Министерство финансов Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 08.07.2019 N 10 "О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в редакции постановлений министерства финансов Рязанской области от 03.03.2020 N 6, от 29.05.2020 N 15, от 28.12.2020 N 31, от 17.10.2022 N 10, от 27.12.2022 N 15) следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Формирование Сведений осуществляется в единой информационной системе управления средствами областного бюджета и системе удаленного финансового документооборота (СУФД) Управления в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронной копии подписанных и утвержденных в установленном порядке на бумажном носителе Сведений, созданной посредством их сканирования, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением Сведений на машинном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на машинном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.";
2) абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"При формировании показателей Сведений в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта недвижимого имущества (далее - объект капитального строительства, недвижимого имущества), уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанный в Сведениях, должен соответствовать информации об объектах капитального строительства, недвижимого имущества, сформированной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").";
3) в абзаце первом пункта 14 слова "1 марта" заменить словами "1 мая";
4) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в ГИИС "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, при совместном использовании - информационные системы), представление указанных документов-оснований в Управление не требуется.";
5) в пункте 18:
- подпункт второй изложить в следующей редакции:
"2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести перечисление, кода субсидии и уникального кода объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;";
- в подпункте шестом слова "и кода объекта ФАИП" заменить словами "и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества";
- в подпункте седьмом слова "и кода ФАИП" заменить словами "и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества";
6) дополнить пунктами 18.1, 18.2 следующего содержания:
"18.1. При санкционировании целевых расходов, возникающих при оплате контрактов, подлежащих включению в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), Управление дополнительно осуществляет проверку по следующим направлениям:
1) наличие информации о контракте в реестре контрактов;
2) наличие в платежном документе указания кода вида реестра - "02";
3) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации об этапе исполнения контракта, в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации об этапе исполнения контракта, указанных в реестре контрактов;
4) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации о документе о приемке, указанных в реестре контрактов;
5) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в этапе исполнения контракта, информация о котором размещена в реестре контрактов, если контрактом предусмотрена выплата аванса;
6) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в документе о приемке, информация о котором размещена в реестре контрактов.
18.2. При санкционировании целевых расходов в соответствии с платежными документами, сформированными с использованием единой информационной системы:
проверка по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 4 пункта 18 и пункте 18.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически с использованием единой информационной системы;
проверка по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3, 5 - 7, 10 настоящего Порядка, проводится Управлением с использованием информационных систем;
проверка по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 18 настоящего Порядка, не проводится.";
7) в подпункте б пункта 22:
- в абзаце пятом слова "код объекта ФАИП" заменить словами "уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;";
- после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;";
8) в графе N 6 приложения N 2 к Порядку санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации слова "Код объекта ФАИП" заменить словами "Уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества".
2. Внести в приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 12.08.2020 N 22 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам" (в редакции постановлений министерства финансов Рязанской области от 12.05.2021 N 3, от 01.12.2021 N 10, от 27.12.2022 N 15) следующее изменение:
в абзаце первом пункта 1.7. после слов "с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" дополнить словами "за исключением документов, сформированных и подписанных в единой информационной системе в сфере закупок в случаях, установленных федеральным законодательством".
3. Внести в приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 01.12.2021 N 11 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета" (в редакции постановлений министерства финансов Рязанской области от 18.02.2022 N 3, от 27.12.2022 N 15) следующие изменения:
1) в пункте 3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- получателями средств областного бюджета в единой информационной системе управления средствами областного бюджета, за исключением случая формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1 - 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 3 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - реестр контрактов, Федеральный закон);";
- в абзаце третьем после слов "органами Федерального казначейства" добавить слова "(далее - информационная система).";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 13 графы 2 Перечня, за исключением установленных абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, за исключением установленных абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств областного бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства;
б) получателем средств областного бюджета:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;
пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 (далее - Правила контроля N 1193);
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство сведений о заключенном государственном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов;
пунктом 3 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
пунктами 4, 5, 7, 8, абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному бюджетному и областному автономному учреждению, соглашения о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, подписания акта сверки взаимных расчетов, вступления в законную силу решения суда о расторжении государственного контракта (договора), указанных в названных в настоящем абзаце пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 6, 9 и 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств областного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативно-правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия)), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
пунктами 11, 12 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств областного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения о взыскании задолженности за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (далее - решение налогового органа).
При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, пунктами 6, 9 графы 2 Перечня (в случае размещения в реестре соглашений), абзацами вторым, девятым пункта 13 графы 2 Перечня (при наличии в открытом доступе), абзацем десятым пункта 13 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не представляется.
