности государственной гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
1 |
1 000,00 |
".
21. Приложение N 12 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в расчете на одно устройство
N |
Тип устройства |
Тип расходного материала |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
1. |
МФУ, принтер |
Тонер-картридж цветной |
12 |
28 000,00 |
2. |
МФУ, принтер |
Тонер-картридж ч/б |
12 |
26 000,00 |
3. |
МФУ, принтер |
Драм-картридж цветной |
12 |
20 000,00 |
4. |
МФУ, принтер |
Драм-картридж ч/б |
12 |
15 000,00 |
5. |
МФУ, принтер |
Фьюзер для цв. принтера |
1 |
50 000,00 |
6. |
МФУ, принтер |
Фьюзер для ч/б принтера |
1 |
40 000,00 |
".
22. Приложение N 13 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 13
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены транспортных средств, а также аренды транспортных средств с водителем в расчете на одного гражданского служащего
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
Цена аренды за единицу (не более), руб. |
1. |
Руководитель федеральной службы |
1 |
2 500 000,00 |
5 |
5 000 000,00 |
2. |
Заместитель руководителя федеральной службы |
1 |
2 000 000,00 |
5 |
3 000 000,00 |
3. |
Без персонального закрепления |
2 |
1 000 000,00 |
5 |
2 000 000,00 |
".
23. Приложение N 14 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 14
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы перечня периодичности печатных изданий и справочной литературы
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Наименование издания |
Количество годовых подписок (не более), шт. |
Цена за годовую подписку (не более), руб. |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы; начальник управления федеральной службы |
Российская газета |
1 |
5 000,00 |
2. |
Газета "Коммерсантъ" |
1 |
10 000,00 |
|
3. |
Журнал "Бюджет" |
1 |
21 000,00 |
|
4. |
Журнал "Бюджетный учет" |
1 |
23 000,00 |
|
5. |
Журнал "Государственная служба" |
1 |
5 000,00 |
|
6. |
Журнал "Бюллетень Верховного суда Российской Федерации" |
1 |
5 000,00 |
|
7. |
Журнал "Государство и право" |
1 |
14 000,00 |
".
24. Приложение N 15 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 15
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены мебели в расчете на одно помещение и одного гражданского служащего
N |
Наименование предмета мебели |
Количество (не более), шт. |
Цена приобретения за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования в годах |
Кабинет для гражданского служащего, замещающего должность руководителя федеральной службы
| ||||
1. |
Стол руководителя |
1 |
700 000,00 |
7 |
2. |
Брифинг-приставка |
2 |
250 000,00 |
7 |
3. |
Тумба (шкаф низкий, приставка) |
4 |
200 000,00 |
7 |
4. |
Журнальный стол |
1 |
150 000,00 |
7 |
5. |
Стол для совещаний |
2 |
500 000,00 |
7 |
6. |
Шкаф |
3 |
500 000,00 |
7 |
7. |
Мебель деревянная для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
18 |
150 000,00 |
7 |
8. |
Мебель металлическая для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
2 |
200 000,00 |
7 |
9. |
Набор мягкой мебели |
1 |
500 000,00 |
7 |
10. |
Шкаф металлический (сейф) |
1 |
24 000,00 |
25 |
Кабинет для гражданского служащего, замещающего должность заместителя руководителя федеральной службы
| ||||
1. |
Стол руководителя |
1 |
550 000,00 |
7 |
2. |
Брифинг-приставка |
2 |
200 000,00 |
7 |
3. |
Тумба (шкаф низкий, приставка) |
2 |
150 000,00 |
7 |
4. |
Журнальный стол |
1 |
100 000,00 |
7 |
5. |
Стол для совещаний |
2 |
400 000,00 |
7 |
6. |
Шкаф |
3 |
400 000,00 |
7 |
7. |
Мебель деревянная для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
12 |
100 000,00 |
7 |
8. |
Мебель металлическая для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
2 |
150 000,00 |
7 |
9. |
Набор мягкой мебели |
1 |
300 000,00 |
7 |
10. |
Шкаф металлический (сейф) |
