Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства природных ресурсов
и экологии Тульской области
27.12.2023 N 641-о
Изменения и дополнения,
которые вносятся в приказ министерства природных
ресурсов и экологии Тульской области от 12.08.2020 N 365-о
"Об утверждении лесохозяйственного регламента
Тульского лесничества Тульской области"
1. Подраздел "Приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:" раздела "Введение" Лесохозяйственного регламента Тульского лесничества Тульской области дополнить текстом:
"Приказ Минприроды России от 01.04.2022 N 244 "Об утверждении Правил тушения лесных пожаров".".
2. Подраздел "Приказы Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз):" раздела "Введение" Лесохозяйственного регламента Тульского лесничества Тульской области дополнить текстом:
"Приказ Рослесхоза от 26.01.2022 N 22 "Об установлении лесопожарного зонирования земель лесного фонда и признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 05.08.2020 N 753".".
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2024 г.
3. В подразделе "Требования к мерам пожарной безопасности в лесах, охране лесов от загрязнения радиоактивными веществами и иного негативного воздействия" раздела 2.17. "Требования к охране, защите и воспроизводству лесов" текст до таблицы 47 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В подразделе "Требования к мерам пожарной безопасности в лесах, охране лесов от загрязнения радиоактивными веществами и иного негативного воздействия" раздела 2.17. "Требования к охране, защите и воспроизводству лесов" текст до таблицы 48 изложить в новой редакции"
"Согласно ст. 51 Лесного кодекса РФ, леса подлежат охране от пожаров.
Охрана лесов от пожаров включает в себя лесопожарное зонирование, выполнение мер пожарной безопасности в лесах, тушение лесных пожаров, а также выполнение мер экстренного реагирования.
В зависимости от природной пожарной опасности лесов выделяются зоны охраны лесов от пожаров различными способами (с использованием наземных, авиационных или космических средств) (лесопожарное зонирование).
Лесопожарное зонирование устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Согласно приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 26.01.2022 N 22 "Об установлении лесопожарного зонирования земель лесного фонда и признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 05.08.2020 N 753" леса Тульского лесничества отнесены к наземной охране лесов от пожаров.
Согласно пункта 5 абзаца 2 "Правил тушения лесных пожаров", утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 01.04.2022 г. N 244 "Об утверждении правил тушения лесных пожаров" зоны контроля для лесов Тульского лесничества не определены.
Тушение лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, осуществляется в соответствии с Лесным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части охраны лесов от пожаров является основанием для досрочного расторжения договора аренды лесных участков, договоров купли-продажи лесных насаждений, а также для принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или права безвозмездного пользования лесным участком, прекращения сервитута или публичного сервитута.
В соответствии со ст. 53 Лесного кодекса РФ меры пожарной безопасности в лесах включают в себя:
предупреждение лесных пожаров;
мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров;
иные меры пожарной безопасности в лесах.
Согласно ст. 53.1 Лесного кодекса РФ предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов, приобретение и содержание средств предупреждения и тушения лесных пожаров, противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах.
Противопожарное обустройство лесов представляет собой комплекс мер, направленных на недопущение распространения лесных пожаров.
Противопожарное обустройство лесов осуществляется на основании плана противопожарного обустройства лесов на территории лесничества и плана противопожарного обустройства лесов на территории субъекта Российской Федерации.
Меры противопожарного обустройства лесов включают в себя:
1) создание, содержание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров;
2) создание, содержание и эксплуатацию посадочных площадок, используемых в целях проведения авиационных работ по охране лесов от пожаров;
3) прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос;
4) создание, содержание и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов);
5) создание в целях тушения лесных пожаров условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения;
6) проведение гидромелиорации земель;
7) снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений;
8) проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов;
9) иные определенные Правительством Российской Федерации меры.
Виды средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативы обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приобретение и содержание средств предупреждения и тушения лесных пожаров включают в себя:
приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря;
приобретение и содержание пожарной техники и оборудования, систем связи о оповещения;
создание резерва пожарной техники, оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, а также горюче-смазочных материалов;
создание пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря.
Противопожарная пропаганда и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах включает в себя:
1) издание и распространение специальной литературы и изготовление предметов наглядной агитации;
2) проведение тематических выставок, смотров, конференций и использование других форм информирования населения;
3) иные мероприятия, предусмотренные лесным законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров включает в себя:
наблюдение и контроль за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами;
организацию системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств;
организацию патрулирования лесов;
прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами.
