Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 25 декабря 2023 г. N 782
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальной услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению в Прохладненском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республике, включая особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в Кабардино-Балкарской Республике, формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" (далее - Управление образования), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги, являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане, беженцы (далее - Заявитель).
От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Управлении образования могут подавать, в том числе представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ представителем заявителя невозможна.
3. Требование предоставление заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. Муниципальная услуга и результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей:
физическое лицо, обратившееся за предоставлением информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
3.2. На определение варианта предоставления муниципальной услуги оказывает влияние ряд факторов: основание для обращения за предоставлением муниципальной услуги, тип заявителя.
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.4. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" (далее - Управление).
5.2. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги следующими способами:
1) лично обратившись в Управление;
2) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
3) в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ;
4) в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
5.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между местной администрацией Прохладненского муниципального района и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о взаимодействии).
5.4. В случае если заявление подается в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5.5. МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
2) предоставление информации о результатах единого государственного экзамена;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в информации по результатам предоставления муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги независимо от способа подачи заявления и обращения за предоставлением муниципальной услуги:
в случае предоставления информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования - в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления;
в случае предоставлении информации о результатах ЕГЭ - в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления (при наличии результатов ЕГЭ по конкретному учебному предмету на дату обращения заявителя, утвержденных государственной экзаменационной комиссией);
в случае исправления допущенных опечаток и ошибок информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования - в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) либо на ЕПГУ.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://uo-prohladny.kbr.eduru.ru/ (далее - сайт Управления) и на ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, представляются заявителем посредством ЕПГУ, лично в Управление, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес электронной почты Управления через сеть "Интернет".
9.2. В случае непосредственного обращения в Управление либо в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) идентификация заявителя происходит путем предоставления документа, удостоверяющего личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации (иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность; удостоверение беженца).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Способом установления личности уполномоченного представителя заявителя, является подпись уполномоченного представителя заявителя, а также предоставленная доверенность, подтверждающая правомочие уполномоченного представителя заявителя на обращение за получением муниципальной услуги.
9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги согласно Приложениям 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего гражданство Российской Федерации или гражданство иного государства, статус беженца;
копия доверенности, подтверждающей правомочие представителя заявителя на обращение за получением муниципальной услуги (в случае обращения непосредственно в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через уполномоченного представителя).
Предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не требуется за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9.4. В заявлении указывается один из способов направления результата предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 1 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
9.5. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
9.6. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
9.7. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны быть актуальными (не может быть истекшим срок их действия).
9.8. Если предоставленные копии документов не заверены в установленном порядке, то вместе с копиями документов предоставляются оригиналы. Специалист Управления или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) сверяет копии документов с подлинником, заверяет их своей подписью и печатью соответственно Управления или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) и возвращает заявителю подлинники документов.
9.9. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в бумажном виде. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа, не требуется.
9.10. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
9.11. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, в случае подачи в виде электронного документа на адрес электронной почты Управления proh.raion@mail.ru через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), подписываются простой электронной подписью заявителя. Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
9.12. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных Управлением по результатам предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в Управление заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту, а также документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги, и (или) распознать реквизиты документа;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением муниципальной услуги (документы, удостоверяющие личность).
10.2. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги независимо от варианта предоставления муниципальной услуги:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
наличие в обращении/запросе и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
в результате экспертизы документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок обнаружено не было.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заявления), и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (заявления) в Управлении в случае, если оно подано:
1) лично в Управление - в течение 1 рабочего дня со дня его получения (поступления);
2) в электронной форме посредством ЕПГУ - 1 рабочий день;
3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) - не позднее следующего рабочего дня после его передачи из МФЦ;
4) по электронной почте или почтовым отправлением с уведомлением о вручении - не позднее следующего рабочего дня после его поступления в Управление.
14.2. Заявления регистрируется Управлением в журнале регистрации по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту с присвоением ему входящего номера и даты поступления. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
15.1. Местоположение административного здания, в котором осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
15.2. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
15.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
15.5. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
15.6. На информационном стенде размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
местонахождение Управления, график работы Управления, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
справочные телефоны Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса сайта Управления, а также электронной почты, форма обратной связи Управления;
сроки предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), их должностных лиц, работников;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Управления, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), работников МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Визуальная текстовая информация Управления, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений.
15.7. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
15.8. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета либо номера окна приема заявителей;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку и (или) обеспечено личной нагрудной идентификационной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
15.9. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе посредством передвижения на транспорте;
условия для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.10. Требования к помещениям МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в которых организуется предоставление муниципальной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии),
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
16.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременное предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
17.2. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы:
1) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
3) система электронного документооборота "СЭД КБР".
17.3. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ дополнительной подачи заявления на бумажном носителе не требуется.
17.4. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами, в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом по принципу "одного окна", а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным между местной администрацией Прохладненского муниципального района и МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу указанного соглашения, Положением о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 г. N 186-ПП "Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Кабардино-Балкарской Республики", а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между местной администрацией Прохладненского муниципального района и МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
17.4.1. Подача заявления, документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги, в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи заявления, документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
17.4.2. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения заявления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляются бесплатно.
