Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства
социальной защиты, труда
и занятости населения
Республики Мордовия
от 26.12.2023 г. N ОД-523
План
мероприятий по повышению эффективности службы занятости Республики Мордовия
12 февраля 2024 г.
Раздел I изменен с 15 февраля 2024 г. - Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 12 февраля 2024 г. N ОД-58
I. План-график регионального проекта
N п/п |
Наименование работ/мероприятий |
Длительность, дней |
Начало |
Окончание |
Подтверждающий документ |
ФИО ответственного исполнителя |
|||||||||
|
1. Создание централизованной системы управления центрами занятости населения |
||||||||||||||
КТ 1 |
Принят правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего все территориальные центры занятости населения в субъекте Российской Федерации и управляющий центр занятости населения (выполнено) |
1 |
07.06.2023 |
07.06.2023 |
Распоряжение Правительства Республики Мордовия |
Должикова Е.А., Матянин Е.А. |
|||||||||
КМ 2.1 |
Получение листа записи из федеральной налоговой службы о прекращении деятельности юридического лица (ГКУ РМ ЦЗН) путем реорганизации в форме присоединения (выполнено) |
1 |
02.10.2023 |
02.10.2023 |
лист записи из федеральной налоговой службы о прекращении деятельности юридического лица |
Юрченков И.В. |
|||||||||
КМ 2.2 |
Разработка, согласование и утверждение Устава реорганизуемого учреждения (выполнено) |
17 |
01.09.2023 |
25.09.2023 |
Устав |
Должикова Е.А., Юрченков И.В. |
|||||||||
КТ 2 |
Создано (реорганизовано) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации и управляющий центр занятости населения, осуществляющий централизованное управление функционированием центров занятости населения (выполнено) |
1 |
02.10.2023 |
02.10.2023 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Юрченков И.В. |
|||||||||
КМ 3.1 |
Утверждена организационная структура государственного учреждения СЗН, включая Управляющий ЦЗН и территориальные ЦЗН (выполнено) |
18 |
03.07.2023 |
26.07.2023 |
Копия приказа об утверждении организационной структуры государственного учреждения СЗН. Приказ ЦЗН N 50-ц от 26.07.2023 года |
Садовников М.В. |
|||||||||
КМ 3.2 |
Утверждено штатное расписание государственного учреждения СЗН, включая Управляющий ЦЗН и территориальные ЦЗН (выполнено) |
18 |
03.07.2023 |
26.07.2023 |
Копия приказа об утверждении штатного расписания государственного учреждения СЗН. Приказ ЦЗН N 50-ц от 26.07.2023 года |
Садовников М.В., Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КТ 3 |
Завершены организационно-штатные мероприятия в рамках создания (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения (выполнено) |
1 |
29.09.2023 |
29.09.2023 |
Отчёт об исполнении Плана организационно-штатных мероприятий о создании (реорганизации) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения. |
Юрченков И.В., Пушкарева С.Е. |
|||||||||
2 Увеличение мотивации работников центра занятости населения | |||||||||||||||
КМ 4.1 |
Утверждение в Законе о республиканском бюджете Республики Мордовия на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Мордовия по соответствию уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности Республики Мордовия (выполнено) |
21 |
02.12.2023 |
29.12.2023 |
Закон о республиканском бюджете Республики Мордовия на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов (выписка) |
Биушкина Т.М., Короткова О.Г. |
|||||||||
КМ 4.2 |
Разработка проекта нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации (выполнено) |
14 |
01.12.2023 |
26.12.2023 |
Проект Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия об утверждении Плана мероприятий, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности Республики Мордовия |
Пителина Ю.Д. |
|||||||||
КТ 4 |
Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации (выполнено) |
8 |
20.12.2023 |
26.12.2023 |
Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия об утверждении плана мероприятий, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности Республики Мордовия |
Пителина Ю.Д. |
|||||||||
КМ 5.1 |
Организация мониторинга уровня средней заработной платы работников по прогнозу значений Минэкономразвития России |
|
|
Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
Ежемесячный мониторинг |
Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КМ 5.2 |
Организация мониторинга уровня средней заработной платы работников по данным Росстата |
|
|
Ежеквартально до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным |
Ежеквартальный мониторинг |
Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КТ 5 |
Уровень оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
4 |
12.02.2025 |
15.02.2025 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" |
Биушкина Т.М. |
|||||||||
3 Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов | |||||||||||||||
КМ 6.1 |
Определение ЦЗН для организации удаленного рабочего места МФЦ (режим "одного окна") (по графику) |
5 |
22.01.2024 |
26.01.2024 |
Перечень ЦЗН в 1-го уровня (100%) и 2-го уровня (50%) |
Садовников М.В. |
|||||||||
КМ 6.2 |
Подготовка проектов соглашений с МФЦ |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
Проект соглашения |
Садовников М.В. |
|||||||||
КТ 6 |
"Заключены соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц" |
5 |
26.02.2024 |
01.03.2024 |
Соглашения с МФЦ, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц |
Садовников М.В. |
|||||||||
КМ 7.1 |
Проведение исследования клиентских групп |
5 |
11.03.2024 |
15.03.2024 |
Отчет о проведении исследования (опроса) клиентской аудитории |
Садовников М.В. |
|||||||||
КМ 7.2 |
Разработка перечня ЖС и БС, определение ЦЗН для апробации |
5 |
18.03.2024 |
22.03.2024 |
Перечень ЖС и БС |
Садовников М.В., Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КМ 7.3 |
Разработка технологических карт по каждой ЖС и БС |
22 |
25.03.2024 |
23.04.2024 |
