Министерство финансов Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 08.07.2019 N 10 "О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в редакции постановлений министерства финансов Рязанской области от 03.03.2020 N 6, от 29.05.2020 N 15, от 28.12.2020 N 31, от 17.10.2022 N 10, от 27.12.2022 N 15) следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Формирование Сведений осуществляется в единой информационной системе управления средствами областного бюджета и системе удаленного финансового документооборота (СУФД) Управления в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронной копии подписанных и утвержденных в установленном порядке на бумажном носителе Сведений, созданной посредством их сканирования, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением Сведений на машинном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на машинном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.";
2) абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"При формировании показателей Сведений в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта недвижимого имущества (далее - объект капитального строительства, недвижимого имущества), уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанный в Сведениях, должен соответствовать информации об объектах капитального строительства, недвижимого имущества, сформированной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").";
3) в абзаце первом пункта 14 слова "1 марта" заменить словами "1 мая";
4) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в ГИИС "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, при совместном использовании - информационные системы), представление указанных документов-оснований в Управление не требуется.";
5) в пункте 18:
- подпункт второй изложить в следующей редакции:
"2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести перечисление, кода субсидии и уникального кода объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;";
- в подпункте шестом слова "и кода объекта ФАИП" заменить словами "и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества";
- в подпункте седьмом слова "и кода ФАИП" заменить словами "и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества";
6) дополнить пунктами 18.1, 18.2 следующего содержания:
"18.1. При санкционировании целевых расходов, возникающих при оплате контрактов, подлежащих включению в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), Управление дополнительно осуществляет проверку по следующим направлениям:
1) наличие информации о контракте в реестре контрактов;
2) наличие в платежном документе указания кода вида реестра - "02";
3) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации об этапе исполнения контракта, в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации об этапе исполнения контракта, указанных в реестре контрактов;
4) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации о документе о приемке, указанных в реестре контрактов;
5) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в этапе исполнения контракта, информация о котором размещена в реестре контрактов, если контрактом предусмотрена выплата аванса;
6) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в документе о приемке, информация о котором размещена в реестре контрактов.
18.2. При санкционировании целевых расходов в соответствии с платежными документами, сформированными с использованием единой информационной системы:
проверка по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 4 пункта 18 и пункте 18.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически с использованием единой информационной системы;
проверка по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3, 5 - 7, 10 настоящего Порядка, проводится Управлением с использованием информационных систем;
проверка по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 18 настоящего Порядка, не проводится.";
7) в подпункте б пункта 22:
- в абзаце пятом слова "код объекта ФАИП" заменить словами "уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;";
- после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;";
8) в графе N 6 приложения N 2 к Порядку санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации слова "Код объекта ФАИП" заменить словами "Уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества".
2. Внести в приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 12.08.2020 N 22 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам" (в редакции постановлений министерства финансов Рязанской области от 12.05.2021 N 3, от 01.12.2021 N 10, от 27.12.2022 N 15) следующее изменение:
в абзаце первом пункта 1.7. после слов "с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" дополнить словами "за исключением документов, сформированных и подписанных в единой информационной системе в сфере закупок в случаях, установленных федеральным законодательством".
3. Внести в приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 01.12.2021 N 11 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета" (в редакции постановлений министерства финансов Рязанской области от 18.02.2022 N 3, от 27.12.2022 N 15) следующие изменения:
1) в пункте 3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- получателями средств областного бюджета в единой информационной системе управления средствами областного бюджета, за исключением случая формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1 - 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 3 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - реестр контрактов, Федеральный закон);";
- в абзаце третьем после слов "органами Федерального казначейства" добавить слова "(далее - информационная система).";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 13 графы 2 Перечня, за исключением установленных абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, за исключением установленных абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств областного бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства;
б) получателем средств областного бюджета:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;
пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 (далее - Правила контроля N 1193);
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство сведений о заключенном государственном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов;
пунктом 3 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
пунктами 4, 5, 7, 8, абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному бюджетному и областному автономному учреждению, соглашения о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, подписания акта сверки взаимных расчетов, вступления в законную силу решения суда о расторжении государственного контракта (договора), указанных в названных в настоящем абзаце пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 6, 9 и 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств областного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативно-правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия)), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
пунктами 11, 12 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств областного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения о взыскании задолженности за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (далее - решение налогового органа).
При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, пунктами 6, 9 графы 2 Перечня (в случае размещения в реестре соглашений), абзацами вторым, девятым пункта 13 графы 2 Перечня (при наличии в открытом доступе), абзацем десятым пункта 13 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не представляется.
