г. Краснодар |
|
07 июля 2022 г. |
Дело N А32-11361/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июня 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 июля 2022 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Сидоровой И.В., судей Епифанова В.Е. и Мещерина А.И., при участии в судебном заседании от заявителя - индивидуального предпринимателя Остроносовой Натальи Геннадьевны (ИНН 23180297733, ОГРНИП 311236618900015) - Остроносова Н.Г. (лично, паспорт), в отсутствие заинтересованного лица - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: саморегулируемой организации "Профессиональный центр кадастровых инженеров", Васалатия Анатолия Наумовича, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Краснодарскому краю, садоводческого некоммерческого товарищества "Автомобилист", Захарчука Владимира Владимировича, Паршиной Татьяны Васильевны, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.12.2021 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2022 по делу N А32-11361/2020, установил следующее.
ИП Остроносова Н.Г. (далее - кадастровый инженер) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - управление) о признании незаконными решения управления о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 24.10.2019 N 23/19-238523 и решения от 28.01.2020 N 23/20-18478 об отказе в учете изменений объекта недвижимости, принятых по итогам рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете объекта недвижимости от 18.10.2019 N 23-0-1-264/3001/2019-3170; возложении на управление обязанности по устранению нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления государственного кадастрового учета изменений в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Каштаны, с/т "Автомобилист ПАТП-7", уч. 77, в части сведений о местоположении его границ и площади согласно межевому плану от 17.10.2019, подготовленному кадастровым инженером, с учетом изменения заявленных требований (т. 1, л. д. 141, 142).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены СРО "Профессиональный центр кадастровых инженеров", Васалатий А.Н., ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю, СНТ "Автомобилист", Захарчук В.В. и Паршина Т.В.
Решением от 23.11.2020, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 03.03.2021, в удовлетворении заявленных требований отказано со ссылкой на избрание кадастровым инженером ненадлежащего способа защиты нарушенного права. Суды исходили из того, что целью заявителя является установление границ путем изменения их местоположения и площади земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013, поэтому сделали вывод о необходимости рассмотрения данного спора по правилам искового производства с привлечением правообладателей смежных земельных участков и иных заинтересованных лиц, не в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс). Кадастровый инженер не доказал наличие реестровой ошибки в сведениях о характеристиках спорного земельного участка. Оспариваемые решения управления признаны соответствующими положениям Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) и Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 08.07.2021 решение от 23.11.2020 и постановление апелляционного суда от 03.03.2021 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку вывод судов о наличии в рассматриваемом деле спора о праве (земельного спора) и необходимости рассмотрения заявления в порядке искового производства противоречит положениям главы 24 Кодекса. Ошибочные выводы привели к тому, что требования заявителя фактически не рассмотрены, не дана оценка законности действиям управления. Суды не проверили межевой план на соответствие положениям статьи 22 Закона N 218-ФЗ.
При новом рассмотрении решением от 13.12.2021, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 25.03.2022, заявленные требования удовлетворены: признаны незаконными решения управления о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 24.10.2019 N 23/19-238523, а также от 28.01.2020 N 23/20-18478 об отказе в учете изменений объекта недвижимости, принятые по результатам рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете объекта недвижимости от 18.10.2019 N 23-0-1-264/3001/2019-3170; на управление возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления государственного кадастрового учета изменений в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Каштаны, с/т "Автомобилист ПАТП-7", уч. 77, в части сведений о местоположении границ и площади, согласно межевому плану, подготовленному кадастровым инженером.
