В целях развития государственной гражданской службы Республики Мордовия, повышения эффективности муниципального управления в Республике Мордовия, в соответствии с пунктом 2 статьи 66 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия" (далее - государственная программа)
2. Определить ответственным исполнителем государственной программы Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 5 сентября 2022 г. N 609 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 7 сентября 2022 г., N 1300202209070013);
постановление Правительства Республики Мордовия от 14 февраля 2023 г. N 79 "О внесении изменений в государственную программу Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 февраля 2023 г., N 1300202302160002);
постановление Правительства Республики Мордовия от 7 сентября 2021 г. N 419 "Об утверждении Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Республики Мордовия на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 8 сентября 2021 г., N 1300202109080009);
постановление Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2021 г. N 534 "О внесении изменений в Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия гранта в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Республики Мордовия на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 ноября 2021 г., N 1300202111240006).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 декабря 2023 г. N 770
Государственная программа
Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия"
Раздел 1. Стратегические приоритеты и цели государственной программы Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия"
Глава 1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы
В совершенствовании системы государственного и муниципального управления важную роль играет развитие кадрового потенциала гражданской службы и муниципальной службы, внедрение технологий эффективного формирования кадрового состава, обеспечение подготовки квалифицированных управленческих кадров для отраслей экономики и социальной сферы.
В Республике Мордовия приняты нормативные правовые акты, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы государственной гражданской и муниципальной службы.
В 2023 г. реализовывалась государственная программа Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия", утвержденная постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 сентября 2022 г. N 609.
Утверждена Единая методика прохождения испытания на гражданской службе.
Утверждены Правила приглашения и отбора независимых экспертов, включаемых в составы конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов. Сформирован реестр независимых экспертов из шести образовательных организаций республики.
В целях совершенствования порядка заключения договора о целевом обучении между государственным органом и гражданином Российской Федерации утверждено Положение о порядке заключения договора о целевом обучении между государственным органом Республики Мордовия и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Республики Мордовия, утверждена Методика проведения конкурсов на заключение договора о целевом обучении и порядок осуществления денежной выплаты гражданину (гражданскому служащему), заключившему договор о целевом обучении.
Разработана нормативно-правовая база по организации и финансированию обучения государственных служащих на основании государственных образовательных сертификатов.
Утвержден План мероприятий ("дорожная карта") по привлечению и удержанию молодежи на государственной гражданской службе Республики Мордовия.
Проводится постоянный мониторинг исполнения федерального и республиканского законодательства о государственной гражданской службе и муниципальной службе. Ведется систематическая работа по актуализации и совершенствованию законодательства Республики Мордовия в сфере гражданской и муниципальной службы.
Подбор кандидатов на гражданскую службу осуществляется путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе.
Сформирован кадровый резерв Республики Мордовия для замещения должностей гражданской службы высшей, главной и ведущей групп, который ежемесячно обновляется. Использовать кадровый резерв Республики Мордовия путем назначения на должности гражданской службы без проведения конкурсных процедур может любой государственный орган республики. По состоянию на 1 июля 2023 г. состав общереспубликанского резерва насчитывал 316 человек (по состоянию на 1 июля 2019 г. - 121 человек).
В целях стимулирования гражданских служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности в Республике Мордовия реализуются мероприятия материального и нематериального характера.
За счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия осуществляется санаторно-курортное лечение гражданских служащих, ежегодная диспансеризация, а также улучшение жилищных условий гражданских служащих.
За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются различные виды поощрения и награждения.
В республике функционирует единая система организации профессионального развития гражданских служащих, ведется работа по внедрению новых технологий обучения, реализуется государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих, проводится обучение на основании образовательных сертификатов.
Ежегодно проходят обучение более 300 гражданских служащих.
Мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих реализуются, в том числе, с использованием дистанционных образовательных технологий и элементов электронного обучения.
С началом функционирования на базе федеральной государственной информационной системы в области государственной службы единого специализированного информационного ресурса "Профессиональное развитие" гражданские служащие самостоятельно осуществляют изучение обучающих, методических, аналитических и иных материалов образовательного характера.
Реализуется профессиональное развитие гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов.
Нормативно установлено использование государственными органами федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - Единая система).