1 |
24 000,00 |
25 |
Кабинет для гражданского служащего, замещающего должность начальника (заместителя начальника) управления федеральной службы
| ||||
1. |
Стол руководителя |
1 |
250 000,00 |
7 |
2. |
Брифинг-приставка |
1 |
100 000,00 |
7 |
3. |
Тумба (шкаф низкий, приставка) |
2 |
150 000,00 |
7 |
4. |
Журнальный стол |
1 |
40 000,00 |
7 |
5. |
Стол для совещаний |
1 |
250 000,00 |
7 |
6. |
Шкаф |
3 |
150 000,00 |
7 |
7. |
Мебель деревянная для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
1 |
50 000,00 |
7 |
8. |
Мебель металлическая для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
1 |
40 000,00 |
7 |
9. |
Набор мягкой мебели |
|
|
|
9.1. |
Диван |
1 |
40 000,00 |
7 |
9.2. |
Кресло |
2 |
40 000,00 |
7 |
10. |
Шкаф металлический (сейф) |
1 |
12 000,00 |
25 |
Кабинет для гражданского служащего, замещающего должность помощника руководителя федеральной службы, советника руководителя федеральной службы
| ||||
1. |
Стол руководителя |
1 |
150 000,00 |
7 |
2. |
Брифинг-приставка |
1 |
100 000,00 |
7 |
3. |
Тумба (шкаф низкий, приставка) |
2 |
100 000,00 |
7 |
4. |
Журнальный стол |
1 |
20 000,00 |
7 |
5. |
Стол для совещаний |
1 |
150 000,00 |
7 |
6. |
Шкаф |
3 |
150 000,00 |
7 |
7. |
Мебель деревянная для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
6 |
50 000,00 |
7 |
8. |
Мебель металлическая для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
1 |
40 000,00 |
7 |
9. |
Набор мягкой мебели: |
|||
9.1. |
Диван |
1 |
40 000,00 |
7 |
9.2. |
Кресло |
2 |
40 000,00 |
7 |
10. |
Шкаф металлический (сейф) |
1 |
12 000,00 |
25 |
Кабинет для гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела (заместителя начальника отдела) федеральной службы
| ||||
1. |
Стол (стол криволинейный, стол однотумбовый, двухтумбовый) |
1 |
15 000,00 |
7 |
2. |
Стол приставной (стол приставной однотумбовый) |
1 |
15 000,00 |
7 |
3. |
Стол для совещаний |
1 |
15 000,00 |
7 |
4. |
Брифинг-приставка |
1 |
10 000,00 |
7 |
5. |
Тумба |
1 |
11 000,00 |
7 |
6. |
Тумба подкатная с замком |
2 |
7 500,00 |
7 |
7. |
Тумба приставная (файловая) |
1 |
9 000,00 |
7 |
8. |
Шкаф |
2 |
15 000,00 |
7 |
9. |
Мебель деревянная для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
2 |
15 000,00 |
7 |
10. |
Мебель металлическая для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
1 |
15 000,00 |
7 |
11. |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
2 |
14 500,00 |
25 |
Кабинет для гражданского служащего, замещающего иную должность категории "специалисты" и категории "обеспечивающие специалисты"
| ||||
1. |
Стол (стол криволинейный, стол однотумбовый, двухтумбовый) |
1 |
15 000,00 |
7 |
2. |
Стол приставной (Стол приставной однотумбовый) |
1 |
15 000,00 |
7 |
3. |
Тумба |
1 |
11 000,00 |
7 |
4. |
Тумба подкатная с замком |
2 |
7 500,00 |
7 |
5. |
Тумба приставная (файловая) |
1 |
9 000,00 |
7 |
6. |
Шкаф |
2 |
15 000,00 |
7 |
7. |
Мебель деревянная для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
2 |
15 000,00 |
7 |
8. |
Мебель металлическая для офисов. Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
1 |
15 000,00 |
7 |
9. |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
1 |
14 500,00 |
25 |
".
25. Приложение N 16 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 16
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей в расчете на одного гражданского служащего в год
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Цена за единицу (не более), руб. |
1. |
Бумага для офисной техники, A4 |
коробка |
5 |
1 500,00 |
2. |
Бумага для офисной техники, A3 |
пачка |
1 |
600,00 |
3. |
Конверт C5 белый |
штука |
170 |
3,50 |
4. |
Конверт C4 белый |
штука |
30 |
7,15 |
5. |
Пакет из крафт-бумаги |
штука |
15 |
30,00 |
6. |
Ручка шариковая |
штука |
6 |
20,00 |
7. |
Ручка гелевая |
