Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядка предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаев и порядка предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
1) прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП);
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) подготовка уведомления о принятом решении о соответствии или о несоответствии представленных документов;
4) направление (вручение) уведомления о принятом решении о соответствии или о несоответствии представленных документов;
5) принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области";
6) уведомление заявителя о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области".
3.1.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в случае подачи заявления и документов лично в Учреждение;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с разъяснением причин;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- вносит информацию в базу АСП;
- в случае непредоставления документов (сведений), установленных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента заявителем (представителем заявителя) самостоятельно передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.1.2.3. Административная процедура по приему заявления и документов (отказу в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги - регистрация заявления и внесение информации в базу АСП осуществляется в день его поступления в Учреждение.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов (при личном обращении заявителя (представителя заявителя)).
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление в базе АСП статуса "Новое дело".
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) (с 01.01.2024 - государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа), следующие документы (сведения):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у Социального фонда России;
- сведения об установлении опеки (попечительства) над заявителем - у ЕГИССО Социального фонда России;
- сведения о государственной регистрации перемены фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - у ФНС России;
- сведения о наличии (отсутствии) судимости - у МВД России;
- сведения о трудовой деятельности, подтверждающие фактические периоды и стаж работы (службы) в Сахалинской области, а также сведения, подтверждающие уплату страховых взносов за периоды, начиная с 01.01.2020 - у Социального фонда России;
- сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - у МВД России.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.1.3.3. Срок административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры являются направленные межведомственные запросы.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов в журнале исходящих документов и установление статуса "В работе группы приема" в базе АСП.
3.1.4. Подготовка уведомления о принятом решении о соответствии или о несоответствии представленных документов
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
Основанием для начала административной процедуры в случае представления заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента является факт представления заявителем (представителем заявителя) документов (сведений)), указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о соответствии или о несоответствии представленных документов является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:
- формирует все документы в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием базы АСП;
- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;
- при отсутствии оснований для принятия решения о несоответствии представленных документов готовит проект решения о соответствии представленных документов и проект уведомления о принятии решении о соответствии представленных документов;
- при наличии оснований для принятия решения о несоответствии представленных документов готовит проект решения о несоответствии представленных документов и проект уведомления о принятии решении о соответствии представленных документов.
3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о соответствии или о несоответствии представленных документов, является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.
Начальник Отделения Учреждения:
- проверяет данные, указанные в проектах решения о соответствии или о несоответствии представленных документов и уведомления о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения о соответствии или о несоответствии представленных документов и уведомления о принятии решении о соответствии или о несоответствии представленных документов, передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в подпункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.
3.1.4.4. Срок административной процедуры по подготовке уведомления о принятом решении о соответствии или о несоответствии представленных документов составляет 6 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов в Учреждении.
3.1.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия решения о несоответствии представленных документов.
3.1.4.6. Результатом административной процедуры является подписанное начальником Отделения Учреждения решение о соответствии или несоответствии: представленных документов.
3.1.4.7. При принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов Учреждение формирует реестры лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Сахалинской области", в алфавитном порядке, с обязательным подробным обоснованием причин отказа по каждому заявителю несоответствующих требованиям абзаца 2 пункта 13 Порядка и передает их в адрес Министерства по защищенным каналам в электронном виде каждую пятницу текущего месяц и уведомление о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов.
3.1.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение в базе АСП подписанных начальником Отделения Учреждения решения о соответствии или о несоответствии представленных документов и уведомление о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов, установление статусов "Передано на подпись руководителю", "Подписано руководителем" в базе АСП.
3.1.5. Направление (вручение) уведомления о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное уведомление о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) уведомление о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не превышающий 1 рабочий день, с даты принятия решения о соответствии или о несоответствии представленных документов направляет уведомление о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов уведомление о принятом решении о соответствии или о несоответствии представленных документов для размещения в Личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) вне зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 2-х рабочих дней с момента принятия решения о соответствии или о несоответствии представленных документов направляет уведомление заявителю о соответствии или о несоответствии представленных документов в зависимости от выбранного в заявлении способа:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты;
- СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении;
- посредством Push-уведомления через региональную мобильную платформу;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- в МФЦ - в случае подачи заявления через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю.