17.4.3. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), при выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона от 7 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17.5. Предоставление муниципальной услуги в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на ЕПГУ с использованием электронных документов.
17.5.1. При подаче заявления посредством ЕПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке муниципальной услуги на ЕПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17.5.2. При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления;
2) возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме;
3) сохранение ранее введенных в заявление в электронной форме значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей заявления в электронной форме до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения заявления в электронной форме без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в электронной форме в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям в электронной форме - в течение не менее трех месяцев.
17.5.3. Заявление в электронной форме считается отправленным после получения заявителем соответствующего уведомления в его личный кабинет на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Заявление принято к рассмотрению").
17.5.4. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления и готовности результата предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на ЕПГУ, сервиса ЕПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей также осуществляется по телефонам, размещенным на официальном сайте Управления.
17.5.5. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме прилагаемые документы должны быть подписаны простой электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
17.5.6. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.5.7. При заполнении электронных форм документов на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
17.5.8. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
zip, rar - для сжатых документов в один файл.
17.5.9. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, выданы и подписаны Управлением на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении не менее 300 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
17.5.10. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
18. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий, в том числе, варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
18.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
вариант 1 - предоставление заявителю, обратившемуся лично за получением информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
вариант 2 - предоставление заявителю, обратившемуся лично за получением информации о результатах единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ);
вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
18.2. Предоставление муниципальной услуги независимо от варианта предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
19. Описание административной процедуры профилирования заявителя
19.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
19.2. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
в Управление лично, по электронной почте, почтовым отправлением;
посредством ЕПГУ;
в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
20. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
20.1. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 1 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
20.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.1.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Управление лично либо посредством ЕПГУ, с заявлением и перечнем документов согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
20.1.1.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1 и 2 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, принимаются должностным лицом Управления, ответственного за делопроизводство.
20.1.1.3. Заявление о предоставление муниципальной услуги может быть также подано в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в том числе по экстерриториальному принципу.
20.1.1.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
20.1.1.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть получены Управлением из МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
20.1.1.6. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
20.1.1.7. Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
20.1.1.8. Установление личности заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги лично в Управление осуществляется путем предоставления документа, удостоверяющего личность, в случае направления заявления через ЕПГУ - в ЕСИА.
20.1.1.9. Подача заявления и документов на предоставление муниципальной услуги представителем заявителя возможна только при непосредственном обращении в Управление - подача заявления на бумажном носителе либо посредством электронной почты (невозможна при обращении через ЕПГУ).
20.1.1.10. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов указан в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
20.1.1.11. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, указан в пункте 14.1 настоящего Административного регламента.
20.1.1.12. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента.
20.1.1.13. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, направляются начальнику Управления для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
20.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
20.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
20.1.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента.
20.1.3.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента.
20.1.3.3. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае критериев, указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента.
20.1.3.4. Срок принятия решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения Управления всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 рабочий день.
20.1.4. Предоставление результата муниципальной услуги
20.1.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.
20.1.4.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания одним из следующих способов:
в форме электронного документа;
на бумажном носителе (в случае, если заявитель выбрал указанный вариант предоставления результата муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги).
20.1.4.3. Должностным лицом Управления, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо назначенное начальником Управления.
20.1.4.4. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги - информация о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, предоставляется заявителю в форме электронного документа и (или) на бумажном носителе на руки или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (в случае, если заявитель выбрал указанный вариант предоставления результата муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги).
20.1.4.5. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, осуществляется в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
20.1.4.6. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, результат предоставления муниципальной услуги - информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, направляется заявителю в форме электронного документа и (или) на бумажном носителе на руки в МФЦ (в случае, если заявитель выбрал указанный вариант предоставления результата муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги).
20.1.4.7. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования не может превышать 30 календарных дней.
20.1.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Вариант 2
20.2. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 2 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
20.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Управление лично, либо посредством ЕПГУ с заявлением и сведениями согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
20.2.1.2. Заявление и сведения, предусмотренные пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1 и 2 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, принимаются должностным лицом Управления, ответственного за делопроизводство.
20.2.1.3. Заявление и сведения, предусмотренные пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
20.2.1.4. Заявление и сведения, предусмотренные пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть получены Управлением из МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
20.2.1.5. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
20.2.1.6. Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
20.2.1.7. Установление личности заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги лично в Управление осуществляется путем предоставления документа, удостоверяющего личность, в случае направления заявления через ЕПГУ - в ЕСИА.
20.2.1.8. Подача заявления и документов на предоставление муниципальной услуги представителем заявителя возможна только при непосредственном обращении в Управление - подача заявления на бумажном носителе либо посредством электронной почты (невозможна при обращении через ЕПГУ).
20.2.1.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и сведений указан в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
20.2.1.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть также подано в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в том числе по экстерриториальному принципу.
20.2.1.11. Срок регистрации заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, указан в пункте 14 настоящего Административного регламента.
20.2.1.12. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента.