штука |
4 |
40,00 |
8. |
Ластик |
штука |
1 |
15,00 |
9. |
Карандаш автоматический |
штука |
1 |
100,00 |
10. |
Карандаш чернографитный |
штука |
7 |
10,00 |
11. |
Запасные грифели для автоматического карандаша |
упаковка |
1 |
100,00 |
12. |
Точилка |
штука |
1 |
50,00 |
13. |
Линейка |
штука |
1 |
40,00 |
14. |
Степлер N 24/6 |
штука |
1 |
200,00 |
15. |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
150,00 |
16. |
Скоба для степлера N 24/6 |
упаковка |
4 |
35,00 |
17. |
Скоба для степлера N 10 |
упаковка |
4 |
30,00 |
18. |
Антистеплер |
штука |
1 |
60,00 |
19. |
Дырокол |
штука |
1 |
500,00 |
20. |
Скрепки 28 мм |
упаковка |
4 |
45,00 |
21. |
Скрепки 50 мм |
упаковка |
2 |
100,00 |
22. |
Скрепочница магнитная |
штука |
1 |
130,00 |
23. |
Кнопки силовые для пробковых досок |
упаковка |
1 |
115,00 |
24. |
Клеящий карандаш |
штука |
2 |
60,00 |
25. |
Корректирующая жидкость |
штука |
2 |
40,00 |
26. |
Корректирующая лента |
штука |
1 |
50,00 |
27. |
Самоклеящаяся бумага для заметок 76*76 мм |
штука |
3 |
50,00 |
28. |
Самоклеящаяся бумага для заметок 38*51 мм |
штука |
3 |
35,00 |
29. |
Блок бумажный в пластиковом боксе |
штука |
1 |
190,81 |
30. |
Блок бумажный запасной для диспенсеров |
штука |
2 |
151,13 |
31. |
Набор клейких пластиковых закладок |
набор |
5 |
50,00 |
32. |
Папка-регистратор с арочным механизмом, ширина корешка 75 мм |
штука |
6 |
200,00 |
33. |
Папка-регистратор с арочным механизмом, ширина корешка 50 мм |
штука |
3 |
200,00 |
34. |
Папка на 2 кольцах |
штука |
2 |
100,00 |
35. |
Папка с 20 прозрачными вкладышами |
штука |
2 |
80,00 |
36. |
Скоросшиватель пластиковый, формат A4 |
штука |
5 |
20,00 |
37. |
Папка-конверт на кнопке, формат A4 |
штука |
5 |
30,00 |
38. |
Папка-конверт на молнии, формат A4 |
штука |
2 |
30,00 |
39. |
Папка-уголок, формат A4 |
штука |
30 |
20,00 |
40. |
Папка-вкладыш с перфорацией, формат A4+ |
штука |
100 |
2,50 |
41. |
Зажим для бумаг 19 мм |
упаковка |
5 |
50,00 |
42. |
Зажим для бумаг 25 мм |
упаковка |
5 |
70,00 |
43. |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
5 |
170,00 |
44. |
Зажим для бумаг 51 мм |
упаковка |
5 |
220,00 |
45. |
Набор текстовых маркеров |
набор |
2 |
200,00 |
46. |
Маркер перманентный |
штука |
1 |
50,00 |
47. |
Ножницы |
штука |
1 |
100,00 |
48. |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
85,00 |
49. |
Тетрадь, формат A4 |
штука |
1 |
130,00 |
50. |
Блокнот, формат A5 |
штука |
2 |
100,00 |
51. |
Книга учета |
штука |
1 |
150,00 |
52. |
Настольный набор |
штука |
1 |
700,00 |
53. |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
штука |
1 |
300,00 |
54. |
Лоток горизонтальный |
штука |
3 |
100,00 |
55. |
Накопитель вертикальный |
штука |
2 |
180,00 |
56. |
Нить прошивная |
бобина |
1 |
500,00 |
57. |
Игла для сшивания документов |
штука |
1 |
15,00 |
58. |
Клейкая лента прозрачная |
штука |
2 |
90,00 |
59. |
Самоклеющаяся пленка для ламинирования, A4 |
упаковка |
1 |
1 500,00 |
60. |
Разделители пластиковые |
штука |
1 |
100,00 |
61. |
Короб архивный |
штука |
10 |
150,00 |
62. |
Шпагат джутовый |
штука |
1 |
500,00 |
63. |
Гелевая подушка для смачивания пальцев |
штука |
1 |
90,00 |
64. |
Папка архивная |
штука |
3 |
130,00 |
65. |
Самонаборный штамп |
штука |
1 |
1 000,00 |
66. |
Папка на подпись |
штука |
1 |
1 000,00 |
67. |
Калькулятор |
штука |
1 |
1 200,00 |
68. |
Ручка в металлическом корпусе с символикой ведомства |
штука |
2 |
500,00 |
".
26. Приложение N 17 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 17
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на одного гражданского служащего в год
N |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Цена за единицу (не более), руб. |
1. |
Батарейка AA |
штука |
2 |
50,00 |
2. |
Батарейка AAA |
штука |
2 |
70,00 |
".