Планы тушения лесных пожаров устанавливают:
перечень и состав лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на соответствующей территории, порядок привлечения и использования таких средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах;
перечень сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, которые могут быть привлечены в установленном порядке к тушению лесных пожаров, и порядок привлечения таких сил и средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах;
мероприятия по координации работ, связанных с тушением лесных пожаров;
меры по созданию резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, транспортных средств и горюче-смазочных материалов;
иные мероприятия.
Разработка планов тушения лесных пожаров регламентируется ст. 53.3 Лесного кодекса РФ, Правилами разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 17.05.2011 N 377 "Об утверждении Правил разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы".
Согласно ст. 53.4 Лесного кодекса РФ тушение лесного пожара включает в себя:
обследование лесного пожара с использованием наземных, авиационных или космических средств в целях уточнения вида и интенсивности лесного пожара, его границ, направления его движения, выявления возможных границ его распространения и локализации, источников противопожарного водоснабжения, подъездов к ним и к месту лесного пожара, а также других особенностей, определяющих тактику тушения лесного пожара;
доставку людей и средств тушения лесных пожаров к месту тушения лесного пожара и обратно;
локализацию лесного пожара;
ликвидацию лесного пожара, в том числе выполнение взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесного пожара и осуществление мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесного пожара;
наблюдение за локализованным лесным пожаром и его дотушивание;
предотвращение возобновления лесного пожара.
Лица, использующие леса, в случае обнаружения лесного пожара на соответствующем лесном участке немедленно обязаны сообщить об этом в специализированную диспетчерскую службу и принять все возможные меры по недопущению распространения лесного пожара. Для участия в выполнении работ по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах органы государственной власти вправе привлечь добровольных пожарных.
Тушение лесных пожаров на территории Тульского лесничества возложено на ЛПС-2 типа ГАУ ТО "Тульское лесохозяйственное объединение".
Пользователи лесных участков должны быть оснащены средствами пожаротушения в соответствии с видами средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативами обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, нормами наличия средств, предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, утвержденными приказом Минприроды Российской Федерации от 28.03.2014 N 161.
На основании п. 7 Правил пожарной безопасности в лесах, привлечение юридических лиц и граждан для тушения лесных пожаров осуществляется в соответствии с федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
В качестве основы для определения степени пожарной опасности лесов лесничества была принята классификация природной пожарной опасности лесов по условиям погоды согласно приказу Рослесхоза от 05.07.2011 года N 287 "Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды".
Степень пожарной опасности лесной территории обуславливается характером преобладающих на ней типов леса, их природными и другими особенностями. Тип леса относится к тому или иному классу пожарной опасности по данным об очередности загорания рассматриваемых или близких к ним видов пожаров, их условиям и продолжительности периода возможного возникновения и распространения лесных пожаров.
Согласно ст. 53.9 Лесного кодекса Российской Федерации меры экстренного реагирования это комплекс мероприятий, направленных на оперативное привлечение сил и средств федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему федеральный государственный лесной контроль (надзор), в целях оказания содействия органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные им в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса РФ полномочия, в тушении лесных пожаров на землях лесного фонда.
Меры экстренного реагирования осуществляются федеральным государственным бюджетным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему федеральный государственный лесной контроль (надзор).
Меры экстренного реагирования включают в себя:
обеспечение готовности сил и средств федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему федеральный государственный лесной контроль (надзор), необходимых для выполнения работ по охране лесов от пожаров в целях осуществления мер экстренного реагирования на лесные пожары;
оперативную доставку федерального резерва экстренного реагирования к местам тушения лесных пожаров, в отношении которых принято решение о применении мер экстренного реагирования, и обратно к местам постоянной дислокации, в том числе авиационными средствами;
тушение лесных пожаров, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный лесной контроль (надзор), по согласованию с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принято решение о применении мер экстренного реагирования.
Решение о применении федерального резерва экстренного реагирования принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный лесной контроль (надзор), в соответствии с критериями, установленными указанным федеральным органом исполнительной власти.
Порядок осуществления мер экстренного реагирования, выполняемого федеральным государственным бюджетным учреждением, указанным в части 1 статьи 53.9 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе виды работ по тушению лесных пожаров, в отношении которых принято решение о применении мер экстренного реагирования, а также виды пожарной техники, оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств тушения лесных пожаров в целях осуществления мер экстренного реагирования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный лесной контроль (надзор).".