В уведомлении о принятии решения о несоответствии представленных документов указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.
3.1.5.3. Срок административной процедуры по направлению (вручению) уведомления о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов составляет 2 рабочих дня с момента принятия решения о соответствии или о несоответствии представленных документов.
3.1.5.4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.1.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о принятии решении о соответствии или о несоответствии представленных документов.
3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящих документов.
3.1.6. Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области"
3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Министерства реестров лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Сахалинской области".
3.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения на основании поступивших в адрес Министерства реестров лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Сахалинской области" соответствующих и несоответствующих требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 1 Закона N 117-ЗО "О звании "Ветеран труда Сахалинской области", осуществляет сверку данных, указанных в реестре лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Сахалинской области" и готовит проект решения о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области".
3.1.6.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области", является Министр.
Министр:
- проверяет данные, указанные в проекте решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области";
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области";
- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в подпункте 3.1.6.2 подраздела 3.1.6 раздела 3 настоящего административного регламента.
Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" утверждается распоряжением Министерства.
3.1.6.4. Срок административной процедуры по принятию решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" составляет 8 календарных дней с момента поступления реестров лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Сахалинской области" от Учреждения.
3.1.6.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области".
3.1.6.6. Результатом административной процедуры является подписанное Министром решение о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области".
3.1.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области".
3.1.7. Уведомление заявителя о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области"
3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение.
3.1.7.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" является специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения.
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения, в срок не превышающий 1 рабочий день, с даты принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" направляет сведения о принятии решения о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" для размещения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Дополнительно заявителям, которым отказано в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" направляет в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области", один экземпляр уведомления с указанием причин отказа в зависимости от выбранного в заявлении способа:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты;
- СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении;
- посредством Push-уведомления через региональную мобильную платформу;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.
Второй экземпляр уведомления специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения передает в адрес Учреждения с целью формирования электронных образов и их занесения в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".
3.1.7.3. Срок административной процедуры по уведомлению заявителя о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" составляет 3 рабочих для с момента регистрации распоряжения.
3.1.7.4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.1.7.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области".
3.1.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение сведений о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.2.1. Запись в электронной форме на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги производится посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт МФЦ либо посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.2. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На официальном сайте Учреждения, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное, подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.3. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.4. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.2.5. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официальных сайтов Министерства, Учреждения, МФЦ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг Органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал досудебного обжалования).
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в ' выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель представляет в Учреждение заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.3.2. В случае выявления. допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, специалист Учреждения оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Учреждение.
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ, в сроки, установленные соглашением.
3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.4.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4.2.2. Прием заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также приема комплексных запросов.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов либо в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ.
5) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
6) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
7) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) либо в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.4.2.3. Вручение заявителю (представителя заявителя) уведомления о принятии решения о соответствии или о несоответствии представленных документов (далее - уведомление).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения уведомления.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии уведомления в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении уведомления, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и комплексным запросом (в случае получения услуги в составе комплексного запроса) осуществляет выдачу уведомления.
Информирование заявителя о поступлении уведомления, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ.
3.5. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении Учреждения или в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.6. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.6.1. Подготовка к рассмотрению заявления о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области" осуществляется в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в случае поступления в Учреждение от гражданина заявления на присвоение звания "Ветеран труда Сахалинской области", право на которое у него может возникнуть в будущем.
3.6.2. При поступлении сведений о наступлении события, указанного в пункте 3.6.1 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента, Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений о событии запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством ЕГИССО, сведения, предусмотренные подпунктом 3.1.3.2 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
Сведения, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, поступают в базу АСП:
- при обращении заявителя за назначением мер социальной поддержки;
- в порядке межведомственного информационного взаимодействия на основании Соглашения, заключенного между Министерством и министерством государственного управления Сахалинской области.
3.6.3. Министерство в течение 1 рабочего дня после получения ответов на межведомственные запросы и подтверждения права гражданина на присвоение звания "Ветеран труда Сахалинской области" направляет гражданину способом, имеющимся в распоряжении Министерства, уведомление о присвоении звания "Ветеран труда Сахалинской области".
3.6.4. При подаче заявления выдача результата в электронном виде, подготовленного в упреждающем (проактивном) режиме, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.