27. Приложение N 18 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 18
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны в расчете на одного гражданского служащего и для нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны (НФГО) в год
N |
Наименование товара |
Количество (не более), шт., комплект |
Цена за единицу (не более), руб. |
Периодичность приобретения |
1. |
Гражданский противогаз фильтрующего типа ГП-7 и его модификации |
1 |
4 000,00 |
1 раз в 25 лет |
2. |
Дополнительный патрон ДПГ-3 к фильтрующему противогазу |
1 |
1 240,00 |
1 раз в 25 лет |
3. |
Респиратор типа Р-2 и его модификации |
1 |
250,00 |
1 раз в 5-7 лет Гарантийный срок хранения респиратора: - с оболочкой из пенополиуретана не менее 5 лет; - с оболочкой из нетканого материала не менее 7 лет |
4. |
Самоспасатель изолирующий СПИ-20М |
1 |
3 500,00 |
1 раз в 5,5 лет |
5. |
Индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 (на штатную численность формирований) |
1 |
100,00 |
1 раз в 5 лет |
6. |
Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11 (на штатную численность формирований) |
1 |
100,00 |
1 раз в 5 лет |
7. |
Комплект индивидуальный противоожоговый с перевязочным пакетом (на штатную численность формирований) |
1 |
500,00 |
1 раз в 5 лет |
8. |
Комплект индивидуальной гражданской защиты КИМГЗ (10 позиций) (на штатную численность формирований) |
1 комплект |
1 070,00 |
1 раз в 3 года |
9. |
Санитарная сумка с укладкой для оказания первой помощи (на 5% штатной численности формирования) |
1 комплект |
1 600,00 |
1 раз в 2,5 года |
10. |
Носилки мягкие бескаркасные огнестойкие (огнезащитные) (каждой группе формирований) |
3 |
2 000,00 |
1 раз в 5 лет |
11. |
Фонарь карманный электрический (на штатную численность формирований) |
1 на чел. |
400,00 |
1 раз в 5 лет |
12. |
Защитные очки (всему личному составу формирований, принимающему участие в проведении неотложных работ) |
1 на чел. |
300,00 |
1 раз в 5 лет |
13. |
Радиостанция УКВ носимая (на каждое формирование) |
2 |
3 500,00 |
1 раз в 5 лет |
14. |
Электромегафон (на каждое формирование) |
1 |
7 000,00 |
1 раз в 5 лет |
15. |
Индивидуальный рацион питания повседневный ИРП-П (повседневный) (на штатную численность гражданских служащих Рособрнадзора), с учетом пребывания в защитном сооружении гражданской обороны ЗС ГО 48 часов |
2 комплекта |
900,00 |
1 раз в 2 года |
16. |
Стенд "Уголок гражданской обороны" |
1 |
3 500,00 |
1 раз в 5 лет |
17. |
Информационный стенд антитеррористической безопасности |
1 |
4 500,00 |
1 раз в 5 лет |
".
28. Дополнить приложением N 19 следующего содержания:
"Приложение N 19
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены бытовой техники
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Наименование бытовой техники |
Срок полезного использования в годах |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Цена за единицу (не более), руб. |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы |
Холодильник |
7 |
штука |
1 |
35 000,00 |
2. |
Кофемашина |
7 |
штука |
1 |
35 000,00 |
|
3. |
Микроволновая печь |
7 |
штука |
1 |
10 000,00 |
|
4. |
Чайник электрический |
7 |
штука |
1 |
8 000,00 |
|
1. |
Начальник управления федеральной службы, заместитель начальника управления федеральной службы |
Холодильник |
7 |
штука |
1 |
25 000,00 |
2. |
Кофемашина |
7 |
штука |
1 |
25 000,00 |
|
3. |
Микроволновая печь |
7 |
штука |
1 |
8 000,00 |
|
4. |
Чайник электрический |
7 |
штука |
1 |
5 000,00 |
|
1. |
Советник руководителя федеральной службы, помощник руководителя федеральной службы |
Холодильник |
7 |
штука |
1 |
25 000,00 |
2. |
Кофемашина |
7 |
штука |
1 |
25 000,00 |
|
3. |
Микроволновая печь |
7 |
штука |
1 |
8 000,00 |
|
4. |
Чайник электрический |
7 |
штука |
1 |
5 000,00 |
".
29. Дополнить приложением N 20 следующего содержания:
"Приложение N 20
к нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденным
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 12.01.2018 N 23
Нормативы количества и цены осветительного оборудования
N |
Наименование должности государственной гражданской службы |
Наименование бытовой техники |
Срок полезного использования в годах |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Цена за единицу (не более), руб. |
1. |
Руководитель федеральной службы; статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы; заместитель руководителя федеральной службы |
Лампа настольная |
7 |
штука |
1 |
5 000,00 |
2. |
Бра для руководителя федеральной службы; заместителя руководителя федеральной службы |
7 |
штука |
1 |
25 000,00 |
".
30. В строке первой столбец второй Приложений N 1, N 2, в строке второй столбец второй Приложения N 14 дополнить словами следующего содержания: "статс-секретарь - заместитель руководителя федеральной службы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение 14 изложено в новой редакции с уже внесенными изменениями
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19 ноября 2020 г. N 1138 "О внесении изменений в нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.