Технологические карты (проекты) |
Садовников М.В., Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 7.4 |
Принятие приказа о старте апробации 5 ЖС и БС |
5 |
24.04.2024 |
30.04.2024 |
Приказ Управляющего ЦЗН |
Садовников М.В. |
|||||||||
КМ 7.5 |
Начата апробация 5 ЖС и БС |
24 |
01.04.2024 |
02.05.2024 |
Подготовлены документы для старта апробации: - перечень ЖС (не менее 5 ЖС) - перечень услуг и мероприятий по каждой ЖС - ТК/ проект ТК по каждой ЖС приказ о старте апробации |
Садовников М.В., Гунина С.Е. |
|||||||||
КТ 7 |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
18 |
03.05.2024 |
31.05.2024 |
Отчет об апробации (формат предоставлен ФЦК СЗ) |
Садовников М.В. Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 8.1 |
Разработка проектов НПА/ ЛНА, утверждающих порядок оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" и ТК 5 ЖС для комплексов услуг, запускаемых в массовое предоставление |
20 |
02.05.2024 |
31.05.2024 |
Проект Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, утверждающего порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Проекты Приказов Управляющего ЦЗН, утверждающих технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
Садовников М.В., |
|||||||||
КМ 8.2 |
Разработка и утверждение Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, утверждающего порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг |
19 |
03.06.2024 |
28.06.2024 |
Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия |
Садовников М.В., |
|||||||||
КМ 8.3 |
Утверждение технологических карт 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
19 |
03.06.2024 |
28.06.2024 |
Технологические карты |
Садовников М.В., Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 8.4 |
Размещение на официальном сайте Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия регионального Реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащего все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
11 |
01.07.2024 |
15.07.2024 |
Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг |
Мурзаева О.В., Алямкина И.В. |
|||||||||
КТ 8 |
Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
11 |
01.07.2024 |
15.07.2024 |
Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Утвержденные технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов Размещенный на официальном сайте Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Садовников М.В., Акимова Е.Н., Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 9.1 |
Разработка перечня ЖС и БС, определение ЦЗН для апробации |
5 |
22.07.2024 |
26.07.2024 |
Перечень ЖС и БС |
Садовников М.В., Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 9.2 |
Разработка технологических карт по каждой ЖС и БС |
20 |
29.07.2024 |
23.08.2024 |
Технологические карты (проекты) |
Садовников М.В., Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 9.3 |
Принятие приказа о старте апробации 5 ЖС и 5 БС |
5 |
26.08.2024 |
30.08.2024 |
Приказ Управляющего ЦЗН |
Садовников М.В., Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 9.4 |
Начата апробация 5 ЖС и 5 БС |
22 |
02.09.2024 |
01.10.2024 |
Подготовлены документы для старта апробации: - перечень ЖС (не менее 5 ЖС и 5 БС) - перечень услуг и мероприятий по каждой ЖС и БС - ТК/ проект ТК по каждой ЖС и БС приказ о старте апробации |
Садовников М.В., Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КТ 9 |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями и 5 бизнес-ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
22 |
02.10.2024 |
31.10.2024 |
Отчет об апробации (формат предоставлен ФЦК СЗ) |
Садовников М.В., Акимова Е.Н., Нарбекова Л.Г. |
|||||||||
КМ 10.1 |
Разработка проектов НПА/ ЛНА, утверждающих порядок оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" и ТК 5 ЖС и 5 БС для комплексов услуг, запускаемых в массовое предоставление |
20 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Проект Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, утверждающего порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Проекты Приказов Управляющего ЦЗН, утверждающих технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов) |
Садовников М.В. |
|||||||||
КМ 10.2 |
Разработка и утверждение Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, утверждающего порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг |
20 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Приказ Минсоцтрудзанятости |
Садовников М.В. |
|||||||||
КМ 10.3 |
Утверждение технологических карт 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
20 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Технологические карты |
Садовников М.В. |
|||||||||
КМ 10.4 |
Размещение на официальном сайте Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия регионального Реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащего все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
10 |
02.12.2024 |
13.12.2024 |
Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг |
Мурзаева О.В., Алямкина И.В. |
|||||||||
КТ 10 |
Запущено массовое предоставление апробированных 10 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
10 |
02.12.2024 |
13.12.2024 |
Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Утвержденные технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов Размещенный на официальном сайте Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Садовников М.В., Акимова Е.Н., Гунина С.Е. |
|||||||||
4 Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями | |||||||||||||||
КМ 11.1 |
Разработка и принятие положения о работе контакт-центра |
21 |
01.12.2023 |
29.12.2023 |
Положение о контакт-центре |
Садовников М.В., Гунина С.Е. Акимова Е.Н. |
|||||||||
КМ 11.2 |
Формирование и утверждение правил внутреннего трудового распорядка ЦЗН |
21 |
01.12.2023 |
29.12.2023 |
Приказ Управляющего ЦЗН |
Садовников М.В., Миничкин Д.В. |
|||||||||