С управления в пользу заявителя взыскано 600 рублей судебных расходов по уплате государственной пошлины; из федерального бюджета возвращена излишне уплаченная государственная пошлина в размере 2400 рублей. Суды пришли к выводам о несоответствии оспариваемых решений управления закону и нарушении прав и законных интересов кадастрового инженера в сфере предпринимательской деятельности. Оснований для признания межевого плана от 17.10.2019, представленного для осуществления кадастрового учета, не соответствующим требованиям законодательства, не имелось. Суды установили, что изменение площади рассматриваемого земельного участка и описания местоположения его границ обусловлено их уточнением, поскольку в государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН) сведения о координатах характерных точек границ земельного участка не соответствует фактическому местоположению (по сведениям ГКН участок расположен в более, чем 200 м от фактического местонахождения). По сведениям ГКН земельный участок с кадастровым номером 23:49:0401006:1013 пересекает границы общего пользования с/т "Автомобилист ПАТП-7", а также земельный участок N 7, что обусловлено ошибкой, возникшей в результате землеустроительных работ 1995 года: привязка участков проводилась в условной системе координат; в последующем при переводе из условной системы координат в систему МСК-23 сведения внесены с ошибкой в местоположении земельного участка, отличающиеся от фактического местонахождения. При повторном выезде кадастрового инженера на рассматриваемый земельный участок, с представителем с/т "Автомобилист ПАТП-7", определены истинные координаты характерных точек границы спорного земельного участка, позволяющие идентифицировать его фактическое расположение на местности. Результат согласования местоположения границ земельного участка оформлен актом, согласно которому границы земельного участка согласованы с собственниками смежных земельных участков: Паршиной Т.В. и Захарчуком В.В., а также председателем с/т "Автомобилист ПАТП-7" Мартыненко Л.В. Земельный участок огорожен и закреплен на местности забором, частично ограждение установлено в виде зеленых насаждений. В разделе межевого плана "Заключение кадастрового инженера" приводится обоснование местоположения уточненных границ спорного земельного участка, содержащее описание объектов искусственного происхождения, которыми границы земельного участка закреплены на местности; сведения, обосновывающие существование границы земельного участка на местности пятнадцать и более лет. Указание в данном разделе межевого плана на наличие реестровой ошибки не препятствует проведению учета изменений характеристик исследуемого земельного участка, связанных с уточнением местоположения его границ.
В кассационной жалобе управление просит решение от 13.12.2021 и апелляционное постановление от 25.03.2022 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, указав, что право, предусмотренное статей 198 Кодекса, по оспариванию отказа в учете изменений земельного участка не возникло ввиду не обращения кадастрового инженера в заявительном порядке о государственном кадастровом учете изменений. Требование об обязании управления осуществить регистрационные действия по государственному кадастровому учету не приведет к восстановлению нарушенных прав заявителя. Заинтересованным в постановке спорного объекта недвижимости на учет является Васалатий А.Н., который обратился с соответствующим заявлением от 18.10.2019 N 23-0-1-264/3001/2019-3170 в связи с изменением площади и местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013, предоставив межевой план кадастрового инженера, подготовленный 17.10.2019 в результате кадастровых работ по исправлению ошибки в местоположении границ данного земельного участка. Представленный межевой план подготовлен в связи с исправлением реестровой ошибки в части местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013, однако, такие сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) в точном соответствии с планом земельного участка, являющимся приложением к свидетельству на право собственности от 25.03.1997 N 0163719. Целью заявителя является установление границ путем изменения местоположения и площади земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013. Заявитель фактически просит изменить границы земельного участка, находящегося в собственности физического лица - Васалатия А.Н. и с/т "Автомобилист ПАТП-7", а также смежных землепользователей.
Кадастровый инженер в отзыве указал на несостоятельность доводов кассационной жалобы, а также законность и обоснованность судебных актов, ссылаясь на отсутствие спора о праве между смежными землепользователями.
В судебном заседании кадастровый инженер поддержала доводы отзыва.
Управление явку процессуального представителя в суд округа не обеспечило, извещено надлежащим образом в соответствии со статьями 121, 123 Кодекса. Судебное разбирательство проведено в порядке части 3 статьи 284 Кодекса.
Изучив материалы дела, доводы, приведенные в кассационной жалобе и отзыве, выслушав кадастрового инженера, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа полагает, что жалоба удовлетворению не подлежит, с учетом следующего.