Определен порядок организации работы в Единой системе, в государственных органах приняты соответствующие правовые акты, устанавливающие полномочия сотрудников по использованию Единой системы.
Уполномоченными сотрудниками проводится работа по заполнению и актуализации в Единой системе электронных личных дел гражданских служащих и их должностных регламентов, размещается информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и в кадровый резерв, а также осуществляется прием документов кандидатов в электронном виде, оформляются документы кандидатов в федеральный резерв управленческих кадров.
В республике сформированы правовые основы муниципальной службы, способствующие развитию местного самоуправления, создана система взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Повышается качественно кадрового состава органов местного самоуправления. По состоянию на 1 января 2023 г. в общем числе муниципальных служащих высшее образование имели 82,7 процента служащих (на начало 2019 г. - 79%).
Ежегодно не менее тысячи муниципальных служащих проходят дополнительное образование по востребованным образовательным программам.
Вместе с тем поступательное социально-экономическое развитие Республики Мордовия, развитие гражданского общества, активное использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предъявляют новые требования к организации государственного управления и непосредственной деятельности гражданских и муниципальных служащих.
В сфере развития гражданской службы и муниципальной службы необходимо решать проблемы, связанные со старением кадрового состава, недостаточным привлечением на гражданскую и муниципальную службу молодых кадров.
Необходимо совершенствовать оценочные процедуры, применяя новые методы оценки кандидатов при поступлении на гражданскую и муниципальную службу, а также гражданских и муниципальных служащих, развивать механизмы мотивации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, повышать престиж гражданской и муниципальной службы, продолжать внедрение современных информационных технологий.
Решение существующих проблем целесообразно осуществлять программным методом, так как концентрация ресурсов, выделяемых из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию программных мероприятий, позволит обеспечить выполнение поставленных задач.
Кроме того, необходимо реализовывать мероприятия, направленные на повышение мотивации гражданских и муниципальных служащих, в том числе посредством нематериальных факторов, способствующих повышению их статуса и престижа гражданской службы.
Реализация государственной программы позволит качественно улучшить сферу гражданской и муниципальной службы, оптимизировать систему мер по их организации и функционированию, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, приведет к созданию условий для обеспечения эффективности и результативности кадровой политики.
Глава 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере развития государственной и муниципальной службы Республики Мордовия определены нормативными актами Российской Федерации, в том числе Федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации", Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденными Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 г. N 8028п-П13 (далее - Основные направления).
В соответствии с Основными направлениями, разработанными в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", основными приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
цифровизация деятельности кадровых подразделений государственных органов с использованием Единой системы, формирование интерактивной аналитики по вопросам государственной службы;
использование механизмов кадрового подбора, учитывающих потребности государственных органов и органов местного самоуправления, по результатам оценки претендентов на основе единого комплекса квалификационных требований к профессиональным и личностным качествам кандидатов;
использование современных кадровых технологий на гражданской и муниципальной службе;
создание целостной многоуровневой системы профессионального развития гражданских и муниципальных служащих в течение всего периода прохождения гражданской и муниципальной службы, учитывающей уровень должности, область профессиональной служебной деятельности, специфику должностных обязанностей гражданского или муниципального служащего;
совершенствование системы оплаты труда и структуры денежного содержания гражданских служащих, в том числе увеличение гарантированной части их денежного содержания и доли выплат, обусловленных эффективностью их профессиональной служебной деятельности;
внедрение программ мотивации и обеспечения должностного роста наиболее результативных служащих, расширение практики служебных стажировок;
сохранение профессиональных кадров, обладающих специальными и уникальными знаниями и умениями в конкретной области профессиональной служебной деятельности;
привлечение на гражданскую и муниципальную службу молодых кадров;
обеспечение открытости гражданской и муниципальной службы;
повышение престижа и конкурентоспособности гражданской и муниципальной службы на региональном рынке труда;
унификация правовой и совершенствование методической базы, обеспечивающей регламентацию профессиональной служебной деятельности на муниципальной службе.
С учетом приоритетов государственной политики сформулированы цели настоящей государственной программы:
1. Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия;
2. Создание условий для развития муниципальной службы в Республике Мордовия.
Глава 3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации государственной программы
В рамках достижения цели 1 "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия" решаются задачи по повышению качества кадрового состава государственных органов и эффективности служебной деятельности гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия.