КМ 11.3 |
Разработка должностных инструкций сотрудников контракт-центра, скриптов по взаимодействию с гражданами и работодателями |
21 |
01.12.2023 |
29.12.2023 |
должностные инструкции сотрудников контракт-центра; скрипты по взаимодействию с гражданами и работодателями |
Садовников М.В., Миничкин Д.В., |
|||||||||
КМ 11.4 |
Размещение информации о работе единого контракт-центра на официальном сайте Минсоцтрудзанятости РМ, социальных сетях и т.д. |
4 |
09.01.2024 |
12.01.2024 |
Ссылки на публикации |
Алямкина И.В., Мурзаева О.В. |
|||||||||
КТ 11 |
Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные центры занятости населения |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Положение о контакт-центре. Приказ о возложении на работников центра занятости населения обязанностей по работе единого контакт-центра |
Садовников М.В., Гунина С.Е. Акимова Е.Н. |
|||||||||
КМ 12.1 |
Разработка и принятие приказа о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
20 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
Садовников М.В., Миничкин Д.В. |
|||||||||
КМ 12.2 |
Организация системы управления электронной очередью (где это целесообразно) |
27 |
01.11.2024 |
10.12.2024 |
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КТ 12 |
Организована система управления электронной очередью во всех территориальных центрах занятости населения (система электронной записи - во всех точках присутствия, киоски для выдачи талонов - там, где это целесообразно) |
7 |
02.12.2024 |
10.12.2024 |
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КМ 13.1 |
Определены сотрудники - цифровые консультанты с учетом уровня ЦЗН |
21 |
02.05.2024 |
03.06.2024 |
Список сотрудников для прохождения обучения |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КТ 13 |
"Обучены цифровые консультанты" |
23 |
01.08.2024 |
01.09.2024 |
Отчет об обучении цифровых консультантов |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 14.1 |
Проведена закупка необходимого оборудования |
23 |
01.08.2024 |
30.08.2024 |
Отчет |
Юрченков И.В., Килейников А.Г. |
|||||||||
КМ 14.2 |
Установлено, налажено и запущено оборудование |
22 |
02.09.2024 |
01.10.2024 |
Отчет |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КМ 14.3 |
Обеспечен доступ ко всем требуемым информационным ресурсам |
24 |
01.10.2024 |
01.11.2024 |
Отчет |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КМ 14.4 |
Утверждён приказ о работе сектора цифровых сервисов |
26 |
04.11.2024 |
10.12.2024 |
Приказ о работе сектора цифровых сервисов |
Садовников М.В. |
|||||||||
КТ 14 |
"Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных центрах занятости населения" |
8 |
02.12.2024 |
11.12.2024 |
Отчет об открытии сектора цифровых сервисов |
Килейников А.Г. |
|||||||||
5 Система управления клиентским опытом | |||||||||||||||
КМ 15.1 |
Утвержден приказ управляющего ЦЗН о создании рабочей группы по клиентоцентричности, состав |
23 |
02.10.2023 |
01.11.2023 |
Приказ о создании рабочей группы |
Гунина Е.Н. |
|||||||||
КМ 15.2 |
Утвержден приказ управляющего ЦЗН об утверждении положения о рабочей группе |
21 |
02.11.2023 |
01.12.2023 |
Приказ об утверждении положения о рабочей группе |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 15.3 |
Утвержден план мероприятий рабочей группы по клиентоцентричности |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
План мероприятий ("дорожная карта") |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КТ 15 |
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее также - рабочая группа). |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты"). |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КТ 16 |
Функционирует рабочая группа |
21 |
01.11.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов). |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 17.1 |
Принят приказ об утверждении профиля клиентской группы |
15 |
10.01.2024 |
30.01.2024 |
Приказ об утверждении профиля клиентской группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 17.2 |
Проведено заседание рабочей группы по внедрению профиля клиентской группы |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
Протокол заседания рабочей группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 17.3 |
Внедрен профиль в работу ЦЗН всех уровней |
20 |
01.03.2024 |
29.03.2024 |
Отчет |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КТ 17 |
Разработан и внедрен в деятельность центра занятости населения один профиль клиентской группы (пилотный). |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Один профиль клиентской группы (пилотный) разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении). |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КМ 18.1 |
Принят приказ об утверждении 1-го профиля клиентской группы |
20 |
02.05.2024 |
31.05.2024 |
Приказ об утверждении профиля клиентской группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 18.2 |
Принят приказ об утверждении 2-го профиля клиентской группы |
19 |
03.06.2024 |
28.06.2024 |
Приказ об утверждении профиля клиентской группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 18.3 |
Принят приказ об утверждении 3-го профиля клиентской группы |
23 |
01.07.2024 |
31.07.2024 |
Приказ об утверждении профиля клиентской группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 18.4 |
Принят приказ об утверждении 4-го профиля клиентской группы |
22 |
01.08.2024 |
30.08.2024 |
Приказ об утверждении профиля клиентской группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 18.5 |
Принят приказ об утверждении 5-го профиля клиентской группы |
21 |
01.09.2024 |
30.09.2024 |
Приказ об утверждении профиля клиентской группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 18.6 |
Проведено заседание рабочей группы по внедрению не менее 5 профилей клиентских групп |