Как видно из материалов дела, Васалатий А.Н. является собственником земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:49:0401006:1013 площадью 667 кв. м, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Каштаны, с/т "Автомобилист ПАТП-7", уч. 77 (свидетельство о государственной регистрации права от 23.07.2015 N 23-01.22-12.2003-289).
Кадастровый инженер и Васалатий А.Н. заключили договор от 11.02.2018 N 2 на проведение кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013, по результатам которого Васалатию А.Н. выдан межевой план.
18 октября 2019 года Васалатий А.Н. обратился в управление с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета изменений в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013, в связи с изменением его площади и описания местоположения границ, предоставив в качестве документа-основания межевой план от 17.10.2019.
По итогам рассмотрения заявления управление уведомлением приостановило государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости от 24.10.2019 N 23/19-238523, мотивируя тем, что межевой план подготовлен в связи с исправлением реестровой ошибки в части местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013, однако, такие данные внесены в ГКН в точном соответствии с планом земельного участка, являющимся приложением к свидетельству на право собственности от 25.03.1997 N 0163719.
В связи с истечением срока приостановления и неустранением названных в нем причин, управление отказало в осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости (решение от 28.01.2020 N 23/20-18478).
Кадастровый инженер, считая решения управления незаконными, нарушающими права данного лица в осуществлении предпринимательской деятельности, обратилась с заявлением в арбитражный суд.
Законность решения и постановления арбитражных судов первой и апелляционной инстанций проверяется исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, с учетом установленных статьей 286 Кодекса пределов рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции.
Исходя из части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частей 2 и 3 статьи 201 Кодекса, для признания незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (пункт 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ).
К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений (часть 2 статьи 8 Закона N 218-ФЗ).
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных данным Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном данным Законом порядке (пункт 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ).
Государственный кадастровый учет осуществляется исключительно в ряде случаев, в том числе в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости (пункт 6 части 5 статьи 14 Закона N 218-ФЗ).
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 2 части 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ).
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных названным Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 29 Закона N 218-ФЗ).
Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав предусмотрены статьей 26 Закона N 218-ФЗ.
В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (статья 27 Закона N 218-ФЗ).
На основании части 1 статьи 22 Закона N 218-ФЗ межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из ЕГРН о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельном участке или земельных участках.
Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ участка и деления их на части. Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с названным Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость (части 8, 9 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).
При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (часть 10 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).
Межевой план подготавливается в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план. Межевой план, если это предусмотрено договором подряда, также подготавливается в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью подготовившего такой план кадастрового инженера, для передачи его заказчику по договору подряда (часть 12 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).
Форма и состав сведений межевого плана, требования к его подготовке, а также требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования (часть 13 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона N 218-ФЗ в случае, если в соответствии с федеральным законом местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.
В силу части 1 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон N 221-ФЗ) местоположение границ земельных участков подлежит в установленном данным Законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 данной статьи в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
Согласно статье 40 Закона N 221-ФЗ результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.
Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.
В соответствии со статьей 27 Закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если граница земельного участка, о кадастром учете которого представлено заявление, не считается согласованной, а также в случае, когда при уточнении границ земельного участка нарушен установленный данным Законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ не считается согласованным.
Таким образом, по смыслу приведенных норм при рассмотрении вопроса об осуществлении государственного кадастрового учета в отношении земельного участка орган государственного кадастрового учета обязан проводить проверку соответствия представленного заявителем межевого плана требованиям, предусмотренным статьей 39 названного Закона, в том числе положениям о порядке согласования границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками.
