Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", входящего в состав национального проекта "Культура" (далее - субсидии), и предусматривающих создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий.
2. Понятие "сельская местность", используемое в настоящих Правилах, означает сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские поселения, сельские населенные пункты, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских и муниципальных округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Карачаево-Черкесской Республики), городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Карачаево-Черкесской Республики как получателя средств республиканского бюджета на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при строительстве новых объектов или реконструкции объектов капитального строительства в населенном пункте в случае наличия в этом населенном пункте аналогичного объекта незавершенного строительства, источником софинансирования которого является субсидия (в части создания и модернизации учреждений культурно-досугового типа).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при строительстве новых объектов, только в случае завершения ранее начатых объектов капитального строительства, источником софинансирования которых являются субсидии (в части создания центров культурного развития).
4. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при реализации мероприятий по корректировке проектной документации в части привязки проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, по подключению к инженерным сетям, закупке и установке немонтируемого оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.
5. Отбор муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев:
наличие заявки муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидии, подписанной главой администрации муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики либо уполномоченным должностным лицом;
наличие гарантии муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики о последующем профильном использовании учреждения культурно-досугового типа;
обязательство муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики обеспечить завершение строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта учреждения культурно-досугового типа и ввод его в эксплуатацию в установленные сроки (в соответствии с паспортом инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации), но не позднее 2024 года;
Для предоставления субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящих Правил, отбор муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики осуществляется ежегодно, не позднее 1 рабочего дня, следующего за I кварталом.
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период по мероприятию, указанному в пункте 3 настоящих Правил, составляет до 99,9 процентов объема бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
7. Расчет размера бюджетных ассигнований республиканского бюджета на предоставление субсидий на мероприятия по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, бюджету i-го муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики проводится по правилам математического округления до одного знака после запятой в тысячах рублей.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие правового акта муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличие в бюджете муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии, если иное не установлено актами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
заключение соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики между Министерством культуры Карачаево-Черкесской Республики и муниципальным образованием Карачаево-Черкесской Республики (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с соглашением, подготавливаемым (формируемым) и заключаемым с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики на исполнение расходного обязательства муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, софинансируемого из федерального бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
В случае предоставления субсидии по нескольким расходным обязательствам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, указанным в пункте 1 настоящих Правил, допускается применение различных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета.
При этом превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета в целом по расходным обязательствам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета не допускается.
11. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Карачаево-Черкесской Республики в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", осуществляется Министерством культуры Карачаево-Черкесской Республики по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений следующих результатов использования субсидии:
количество созданных и модернизированных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий.
12. Для перечисления субсидии муниципальное образование подает заявку на доведение предельных объектов финансирования в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий месяц для исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и представляет их в Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики на основании представленных заявок на доведение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет муниципального образования.
После доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет, открытый Министерству, как получателю средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, Министерство доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые муниципальным образованиям в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.
13. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Карачаево-Черкесской Республики сведений возлагается на муниципальное образование Карачаево-Черкесской Республики.
14. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в республиканский бюджет в случае нарушения обязательств муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики от применения мер финансовой ответственности установлены в соответствии с пунктами 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
15. В случае нарушения муниципальным образованием Карачаево-Черкесской Республики целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Карачаево-Черкесской Республики условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Карачаево-Черкесской Республики и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.