21 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Протокол заседания рабочей группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 18.7 |
Внедрены не менее 5 профилей клиентских групп в работу ЦЗН всех уровней |
21 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Отчет об ознакомлении работников с профилями клиентских групп |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КТ 18 |
Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп |
21 |
01.11.2024 |
01.12.2024 |
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп (описание 5 профилей) Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КМ 19.1 |
Описание пилотного маршрута |
22 |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
описание пилотного маршрута |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КМ 19.2 |
Одобрен маршрут клиентской группы членами рабочей группы |
20 |
02.05.2024 |
31.05.2024 |
Протокол заседания рабочей группы |
Гунина СЕ. |
|||||||||
КТ 19 |
Разработан маршрут одной клиентской группы ЦЗН |
20 |
02.05.2024 |
01.06.2024 |
Разработан один типовой маршрут одной клиентской группы по одной из услуг: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута) |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 20.1 |
Описание 1-го клиентского маршрута |
19 |
03.06.2024 |
28.06.2024 |
описание пилотного маршрута |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 20.2 |
Описание 2-го клиентского маршрута |
23 |
01.07.2024 |
31.07.2024 |
описание пилотного маршрута |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 20.3 |
Описание 3-го клиентского маршрута |
22 |
01.08.2024 |
30.08.2024 |
описание пилотного маршрута |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 20.4 |
Описание 4-го клиентского маршрута |
21 |
02.09.2024 |
30.09.2024 |
описание пилотного маршрута |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 20.5 |
Описание 5-го клиентского маршрута |
23 |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
описание пилотного маршрута |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 20.6 |
Одобрены маршруты клиентских групп членами рабочей группы |
20 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Протокол заседания рабочей группы |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 20.7 |
Ознакомлены сотрудники ЦЗН с описанием маршрутов |
21 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Отчет об ознакомлении работников с профилями клиентских групп |
Гунина С.Е., Адушкина С.Н. |
|||||||||
КТ 20 |
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы); 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы). |
21 |
01.11.2024 |
01.12.2024 |
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум указанным государственным услугам (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения, включая перечень мер корректирующего воздействия). |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КМ 21.1 |
Описание системы обратной связи клиентов о работе территориальных ОСЗН |
23 |
01.07.2024 |
31.07.2024 |
Аналитическая справка |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 21.2 |
Определены каналы приоритетной обратной связи |
22 |
01.08.2024 |
30.08.2024 |
Аналитическая справка |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 21.3 |
Разработан и утвержден регламент анализа и мониторинга результатов обратной связи |
21 |
02.09.2024 |
30.09.2024 |
Приказ об утверждении регламента |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КТ 21 |
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения |
21 |
02.09.2024 |
30.09.2024 |
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга. |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КМ 22.1 |
Определены клиентские показатели эффективности |
11 |
01.10.2024 |
15.10.2024 |
Приказ об утверждении регламента |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 22.2 |
Проведена оценка достижения клиентских показателей эффективности |
22 |
16.10.2024 |
15.11.2024 |
Аналитическая справка |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 22.3 |
Подготовлен отчет о результатах сбора обратной связи |
10 |
18.11.2024 |
29.11.2024 |
Отчет о работе системы сбора обратной связи |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КТ 22 |
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения |
10 |
18.11.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 23.1 |
Организация работы службы (отдела) управления клиентским опытом: - утверждение плана работы отдела управления клиентским опытом на 2024 год. - разработка и утверждение Кодекса этики. |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
план работы, Кодекс этики |
Гунина С.Е., Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 23.2 |
Развитие клиентоцентричных компетенций сотрудников: - утверждение плана мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников в деятельность по повышению качества клиентского опыта в СЗН |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
План мероприятий |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КТ 23 |
Разработаны мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой. |
Гунина С.Е. |
|||||||||
КМ 24.1 |
Разработка мер для улучшения качества клиентского опыта в СЗН: - утверждение скриптов работы с отдельными клиентскими группами |
20 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Скрипты работы с отдельными клиентскими группами |
Гунина С.Е., Акимова Е.Н. |
|||||||||
КТ 24 |
Проведены мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
5 |
25.11.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о проведении мероприятий |
Гунина С.Е., Адушкина С.Н. |
|||||||||
6 Организация процессов управления персоналом центра занятости населения | |||||||||||||||
КМ 25.1 |
Назначение ответственных сотрудников службы управления персоналом |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Приказ Управляющего ЦЗН |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 25.2 |
