Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу УЗН Амурской области
от 27 октября 2023 г. N 123/1
Порядок
формирования и ведения реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет содержание, процесс формирования и ведения реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг Амурской области (далее - Реестр).
2. В настоящем Порядке используются термины, определения:
под мероприятиями в сфере занятости понимаются полномочия, государственные услуги, сервисы, иные меры активной политики занятости, меры государственной поддержки, порядок предоставления которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
под дополнительными услугами понимаются иные государственные и муниципальные услуги, негосударственные услуги и меры поддержки, организация предоставления которых или непосредственно предоставление которых осуществляется государственным казённым учреждением Амурской области "Центр занятости населения" (далее - ГКУ АО "Центр занятости населения") по принципу "одного окна" в целях содействия клиентам в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью;
участниками мероприятий в сфере занятости населения и получателями дополнительных услуг являются физические или юридические лица, обратившиеся в территориальные отделы ГКУ АО "Центр занятости населения" для реализации прав и гарантий в сфере занятости населения.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
а) клиентоцентричности;
б) организации мероприятий в сфере занятости и оказания дополнительных услуг в проактивном режиме;
в) содействия гражданам и работодателям в решении ситуации, связанной с занятостью, на комплексной основе с учетом жизненной ситуации гражданина и бизнес-ситуации работодателя;
г) открытости информации о мероприятиях в сфере занятости и дополнительных услугах, единства такой информации и ее непротиворечивости при распространении гражданам и работодателям по различным информационным каналам;
д) периодического пересмотра требований к перечню и описанию мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг в целях повышения их доступности и качества;
е) непрерывного повышения эффективности и качества реализации мероприятий в сфере занятости и оказания дополнительных услуг.
4. Реестр формируется и используется в целях:
а) информирования граждан и работодателей о мероприятиях в сфере занятости и дополнительных услугах;
б) проведения специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и работодателей, a также формирования индивидуального плана содействия занятости;
в) проведения анализа качества клиентского опыта, разработки и реализации мер по его улучшению.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением занятости населения Амурской области (далее - УЗН Амурской области).
Реестр ведется на единой цифровой платформе в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
До появления технической возможности ведения Реестра на единой цифровой платформе, указанный Реестр ведется на официальном сайте УЗН Амурской области (https://uzn.amurobl.ru) в разделе "Наша деятельность".
6. Включение, исключение мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг из Реестра и внесение изменений в Реестр утверждаются приказом УЗН Амурской области.
Основой для включения мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг в Реестр являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Амурской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
7. Реестр содержит следующую информацию:
а) наименование, тип и вид мероприятий в сфере занятости или дополнительных услуг;
б) наименование и тип поставщика мероприятий в сфере занятости или дополнительных услуг;
в) номер, дата, срок действия и условия соглашений с поставщиками мероприятий в сфере занятости или дополнительных услуг;
г) реквизиты нормативных правовых актов Российского Федерации или субъектов Российской Федерации, на основании которых осуществляются мероприятия в сфере занятости или оказываются дополнительные услуги;
д) тип (ы) территориальных отделов ГКУ АО "Центр занятости населения", в которых осуществляются мероприятия в сфере занятости или дополнительные услуги;
е) перечень территориальных отделов ГКУ АО "Центр занятости населения", в которых осуществляются мероприятия в сфере занятости или дополнительные услуги.
8. Реестр содержит следующие блоки информации:
1) справочник типов мероприятий и дополнительных услуг (приложение N 1 к Реестру):
а) мероприятие;
б) дополнительная услуга;
2) справочник видов мероприятий и дополнительных услуг (приложение N 2 к Реестру):
а) государственная услуга в области содействия занятости населения;
б) иное полномочие в области содействия занятости населения;
в) иная государственная услуга;
г) муниципальная услуга;
д) негосударственная услуга;
е) мера поддержки;
ж) сервис (в том числе по организации получения иных государственных и муниципальных услуг, мер поддержки);
3) справочник типов поставщиков, которые обеспечивают результат предоставления услуги (приложение N 3 к Реестру):
а) территориальный отдел ГКУ АО "Центр занятости населения";
б) отделение ГАУ "МФЦ Амурской области";
в) центр "Мой бизнес";
г) орган исполнительной власти Амурской области;
д) орган местного самоуправления Амурской области;
е) уполномоченная организация;
ж) иная партнерская организация;
4) справочник типов территориальных отделов ГКУ АО "Центр занятости населения" (приложение N 4 к Реестру);
5) справочник жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций (приложение N 5 к Реестру);
6) реестр комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, предоставляемых по принципам жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций (приложение N 6 к Реестру).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.