Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.12.2023 N 978
Изменения,
вносимые в некоторые постановления Правительства Ростовской области
1. В постановлении Правительства Ростовской области от 13.03.2019 N 139 "О Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации по поддержке инноваций "Агентство инноваций Ростовской области" на обеспечение деятельности в целях содействия инновационному развитию Ростовской области, за исключением деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда":
1.1. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации по поддержке инноваций "Агентство инноваций Ростовской области" на обеспечение деятельности в целях содействия инновационному развитию Ростовской области, за исключением деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда согласно приложению N 1.".
1.2. В приложении N 1:
1.2.1. Наименование изложить в редакции:
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации по поддержке инноваций "Агентство инноваций Ростовской области" на обеспечение деятельности в целях содействия инновационному развитию Ростовской области, за исключением деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда".
1.2.2. В разделе 1:
пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации по поддержке инноваций "Агентство инноваций Ростовской области" (далее - получатель) на обеспечение деятельности в целях содействия инновационному развитию Ростовской области, за исключением деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда, в рамках регионального проекта "Инновационное развитие Ростовской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 N 637 (далее - субсидия).";
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя.";
пункты 1.3, 1.4 изложить в редакции:
"1.3. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ростовской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - министерство).
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.2.3. В разделе 2:
пункты 2.1, 2.2 изложить в редакции:
"2.1. Получатель должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего раздела:
получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, установленные настоящим Порядком;
получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя;
у получателя имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников получателя (в расчете на одного работника) - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда.
2.2. Для получения субсидии получатель представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка), которая содержит следующие документы (сведения):
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством;
смету расходования средств по использованию субсидии, заверенную печатью получателя и подписью его руководителя;
справку с указанием среднемесячной заработной платы работников (в расчете на одного работника), заверенную печатью получателя и подписью его руководителя;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенную печатью получателя и подписью его руководителя;
справку, подтверждающую, что получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, заверенную печатью получателя и подписью его руководителя. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
справку об отсутствии получателя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанную директором получателя и заверенную печатью получателя;
справку об отсутствии получателя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанную директором получателя и заверенную печатью получателя;
справку о том, что получатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, установленные настоящим Порядком, заверенную печатью получателя и подписью его руководителя;
справку о том, что получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ, подписанную руководителем получателя и заверенную печатью получателя;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью, заверенную печатью получателя и подписью его руководителя.
Документы, указанные в абзацах четвертом - одиннадцатом настоящего пункта, представляются по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки.";
пункт 2.4 изложить в редакции:
"2.4. Для обеспечения проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
сведений о получателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о том, что у получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведений об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.";
пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.";
в абзаце четвертом пункта 2.11 слово "Положением" заменить словом "Порядком";
в пункте 2.15 слово "Положением" заменить словом "Порядком";
в пункте 2.16 слово "Положением" заменить словом "Порядком";
в пункте 2.18 слово "Положением" заменить словом "Порядком".
1.2.4. Раздел 3 изложить в редакции:
"3. Требования к отчетности
3.1. Ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель представляет в министерство отчеты по формам, предусмотренным Соглашением:
о достижении значений результата предоставления субсидии, а также его характеристик;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленных в электронном виде по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" отчетов получателя на соответствие требованиям, установленным в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам, министерство в течение 1 рабочего дня уведомляет получателя о необходимости уточнения либо о принятии отчетов соответственно.".
1.2.5. В разделе 4:
абзац третий пункта 4.1 изложить в редакции:
"Министерство осуществляет мониторинг достижения получателем результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.";
абзац первый пункта 4.2 изложить в редакции:
"4.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя об одностороннем отказе от исполнения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем.";
в абзацах первом, девятом пункта 4.3 слово "Положения" заменить словом "Порядка".
2. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 24.06.2019 N 436 "О порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации по поддержке инноваций "Агентство инноваций Ростовской области" в целях содействия достижению результатов национального проекта "Производительность труда" в Ростовской области":
2.1. В разделе 1:
2.1.1. Пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации по поддержке инноваций "Агентство инноваций Ростовской области" в целях содействия достижению результатов национального проекта "Производительность труда" в Ростовской области, в том числе на создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и "фабрики процессов" в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 N 637 (далее - субсидия).".
2.1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя.";
2.1.3. Пункты 1.4, 1.5 изложить в редакции:
"1.4. Источником получения субсидии являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда".
Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ростовской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - министерство).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Пункты 2.1 - 2.3 изложить в редакции:
"2.1. Получатель должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего раздела:
получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, установленные настоящим Порядком;
получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя;
у получателя имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников получателя (в расчете на одного работника) - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда.
