Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства, пищевой и перерабатывающей
промышленности Камчатского края
от 28.12.2023 N 41-Н
Порядок
определения объема и условий предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края, субсидий на иные цели
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края, субсидий на иные цели ( далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края субсидий на иные цели (далее соответственно - Учреждение, Министерство, Субсидии).
2. Субсидии предоставляются Учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Камчатского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на цели не связанные с выполнением государственного задания.
3. Субсидии предоставляются Учреждениям на следующие цели:
1) проведение лабораторных исследований продукции животного происхождения в рамках ветеринарно-санитарной экспертизы;
2) содержание скотомогильников;
3) приобретение и доставка ветеринарного оборудования в целях улучшения качества оказываемых ветеринарных услуг;
4) приобретение и ремонт основных средств (включая запасные части, дополнительные элементы и работы по ремонту (установке);
5) проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, используемых Учреждениями для обеспечения целей их деятельности, проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта, а также выполнение строительного контроля и (или) авторского надзора.
6) осуществление затрат разового характера, необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год (для достижения результатов, установленных в государственном задании Учреждений, в том числе мероприятий - конференций, симпозиумов, выставок);
7) ликвидация последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
8) оплата расходов, осуществляемых в рамках проведения ликвидационных (реорганизационных) мероприятий государственных учреждений, создания новых государственных учреждений, а также сокращения численности работников.
4. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в отношении приобретения и доставки ветеринарного оборудования - количество приобретенных основных средств, оборудования, техники и инвентаря по видам, необходимых для оказания ветеринарных услуг;
2) в отношении содержания скотомогильников - количество проведенных мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с ветеринарными правилами содержания, эксплуатации и ликвидации скотомогильников;
3) в отношении осуществления работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, используемых государственным учреждением для обеспечения целей деятельности, проведения государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведения проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта, а также выполнения строительного контроля и(или) авторского надзора - количество подготовленной проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, используемых государственным учреждением для обеспечения целей деятельности; количество полученных положительных заключений по результатам государственной экспертизы проектной документации и(или) количество проверенных смет на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, используемых государственным учреждением для обеспечения целей деятельности; количество объектов недвижимого имущества, используемых государственным учреждением для обеспечения целей деятельности, в отношении которых выполнялся строительный контроль и(или) авторский надзор;
4) в отношении проведения работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, используемых государственным учреждением для обеспечения целей деятельности - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, используемых государственным учреждением для обеспечения целей деятельности;
5) в отношении оплаты расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий государственных учреждений, создания новых государственных учреждений, сокращения численности работников - объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных (реорганизационных) мероприятий государственных учреждений, а также при создании новых государственных учреждений, а также при сокращении численности работников.
5. В случае если Субсидии предоставляются в целях реализации национального проекта, в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта, или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, цели предоставления Субсидий с указанием наименования соответствующего проекта указываются в Соглашении.
6. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с Порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 116-П.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
7. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.
8. Для получения Субсидии Учреждение предоставляет в Министерство в форме электронного документа, сформированного и направленного по системе ЕСЭД "Дело" и (или) на бумажном носителе, заявку на получение субсидии с приложением следующих документов (оригиналов и (или) копий, заверенных надлежащим образом):
1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные частью 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе сводный сметный расчет на выполнение соответствующих работ, (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию (в случае направления средств Субсидии на данные цели);
2) перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) плана проведения мероприятий (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок);
4) информации о планируемом к приобретению имуществе (в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества);
5) справки налогового органа об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копию такой справки, заверенную руководителем Учреждения;
6) иной информации в зависимости от цели предоставления Субсидии.
9. Документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство в следующие сроки:
1) при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) в году предоставления Субсидии - при необходимости уменьшения суммы Субсидии, изменения цели Субсидии - в течение 10 рабочих дней с даты наступления указанных событий;
3) в течение 20 рабочих дней со дня доведения Учреждению лимитов бюджетных обязательств на осуществление расходов на цели, предусмотренные частью 3 настоящего Порядка, в целях заключения Соглашения.
10. Документы, представленные Учреждением, регистрируются Министерством в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 8 настоящего Порядка осуществляет рассмотрение документов, представленных Учреждением.