Разработка должностных инструкций сотрудников службы управления персоналом |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Должностные инструкции |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КТ 25 |
Создана служба управления персоналом |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Положение о подразделении; должностные инструкции руководителя и специалистов службы управления персоналом |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 26.1 |
Разработка Положения о подборе персонала (с приложениями) |
16 |
10.01.2024 |
31.01.2024 |
Проект Положения о подборе персонала и формы заявки на подбор |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 26.2 |
Разработка положения об адаптации персонала (с приложениями) |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
Проект Положения об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 26.3 |
Разработка Положения об обучении персонала (с приложениями) |
20 |
01.03.2024 |
29.03.2024 |
Проект Положения об обучении и формы заявки на обучение |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 26.4 |
Разработка программы нематериальной адаптации (план реализации программы) |
22 |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
Проект Программы нематериальной мотивации персонала (план реализации программы) |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 26.5 |
Разработка Книги нового сотрудника |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
Проект Книги нового сотрудника |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 26.6 |
Разработка Анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
20 |
02.05.2024 |
31.05.2024 |
Проект Анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КТ 26 |
Разработаны и представлены следующие документы (проекты документов): положение о подборе персонала (с приложениями); положение об адаптации персонала (с приложениями); положение об обучении персонала (с приложениями); программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); книга нового сотрудника; анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
21 |
02.05.2024 |
01.06.2024 |
Проекты документов: положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; положение об обучении и форма заявки на обучение; программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); книга нового сотрудника; анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 27.1 |
Апробация процессов подбора и утверждение Положения о подборе персонала (с приложениями) |
20 |
01.03.2024 |
29.03.2024 |
Утвержденное Положение о подборе персонала и форма заявки на подбор, отчет об апробации |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 27.2 |
Апробация процессов адаптации и утверждение Положения об адаптации персонала (с приложениями) |
22 |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
Утвержденное Положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации. Включая критерии успешности ее выполнения, отчет об апробации |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 27.3 |
Апробация процессов обучения и утверждение Положения об обучении персонала (с приложениями) |
20 |
02.05.2024 |
31.05.2024 |
Утвержденное Положение об обучении и форма заявки на обучение, отчет об апробации |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 27.4 |
Апробация системы нематериальной мотивации и утверждение программы нематериальной адаптации (план реализации программы) |
19 |
03.06.2024 |
28.06.2024 |
Утвержденная Программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы), отчет об апробации |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 27.5 |
Апробация и утверждение Книги нового сотрудника |
22 |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
Утвержденная Книга нового сотрудника, отчет об апробации |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 27.6 |
Апробация и утверждение Анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
22 |
01.08.2024 |
30.08.2024 |
Утвержденная Анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом, отчет об апробации |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КТ 27 |
Доработаны - с учетом замечаний, полученных в ходе апробации - и утверждены документы, указанные в КТ 26 |
12 |
15.08.2024 |
31.08.2024 |
Утвержденные документы: положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; положение об обучении и форма заявки на обучение; программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); книга нового сотрудника; анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 28.1 |
Подведение итогов по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом |
15 |
02.12.2024 |
20.12.2024 |
Заполненный чеклист по показателям успешности, в т.ч. отчет по текучести основного персонала, текучести персонала на испытательном сроке, доле сотрудников, прошедших обучение за период. |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
КТ 28 |
Эффективность внедренных процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация |
15 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом: Текучесть основного персонала (не выше 15%) Текучесть персонала общая на испытательном сроке (не выше 5%) (Текучесть определяется без учета организационно-штатных мероприятий, указанных в п. 3) Доля сотрудников, прошедших обучение за период (не менее 50%) |
20.12.2024 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом: Текучесть основного персонала (не выше 15%) Текучесть персонала общая на испытательном сроке (не выше 5%) (Текучесть определяется без учета организационно-штатных мероприятий, указанных в п. 3) Доля сотрудников, прошедших обучение за период (не менее 50%) |
Адушкина С.Н. |
|||||||||
7 Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения | |||||||||||||||
КТ 29 |