На достижение цели 1 направлена реализация комплекса процессных мероприятий "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия", в рамках которого предполагается:
использование на гражданской службе современных кадровых технологий;
организация профессионального развития гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия;
повышение престижа государственной гражданской службы;
привлечение профессиональных кадров в систему государственного управления.
В качестве показателя, отражающего достижение цели 1, предусмотрен показатель "Уровень стабильности кадрового состава государственных органов Республики Мордовия".
В ходе достижения цели 2 "Создание условий для развития муниципальной службы в Республике Мордовия" решаются задачи по совершенствованию системы управления муниципальной службой Республики Мордовия.
На достижение цели 2 направлена реализация комплекса процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия". В рамках которого будет реализовано:
совершенствование нормативно-правового регулирования муниципальной службы;
методическое и консультационное обеспечение развития муниципальной службы;
повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Республике Мордовия и лиц, замещающих муниципальные должности Республики Мордовия.
В качестве показателя, отражающего достижение цели 2, предусмотрен показатель "Уровень стабильности кадрового состава органов местного самоуправления Республики Мордовия".
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
повышение престижа гражданской и муниципальной службы;
обеспечение стабильности кадрового состава государственных органов и органов местного самоуправления;
привлечение на гражданскую службу и муниципальную службу молодых специалистов;
актуализация нормативно-правовой базы по вопросам гражданской и муниципальной службы;
совершенствование системы личностно-профессионального развития гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, находящихся в кадровых резервах;
усиление мотивации гражданских служащих и муниципальных служащих к повышению результативности их профессиональной деятельности.
Решение поставленных задач направлено на расширение управленческой роли государственных органов и органов местного самоуправления, повышение эффективности формирования кадрового состава гражданской и муниципальной службы.
Паспорт государственной программы Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия" приведен в приложении 1.
Раздел 2. Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Республики Мордовия на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование
Глава 1. Общие положения о представлении субсидии
1. Настоящие Правила в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указами Главы Республики Мордовия от 22 января 2021 г. N 14-УГ "Об утверждении Положения о порядке реализации и финансового обеспечения мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Мордовия и контроля за их реализацией", от 3 февраля 2021 г. N 21-УГ "О Порядке дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Республики Мордовия на основании государственных образовательных сертификатов" устанавливают порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Республики Мордовия на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование (далее - субсидии, образовательные организации, гражданские служащие, образовательные сертификаты).
2. Целью предоставления субсидий является профессиональное развитие гражданских служащих на основании образовательных сертификатов.
3. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Мордовия о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа как получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Уполномоченный орган не позднее двух месяцев после принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период размещает на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 11, 12 и 13 настоящих Правил;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
7. Субсидия предоставляется образовательным организациям, участвующим в отборе и отвечающим следующим критериям:
наличие сведений об образовательной организации в реестре исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ на основании образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, сформированном уполномоченным органом в соответствии с Порядком дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Республики Мордовия на основании государственных образовательных сертификатов, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 3 февраля 2021 г. N 21-УГ "О Порядке дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Республики Мордовия на основании государственных образовательных сертификатов" (далее - реестр образовательных организаций);
оказание образовательной организацией образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки) гражданским служащим на основании образовательных сертификатов (далее - образовательные услуги);
наличие у образовательной организации документально подтвержденных фактических затрат в году предоставления образовательных услуг;
согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении образовательной организации - бюджетного или автономного учреждения, на участие такого бюджетного или автономного учреждения в отборе.
8. Участник отбора должен соответствовать по состоянию не ранее 1-го числа месяца подачи предложения следующим требованиям:
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен получать в текущем финансовом году средства из республиканского бюджета в соответствии с иными правовыми актами на возмещение затрат, связанных с обучением гражданских служащих на основании образовательных сертификатов;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республикой (за исключением участника отбора - государственного (муниципального) учреждения);
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Порядок проведения отбора
9. Субсидии предоставляются на основании отбора образовательных организаций (далее - участники отбора) путем запроса предложений.
На первом этапе отбора участник отбора представляет в уполномоченный орган предложение об отборе, составленное в произвольной форме, которое включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора.
