Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению совета депутатов
муниципального образования
Киришское городское поселение
Киришского муниципального района
от 12 декабря 2023 N 44/243
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
1. Абзац второй статьи 1 Устава изложить в следующей редакции:
"Официальное полное наименование муниципального образования - Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области. Официальное сокращённое наименование: МО "город Кириши" или Киришское городское поселение (далее - поселение). Официальное полное и официальное сокращённое наименование поселения равнозначны.".
2. Дополнить ч. 1 статьи 5 Устава пунктом 41 следующего содержания:
"41) осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности поселения.".
3. Изложить п.п. 9 ч. 3 статьи 6 Устава в следующей редакции:
"9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с настоящим Федеральным законом".
4. Изложить ч. 2 статьи 11 Устава в следующей редакции:
"2. Дату голосования назначает территориальная избирательная комиссия на основании требований избирателей.".
5. Изложить статью 15 Устава в следующей редакции:
"1. Заявление инициативной группы граждан (далее заявление) о возбуждении процедуры отзыва должно быть рассмотрено территориальной избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления.
2. По получении заявления территориальная избирательная комиссия информирует о нем депутата, выборное должностное лицо, члена выборного органа местного самоуправления, в отношении которых возбуждена процедура отзыва, и по их требованию представляет им копию заявления и приложенных к ним документов.
3. По ознакомлении с указанными документами депутат, выборное должностное лицо, член выборного органа местного самоуправления вправе представить в территориальную избирательную комиссию в письменном виде свои объяснения.
4. Муниципальная избирательная комиссия рассматривает поступившее заявление, с приглашением уполномоченных представителей инициативной группы.
5. По итогам рассмотрения территориальная избирательная комиссия принимает мотивированное решение о разрешении сбора подписей граждан за возбуждение процедуры об отзыве депутата, выборного должностного лица, члена выборного органа местного самоуправления, либо отказывает в таком разрешении.
6. Если территориальная избирательная комиссия разрешает сбор подписей, она принимает решение о регистрации инициативной группы граждан, инициаторов отзыва, уполномоченной организовывать сбор подписей и выдает ей регистрационное свидетельство.
7. Форма регистрационного свидетельства утверждается территориальной избирательной комиссией в соответствии с постановлением Избирательной комиссии Ленинградской области. Регистрационное свидетельство выдается инициативной группе по возбуждению процедуры отзыва и действительно в течение 26 дней со дня его выдачи.
8. О принятых решениях территориальная избирательная комиссия уведомляется лицо, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, и совет депутатов.
9. Решения территориальной избирательной комиссии могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке.".
6. Изложить ч. 1, 3, 7, 8 ст. 19 Устава в следующей редакции:
"1. Территориальная избирательная комиссия осуществляет проверку достоверности подписей.
Если не менее 10 процентов от числа проверяемых подписей окажется недостоверными и недействительными или количество собранных достоверных подписей окажется недостаточным для решения вопроса о назначении голосования по отзыву, то территориальная избирательная комиссия принимает решение об отказе в назначении голосования по отзыву.
3. Если будет установлено, что собрано достаточное число подписей и они достоверны и действительны, территориальная избирательная комиссия принимает решение о назначении голосования по отзыву и определяет дату его проведения.
7. В случае если депутат, выборное должностное лицо, член выборного органа местного самоуправления не позднее, чем за сутки до дня голосования подал заявление о досрочном прекращении своих полномочий, либо инициативная группа граждан или совет депутатов в те же сроки аннулируют свое обращение в избирательную комиссию, процедура отзыва депутата, выборного должностного лица, члена выборного органа местного самоуправления по решению территориальной избирательной комиссии прекращается на любой стадии до дня голосования.
8. Если территориальная избирательная комиссия не примет решение в установленный срок, то по обращению представителя инициаторов отзыва решение может быть принято судом.".
7. Изложить ч. 6 ст. 34 Устава в следующей редакции:
"6. Заседание совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.".
8. Статью 37 Устава добавить ч. 5 следующего содержания:
"5. Глава поселения освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3-6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
9. Статью 41 Устава добавить ч. 13 следующего содержания:
"13. Депутат совета депутатов освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от указанных лиц обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3-6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
10. Статью 42 Устава добавить ч. 3 следующего содержания:
"3. Полномочия депутата совета депутатов прекращаются досрочно решением представительного органа муниципального образования в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях представительного органа муниципального образования в течение шести месяцев подряд.".
11. Статью 46 Устава добавить ч. 9 следующего содержания:
"9. Глава администрации освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3-6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
12. Изложить статью 53 Устава в следующей редакции:
"1. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чём за 30 дней до дня их рассмотрения советом депутатов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного советом депутатов порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или - законов Ленинградской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
Публичные слушания по указанным проектам проводятся не позднее чем за 10 дней до дня их рассмотрения советом депутатов.
2. Внесение изменений и дополнений в Устав поселения вне рамок принятого советом депутатов проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не допускается.
3. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений дополнений в устав поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если глава поселения исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы поселения учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.
4. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов федеральным муниципальных образований в порядке, установленном законом.
5. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав поселения, муниципальный правой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.
Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этим законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.
7. Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:
1) решением представительного органа (схода граждан) муниципального образования, подписанным его председателем и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования.
2) отдельным нормативным правовым актом, принятый представительным органом (сходом граждан) и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения представительного органа (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение представительного органа (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается.
Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования."
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.