В управляющем центре занятости населения создано отдельное структурное подразделение - пресс-служба в составе не менее трех сотрудников (пресс-секретарь, графический дизайнер, фотограф) |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Положение о структурном подразделении; должностные инструкции специалистов пресс-службы |
Алямкина И.В. |
|||||||||
КМ 30.1 |
Подготовка и согласование медиаплана информационного сопровождения |
8 |
01.04.2024 |
10.04.2024 |
проект медиаплана |
Алямкина И.В. |
|||||||||
КТ 30 |
Согласован план информационного сопровождения деятельности центра занятости населения с исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения |
8 |
01.04.2024 |
10.04.2024 |
Согласованный план информационного сопровождения |
Алямкина И.В. |
|||||||||
КМ 31 |
Отчет по выполнению согласованного медиаплана |
|
|
Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
Отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий, в том числе: а) ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. б) ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события. в) макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Алямкина И.В. |
|||||||||
КТ 31 |
Исполняется согласованный медиаплан активностей во всех каналах: - Размещены информационные материалы о деятельности центра занятости населения не менее чем на двух платформах (Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграмм, ютуб или рутуб и другие) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ; - Освещена деятельность центра занятости населения в средствах массовой информации (СМИ). Выход информационных материалов не реже 2 раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ) - Организована пресс-конференция не менее одного раза в полугодии; - Соблюдены требования руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции |
|
|
Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий, в том числе ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Алямкина И.В. |
|||||||||
8 Проведение ремонта зданий центров занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения | |||||||||||||||
КМ 36.1 |
Разработка проекта документации о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, для размещения в ЕИС |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
Проект документации о закупке (проект государственного контракта (договора), технического задания) |
Юрченков И.В. |
|||||||||
КТ 36 |
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС |
7 |
01.03.2024 |
12.03.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Юрченков И.В., Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КТ 37 |
Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
23 |
01.04.2024 |
01.05.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Юрченков И.В., Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КМ 38.1 |
Утверждён перечень мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
10 |
02.05.2024 |
17.05.2024 |
Приказ об утверждении перечня контрольных мероприятий |
Юрченков И.В., Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КТ 38 |
Исполнены обязательства по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
11 |
01.10.2024 |
15.10.2024 |
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" |
Юрченков И.В., Пушкарева С.Е., |
|||||||||
КМ 39.1 |
Разработка проекта документации о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение) |
21 |
01.03.2024 |
01.04.2024 |
Проект документации о закупке (проект государственного контракта (договора), технического задания) |
Юрченков И.В. Килейников А.Г., |
|||||||||
КТ 39 |
Размещена документация о закупке оснащения центра занятости населения |
23 |
01.04.2024 |
01.05.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КТ 40 |
Заключены контракты на оснащение центра занятости населения (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю) |
20 |
01.06.2024 |
01.07.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КМ 41.1 |
Утверждён перечень мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на оснащение центра занятости населения |
11 |
01.07.2024 |
15.07.2024 |
Приказ об утверждении перечня контрольных мероприятий |
Юрченков И.В., Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КТ 41 |
Исполнены обязательства по контракту на оснащение центра занятости населения |
20 |
01.11.2024 |
30.11.2024 |
Товарная накладная Акт о приёмке выполненных работ |
Юрченков И.В., Пушкарева С.Е. |
|||||||||
КМ 42.1 |
Проведение анализа соответствия используемых зданий и помещений эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам и требованиям (выполнено) |
21 |
03.07.2023 |
31.07.2023 |
Аналитическая справка |
Юрченков И.В. |
|||||||||
КМ 42.2 |
Выполнение работ по разработке дизайн-проектов (выполнено) |
11 |
01.08.2023 |
15.08.2023 |
Отчет |
Юрченков И.В. |
|||||||||
КТ 42 |
Разработано архитектурно-планировочное решение в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения (выполнено) |
11 |
01.08.2023 |
15.08.2023 |
Архитектурно-планировочные решения в части визуализации. Чек-лист соответствия единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России". Пояснения (при необходимости). |
Юрченков И.В. |
|||||||||
КМ 43.1 |
Утвержден перечень лиц Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, уполномоченных на декларирование соответствия выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России" |
21 |
01.02.2024 |
01.03.2024 |
Приказ об утверждении перечня уполномоченных лиц |
Биушкина Т.М. |
|||||||||
КТ 43 |
Задекларировано соответствие выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России" |
20 |
01.11.2024 |
30.11.2024 |
Декларация (справка Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия), подписанное уполномоченными лицами |
Биушкина Т.М., Егорова О.В. |
|||||||||
9 Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения | |||||||||||||||
КМ 44.1 |
Принято положение об отделе информационных технологий, разработаны должностные инструкции сотрудников отдела |