12. По результатам рассмотрения и проверки документов Министерство принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению.
При этом решением о предоставлении Субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета Учреждению на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенного между Министерством и Учреждением (далее - Соглашение), решением об отказе в предоставлении Субсидии - уведомление об отказе в предоставлении Субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 30 рабочих дней со дня доведения Учреждению лимитов бюджетных обязательств на осуществление расходов на цели, предусмотренные частью 3 настоящего Порядка.
13. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
4) отсутствие доведенных до Министерства необходимых для предоставления Субсидии лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
5) представление документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, после даты окончания их приема, установленного пунктом 1 части 9 настоящего Порядка.
14. Об отказе в представлении субсидии Министерство письменно уведомляет Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
15. Учреждение после устранения причин отказа, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 13 настоящего Порядка, вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в части 8 настоящего Порядка.
16. Размер Субсидии, за исключением случаев, когда размер Субсидии определен федеральным законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Камчатского края, определяется Министерством на основании документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
17. Объемы Субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период формируются после доведения Министерством финансов Камчатского края Министерству предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
18. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края.
19. Изменение и расторжение Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.
20. В Соглашении указываются следующие положения:
1) цели предоставления Субсидии;
2) значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;
4) размер Субсидии;
5) сроки (график) перечисления Субсидии;
6) сроки предоставления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, определенных Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке:
а) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация учреждения;
б) нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением;
в) решение суда;
10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
11) иные положения (при необходимости).
21. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и указываются в Соглашении. В случае если Субсидия предоставляется на цели в рамках государственной программы Камчатского края, определение результата предоставления Субсидии осуществляется в соответствий с государственной программой Камчатского края.
22. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством на лицевые счета Учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, после проведения санкционирования расходов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Камчатского края от 02.09.2019 N 206 "Об утверждении порядка санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Приказ N 206) и в сроки, предусмотренные графиком перечисления Субсидии, в соответствии с приложением к Соглашению.
3. Требования к отчетности
23. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство по формам, установленным в Соглашении:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии.
24. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
4. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии
25. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение, в соответствии с приказом Министерства.
26. Решение (приказ) о наличии потребности в направлении не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии принимается Министерством при наличии подтвержденной потребности Учреждения, определяемой в соответствии с частью 13.1 Приказа N 206.
27. Учреждение в срок до 15 декабря текущего финансового года представляет Министерству информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
28. Министерство в срок до 25 декабря текущего финансового года рассматривает представленные Учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и по согласованию с Министерством финансов Камчатского края издает приказ о направлении остатков Субсидии в текущем финансовом году на те же цели или направляет уведомление об отказе.
Решение об отказе Учреждению в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году принимается Министерством в случае неподтверждения Учреждением потребности в направлении неиспользованного на 1 января очередного финансового года остатка субсидии на достижение цели, указанной в части 3 настоящего Порядка.
Уведомление о принятом решение Министерства направляется в адрес Учреждения не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
29. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которого является субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии в соответствии с приказом Министерства.
30. Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют Министерству информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
31. Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата и издает приказ об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, или направляет уведомление об отказе.
Решение об отказе Учреждению в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии принимается Министерством в случае неподтверждения Учреждением потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на 1 января очередного финансового года остатка Субсидии на достижение цели, указанной в части 3 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе направляется Министерством в адрес Учреждения не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
32. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых направлено уведомление об отказе, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 15 рабочих дней со дня поступления уведомления об отказе.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
33. Соблюдение целей и условий предоставления Учреждению Субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
34. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления Субсидии, предоставленные Субсидии подлежат возврату на лицевой счет Министерства.
35. При недостижении результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, Субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый пункт недостижения результатов предоставления Субсидии (V возврата), рассчитываемого по формуле:
V возврата = V субсидии х к, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии, который определяется по формуле:
36. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения условий предоставления Субсидии и (или) недостижения значений результата предоставления Субсидии субсидии, направляет в адрес Учреждения уведомление с предложением о добровольном возврате средств Субсидии.
37. Возврат Учреждением средств Субсидии осуществляется путем перечисления платежным поручением на счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 36 настоящего Порядка, Учреждением.
38. Руководитель Учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование представленных Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края от 28 декабря 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.