- получателями средств областного бюджета - главными распорядителями (распорядителями) в случае принятия ими решения о передаче органу Федерального казначейства полномочий получателя бюджетных средств по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются такие межбюджетные трансферты, в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:
документов-оснований, указанных в пункте 5 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта;
документов-оснований, указанных в пункте 6 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.";
3) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, получатель средств областного бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.";
4) в пункте 11:
- в абзаце первом слова ", в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве," исключить;
- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"соответствие размера авансового платежа, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, размеру авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации, и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1, 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, при проведении проверки, предусмотренной абзацем шестым настоящего пункта, орган осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами контроля N 1193.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым - шестым настоящего пункта, не осуществляется.
В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
заполнение реквизитного состава Сведений о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений.";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 11 настоящего Порядка по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (при наличии), отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета;
6) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства.
Проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательства по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются государственные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.";
7) дополнить пунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:
"13.1. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, проводит проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного:
пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня, сформированными с использованием единой информационной системы, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля N 1193;
пунктом 3 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов;
пунктом 3 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве;
пунктами 2, 4 - 12, абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня, сформированными без использования единой информационной системы, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве.
13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
абзацами вторым, третьим, шестым пункта 11, пунктами 12, 13 настоящего Порядка, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически;
абзацами четвертым, пятым пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется в информационной системе.
В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в информационную систему для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.";
8) в абзаце первом пункта 14 слова "в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 11" заменить словами "в течение сроков, указанных в абзацах втором - пятом пункта 13.1";
9) в абзаце первом пункта 16 слова "предусмотренным абзацами вторым, третьим и шестым пункта 11, пунктом 12 и 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка," заменить словами "предусмотренным абзацами вторым, третьим, шестым и десятым пункта 11, пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 13.1 настоящего Порядка";
10) в пункте 17:
- в абзаце первом слова "в срок, установленный абзацем первым пункта 11" заменить словами "в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 13.1";
- в абзаце втором слова "предусмотренных пунктом 11" заменить словами "пунктами 1, 2 и 13 за исключением установленных абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "слова "предусмотренных пунктом 11" имеется в виду "слова "предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня"
- в абзаце пятом слова "пунктами 1 - 10 графы 2 Перечня" заменить словами "пунктами 3 - 12, абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня";
11) в пункте 18:
- в абзаце втором слова "предусмотренных пунктами 1, 2, 6, 7, 9 и 10 графы 2 Перечня," заменить словами "предусмотренных пунктами 1 - 4, 11, 12 графы 2 Перечня,";
- в абзаце третьем слова "предусмотренных пунктами 3 - 5 графы 2 Перечня," заменить словами "предусмотренных пунктами 5, 6, 8, 9 графы 2 Перечня,";
- абзацы семь - девять исключить;
12) в пункте 22:
- в абзаце первом слова "указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта" заменить словами "указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта";
- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему государственному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);";
- в абзаце восьмом слова "с пунктами 1 и 2 Перечня" заменить словами "с пунктами 3 и 4 Перечня";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце восьмом" имеется в виду "в абзаце шестом"
13) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановка на учет денежных обязательств получателей средств областного бюджета при включении в государственный контракт условия о последующих после выплаты аванса платежах осуществляется в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и:
общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если государственный контракт не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно);
суммой, рассчитанной как произведение размера, предусмотренного государственным контрактом авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически постановленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если государственный контракт содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают).";
14) пункт 24 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов областного бюджета, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов областного бюджета.
При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.
При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.
В случае положительного результата проверки, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляемой с использованием единой информационной системы, Сведения о денежных обязательствах и информация о положительном результате проверки в день осуществления указанной проверки направляются в информационной системе для автоматической постановки на учет денежного обязательства (внесения в него изменений).";
15) в пункте 25:
- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, извещение о денежном обязательстве направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с информационной системой.";
16) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, уведомление направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с информационной системой.";
17) в абзаце третьем пункта 32 слова "сформированную на соответствующую дату;" заменить словами "сформированную на дату, указанную в запросе;";
18) в приложении N 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета:
а) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Министерство финансов Рязанской области"."; |
б) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Вид документа-основания |
Указывается один из следующих видов документов: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание". Значение "контракт" указывается, если государственный контракт заключен в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и размещен в Единой информационной системе в сфере закупок. Значение "договор" указывается, если договор, контракт заключен в соответствии с Гражданским кодексом РФ и не размещен в Единой информационной системе в сфере закупок."; |
в) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Срок исполнения |
Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (при наличии в документе-основании) (кроме обязательств, возникших из извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или исполнительного документа и решения налогового органа)."; |
в) пункт 6.13 изложить в следующей редакции:
"6.13. В том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее - казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии). Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)"."; |