21 |
01.12.2023 |
29.12.2023 |
Положение о структурном подразделении отдел информационных технологий Должностные инструкции руководителя и специалистов отдела информационных технологий |
Килейников А.Г., Адушкина С.Н. |
|||||||||
КМ 44.2 |
Создание реестра вычислительной и оргтехники, серверного и коммутационного оборудования |
17 |
09.01.2024 |
31.01.2024 |
Реестр |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КМ 44.3 |
Анализ текущего состояния технических и программных средств защиты данных от несанкционированного доступа, уничтожения, копирования и т.д. |
17 |
09.01.2024 |
31.01.2024 |
Отчет о текущем состоянии |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КМ 44.4 |
Утверждение плана по приведению в соответствие и поддержанию в актуальном состоянии средств защиты информации |
20 |
01.03.2024 |
29.03.2024 |
План |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КМ 44.5 |
Разработка основных документов, регламентирующих работу в сфере информационных технологий и информационной безопасности |
20 |
01.03.2024 |
29.03.2024 |
Проекты документов |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КМ 44.6 |
Утверждение документов, регламентирующих работу в сфере информационных технологий и информационной безопасности |
22 |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
Приказы, регламентирующих работу в сфере информатизации и информационной безопасности |
Килейников А.Г. |
|||||||||
КТ 44 |
Создано структурное подразделение отдел информационных систем |
22 |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
Положение о структурном подразделении отдел информационных систем Должностные инструкции руководителя и специалистов отдела информационных систем |
Килейников А.Г. |
II. Общий бюджет регионального проекта
N |
Параметры/наименование расходов |
Управляющий ЦЗН, тыс. руб. |
Территориальный ЦЗН 1-го уровня, тыс. руб. |
Территориальный ЦЗН 2-го уровня, тыс. руб. |
Территориальный ЦЗН 3-го уровня, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
1 |
Количество ЦЗН, ед. |
1 |
1 |
3 |
19 |
24 |
2 |
Капитальный ремонт зданий и помещений ЦЗН, тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Текущий ремонт зданий и помещений ЦЗН, включая внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН: |
0,0 |
0,0 |
3807,35 |
113592,98 |
117399,33 |
|
текущий ремонт зданий и помещений ЦЗН |
0,0 |
0,0 |
3424,13 |
110154,90 |
113579,03 |
|
внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения |
0,0 |
0,0 |
383,22 |
3437,08 |
3820,30 |
4 |
Оснащение центров занятости населения |
0,0 |
0,0 |
2452,30 |
26468,56 |
28920,86 |
|
закупка и наладка компьютеров и оргтехники |
0,0 |
0,0 |
1662,07 |
16726,72 |
18388,79 |
|
закупка и установка оборудования |
0,0 |
0,0 |
92,01 |
1597,07 |
1689,08 |
|
закупка и расстановка мебели |
0,0 |
0,0 |
587,67 |
6647,07 |
7234,74 |
|
закупка и установка системы электронной очереди |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
закупка и установка системы аудио-визуального контроля |
0,0 |
0,0 |
62,40 |
1123,20 |
1185,60 |
|
закупка и установка ПО для обеспечения защищенных каналов связи |
0,0 |
0,0 |
48,15 |
374,50 |
422,65 |
|
закупка и установка системы оценки качества услуг ЦЗН |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Увеличение годового ФОТ с целью доведения уровня оплаты труда работников СЗН до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ |
|
|
|
|
|
заработная плата |
27603,55 |
-12736,91 |
-1103,15 |
251,00 |
14014,49 |
|
отчисления во внебюджетные фонды |
8336,27 |
-3846,55 |
-333,15 |
75,80 |
4232,37 |
|
ИТОГО (заработная плата и отчисления) |
35939,82 |
-16583,46 |
-1436,30 |
326,80 |
18246,86 |
|
6 |
Реорганизация сети ЦЗН |
534,24 |
0,0 |
115,81 |
98,89 |
748,94 |
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (выходные пособия при увольнении) |
507,89 |
0,0 |
115,81 |
98,89 |
722,59 |
|
налоги, пошлины и сборы (государственная пошлина на регистрационные действия) |
26,35 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26,35 |
|
специальная оценка условий труда |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
иные расходы всего (изготовление печатей и штампов, техобслуживание автомобилей при перерегистрации) |
88,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88,10 |
|
Итого, тыс. руб., в том числе |
36562,16 |
-16583,46 |
4939,16 |
140486,23 |
165404,09 |
|
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
6134,46 |
137259,33 |
143393,79 |
|
средства республиканского бюджета РМ |
36562,16 |
-16583,46 |
-1195,30 |
3226,90 |
22010,30 |
III. Показатели достижения результата регионального проекта
Наименование результата/показателя регионального проекта |
Единица измерения |
Базовое значение 2023 год |
Плановое значение 2025 год |
Среднее время трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в целях поиска |
дней |
64 |
44 |
Среднее время состояния на учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительность безработицы) |
дней |
135 |
94 |
IV. Риски реализации регионального проекта
N п/п |
Риск |
Ожидаемые последствия |
Мероприятия по предупреждению риска |
ФИО ответственного исполнителя |
Действия в случае наступления риска |
1 |
Недостаток кадров, необходимых для выполнения функций управляющего центра занятости |
Снижение качества выполнения функций управляющим центром занятости |
1. Организация профессионального обучения сотрудников необходимым компетенциям. 2. Использование комплекса технологий по подбору персонала и формированию позитивного имиджа службы занятости. |
Биушкина Т.М., Скворцова Н.Э., Егорова О.В. |
Организация дистанционной работы с привлечением ключевых специалистов филиалов ЦЗН. Привлечение новых мотивированных сотрудников. |
2 |