К предложению прилагаются:
гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное лицо), в случае если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;
копия лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации соответствующих образовательных программ.
10. Предложения регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
11. Предложения и документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации на предмет соответствия участника отбора критериям, установленным абзацами 2, 3 и 5 пункта 7 настоящих Правил, а также на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил.
В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации предложений получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
12. По результатам рассмотрения предложений об отборе уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления предложения принимает одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора критериям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил с целью предоставления субсидии и заключения с ним соглашения;
об отклонении предложения участника отбора при наличии одного или нескольких оснований для отклонения предложения об отборе, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.
13. Основаниями для отклонения предложения участника отбора являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и (или) требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
несоответствие представленных участником отбора предложения об отборе и документов требованиям к предложению и документам, установленным пунктами 7 и 9 настоящих Правил;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора предложения и документов, указанных в пунктах 7 и 9 настоящих Правил.
14. На втором этапе отбора с участником отбора, соответствующим критериям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 22 декабря 2020 г. N 205 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства финансов Республики Мордовия" или приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 14 июня 2019 г. N 80 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий".
15. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах первого этапа отбора направляет участнику отбора заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Участник отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченный орган подписанный участником отбора проект соглашения в двух экземплярах.
В случае получения уполномоченным органом подписанного участником отбора проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный частью второй настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного соглашения подписывает соглашение и направляет один экземпляр участнику отбора.
В случае неполучения уполномоченным органом подписанного участником отбора проекта соглашения в срок, установленный частью второй настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании участника отбора уклонившимся от заключения соглашения.
16. На третьем этапе отбора участник отбора после завершения обучения гражданских служащих на основании образовательных сертификатов не позднее 25 ноября текущего финансового года представляет в уполномоченный орган:
заявление о предоставлении субсидии за подписью руководителя образовательной организации (лица, исполняющего обязанности руководителя) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
копии образовательных сертификатов гражданских служащих, успешно освоивших соответствующую дополнительную профессиональную программу, заполненных уполномоченным представителем образовательной организации;
копии образовательных сертификатов гражданских служащих, не прошедших итоговую аттестацию или получивших на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, освоивших часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленных из образовательной организации, заполненных уполномоченным представителем образовательной организации;
копий удостоверений о повышении квалификации или дипломов о профессиональной переподготовке, полученных гражданскими служащими, успешно освоившими соответствующую дополнительную профессиональную программу;
отчет о проведении обучения гражданских служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе (программам) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - отчет о проведении обучения);
отчет о расходах по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - отчет о расходах) в соответствии с направлениями, установленными пунктом 24 настоящих Правил, с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Заявление и приложенные к ним документы, предусмотренные частью первой настоящего пункта (далее - заявление и документы), подаваемые на бумажном носителе, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица, скреплены печатью участника отбора (при наличии).
17. По результатам рассмотрения заявления о представлении субсидии и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям к документам, определенным в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
установление факта недостоверности документов, представленных в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.
Глава 3. Условия и порядок представления субсидии
19. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящих Правил;
соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
согласие участника отбора на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Мордовия проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии;
включение в соглашение в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств республиканского бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании уполномоченным органом с участником отбора новых условий соглашения путем заключения дополнительного соглашения.
20. Размер субсидии рассчитывается уполномоченным органом в соответствии с итоговыми значениями и величиной составляющих базовых нормативов затрат по государственным услугам по реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки, отраслевыми корректирующими коэффициентами и территориальными корректирующими коэффициентами к базовым нормативам затрат, применяемыми при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки, отражающими особенности оказания таких услуг федеральным государственным служащим, установленными Министерством науки и высшего образования Российской Федерации на текущий финансовый год на основании Указа Президента Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации", Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - значение базового норматива затрат, отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат и территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат соответственно).
Размер субсидии, предоставляемой i-му участнику отбора за один образовательный сертификат, приложенный к заявке такого участника отбора (G i ), рассчитывается по формуле:
G i=VN
K отр
K тер,
где:
V - объем освоенной гражданским служащим дополнительной профессиональной программы на основании образовательного сертификата;
N - значение базового норматива затрат на реализацию соответствующей дополнительной профессиональной программы;
K отр - отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на реализацию соответствующей дополнительной профессиональной программы;
K тер - территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на реализацию соответствующей дополнительной профессиональной программы.
