Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов в рамках Государственной программы Карачаево-Черкесской Республики "Развитие промышленности, торговли, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов в рамках Государственной программы Карачаево-Черкесской Республики "Развитие промышленности, торговли, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов в рамках государственной программы Карачаево-Черкесской Республики "Развитие промышленности, торговли, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики" (далее - участники отбора, субсидия).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
контейнерная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров компримированного природного газа и размещением топливораздаточных колонок в контейнере для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров компримированного природного газа и разнесением топливораздаточной колонки и контейнера для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
объект заправки транспортных средств природным газом (объект заправки) - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция (далее - КриоАЗС), обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом), соответствующая требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку;
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом, в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется в целях развития сети стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа путем компенсации части затрат на строительство объектов заправки в рамках подпрограммы "Развитие топливно-энергетического комплекса" государственной программы Карачаево-Черкесской Республики "Развитие промышленности, торговли, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики" в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 N 14 "О государственной программе "Развитие промышленности, торговли, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики".
1.4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализовавшие инвестиционный проект по строительству объектов заправки, отвечающих требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку (далее - получатели субсидий).
1.5. Субсидия предоставляется получателям субсидий по одному и тому же объекту заправки один раз.
1.6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств - Министерству промышленности, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Получатели субсидий определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений, по результатам рассмотрения которых определяется получатель субсидий (далее - отбор).
1.8. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики (проекта республиканского закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Рабочей группой по вопросам расширения использования природного газа в качестве моторного топлива на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Рабочей группой) проводится отбор получателей субсидий на основании запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), при отсутствии оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка и отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, с учетом очередности поступления заявок.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства и содержит следующую информацию:
в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений, и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора не ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.11 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора в сети Интернет на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. На дату подачи заявки:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Карачаево-Черкесской Республики;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
при расчете доли участия оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3.2. Наличие у участника отбора документов, подтверждающих соответствие объектов заправки требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку:
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
договора поставки газа;
технических условий для присоединения к электрическим сетям; акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования; паспортов блоков осушки (очистки);
заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с приложением 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами третьим - пятым и двенадцатым настоящего подпункта, копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки), паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа, копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении.
2.4. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляют в Рабочею группу заявки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
письменное согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Карачаево-Черкесской Республики проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий;
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие на обработку персональных данных физических лиц (руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя);
копии документов, указанных в подпункте 2.3.2 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающих размер фактических затрат на строительство объекта заправки, из числа затрат, определенных в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.
2.5. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются участником отбора на бумажном носителе (заверенные подписью индивидуального предпринимателя или руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати) или на электронном носителе (заверенные электронно-цифровой подписью участника отбора в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи).
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается письменный перевод на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.
2.6. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Министерства в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.
Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) в любое время до завершения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать предложение (заявку) повторно, в срок, определенный для подачи предложений (заявок), при этом предложение (заявка) регистрируется в день поступления в порядке очередности с указанием времени поступления.
2.7. Министерство принимает и регистрирует заявки в день их получения.
2.8. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых документах, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней после даты приема заявок.
2.9. Для проведения отбора получателей субсидий проводится проверка комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах. Для проведения проверки образуется рабочая группа. Состав и положение о рабочей группе утверждаются правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2.10. Проверка достоверности сведений осуществляется путем сопоставления информации, содержащейся в заявках и прилагаемых документах, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у участников отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора.
2.11. По результатам заседания Рабочей группы по истечении 15 дней после окончания приема документов оформляется протокол, на основании которого и по результатам отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка в срок, указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимается решение в форме правового акта Министерства об отклонении заявки участника отбора, о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидий.
2.12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки являются:
несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 1.4;
несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.13. После приема заявки, при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 в течение 3 рабочих дней после выявления оснований для отклонения заявки, участнику отбора направляется уведомление об отклонении заявки, с указанием причин отклонения.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются.
несоответствие представленных документов требованиям,
установленным пунктами 2.3, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.15. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий Министерством в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа. Уведомление об отказе в предоставлении субсидий направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявке участника отбора.
2.16. В случае отклонения заявки, отказа в предоставлении субсидий, представленные участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документы возвращаются по письменному требованию участника отбора в течение двух рабочих дней с даты получения Министерством такого требования.
2.17. Министерством в течение двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информация о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (с которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Соответствие получателя субсидий на дату, определенную пунктом 2.3.1 настоящего Порядка, требованиям установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3.1.2. Заключения между Министерством и получателем субсидий соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в случае, если данное требование установлено в соглашении между Правительством Карачаево-Черкесской Республикой и федеральным органом исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (далее - система "Электронный бюджет", соглашение).
3.2. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет победителя (победителей) отбора о необходимости его подписания.
3.3. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления о признании победителем, соглашение не заключено, победитель (победители) отбора, не подписавший (не подписавшие) соглашение, признается (признаются) уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения и субсидия ему (им) не предоставляется.
3.4. Соглашение заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и содержит в том числе:
3.4.1. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
3.4.2. Условие о возврате полученной субсидий и об уплате неустойки в случаях, порядке и в размере, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.3 настоящего Порядка.
3.5. Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в системе "Электронный бюджет".
3.6. Размер субсидий на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению получателем субсидий в размере не более 36 млн. рублей.
Размер субсидий определяется по формуле:
С i=З j,
где:
C i - размер субсидии, рассчитанный i-му получателю субсидий;
З j - размер фактических затрат на строительство j-го объекта заправки, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, без учета налога на добавленную стоимость.
3.7. При недостаточности в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидий ассигнования распределяются с учетом очередности по дате регистрации заявок.
3.8. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидий и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и (или) бюджета Карачаево-Черкесской Республики Рабочая группа повторно проводит отбор в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
3.9. Результатом предоставления субсидий является увеличение количества объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию в текущем году. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается соглашением.
3.10. После принятия решения о предоставлении субсидии указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней предоставляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики заявку на доведение предельных объемов финансирования.
3.11. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях не позднее 3 рабочих дней со дня поступления средств субсидий на счет Министерства.
3.12. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий средства субсидий возвращаются в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики в порядке и в сроки, определенные пунктами 5.2-5.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, по форме, установленной соглашением, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия.
4.2. Получатели субсидии несут ответственность за своевременность представления отчетов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерством и органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашениями, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в установленном порядке.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, в том числе недостижения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики:
на основании письменного требования Министерства - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля субъекта.
5.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидий отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.