Таблицу 18 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) при всех видах рубок" изложить в новой редакции:
"Таблица 18
(таблица 9 приложения
к Составу лесохозяйственных регламентов,
порядку их разработки, срокам их действия и
порядку внесения в них изменений)
"Расчетная лесосека (ежегодный допустимый
объем изъятия древесины) при всех видах рубок"
площадь - га; запас - тыс. м3
Хозяйства |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины |
||||||||||||||
при рубке спелых и перестойных лесных насаждений |
при рубке лесных насаждений при уходе за лесами |
при рубке поврежденных и погибших лесных насаждений |
при рубке лесных насаждений на лесных участках, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов лесной, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры.* |
всего |
|||||||||||
площадь |
запас |
площадь |
запас |
площадь |
запас |
площадь |
запас |
площадь |
запас |
||||||
ликвидный |
деловой |
ликвидный |
деловой |
ликвидный |
деловой |
ликвидный |
деловой |
ликвидный |
деловой |
||||||
Хвойные |
4 |
0,3 |
0,3 |
20 |
1,1 |
0,5 |
4,0 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
28 |
1,6 |
0,8 |
Твердолиственные |
185 |
5,9 |
3,8 |
278 |
10,0 |
4,5 |
160,2 |
8,2 |
0,5 |
- |
- |
- |
623,2 |
24,1 |
8,8 |
Мягколиственные |
1146 |
53,0 |
27,3 |
56 |
2,0 |
0,9 |
60,1 |
3,1 |
0,1 |
21 |
0,3 |
0,1 |
1283,1 |
58,4 |
28,4 |
Итого: |
1335 |
59,2 |
31,4 |
354 |
13,1 |
5,9 |
224,3 |
11,5 |
0,6 |
21 |
0,3 |
0,1 |
1934,3 |
84,1 |
38,0 |
";
Таблицу 54 "Нормативы и параметры санитарно-оздоровительных мероприятий" изложить в новой редакции:
"Таблица 54
Нормативы и параметры санитарно-оздоровительных мероприятий
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Рубка погибших и поврежденных лесных насаждений |
Уборка аварийных деревьев |
Уборка неликвидной древесины |
Итого |
||
всего |
в том числе: |
|||||||
сплошная |
выборочная |
|||||||
Хозяйство - Хвойное | ||||||||
Порода - Ель | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
деловой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Порода - Лиственница | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
4,0 |
- |
4,0 |
- |
1,6 |
5,6 |
тыс. м3 |
0,194 |
- |
0,194 |
- |
0,025 |
0,219 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
4,0 |
- |
4,0 |
- |
1,6 |
5,6 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
0,194 |
- |
0,194 |
- |
0,025 |
0,219 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
0,192 |
- |
0,192 |
- |
- |
0,192 |
|
деловой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого хвойных: | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
4,0 |
- |
4,0 |
- |
1,6 |
5,6 |
тыс. м3 |
0,194 |
- |
0,194 |
- |
0,025 |
0,219 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
4,0 |
- |
4,0 |
- |
1,6 |
5,6 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
0,194 |
- |
0,194 |
- |
0,025 |
0,219 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
0,192 |
- |
0,192 |
- |
- |
0,192 |
|
деловой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Хозяйство - Твердолиственное | ||||||||
Порода - Дуб высокоствольный | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
79,6 |
- |
79,6 |
- |
8,6 |
88,2 |
тыс. м3 |
4,679 |
- |
4,679 |
- |
0,156 |
4,835 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
79,6 |
- |
79,6 |
- |
8,6 |
88,2 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
4,679 |
- |
4,679 |
- |
0,156 |
4,835 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
4,602 |
- |
4,602 |
- |
- |
4,602 |
|
деловой |
тыс. м3 |
0,293 |
- |
0,293 |
- |
- |
0,293 |
|
Порода - Дуб низкоствольный | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
42,9 |
- |
42,9 |
- |
2,4 |
45,3 |
тыс. м3 |
1,190 |
- |
1,190 |
- |
0,042 |
1,232 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
42,9 |
- |
42,9 |
- |
2,4 |
45,3 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
1,190 |
- |
1,190 |
- |
0,042 |