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му участнику отбора за один образовательный сертификат, приложенный к заявке такого участника отбора (G i ), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму указанных в заявлении фактически произведенных затрат участника отбора по соответствующему образовательному сертификату, субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере фактически произведенных затрат в соответствии с заявлением.
21. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 17 настоящих Правил, перечисляет субсидии на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, или лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (в случае заключения соглашения с получателем субсидии - государственным (муниципальным) учреждением).
22. В случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств республиканского бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или при не достижении согласия по новым условиям уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение) в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, представляет в уполномоченный орган подписанный проект дополнительного соглашения в двух экземплярах;
в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписанный со стороны уполномоченного органа;
получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и представляет один экземпляр в уполномоченный орган.
23. Результатом предоставления субсидии является проведение обучения гражданских служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе.
24. Субсидии предоставляется на возмещение фактических затрат получателя субсидии по следующим направлениям:
оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также аренда указанного имущества;
формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги;
приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;
повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, в том числе наем жилого помещения, и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) профессорско-преподавательского состава на время повышения квалификации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;
проведение периодических медицинских осмотров;
оплата коммунальных услуг, в том числе холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения и котельно-печного топлива;
содержание объектов недвижимого имущества (в том числе арендные платежи);
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемый в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
приобретение услуг связи, в том числе местной, междугородной и международной телефонной связи, услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
приобретение транспортных услуг, в том числе проезд профессорско-преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих такую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации;
оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
25. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля Республики Мордовия осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии (далее - проверка).
26. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 27 настоящих Правил) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
27. В случае не устранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в республиканский бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в республиканский бюджет.
28. В случае не достижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии в отчетном году, установленного в соглашении, объем субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет (V возврата )в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, рассчитывается по формуле:
V возврата=R i(1-T/S),
где:
R i - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное получателем субсидии в отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
29. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата ), рассчитанном в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил, в срок, установленный абзацем первым пункта 27 настоящих Правил, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата ), рассчитанном в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, в республиканский бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата ), рассчитанном в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
30. В случае не перечисления получателем субсидии в республиканский бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 27 и 29 настоящих Правил, в сроки, установленные соответственно частью второй пункта 27, частью второй пункта 29 настоящих Правил, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение 3 месяцев со дня окончания соответствующего срока.
31. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение 1
к Правилам предоставления из
республиканского бюджета Республики
Мордовия грантов в форме субсидий организациям,
осуществляющим образовательную деятельность,
в целях возмещения затрат, связанных с обучением
государственных гражданских служащих
Республики Мордовия на основании государственных
образовательных сертификатов на дополнительное
профессиональное образование
Руководителю Администрации
Главы Республики Мордовия
и Правительства Республики Мордовия
______________________________________
(фамилия, инициалы)
Заявление
о предоставлении субсидии
В соответствии с Правилами предоставления из республиканского
бюджета Республики Мордовия грантов в форме субсидий организациям,
осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат,
связанных с обучением государственных гражданских служащих Республики
Мордовия на основании государственных образовательных сертификатов на
дополнительное профессиональное образование, утвержденными постановлением
Правительства Республики Мордовия от ________________ N _____, прошу
предоставить субсидию в целях возмещения затрат, связанных с обучением
государственных гражданских служащих Республики Мордовия на основании
государственных образовательных сертификатов на дополнительное
профессиональное образование (далее - субсидия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование образовательной организации)
Согласен на проведение Администрацией Главы Республики Мордовия и
Правительства Республики Мордовия, органами государственного финансового
контроля Республики Мордовия в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего заявления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
обязуется соблюдать условия, цели и порядок, установленные при
предоставлении субсидии.
Прошу перечислить причитающуюся ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
сумму субсидии на счет: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются казначейский счет для осуществления и отражения
операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений,
открытый в Федеральном казначействе образовательной организации,
являющейся государственным (муниципальным) учреждением, или расчетный
счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или
кредитных организациях образовательной организации, не являющейся
государственным (муниципальным) учреждением).