При новом рассмотрении дела, исследовав представленные доказательства, оценив их по правилам статьи 71 Кодекса, судебные инстанции пришли к выводу о незаконности оформленного уведомлением от 24.10.2019 N 23/19-238523 решения о приостановлении государственного кадастрового учета и решения от 28.01.2020 N 23/20-18478 об отказе в осуществлении учета изменений в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013. Суды указали, что изменение площади данного земельного участка и описания местоположения его границ обусловлено их уточнением, поскольку сведения ГКН не соответствуют фактическим местоположению и площади данного участка. По сведениям ГКН спорный земельный участок пересекает границы общего пользования с/т "Автомобилист ПАТП-7", а также участок N 7, что обусловлено ошибкой, возникшей в результате землеустроительных работ (1995 год): привязка проводилась в условной системе координат, при переводе в систему МСК-23 сведения внесены с ошибкой. Результат согласования местоположения границ уточняемого земельного участка оформлен актом, согласно которому его границы согласованы с собственниками смежных земельных участков: Паршиной Т.В. и Захарчуком В.В., а также с/т "Автомобилист ПАТП-7". В разделе межевого плана "Заключение кадастрового инженера" приведены сведения, обосновывающие существование границы земельного участка на местности пятнадцать и более лет. Указание на наличие реестровой ошибки не препятствует проведению учета изменений характеристик земельного участка, связанных с уточнением местоположения его границ.
Доводы, приведенные в кассационной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебной коллегией, в соответствии со статьями 286, 287 Кодекса подлежат отклонению. Управление не представило доказательства несоответствия формы межевого плана требованиям закона. Кадастровый инженер в силу закона наделен безусловным, установленным законом, правом оспаривания решения органа, содержащего сведения о результате деятельности кадастрового инженера - межевом плане.
В этой связи основания для отмены (изменения) решения и апелляционного постановления по приведенным в кассационной жалобе доводам отсутствуют, нарушения процессуальных норм (часть 4 статьи 288 Кодекса) не установлены.
Руководствуясь статьями 274, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.12.2021 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2022 по делу N А32-11361/2020 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
И.В. Сидорова |
Судьи |
В.Е. Епифанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"При новом рассмотрении дела, исследовав представленные доказательства, оценив их по правилам статьи 71 Кодекса, судебные инстанции пришли к выводу о незаконности оформленного уведомлением от 24.10.2019 N 23/19-238523 решения о приостановлении государственного кадастрового учета и решения от 28.01.2020 N 23/20-18478 об отказе в осуществлении учета изменений в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401006:1013. Суды указали, что изменение площади данного земельного участка и описания местоположения его границ обусловлено их уточнением, поскольку сведения ГКН не соответствуют фактическим местоположению и площади данного участка. По сведениям ГКН спорный земельный участок пересекает границы общего пользования с/т "Автомобилист ПАТП-7", а также участок N 7, что обусловлено ошибкой, возникшей в результате землеустроительных работ (1995 год): привязка проводилась в условной системе координат, при переводе в систему МСК-23 сведения внесены с ошибкой. Результат согласования местоположения границ уточняемого земельного участка оформлен актом, согласно которому его границы согласованы с собственниками смежных земельных участков: Паршиной Т.В. и Захарчуком В.В., а также с/т "Автомобилист ПАТП-7". В разделе межевого плана "Заключение кадастрового инженера" приведены сведения, обосновывающие существование границы земельного участка на местности пятнадцать и более лет. Указание на наличие реестровой ошибки не препятствует проведению учета изменений характеристик земельного участка, связанных с уточнением местоположения его границ.
Доводы, приведенные в кассационной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебной коллегией, в соответствии со статьями 286, 287 Кодекса подлежат отклонению. Управление не представило доказательства несоответствия формы межевого плана требованиям закона. Кадастровый инженер в силу закона наделен безусловным, установленным законом, правом оспаривания решения органа, содержащего сведения о результате деятельности кадастрового инженера - межевом плане.
В этой связи основания для отмены (изменения) решения и апелляционного постановления по приведенным в кассационной жалобе доводам отсутствуют, нарушения процессуальных норм (часть 4 статьи 288 Кодекса) не установлены."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 7 июля 2022 г. N Ф08-4736/22 по делу N А32-11361/2020
Хронология рассмотрения дела:
10.05.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-3892/2023
06.03.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-2170/2023
07.07.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4736/2022
25.03.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-943/2022
13.12.2021 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-11361/20
08.07.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5483/2021
03.03.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-549/2021
23.11.2020 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-11361/20