Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 28.12.2023 N 169-нп
Порядок
определения объема и предоставления субсидий на оказание социально значимых услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в городе Нефтеюганске в сфере физической культуры и спорта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий на оказание социально значимых услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в городе Нефтеюганске в сфере в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок), регламентирует механизм определения объема и предоставления субсидий на оказание социально значимых услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в городе Нефтеюганске в сфере в сфере физической культуры и спорта (далее - СОНКО, субсидия), а также определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, устанавливает требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления, а также возврата субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются из бюджета города Нефтеюганска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных на реализацию муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие физической культуры и спорта в городе Нефтеюганске" по основному мероприятию "Усиление социальной направленности муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта", утвержденной постановлением администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 600-п (с изменениями от 31.05.2023 N 681-п), в форме финансового обеспечения затрат.
Субсидии предоставляются на реализацию проектов СОНКО сроком на один финансовый год.
1.3. Цели предоставления субсидии.
Субсидии предоставляются в целях оказания социально значимых услуг, под которыми понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам и видам деятельности СОНКО, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на территории муниципального образования город Нефтеюганск (далее - проект СОНКО).
1.4. Органом администрации города Нефтеюганска, уполномоченным на проведение конкурсного отбора, организацию предоставления субсидии, Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска (далее - Главный распорядитель).
1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий.
1.5.1. Право на получение субсидии имеют СОНКО, которые:
1) не являются государственными (муниципальными) учреждениями;
2) осуществляют свою деятельность в городе Нефтеюганске в сфере физической культуры и спорта.
1.5.2. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий из бюджета города Нефтеюганска - СОНКО должен являться победителем конкурсного отбора социально значимых услуг ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность в городе Нефтеюганске в сфере физической культуры и спорта (далее - конкурсный отбор, отбор, участник отбора).
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам конкурсного отбора в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. В целях проведения конкурсного отбора Главный распорядитель размещает объявление о его проведении на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска http://www.admugansk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента принятия Главным распорядителем решения о проведении конкурсного отбора.
2.1.1. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
6) требования к участникам конкурсного отбора, установленные настоящим Порядком, и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
8) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
10) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале бюджетной системы, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.2. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Нефтеюганска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с правовыми актами администрации города Нефтеюганска, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Нефтеюганска;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Нефтеюганска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Заявка, предоставляемая участником отбора Главному распорядителю, состоящая из следующих документов, а также требования к документам:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) проект СОНКО, который должен содержать следующие сведения:
- информационная карта проекта СОНКО согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- смета необходимых расходов на реализацию проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- календарный план реализации мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов;
- иные сведения по реализации проекта (при наличии), в том числе предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени юридического лица (для представителя).
Заявка на участие в конкурсном отборе может быть представлена непосредственно Главному распорядителю или направлена в электронном виде, подписанная электронно-цифровой подписью. Заявка, представляемая на печатном носителе, должна быть прошнурована, пронумерована и содержать опись вложения.
2.4. Кроме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, участник отбора может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации:
- информацию о ранее реализованных аналогичных проектах;
- документы, подтверждающие кадровый состав, необходимый для достижения целей предоставления субсидии;
- информацию о материально-техническом оснащении или наличие заключенных договоров аренды (субаренды) оборудования и оснащения или документы, гарантирующие заключение данных договоров.
2.5. Участник отбора может представить для участия в конкурсном отборе не более одной заявки.
2.6. Участник конкурсного отбора по письменному заявлению вправе отозвать свою заявку. Письменное заявление об отзыве заявки предоставляется Главному распорядителю. В заявлении об отзыве участник конкурсного отбора указывает причину отзыва заявки. Основанием для отзыва заявки может быть отказ участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе или необходимость внесения изменений в заявку. Отзыв заявки для внесения последующих изменений в нее осуществляется не позднее 3 рабочих дней до дня окончания подачи участниками конкурсного отбора заявок. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в день получения письменного заявления об отзыве заявки возвращает оригинал заявки участнику конкурсного отбора. В случае возврата заявки участнику конкурсного отбора для внесения в нее изменений и дополнений срок приема заявок на участие в конкурсном отборе не продлевается.
2.7. Заявки СОНКО, поступившие в срок, установленный для их подачи, регистрируются Главным распорядителем в день поступления в порядке их поступления.
В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения об отклонении всех поступивших заявок в соответствии с пунктом 2.9 конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем Главным распорядителем оформляется соответствующий приказ.
2.8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня подачи участником конкурсного отбора заявки:
1) рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) запрашивает в налоговом органе сведения о СОНКО, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - выписка ЕГРЮЛ), о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Указанный запрос и ответ на него направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная налоговым органом по месту нахождения участника конкурсного отбора, и заключение налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены участником конкурсного отбора по собственной инициативе. Непредставление участником конкурсного отбора документов не является основанием для отказа в участии в конкурсном отборе и предоставлении ему субсидии.
3) запрашивает выписку из реестра дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющим функции главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом.
4) запрашивает в департаменте финансов администрации города Нефтеюганска сведения об отсутствии выплат из средств бюджета города Нефтеюганска выплат на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.9. Главный распорядитель отклоняет заявку в случае:
1) несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствия участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
3) недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) подачи более одной заявки.
2.10. Решение о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе оформляется приказом Главного распорядителя.
Уведомление о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием оснований отказа направляется участнику отбора не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения на указанный в заявке почтовый адрес или адрес электронной почты.