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения
настоящего заявления, прошу направить: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте
(указывается адрес электронной почты) либо вручить лично)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, прилагаемых к заявлению, с указанием их
наименований, реквизитов и количества листов каждого документа)
"___" ___________ 20__ г. ______________ ______________________
(подпись руководителя образовательной организации,
печать образовательной организации, фамилия,
М.П. (при наличии) инициалы руководителя образовательной организации)
Приложение 2
к Правилам предоставления из
республиканского бюджета Республики
Мордовия грантов в форме субсидий организациям,
осуществляющим образовательную деятельность,
в целях возмещения затрат, связанных с обучением
государственных гражданских служащих
Республики Мордовия на основании государственных
образовательных сертификатов на дополнительное
профессиональное образование
Отчет
о проведении обучения государственных гражданских служащих
Республики Мордовия на основании государственных
образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное
образование по дополнительной профессиональной программе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование дополнительной профессиональной программы)
в _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, оказавшей образовательные услуги)
Фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего Республики Мордовия, принявшего участие в обучении по дополнительной профессиональной программе |
Форма обучения |
Срок освоения дополнительной профессиональной программы |
Период обучения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Успешно освоившие дополнительную профессиональную программу | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
n |
|
|
|
Не прошедшие итоговую аттестацию или получившие на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
n |
|
|
|
Освоившие часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленные из образовательной организации | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
n |
|
|
|
_____________________________________________ _____________ ____________
(замещаемая должность, (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации
оказавшей образовательные услуги)
М.П. (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
Приложение 3
к Правилам предоставления из
республиканского бюджета Республики
Мордовия грантов в форме субсидий организациям,
осуществляющим образовательную деятельность,
в целях возмещения затрат, связанных с обучением
государственных гражданских служащих
Республики Мордовия на основании государственных
образовательных сертификатов на дополнительное
профессиональное образование
Отчет
о расходах на обучение государственных гражданских служащих
Республики Мордовия на основании государственных
образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное
образование по дополнительной профессиональной программе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование дополнительной профессиональной программы)
в _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации, оказавшей образовательные услуги)
источником финансового обеспечения которых является субсидия
N п/п |
Вид расходов |
Сумма фактических расходов, рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Расходы на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
|
2. |
Расходы на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также расходы на аренду указанного имущества |
|
3. |
Расходы на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги |
|
4. |
Расходы на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги |
|
5. |
Расходы на повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, в том числе связанные с наймом жилого помещения, и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) профессорско-преподавательского состава на время повышения квалификации, за исключением расходов на приобретение транспортных услуг |
|
6. |
Расходы на проведение периодических медицинских осмотров |
|
7. |
Расходы на коммунальные услуги, в том числе на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно-печное топливо |
|
8. |
Расходы на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе расходы на арендные платежи) |
|
9. |
Расходы на содержание объектов особо ценного движимого имущества |
|
10. |
Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу |
|
11. |
Расходы на приобретение услуг связи, в том числе затрат на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
12. |
Расходы на приобретение транспортных услуг, в том числе проезд профессорско-преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, на проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих такую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации |
|
13. |
Расходы на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
|
_____________________________________________ _____________ ____________
(замещаемая должность, (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации
оказавшей образовательные услуги)
М. П. (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.
Приложение 4
к Правилам предоставления из
республиканского бюджета Республики
Мордовия грантов в форме субсидий организациям,
осуществляющим образовательную деятельность,
в целях возмещения затрат, связанных с обучением
государственных гражданских служащих
Республики Мордовия на основании государственных
образовательных сертификатов на дополнительное
профессиональное образование
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии
по состоянию на "__" ___________ 202_ г.
Наименование Получателя |
_______________________________________________________________________________________ |
|||||||||
Наименование Главного распорядителя |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
|||||||||
Вид документа |
"__" |
|||||||||
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|||||||||
|
|
|||||||||
Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии | ||||||||||
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Размер субсидии, предусмотренный Соглашением, рублей |
Фактически достигнутые значения результата |
Размер субсидии, с учетом произведенных фактических затрат, рублей |
|||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
на отчетную дату |
отклонение от планового значения, % |
причина отклонения |
||||
|
|
|
человеко-час |
чел. ч |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ________________ 202__ г.