1,232 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
1,166 |
- |
1,166 |
- |
- |
1,166 |
|
деловой |
тыс. м3 |
0,043 |
- |
0,043 |
- |
- |
0,043 |
|
Порода - Ясень | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
37,7 |
- |
37,7 |
- |
- |
37,7 |
тыс. м3 |
2,489 |
- |
2,489 |
0,007 |
- |
2,496 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
37,7 |
- |
37,7 |
- |
- |
37,7 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
2,489 |
- |
2,489 |
0,007 |
- |
2,496 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
2,446 |
- |
2,446 |
0,007 |
- |
2,453 |
|
деловой |
тыс. м3 |
0,191 |
- |
0,191 |
- |
- |
0,191 |
|
Порода - Клен | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
- |
- |
- |
- |
1,7 |
1,7 |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
0,026 |
0,026 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
- |
- |
- |
- |
1,7 |
1,7 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
0,026 |
0,026 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
деловой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Порода - Вяз | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
деловой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого твердолиственных: | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
160,2 |
- |
160,2 |
- |
12,7 |
172,9 |
тыс. м3 |
8,358 |
- |
8,358 |
0,007 |
0,224 |
8,589 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
160,2 |
- |
160,2 |
- |
12,7 |
172,9 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
8,358 |
- |
8,358 |
0,007 |
0,224 |
8,589 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
8,214 |
- |
8,214 |
0,007 |
- |
8,221 |
|
деловой |
тыс. м3 |
0,527 |
- |
0,527 |
- |
- |
0,527 |
|
Хозяйство - Мягколиственное | ||||||||
Порода - Береза | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
17,7 |
- |
17,7 |
- |
26,0 |
43,7 |
тыс. м3 |
0,575 |
- |
0,575 |
- |
0,485 |
1,060 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
17,7 |
- |
17,7 |
- |
26,0 |
43,7 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
0,575 |
- |
0,575 |
- |
0,485 |
1,060 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
0,569 |
- |
0,569 |
- |
- |
0,569 |
|
деловой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Порода - Осина | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
2,3 |
- |
2,3 |
- |
9,7 |
12,0 |
тыс. м3 |
0,204 |
- |
0,204 |
- |
0,387 |
0,591 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
2,3 |
- |
2,3 |
- |
9,7 |
12,0 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
корневой |
тыс. м3 |
0,204 |
- |
0,204 |
- |
0,387 |
0,591 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
0,202 |
- |
0,202 |
- |
- |
0,202 |
|
деловой |
тыс. м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Порода - Липа | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
40,1 |
- |
40,1 |
- |
0,4 |
40,5 |
тыс. м3 |
2,458 |
- |
2,458 |
- |
0,009 |
2,467 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
40,1 |
- |
40,1 |
- |
0,4 |
40,5 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
2,458 |
- |
2,458 |
- |
0,009 |
2,467 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
2,373 |
- |
2,373 |
- |
- |
2,373 |
|
деловой |
тыс. м3 |
0,080 |
- |
0,080 |
- |
- |
0,080 |
|
Итого мягколиственных: | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
60,1 |
- |
60,1 |
- |
36,1 |
96,2 |
тыс. м3 |
3,237 |
- |
3,237 |
- |
0,881 |
4,118 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
60,1 |
- |
60,1 |
- |
36,1 |
96,2 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
3,237 |
- |
3,237 |
- |
0,881 |
4,118 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
3,144 |
- |
3,144 |
- |
- |
3,144 |
|
деловой |
тыс. м3 |
0,080 |
- |
0,080 |
- |
- |
0,080 |
|
Всего по лесничеству: | ||||||||
1. |
Выявленный фонд по лесоводственным требованиям |
га |
224,3 |
- |
224,3 |
- |
50,4 |
274,7 |
тыс. м3 |
11,789 |
- |
11,789 |
0,007 |
1,130 |
12,926 |
||
2. |
Срок вырубки или уборки |
