Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
распоряжением
Правительства Тамбовской области
от 28.12.2023 г. N 1153-р
Организационная модель
внедрения клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области
1. Общие положения
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области и их функции.
2. Стратегический уровень
2.1. Заместитель Главы Тамбовской области, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Тамбовской области и Правительстве Тамбовской области:
определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области;
контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области;
дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области;
представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области Главе Тамбовской области.
2.2. Заместитель руководителя аппарата Правительства Тамбовской области:
контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в аппарате Правительства Тамбовской области;
дает поручения по внедрению клиентоцентричности в аппарате Правительства Тамбовской области;
представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности в аппарате Правительства Тамбовской области заместителю Главы Тамбовской области, ответственному за внедрение клиентоцентричности в Тамбовской области и Правительстве Тамбовской области.
3. Оперативный уровень
3.1. Уполномоченным структурным подразделением по внедрению клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области является департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области (далее - уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области).
3.2. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области:
координирует работу по реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") Правительства Тамбовской области по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области, утвержденным распоряжением Правительства Тамбовской области от 28.09.2023 N 802-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области" (далее - План мероприятий Правительства Тамбовской области по внедрению клиентоцентричности);
обеспечивает разработку порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области;
формирует реестр межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области;
обеспечивает разработку порядка регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) Правительства Тамбовской области;
обобщает предложения по внесению изменений в План мероприятий Правительства Тамбовской области по внедрению клиентоцентричности и обеспечивает внесение в него изменений (при необходимости);
формирует и направляет отчеты о реализации Плана мероприятий Правительства Тамбовской области по внедрению клиентоцентричности в министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области.
3.3. Департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области обеспечивает внедрение клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области путем цифровизации процессов, разработки новых цифровых решений.
3.4. Управление по работе с обращениями граждан Правительства Тамбовской области обеспечивает внедрение клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области при организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций.
3.5. Департамент государственной службы и кадровой политики аппарата Правительства Тамбовской области обеспечивает внедрение клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области при реализации кадровой политики Правительства Тамбовской области.
3.6. Департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата Правительства Тамбовской области обеспечивает внедрение клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области при ведении бухгалтерского учета, по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности в Правительстве Тамбовской области.
4. Процессный уровень
Структурные подразделения Правительства Тамбовской области:
непосредственно реализуют мероприятия Плана мероприятий Правительства Тамбовской области по внедрению клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области в части, касающейся установленных функций и их компетенций;
подготавливают предложения по внесению изменений в План мероприятий Правительства Тамбовской области по внедрению клиентоцентричности и обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области, направляют их в уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области;
проводят проектирование новых и реинжиниринг действующих процессов с применением клиентоцентричного подхода, в том числе: составляют реестр внутриведомственных и межведомственных процессов структурного подразделения Правительства Тамбовской области, разрабатывают и описывают схемы процессов, анализируют эффективность процессов, создают целевые модели процессов, обеспечивают приведение правовых актов и иных документов в соответствие с целевыми моделями процессов;
обеспечивают постоянное и непрерывное совершенствование внутриведомственных и межведомственных процессов структурного подразделения Правительства Тамбовской области;
формируют и направляют в уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Правительстве Тамбовской области отчеты о реализации Плана мероприятий Правительства Тамбовской области по внедрению клиентоцентричности в сроки, установленные Планом мероприятий Правительства Тамбовской области по внедрению клиентоцентричности;
обеспечивают внедрение клиентоцентричности в областные государственные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Тамбовской области (далее - учреждения, подведомственные Правительству Тамбовской области).
5. Инфраструктурный уровень
Учреждения, подведомственные Правительству Тамбовской области, организуют работу по внедрению клиентоцентричности в подведомственные учреждения, в том числе на основании поручений Правительства Тамбовской области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тамбовской области от 28 декабря 2023 г. N 1153-р "Об утверждении организационной модели внедрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.