Приложение 1
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие государственной
гражданской службы Республики Мордовия
и муниципальной службы в Республике Мордовия"
Паспорт
государственной программы Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия" (далее - государственная программа)
1. Основные положения
Куратор государственной программы (комплексной программы) |
Хайрутдинов Булат Фирдинатович, Руководитель Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
Ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы) |
Борисов Дмитрий Михайлович, заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
Период реализации государственной программы (комплексной программы) |
2024 - 2030 годы
|
Цели государственной программы (комплексной программы) |
Цель 1. Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия Цель 2. Создание условий для развития муниципальной службы в Республике Мордовия |
Направления (подпрограммы) |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
57 642,6 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / государственной программой Российской Федерации |
- |
2. Показатели государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель 1 Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия | |||||||||||||||
1. |
Уровень стабильности кадрового состава государственных органов Республики Мордовия |
ГП |
возрастание |
процент |
67,0 |
68,0 |
70,0 |
70,5 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
73,0 |
|
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
|
|
Цель 2 Создание условий для повышения эффективности муниципального управления в Республике Мордовия |
||||||||||||||
2. |
Уровень стабильности кадрового состава органов местного самоуправления Республики Мордовия |
ГП |
возрастание |
процент |
77,0 |
77,5 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
|
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
3. Структура государственной программы
|
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия" |
|||
|
Ответственный за реализацию - Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
1.1. |
Задача 1 "Повышение качества кадрового состава государственных органов и эффективности служебной деятельности гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия" |
применение результатов проведенной оценки компетенций гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, для обоснованных решений, в том числе при проведении аттестации, организации профессионального развития, определении размеров премиальных выплат, назначении на должность гражданской службы в порядке должностного роста, а также при организационно-штатных мероприятиях, что создает условия для эффективного управления кадровым составом государственных органов
|
уровень стабильности кадрового состава государственных органов Республики Мордовия |
|
1.2. |
Задача 2 "Развитие личностного и профессионального потенциала гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия" |
1. Приобретение гражданскими служащими и лицами, замещающими государственные должности Республики Мордовия, новых знаний и умений, развитие профессиональных и личностных качеств в целях поддержания и повышения уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей. 2. Реализация внедрения новых форм профессионального развития посредством предоставления грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование |
уровень стабильности кадрового состава государственных органов Республики Мордовия |
|
1.3. |
Задача 3 "Формирование кадрового состава гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления" |
привлечение профессиональных кадров в систему государственного управления посредством актуализации состава резерва управленческих кадров Республики Мордовия и профессионального развития его участников
|
уровень стабильности кадрового состава государственных органов Республики Мордовия |
|
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия" |
|||
|
Ответственный за реализацию - Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
2.1. |
Задача 1 "Развитие личностного и профессионального потенциала муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Республики Мордовия" |
приобретение муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности Республики Мордовия, новых знаний и умений, развитие профессиональных и личностных качеств в целях поддержания и повышения уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей |
уровень стабильности кадрового состава органов местного самоуправления Республики Мордовия |
4. Финансовое обеспечение государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы (комплексной программы), структурного элемента/ источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Всего |
||
1. |
Государственная программа (всего), в том числе: |
8934,4 |
7902,2 |
8063,8 |
8301,4 |
8069,7 |
8069,7 |
8301,4 |
57642,6 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
8934,4 |
7902,2 |
8063,8 |
8301,4 |
8069,7 |
8069,7 |
8301,4 |
57642,6 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия" |
4354,2 |
3763,4 |
3856,1 |
4093,7 |
3862,0 |
3862,0 |
4093,7 |
27885,1 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
4354,2 |
3763,4 |
3856,1 |
4093,7 |
3862,0 |
3862,0 |
4093,7 |
27885,1 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия" |
4580,2 |
4138,8 |
4207,7 |
4207,7 |
4207,7 |
4207,7 |
4207,7 |
29757,5 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
4580,2 |
4138,8 |
4207,7 |
4207,7 |
4207,7 |
4207,7 |
4207,7 |
29757,5 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 770 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие государственной гражданской службы Республики Мордовия и муниципальной службы в Республике Мордовия"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2023 г. N 1300202312280018
газета "Известия Мордовии", 29 декабря 2023 г. N 147-53