лет |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Ежегодный допустимый объем изъятия древесины: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
площадь |
га |
224,3 |
- |
224,3 |
- |
50,4 |
274,7 |
|
выбираемый запас, всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
корневой |
тыс. м3 |
11,789 |
- |
11,789 |
0,007 |
1,130 |
12,926 |
|
ликвидный |
тыс. м3 |
11,550 |
- |
11,550 |
0,007 |
- |
11,557 |
|
деловой |
тыс. м3 |
0,607 |
- |
0,607 |
- |
- |
0,607 |
";
Таблицу 55 "Параметры профилактических и других мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов" изложить в новой редакции:
"Таблица 55
Параметры
профилактических и других мероприятий по
предупреждению распространения вредных организмов
Наименование мероприятия |
Единицы измерения |
Объем мероприятия |
Срок проведения |
Ежегодный объем |
| ||||
1. Профилактические | ||||
- |
- |
- |
- |
- |
2. Другие мероприятия | ||||
Лесопатологическое обследование |
га |
300 |
ежегодно |
300 |
Сплошные санитарные рубки |
га |
- |
- |
- |
Выборочные санитарные рубки |
га |
224,3 |
2024 |
224,3 |
Уборка аварийных деревьев |
тыс. м 3 |
0,007 |
2024 |
0,007 |
Уборка неликвидной древесины |
га |
50,4 |
2024 |
50,4 |
";
- приложение 6 лесохозяйственного регламента изложить в новой редакции:
"Приложение 6
Распределение территории Тульского лесничества по разрядам такс
N |
Лесная дача |
Наименование автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
N кварталов |
Разряд такс |
Беломутовское участковое лесничество | ||||
1 |
Беломутовская |
Р132 "Золотое кольцо" |
51, 52, 53, 54, 55, 62, 63, 64, 65, 66, 28, 29, 1-17 |
1 |
М-2 "Крым" |
69, 68, 67 |
1 |
||
"Тула-Белев" - а/п н.п. Малахово |
56, 58, 59, 60, 61, 70, 71, 72, 126, 139, 50, 134, 133, 132, 131, 142, 143, 138, 145, 144, 146, 147, 141, 153 |
1 |
||
"Тула-Белев" - а/п н.п. Зайцево |
135, 136 |
1 |
||
"Тула-Белев" - а/п н.п. Рассвет |
57 |
1 |
||
"Тула-Белев" - а/п н.п. Садки |
130, 129, 125, 124, 123, 122, 128, 127, 137, 140 |
1 |
||
"Тула-Белев" |
106-119 |
1 |
||
"Тула-Белев" - а/п н.п. Коптево |
73-105, 34-49 |
1 |
||
Алешня-Мерлиновка-Борщевка |
20, 225, 21-27 |
1 |
||
М-2 "Крым" новый скоростной участок |
18, 19 |
1 |
||
Ленинское участковое лесничество | ||||
2 |
Красноворотская |
Тула-Ленинский |
111, 141, 144, 145, 155-163 |
1 |
"Крым" - а/п к п. Ленинский |
22-25, 27-33, 146 |
1 |
||
"Крым" - Ревякино |
6, 7, 26, 147 |
1 |
||
М2 "Крым" |
34-43, 63-65, 67-72, 87, 101-110, 112-140, 142, 143, 148, 149 |
1 |
||
Хомяково - Архангельское |
66, 73-76, 80, 81, 84-86, 88-97, 99, 100, 153 |
1 |
||
Архангельское - Федоровка |
58-62, 77-79, 82, 83, 98, 152, 154 |
1 |
||
Ясногорск - Федяшево - Ревякино |
45-57, 150, 151 |
1 |
||
3 |
Ленинская |
"Тула-Алексин" |
10-40, 43-86, 148-162 |
1 |
"Тула-Алексин" - Обидимо - "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" |
41, 42, 87-147, 163-166 |
1 |
||
4 |
Алексинская |
"Тула - Алексин" |
148 |
1 |
Щегловское участковое лесничество | ||||
5 |
Щегловская |
Тула-Волынцево-Анишино-Венёв |
190-223, 225-230, 232-273, 287-290 |
1 |
Тула-Демидовка-Оленино-Солнечный-Колодезное-Журавка |
124-189 |
1 |
||
Тула-Красный Яр-Серебряные ключи |
275-278, 282-286 |
1 |
||
6 |
Высоковская |
Тула-Демидовка-Оленино-Солнечный-Колодезное-Журавка |
1-10, 12-19, 21-123, 293-309, 311-318 |
1 |
Тула - Бежка - Частое - Акулино |
310, 319-337 |
1 |
||
Яснополянское участковое лесничество | ||||
7 |
Яснополянская |
М2 "Крым" |
1-160, 199-227, 229, 230, 255-263, 285, 286 |
1 |
Тула-Прилепы |
161-198, 228, 231-244, 272-284 |
1 |
||
8 |
Крюковская |
М2 Крым |
235-243 |
1 |
9 |
Дедиловская |
Тула-Новомосковск |
1-21 |
1 |
Липки-Прогресс |
22-62 |
1 |
||
10 |
Богородицкая |
Киреевск-Подлесное |
72-75 |
1 |
11 |
Октябрьская |
Киреевск-Подлесное |
13, 20, 21 |
1 |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 27 декабря 2023 г. N 641-о "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.