г) пункт 8.7. исключить;
19) в приложении N 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета:
а) пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги, указывается дата подписания получателем средств областного бюджета такого документа."; |
б) пункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"7.8. Аналитический код |
Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика аналитический код (код цели), используемый органами Федерального казначейства, финансовыми органами в целях санкционирования операций с целевыми расходами (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса)."; |
20) приложение N 3 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Внести в приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 01.12.2021 N 12 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (в редакции постановления министерства финансов Рязанской области от 27.12.2022 N 15) следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 2 после слов "в единой информационной системе управления средствами областного бюджета" дополнить словами "или в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в случаях, установленных федеральным законодательством.";
2) в пункте 3 слова "на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка" заменить словами "на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 8, 10 и 11 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка.";
3) в пункте 4:
- в подпункте 1 после слов "для открытия соответствующего лицевого счета" дополнить словами "(за исключением Распоряжения, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок руководителем или уполномоченным им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или уполномоченным им на то лицом (руководителем организации, осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета или уполномоченным им на то лицом), с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);";
- подпункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14) реквизитов (номер, дата) документов (договора, государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор (государственный контракт), соглашения о предоставлении из областного бюджета муниципальному образованию межбюджетных трансфертов в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - соглашение), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - договор о предоставлении инвестиций) (при наличии), предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленных приложением N 3 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденному постановлением министерства финансов Рязанской области от 01.12.2021 N 11 (соответственно - Перечень документов, Порядок учета обязательств);
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг - предусмотренных Перечнем документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);";
- дополнить подпунктами 17 и 18 следующего содержания:
"17) идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате указанных договоров (государственных контрактов), соглашений, договоров о предоставлении инвестиций при казначейском сопровождении средств;
18) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно - идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра - "02" в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (государственных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).";
4) в пункте 6:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Распоряжении, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;";
- в подпункте 5 слова "указанным в бюджетном обязательстве" заменить словами "указанным в бюджетном и денежном обязательствах;";
- подпункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по договору (государственному контракту) (суммой авансового платежа по этапу исполнения договора (государственного контракта) в случае, если договором (государственным контрактом) предусмотрено его поэтапное исполнение) с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
13) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов, содержащий государственную тайну), договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащий государственную тайну, указанных в Распоряжении;";
- дополнить подпунктами 16 - 18 следующего содержания:
"16) соответствие идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, указанного в Распоряжении, идентификатору, указанному в договоре (государственном контракте), соглашении, договоре о предоставлении инвестиций (при наличии);
17) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора документа о приемке (идентификатора этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в Распоряжении, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору документа о приемке (идентификатору этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в реестре контрактов;
18) непревышение суммы Распоряжения над суммой, указанной в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.";
5) пункты 7 и 8 изложить в новой редакции:
"7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в соответствии с Порядком учета обязательств, получатель средств областного бюджета представляет в орган, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, вместе с Распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, документов указанных в пунктах 10 - 12, строке 1, строках 7, 8 и 11 - 14, 19, 22 пункта 13 графы 3 Перечня, а также договора на оказание услуг, выполнение работ, заключенного получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, указанного в строке 6 пункта 13 графы 3 Перечня, в случае, если сумма указанного договора не превышает 100 тысяч рублей).
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев оплаты денежных обязательств, возникших на основании документов, поименованных в строке 20 пункта 13 графы 3 Перечня:
- Реестра перечислений, иного аналогичного документа, который содержит информацию о получателе и сумме дотации бюджету муниципального образования по каждому получателю бюджетных средств;
- Реестра договоров с физическим лицами, подлежащих оплате, подписанного руководителем получателя бюджетных средств (иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя бюджетных средств), который содержит список договоров, реквизиты получателей средств и сумму по каждому договору.
В данном случае осуществляется проверка равенства суммы Распоряжения сумме денежного обязательства, указанной по соответствующему получателю бюджетных средств (физическому лицу) в реестре перечислений (реестре договоров).";
6) пункты 8 - 12 считать соответственно пунктами 9 - 13;
7) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по договорам (государственным контрактам), подлежащим включению в реестр контрактов, на основании Распоряжений, сформированных в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляется проверка по направлениям, предусмотренным:
- подпунктами 2 - 8, 13 - 18 пункта 4, подпунктами 1 - 3, 5 - 18 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием единой информационной системы;
- подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием информационной системы после поступления в указанную систему Распоряжения по результатам положительных проверок, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
В случае возникновения денежного обязательства на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 3 графы 2 Перечня, проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется исходя из кода вида расходов классификации расходов областного бюджета, указанного в денежном обязательстве.";
8) в пункте 12:
- слова "или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств областного бюджета условий, установленных пунктом 8" заменить словами "или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 6, 7, 8, 10 и 11 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств областного бюджета условий, установленных пунктом 9";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Порядка, уведомления, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, направляются получателю средств областного бюджета с использованием единой информационной системы.".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
Министр |
М.А. Наумова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Рязанской области от 26 декабря 2023 г. N 17 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства финансов Рязанской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 29 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 29 декабря 2023 г. N 6201202312290027