Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Правила
предоставления в 2024 году субсидий Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному автономному учреждению "Региональный фонд развития промышленности Карачаево-Черкесской Республики" на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания
1. Настоящие Правила устанавливают условия и цели предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания, Карачаево-Черкесскому государственному автономному учреждению "Региональный фонд развития промышленности Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Фонд) в целях реализации регионального проекта "Поддержка предприятий, реализующих инвестиционные проекты в сфере промышленности", предусмотренного в рамках государственной Программы "Развитие промышленности, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики" (далее - региональный проект) на дополнительное финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) Фонда.
2. Термины в настоящих Правилах применяются в значениях, установленных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, предусмотренными приложением 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство), осуществляющим функции и полномочия учредителя Фонда, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" Фонд осуществляет финансовую поддержку путем предоставления займов на реализацию проектов, направленных на создание, расширение и (или) модернизацию производства, в том числе в целях пополнения оборотных средств (далее - проекты).
Средства, полученные при возврате выданных займов, проценты и иные доходы в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, Фонд вправе направлять в любом финансовом году исключительно на осуществление уставной деятельности в соответствии со статьей 11 Федерального закона и уставом Фонда.
5. Субсидии, предоставленные Фонду, не могут быть направлены:
на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
на предоставление финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
на финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта.
6. За счет средств субсидии Фонд, в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных Фондом по согласованию с Министерством, осуществляет финансовое обеспечение инвестиционных проектов путем предоставления займов на их реализацию промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Карачаево-Черкесской Республики и осуществляющим по основному виду деятельности, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, виды экономической деятельности, отнесенные к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта N 14-ст (далее - ОКВЭД), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 ОКВЭД.
7. Результатом предоставления субсидии является достижение установленных региональным проектом значений следующих обязательных показателей:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
8. Фондом по согласованию с Министерством исходя из необходимости достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил, определяются критерии отбора получателей займов, а также условия и порядок финансового обеспечения проектов, включающие:
критерии отбора получателей займов и порядок отбора проектов, в том числе порядок экспертизы заявок на получение финансового обеспечения проектов;
условия финансового обеспечения проектов;
порядок обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов;
порядок осуществления Фондом мониторинга за возвратом предоставленных средств.
8.1. Критерии отбора получателей займов должны содержать в том числе следующие основные требования:
отсутствие у получателя займа неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, в котором предоставляется заем;
отсутствие у получателя займа просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед федеральным бюджетом;
участники отбора должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющимся участником отбора другого юридического лица) ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
9. Для получения субсидии Фонд направляет в Министерство заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем Фонда с указанием запрашиваемого объема субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
9.1. Министерство при подготовке предложений по формированию проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период определяет необходимый объем бюджетных ассигнований исходя из предполагаемого объема ресурсного обеспечения реализации мероприятия на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и с учетом информации, представленной Региональным фондом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9.2. Субсидия предоставляется в размере, предусмотренном в республиканском бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
10. Для получения субсидии Фонд направляет в Министерство заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем Фонда с указанием запрашиваемого объема субсидии на цели, указанные в пункте 6 настоящих Правил, и приложением письма-обязательства об использовании субсидии в полном объеме до 31 декабря 2024 года.
11. Субсидия предоставляется в размере, предусмотренном в региональном проекте на цели, указанные в пункте 6 настоящих Правил.
12. Предоставление субсидий на цели, предусмотренные настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение предусматривает, в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения показателей, необходимых для достижения результатов субсидии, установленных пунктом 7 настоящих Правил;
размер субсидии;
график перечисления субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Фондом целей и условий предоставления субсидии, определенных соглашением, а также при не достижении Фондом показателей результативности;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения или увеличения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией Фонда;
запрет на расторжение соглашения Фондом в одностороннем порядке.
13. Соглашение заключается при условии соответствия Фонда на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Фонда, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.