- получателями средств областного бюджета - главными распорядителями (распорядителями) в случае принятия ими решения о передаче органу Федерального казначейства полномочий получателя бюджетных средств по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются такие межбюджетные трансферты, в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:
документов-оснований, указанных в пункте 5 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта;
документов-оснований, указанных в пункте 6 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.";
3) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, получатель средств областного бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.";
4) в пункте 11:
- в абзаце первом слова ", в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве," исключить;
- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"соответствие размера авансового платежа, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, размеру авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации, и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1, 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, при проведении проверки, предусмотренной абзацем шестым настоящего пункта, орган осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами контроля N 1193.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым - шестым настоящего пункта, не осуществляется.
В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
заполнение реквизитного состава Сведений о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений.";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 11 настоящего Порядка по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (при наличии), отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета;
6) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства.
Проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательства по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются государственные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.";
7) дополнить пунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:
"13.1. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, проводит проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного:
пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня, сформированными с использованием единой информационной системы, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля N 1193;
пунктом 3 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов;
пунктом 3 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве;
пунктами 2, 4 - 12, абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня, сформированными без использования единой информационной системы, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве.
13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
абзацами вторым, третьим, шестым пункта 11, пунктами 12, 13 настоящего Порядка, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически;
абзацами четвертым, пятым пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется в информационной системе.
В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в информационную систему для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.";
8) в абзаце первом пункта 14 слова "в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 11" заменить словами "в течение сроков, указанных в абзацах втором - пятом пункта 13.1";
9) в абзаце первом пункта 16 слова "предусмотренным абзацами вторым, третьим и шестым пункта 11, пунктом 12 и 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка," заменить словами "предусмотренным абзацами вторым, третьим, шестым и десятым пункта 11, пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 13.1 настоящего Порядка";
10) в пункте 17:
- в абзаце первом слова "в срок, установленный абзацем первым пункта 11" заменить словами "в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 13.1";
- в абзаце втором слова "предусмотренных пунктом 11" заменить словами "пунктами 1, 2 и 13 за исключением установленных абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "слова "предусмотренных пунктом 11" имеется в виду "слова "предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня"
- в абзаце пятом слова "пунктами 1 - 10 графы 2 Перечня" заменить словами "пунктами 3 - 12, абзацами третьим - шестым пункта 13 графы 2 Перечня";
11) в пункте 18:
- в абзаце втором слова "предусмотренных пунктами 1, 2, 6, 7, 9 и 10 графы 2 Перечня," заменить словами "предусмотренных пунктами 1 - 4, 11, 12 графы 2 Перечня,";
- в абзаце третьем слова "предусмотренных пунктами 3 - 5 графы 2 Перечня," заменить словами "предусмотренных пунктами 5, 6, 8, 9 графы 2 Перечня,";
- абзацы семь - девять исключить;
12) в пункте 22:
- в абзаце первом слова "указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта" заменить словами "указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта";
- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему государственному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);";
- в абзаце восьмом слова "с пунктами 1 и 2 Перечня" заменить словами "с пунктами 3 и 4 Перечня";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце восьмом" имеется в виду "в абзаце шестом"
13) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановка на учет денежных обязательств получателей средств областного бюджета при включении в государственный контракт условия о последующих после выплаты аванса платежах осуществляется в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и:
общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если государственный контракт не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно);
суммой, рассчитанной как произведение размера, предусмотренного государственным контрактом авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически постановленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если государственный контракт содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают).";
14) пункт 24 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов областного бюджета, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов областного бюджета.
При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.
При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.
В случае положительного результата проверки, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляемой с использованием единой информационной системы, Сведения о денежных обязательствах и информация о положительном результате проверки в день осуществления указанной проверки направляются в информационной системе для автоматической постановки на учет денежного обязательства (внесения в него изменений).";
15) в пункте 25:
- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, извещение о денежном обязательстве направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с информационной системой.";
16) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, уведомление направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с информационной системой.";
17) в абзаце третьем пункта 32 слова "сформированную на соответствующую дату;" заменить словами "сформированную на дату, указанную в запросе;";
18) в приложении N 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета:
а) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Министерство финансов Рязанской области"."; |
б) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Вид документа-основания |
Указывается один из следующих видов документов: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание". Значение "контракт" указывается, если государственный контракт заключен в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и размещен в Единой информационной системе в сфере закупок. Значение "договор" указывается, если договор, контракт заключен в соответствии с Гражданским кодексом РФ и не размещен в Единой информационной системе в сфере закупок."; |
в) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Рязанской области от 26 декабря 2023 г. N 17 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства финансов Рязанской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 29 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 29 декабря 2023 г. N 6201202312290027