2.11. Оценка проектов СОНКО проводится в соответствии с положением о конкурсной комиссии по отбору социально-значимых услуг социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность в городе Нефтеюганске в сфере физической культуры и спорта в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению (далее - конкурсная комиссия), по следующим критериям:
- оригинальность и востребованность проекта, его инновационный характер (новизна, концептуальная целостность);
- обоснованность расходов;
- ориентированность на широкий круг населения;
- наличие собственных и (или) привлеченных средств для реализации проекта;
- наличие материально-технической базы для реализации проекта;
- наличие квалифицированного персонала для реализации проекта;
- наличие опыта в осуществлении деятельности по реализации проекта(ов) в направлении аналогичному представляемому проекту;
- наличие информации о деятельности Участника в сети Интернет.
Проекты СОНКО, допущенные к конкурсному отбору, передаются Главным распорядителем в конкурсную комиссию для проведения оценки и определения победителя (победителей) конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
2.12. Каждый член конкурсной комиссии оценивает проекты СОНКО в хронологической последовательности согласно дате регистрации заявки СОНКО, зарегистрированной в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, и заполняет заключение по каждому проекту СОНКО по форме согласно приложению 1 к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально значимых услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта, по каждому из критериев в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
После суммирования баллов всех заключений каждому проекту СОНКО присваивается порядковый номер от номера 1, набравшего максимальное количество баллов, до номера, набравшего минимальное количество баллов, в порядке убывания.
Победителем (победителями) конкурсного отбора признаются СОНКО, итоговый средний бал по результатам оценки проекта которого составил 12 и более баллов.
В решении конкурсной комиссии, оформляемом в соответствии с пунктом 2.6 Положения о конкурсной комиссии по отбору социально значимых услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта, указываются порядковые номера, присвоенные проектам СОНКО.
2.13. В случае если все поступившие заявки набрали менее 12 баллов, решением конкурсной комиссии конкурсный отбор признается несостоявшимся.
2.14. Итоги конкурсного отбора размещаются Главным распорядителем на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска http://www.admugansk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об определении получателя субсидии и размере.
В информации об итогах проведения конкурсного отбора включаются сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, сумма баллов, набранная проектами СОНКО по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов участников конкурсного отбора;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора.
3.2. Порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2, указан в пункте 2.8 настоящего Порядка.
3.3. Решение о предоставляемой субсидии победителю (победителям) конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) принимается Главным распорядителем на основании рекомендации конкурсной комиссии об определении числа победителей конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней после заседания комиссии одним из следующих способов:
1) размер субсидии составляет разницу между стоимостью реализации проекта СОНКО и финансового вклада СОНКО, указанного в проекте СОНКО;
2) при превышении стоимости реализации проекта СОНКО над общим объемом бюджетных средств, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, субсидия для i получателя субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С(i)=C х П(i) : (Пi), где:
С(i) - размер субсидии i получателя субсидии;
С - общий объем бюджетных средств, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели;
П(i) - размер запрашиваемой суммы i получателя субсидии;
(Пi) - общая запрашиваемая сумма получателей субсидии.
Принятое решение оформляется Главным распорядителем соответствующим приказом.
3.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) непризнание СОНКО победителем конкурсного отбора.
3.5. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, с учетом условий пункта 3.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нефтеюганска от 01.02.2023 N 7-нп "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Нефтеюганска субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями" (далее - соглашение, дополнительное соглашение, соглашение о расторжении соглашения).
Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня его получения и направляет в адрес Главного распорядителя.
В случае невозврата проекта соглашения Главному распорядителю в течение пяти рабочих дней со дня его получения, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется Главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях ежеквартально в соответствии условиями Соглашения.
3.7. Результатом предоставления субсидии является реализация комплекса услуг, направленных на:
- организацию и проведение официальных спортивных мероприятий;
- организацию и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
- организацию и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
- обеспечение доступа к объектам спорта;
- проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
- организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);
- пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- организацию и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии на дату завершения срока действия соглашения является 100% реализация мероприятий, указанных в календарном плане по реализации мероприятий проекта СОНКО.
3.8. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
3.8.1. Средства субсидии могут быть использованы на:
- расходы на оплату труда лиц, непосредственно участвующих в реализации спортивных, физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на приобретение оборудования (основных средств);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- расходы за аренду помещений, оборудования;
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды.
3.8.2. Средства субсидии не могут быть использованы на:
- расходы, связанные с предпринимательской деятельностью и оказание помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимых проектов;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетов;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов, пеней;
- размещение субсидии в срочных инструментах, включая депозиты (вклады);
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.9. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Нефтеюганска от 01.02.2023 N 7-нп "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Нефтеюганска субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями", при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.10. Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий на осуществление Главным распорядителем проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий.
3.11. По согласованию с Главным распорядителем получатель субсидии вправе перераспределять средства субсидии между утвержденными направлениями затрат.
3.12. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Нефтеюганска в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, в том числе недостижения значений результатов и показателей в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
2) предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, выявленных в том числе контрольными мероприятиями;
3) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору предоставлении субсидии;
4) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля;
5) расторжения соглашения.
4. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет Главному распорядителю отчетность о достижении результатов и показателей, установленных пунктом 3.7 настоящего Порядка, по формам, определенным соглашением, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал до 20 декабря текущего года.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов и отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и об использовании субсидии, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- в случае нарушения получателем субсидии, а также лицами, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;
- в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка.
5.4. Решение о возврате субсидии принимает Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий в течение 3 рабочих дней с момента предъявления Главным распорядителем требования о возврате.
5.5. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.