Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
образования Омской области
от 29 декабря 2023 г. N 91
"Приложение N 7.11
к приказу Министерства
образования Омской области
от 5 декабря 2013 года N 83
Региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (далее - государственная услуга)
1. Наименование государственной услуги: "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме".
2. Цель оказания государственной услуги: предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.
3. Категория потребителей государственной услуги: умственно отсталые дети: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, временно помещенные в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), в соответствии с федеральным законодательством.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
N п/п |
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации, процентов |
Пу/По100%, где:
Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в организации, которым была предоставлена государственная услуга; По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в организацию за предоставлением государственной услуги |
Формы федерального государственного статистического наблюдения: N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных организациях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)", N 5-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов и лиц без определенного места жительства" |
2 |
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи), процентов |
Кдсу/Ксу100%, где:
Кдсу - количество социальных услуг доступных для потребителей всех категорий; Kсy - количество социальных услуг, предоставляемых организацией |
Отчетные данные организации, представляемые в Министерство |
3 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок, процентов |
Кнсз/Коб100%, где:
Кнсз - количество нарушений санитарного законодательства, выявленных в ходе проверок организации; Коб - общее количество нарушений, выявленных в ходе проверок организации. |
Результаты проверок организации надзорными органами, Министерством образования Омской области (далее - Министерство) |
4 |
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания), процентов |
Мнсд/Мо100% , где:
Мнсд - количество мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания; Мо - общее количество мероприятий, проводимых организацией |
Отчетные данные организации, представляемые в Министерство |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, процентов |
Ок/Оч100%, где:
Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги; Оч - общее число опрошенных |
Результаты опросов получателей социальных услуг |
6 |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги, процентов |
Сор/Со100%, где:
Сор - количество специалистов, оказывающих социальные услуги в организации; Со - общее количество специалистов, оказывающих социальные услуги, по штатному расписанию организации |
Отчетные данные организации, представляемые в Министерство |
7 |
Численность граждан, получающих социальные услуги, человек |
Абсолютная величина |
Отчетные данные организации, представляемые в Министерство |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей";
3) постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 361-п "О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
4) постановление Правительства Омской области от 19 ноября 2014 года N 276-п "Об утверждении Порядка взимания платы за предоставление социальных услуг";
5) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2015 года N 14-п "О порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании".
6. Основные действия по оказанию государственной услуги:
1) информирование потребителей о порядке предоставления государственной услуги в организации;
2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) заключение договора о предоставлении социальных услуг;
4) предоставление социальных услуг;
5) составление акта сдачи-приемки оказанных социальных услуг.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Здание |
1) Организация размещается в специально предназначенном либо |
|
|
приспособленном здании (помещении), отвечающем санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; 2) здание обеспечено телефонной связью; 3) на здании имеется вывеска с почтовым адресом |
2 |
Состав помещений |
В организации в зависимости от специфики оказываемых социальных услуг имеются помещения: 1) административно-хозяйственные помещения; 2) помещения приема; 3) жилые помещения; 4) помещения, обеспечивающие питание потребителей; 5) санитарно-гигиенические помещения; 6) помещения для оказания социальных услуг |
3 |
Прилегающая территория организации |
Прилегающая к организации территория огорожена, озеленена, оборудована проездами и тротуарами, имеет площадки для отдыха |
4 |
Предметы и оборудование |
В организации имеются: 1) исправная мебель и бытовое оборудование; 2) кухонное оборудование, столовая посуда и столовые приборы; 3) прачечное оборудование; 4) мягкий инвентарь; 5) игры, игрушки, книги, журналы, канцелярские принадлежности, соответствующие возрасту потребителей; 6) не менее 4 единиц автотранспорта (для СУ СО) |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Документы, в соответствии с которыми функционирует организация |
Устав организации соответствует законодательству, организация имеет необходимые лицензии на осуществление деятельности |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность организации соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Обеспечение безопасности |
Организация оборудована: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организован пропускной режим. Организованы учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников организации. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги:
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги |
В организации в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам предоставления государственной услуги |
2 |
Режим работы организации по приему граждан |
Прием в организации осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течение рабочего дня |
3 |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1. Здание и территория организации оборудованы специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.). 2. В организации имеются технические средства реабилитации для организации перемещения внутри организации лиц, частично или полностью утративших способность к передвижению |
10. Особые требования к организации работы организации:
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Организация питания |
В организации предоставляется питание в соответствии с физиологическими потребностями потребителей (в зависимости от возраста и состояния здоровья) согласно утвержденным нормам |
2 |
Организация социально-медицинской помощи |
Оказывается содействие в предоставлении медицинской помощи, оказываются социально-медицинские услуги, соответствующие состоянию их здоровья, в рамках государственного стандарта |
3 |
Организация досуга |
Организуются мероприятия: праздники, концерты, встречи, выставки и т.п. Организована работа кружков, клубов и иных досуговых объединений |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат организации укомплектован специалистами, соответствующими занимаемым должностям по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 80 процентов |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Информация в общественных местах |
В организации размещается информация о наименовании, адресе, контактных телефонах |
2 |
Информация у входа в организации |
У входа в организацию размещаются: 1) вывеска с наименованием организации; 2) информация о режиме работы организации |
3 |
Информация в помещениях организации |
В помещениях организации (в удобном для обозрения месте) располагаются: 1) информация о приемных часах руководителя и его заместителей; 2) информация о контактных телефонах; 3) информация об адресе и контактных телефонах Министерства; 4) информация о государственной услуге |
4 |
Информация в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
Наличие информации об организации в реестре поставщиков социальных услуг Омской области (http ://mtsr.omskportal ru/ru/RegioN alPublicAuthorities/e xecutivelist/MTSR/FZ.htm) |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Письменные обращения потребителей |
В организации организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб и подготовка ответов на них |
2 |
Книга отзывов и предложений |
В организации имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте |
3 |
Опросы потребителей |
В организации проводятся опросы потребителей в целях выявления их мнения относительно качества и доступности оказанной государственной услуги |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 29 декабря 2023 г. N 91 "О внесении изменений в приказ Министерства образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.