20.2.1.13. После регистрации заявление и сведения, предусмотренные пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, направляются начальнику Управления для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
20.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
20.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
20.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента.
20.2.3.2. В рамках рассмотрения заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия сведений и правильности оформления документов.
20.2.3.3. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
20.2.3.4. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае критериев, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
20.1.3.5. Срок принятия решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 рабочий день.
20.2.3.6. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении результатов ЕГЭ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложениям 1, 8 к настоящему Административному регламенту.
20.2.3.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения Управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 1 рабочего дня со дня получения заявления и сведений, указанных в пункте 9.3 настоящего Административного регламента.
20.2.3.8. При подаче заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
20.2.3.9. При подаче заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
20.2.3.10. При подаче заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в том числе по экстерриториальному принципу.
20.2.3.11. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день.
20.2.4. Предоставление результата муниципальной услуги
20.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение должностного лица о предоставлении муниципальной услуги.
20.2.4.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания на бумажном носителе (в случае если заявитель выбрал указанный вариант предоставления результата муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги).
20.2.4.3. Должностным лицом Управления, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо назначенное начальником Управления.
20.2.4.4. При подаче заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на бумажном носителе на руки или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
20.2.4.5. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ информация о готовности результата предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на бумажном носителе на руки или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
20.2.4.6. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в том числе по экстерриториальному принципу, для выдачи заявителю на бумажном носителе на руки.
20.2.4.7. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении заявителю результатов ЕГЭ и не может превышать 2 рабочих дней (при условии наличия результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету на дату подачи заявления).
20.2.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Вариант 3
20.4. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 3 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
20.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту, одним из способов, установленных подпунктами 1 и 2 пункта 5.2 настоящего Административного регламента.
20.4.1.2. Заявление и документы, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1 и 2 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, принимаются должностным лицом Управления, ответственного за делопроизводство.
20.4.1.3. Подача заявления и документов на предоставление муниципальной услуги представителем заявителя возможна только при непосредственном обращении в Управление - подача заявления на бумажном носителе либо посредством электронной почты (невозможна при обращении через ЕПГУ).
20.4.1.4. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в том числе по экстерриториальному принципу, отсутствует.
20.4.1.5. Установление личности заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги лично в Управление осуществляется путем предоставления документа, удостоверяющего личность.
20.4.1.6. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и сведений указан в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
20.4.1.7. Срок регистрации заявления и документов указан в пункте 14 настоящего Административного регламента.
20.4.1.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
20.4.1.9. После регистрации заявление и документы направляются начальнику Управления для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
20.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
20.4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
20.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, подготовленных по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
20.4.3.2. В рамках рассмотрения заявления и документов осуществляется проверка наличия сведений и правильности оформления документов.
20.4.3.4. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Административного регламента;
2) наличие допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных ранее в результате предоставления Управлением муниципальной услуги;
3) наличие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных ранее в результате предоставления Управлением муниципальной услуги, реквизитов документов, выданных ранее в результате предоставления Управлением муниципальной услуги.
20.4.3.5. Критериями решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление документов и сведений, указанных в пункте 9.3 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных ранее в результате предоставления Управлением муниципальной услуги;
3) отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных ранее в результате предоставления Управлением муниципальной услуги, реквизитов документов, выданных ранее в результате предоставления Управлением муниципальной услуги.
20.4.3.6. Результатом административной процедуры является решение о внесении изменений в документы, выданные ранее в результате предоставления Управлением муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
20.4.3.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения Управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 2 рабочих дней со дня получения заявления и сведений, указанных в пункте 9.3 настоящего Административного регламента.
20.4.3.8. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, посредством направления заявления о предоставлении муниципальной услуги лично в Управление либо почтовым отправлением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается на руки, либо направляется почтовым направлением с уведомлением о вручении.
20.4.3.9. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день.
20.4.4. Предоставление результата муниципальной услуги
20.4.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение должностного лица ответственного структурного подразделения о предоставлении муниципальной услуги.
20.4.4.2. Должностным лицом Управления, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо назначенное начальником Управления.
20.4.4.3. При подаче заявления и сведений, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, посредством направления заявления о предоставлении муниципальной услуги лично в Управление либо почтовым отправлением результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки, либо направляется почтовым направлением с уведомлением о вручении.
20.4.4.4. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена и не может превышать 1 рабочий день.
20.4.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
21.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
21.2. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими Управления, ответственными за выполнение административных процедур.
21.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации, установленного настоящим Административным регламентом, начальник Управления принимает меры по устранению таких нарушений.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
22.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются начальником Управления.
22.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
23. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
23.1. Должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, является должностное лицо Управления, назначенное начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
23.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Управления несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
24.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ответственного структурного подразделения, а также заявителями и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц ответственного структурного подразделения, принимаемыми ими решениями.
24.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ответственного структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
25. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление.
25.2. Органом местного самоуправления, в который может быть направлена жалоба, является Управление.
25.3. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления обжалуются начальнику Управления.
25.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, ЕПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Управления по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем в обращении.
Приложение 8 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.