2.2. В целях получения субсидии получатель представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка), содержащую следующие документы и сведения:
заявление на предоставление субсидии по форме, установленной министерством;
смету расходования средств субсидии, подписанную руководителем получателя;
справку с указанием среднемесячной заработной платы работников (в расчете на одного работника), подписанную руководителем получателя и заверенную печатью получателя;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанную руководителем получателя и заверенную печатью получателя;
справку, подтверждающую, что получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, подписанную директором получателя и заверенную печатью получателя. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
справку об отсутствии получателя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанную директором получателя и заверенную печатью получателя;
справку об отсутствии получателя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанную директором получателя и заверенную печатью получателя;
справку о том, что получатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, установленные настоящим Порядком, подписанную директором получателя и заверенную печатью получателя;
справку о том, что получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ, подписанную директором получателя и заверенную печатью получателя;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью, подписанную руководителем получателя и заверенную печатью получателя.
Документы, указанные в абзацах четвертом - одиннадцатом настоящего пункта, представляются по состоянию на дату, не ранее 30 дней до даты подачи заявки.
2.3. Для обеспечения проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
сведений о получателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о том, что у получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведений об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере получателя.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.".
2.2.2. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.".
2.2.3. В пункте 2.17 слово "Положением" заменить словом "Порядком".
2.2.4. В пункте 2.19 слово "Положением" заменить словом "Порядком".
2.3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленных в электронном виде по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" отчетов получателя на соответствие требованиям, установленным в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам, министерство в течение 1 рабочего дня уведомляет получателя о необходимости уточнения либо о принятии отчетов соответственно.".
2.4. В разделе 4:
2.4.1. Абзац третий пункта 4.1 изложить в редакции:
"Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.".
2.4.2. Абзац первый пункта 4.2 изложить в редакции:
"4.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя об одностороннем отказе от исполнения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем.".
3. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 02.03.2021 N 117 "О Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации по поддержке инноваций "Агентство инноваций Ростовской области" на создание и (или) обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и проведение конкурса "Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области":
3.1. В разделе 1:
3.1.1. Пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации по поддержке инноваций "Агентство инноваций Ростовской области" (далее - Агентство) на создание и (или) обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и проведение конкурса "Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области" в рамках региональных проектов "Системные меры по повышению производительности труда" и "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 N 637 (далее - субсидия).".
3.1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Агентства.".
3.1.3 Пункты 1.3, 1.4 изложить в редакции:
"1.3. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ростовской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - министерство).
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
3.2. В разделе 2:
3.2.1. Пункты 2.1 - 2.3 изложить в редакции:
"2.1. Агентство должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего раздела:
Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Агентство не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Агентство не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, установленные настоящим Порядком;
Агентство не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Агентства на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Агентства отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Агентства;
у Агентства имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
у Агентства отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников Агентства (в расчете на одного работника) - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда.
2.2. В целях получения субсидии Агентство представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка), содержащую следующие документы и сведения:
заявление на предоставление субсидии по форме, установленной министерством;
смета расходования средств субсидии, подписанная директором Агентства;
справка с указанием среднемесячной заработной платы работников (в расчете на одного работника), подписанная директором Агентства и заверенная печатью Агентства;
справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанная директором Агентства и заверенная печатью Агентства;
справка, подтверждающая, что Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, подписанная директором Агентства и заверенная печатью Агентства. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
справка об отсутствии Агентства в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанная директором Агентства и заверенная печатью Агентства;
справка об отсутствии Агентства в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанная директором Агентства и заверенная печатью Агентства;
справка о том, что Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, установленные настоящим Порядком, подписанная директором Агентства и заверенная печатью Агентства;
справка о том, что Агентство не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ, подписанная директором Агентства и заверенная печатью Агентства;
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью, подписанная директором Агентства и заверенная печатью Агентства.
Документы, указанные в абзацах четвертом - одиннадцатом настоящего пункта, представляются по состоянию на дату, не ранее 30 дней до даты подачи заявки.
2.3. Для обеспечения проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
сведений об Агентстве, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о том, что у Агентства на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведений об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных директоре, членах коллегиального исполнительного органа и главном бухгалтере Агентства.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.".
3.2.2. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации Агентства в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Агентства в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Агентства соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных Агентством обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.".
3.2.3. В пункте 2.16 слово "Положением" заменить словом "Порядком".
3.2.4. В пункте 2.17 слово "Положением" заменить словом "Порядком".
3.2.5. В пункте 2.19 слово "Положением" заменить словом "Порядком".
3.3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленных в электронном виде по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" отчетов Агентства на соответствие требованиям, установленным в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам, министерство в течение 1 рабочего дня уведомляет Агентство о необходимости уточнения либо о принятии отчетов соответственно.".
3.4. Абзац третий пункта 4.1 раздела 4 изложить в редакции:
"Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.".
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 28 декабря 2023 г. N 978 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.