Низкое качество вакансий, недостижение прогнозных ключевых показателей проекта, возникающее под влиянием неопределенности на региональном рынке труда в среднесрочной перспективе. Прогнозные ключевые показатели проекта на рассчитаны с учетом текущей ситуации на рынке труда Республики Мордовия. |
Недостижение показателей реализации проекта |
Перераспределение внутренних кадровых ресурсов. Формирование кадрового резерва. Стимулирование граждан, работодателей, в том числе с использованием финансирования из регионального и федерального бюджетов. |
Биушкина Т.М., Егорова О.В., Скворцова Н.Э. |
Проведение ярмарок вакансий. Взаимодействие с профессиональными образовательными организациями. Внедрение новых цифровых сервисов. |
3 |
Инфляция, удорожание работ/услуг, нарушение условий и сроков исполнения договорных обязательств поставщиками работ и услуг |
Модернизация ЦЗН будет выполнена не в полном объеме |
Организация системы контроля качества и своевременности выполнения договорных обязательств. |
Биушкина Т.М., Егорова О.В. Скворцова Н.Э. |
Своевременное расторжение контрактов и заключение с новыми поставщиками. |
4 |
Недостаточность финансов в региональном бюджете на комплексную модернизацию службы занятости населения (дефицит регионального бюджета) |
Не доведение оплаты труда сотрудников ЦЗН до уровня средней заработной платы в регионе |
Презентация проекта (с учетом оптимизации части расходов и перспективной налоговой выгоды) Внесение предложений правительству республики по формированию бюджета на 2024 г. |
Биушкина Т.М., Егорова О.В., Короткова О.Г. |
Поэтапное доведение оплаты труда сотрудников ЦЗН до уровня средней заработной платы в регионе. |
5 |
Сосредоточение крупных работодателей на территории ЦЗН 1, 2-го уровня |
Снижение нагрузки на сотрудников ЦЗН, уменьшение производительности труда |
Развитие малого бизнеса, сельскохозяйственных производителей (социальный контракт) с учетом возможности транспортной доставки, ТОСЭР и ОЭЗ |
Биушкина Т.М., Егорова О.В. |
Перераспределение внутренних трудовых ресурсов; предоставление мер поддержки при переселении или переезде в другую местность республики |
6 |
Сопротивление внутреннего и внешнего клиента СЗН |
Затягивание процесса внедрения проекта, недостижение целевых показателей |
Мотивация сотрудников (материальная/нематериальная); внедрение клиентоориентированных сервисов |
Биушкина Т.М., Егорова О.В., Скворцова Н.Э. |
Проведение мотивационных тренингов, разработка положения о системе мотивации, заключение соглашений с партнерами по предоставлению услуг на площадке СЗН (Сбербанк, Центр "Мой бизнес") |
Раздел V изменен с 15 февраля 2024 г. - Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 12 февраля 2024 г. N ОД-58
V. Участники регионального проекта
Наименование роли |
ФИО, должность |
Куратор регионального проекта |
Биушкина Татьяна Михайловна, Первый заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия |
Руководитель регионального проекта |
Юрченков Игорь Владимирович, директор Управляющего центра занятости |
Координатор регионального проекта в КСУП "Адванта" |
Акимова Евгения Николаевна, начальник отдела методологического сопровождения и контроля оказания услуг в сфере занятости населения Управляющего центра занятости |
III. Требования к организационной структуре государственных учреждений службы занятости населения (Создание централизованной системы управления центрами занятости населения) |
Садовников Максим Вадимович заместитель директора Управляющего ЦЗН |
IV. Требования к организации предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также сервисов (Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов) |
Садовников Максим Вадимович заместитель директора Управляющего ЦЗН |
V. Требования к деятельности государственного учреждения службы занятости населения при взаимодействии с гражданами и работодателями (Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями) |
Нарбекова Лира Геннадьевна, начальник отдела взаимодействия с работодателями Управляющего центра занятости |
VI. Требования к системе управления клиентским опытом (Система управления клиентским опытом) |
Гунина Светлана Евгеньевна, начальник отдела по улучшению клиентского опыта Управляющего центра занятости |
VII. Требования к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости населения (Организация процессов управления персоналом центра занятости населения) |
Адушкина Светлана Николаевна, начальник отдела по управлению персоналом Управляющего центра занятости |
VIII. Требования к информационному сопровождению деятельности государственных учреждений службы занятости населения (Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения) |
Алямкина Ирина Владимировна, начальник отдела по связям с общественностью Управляющего центра занятости |
IV. Требования к организации предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также сервисов (Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов) |
Юрченков Игорь Владимирович, директор Управляющего центра занятости |
X. Требования к системам информатизации и автоматизации государственных учреждений службы занятости населения (Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения) |
Килейников Алексей Георгиевич, начальник отдела информационных технологий Управляющего центра занятости |
XI. Требования к системе контроля и оценки качества деятельности государственного учреждения службы занятости по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения |
Акимова Евгения Николаевна, начальник отдела методологического сопровождения и контроля оказания услуг в сфере занятости населения Управляющего центра занятости |
XII. Финансовое обеспечение деятельности государственного учреждения службы занятости населения (Увеличение мотивации работников центра занятости населения) |
Пушкарёва Светлана Евгеньевна, начальник отдела бухгалтерского учёта и финансово-экономической деятельности Управляющего центра занятости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.