Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 декабря 2023 г. N 204
"О внесении изменений в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия"
1. Внести в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 31 мая 2021 г. N 92 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства финансов Республики Мордовия" (с изменениями от 01 августа 2022 г. N 116, от 24 августа 2022 г. N 121), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Мордовия
от 31 мая 2021 г. N 92
(изложен в редакции
приказа Министерства финансов
Республики Мордовия
от 28 декабря 2023 г. N 204)
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и внесения в них изменений органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств республиканского бюджета, лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя средств республиканского бюджета (далее - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов), в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующих лицевых счетах.
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых содержатся соответственно в приложениях N 1 и N 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 258н "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства" (далее - Порядок, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н).
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа с использованием автоматизированной информационной системы органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов (далее - автоматизированная информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств республиканского бюджета или в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, в соответствующей информационной системе.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств республиканского бюджета или органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, с учетом положений пунктов 8 и 22 настоящего Порядка.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств республиканского бюджета и направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
Получатель средств республиканского бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовом значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно Приложению к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение Денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся документе-основании и документе, подтверждающем возникновение Денежного обязательства.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в автоматизированной информационной системе, за исключением случая формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 14 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 5 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - реестр контрактов, Федеральный закон).
6. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств республиканского бюджета направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
II. Порядок постановки на учет бюджетных обязательств и внесения в них изменений
8. Сведения о бюджетных обязательствах формируются:
а) получателем средств республиканского бюджета:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - не позднее двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;
пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, - одновременно с направлением выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган, осуществляющий контроль в соответствии с Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - орган, осуществляющий контроль), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила контроля N 1193);
пунктом 3 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в орган, осуществляющий контроль, проекта государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;
пунктом 4 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в орган, осуществляющий контроль, проекта соглашения об изменении условий государственного контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 5 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, - одновременно с направлением в орган, осуществляющий контроль, сведений о заключенном государственном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2020 г. N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила ведения реестра контрактов);
пунктом 5 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 6 графы 2 Перечня - не позднее семи рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 7 - 11 графы 2 Перечня - не позднее семи рабочих дней со дня их заключения;
пунктами 5 - 11 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
пунктом 12 графы 2 Перечня, не позднее семи рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств республиканского бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
пунктами 12 - 13 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств республиканского бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
б) органом, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 15 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные частью первой пункта 22 настоящего Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 15 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств республиканского бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства.
При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 12 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не представляется.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
В случае внесения изменении в бюджетное обязательство, предусматривающих изменение суммы принятого бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 5 (сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов) Перечня, Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 4 графы 2 Перечня, до внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство для осуществления проверки, предусмотренной:
абзацем четвертым пункта 11 настоящего Порядка - в случае, если документом-основанием предусматривается увеличение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации;
частью пятой пункта 11 настоящего Порядка - в случае, если документом-основанием предусматривается уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 5 и 6 графы 2 Перечня, получатель средств республиканского бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве получателем средств республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, дополнительно осуществляет проверку, предусмотренную абзацами вторым, третьим и пятым пункта 11 настоящего Порядка.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем: средств республиканского бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
11. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств республиканского бюджета, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, осуществляет их проверку на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств республиканского бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в установленном порядке в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих государственную тайну (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов республиканского бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
наличие в Сведениях о бюджетном обязательстве идентификатора государственного контракта (контракта, договора, соглашения), сформированного в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2021 г. N 205н "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств", (далее - идентификатор государственного контракта (контракта, договора, соглашения)), в случае, если по государственному контракту (контракту, договору, соглашению) осуществляются платежи, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с пунктом 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
соответствие указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве идентификатора государственного контракта (контракта, договора, соглашения), идентификатору государственного контракта (контракта, договора, соглашения), указанному в документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым части первой настоящего пункта.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 - 4 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, при проведении проверки, предусмотренной абзацем пятым настоящего пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами контроля N 1193.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым, пятым части первой настоящего пункта, не осуществляется.
12. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктом:
1 - 4 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля N 1193;
5 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов;
5 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов Сведений о бюджетном обязательстве;
2, 6 - 15 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов Сведений о бюджетном обязательстве.
13. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
абзацами вторым, третьим, пятым пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически;
абзацем четвертым пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется в автоматизированной информационной системе.
В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в автоматизированную информационную систему для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.
14. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение сроков, указанных в абзацах втором - пятом пункта 12 настоящего Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в бюджетное обязательство), направляет получателю средств республиканского бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении 12 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, получателю средств республиканского бюджета:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств республиканского бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в рамках одного календарного года.
15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов республиканского бюджета.
16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным:
абзацем вторым - третьим, пятым - седьмым части первой, частью пятой пункта 11 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 12 настоящего Порядка, направляет получателю средств республиканского бюджета уведомление в электронной форме (далее - уведомление), содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведения о бюджетном обязательстве, не принятые к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей, установленным Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, орган осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов возвращает получателю средств республиканского бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
17. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 12 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4 и 15 графы 2 Перечня:
представленных в электронной форме, - направляет получателю средств республиканского бюджета уведомление в электронной форме;
представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств республиканского бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 14 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:
получателю средств республиканского бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;
получателю средств республиканского бюджета и главному распорядителю средств республиканского бюджета, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении 4 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Уведомление о превышении).
18. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 6, 13 и 14 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 7 - 11 графы 2 Перечня, - на сумму, предусмотренную на Плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктам, получателем средств республиканского бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификаций Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
Внесение в бюджетные обязательства изменений, предусмотренных частью второй настоящего пункта, в части государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений, осуществляется получателем средств республиканского бюджета не позднее пятнадцатого февраля текущего финансового года.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзаца четвертого части первой пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств республиканского бюджета, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
19. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств республиканского бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Мордовия не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), на основании Сведений о бюджетном обязательстве, сформированным получателем средств республиканского бюджета, органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств республиканского бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налоговых органов
20. В случае если органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на, сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по котором должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
IV. Порядок постановки на учет денежных обязательств и внесения в них изменений
22. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в срок, определенный для оплаты денежного обязательства в соответствии с установленным Министерством финансов Республики Мордовия порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в части второй настоящего пункта.
Сведения о денежных обязательствах, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств республиканского бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства, в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему государственному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 5 и 6 графы 2 Перечня.
23. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения, "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
24. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств республиканского бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств республиканского бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком.
В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов республиканского бюджета, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов республиканского бюджета.
При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.
При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.
В случае положительного результата проверки, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляемой с использованием единой информационной системы, Сведения о денежных обязательствах и информация о положительном результате проверки в день осуществления указанной проверки направляются в автоматизированную информационную систему для постановки на учет денежного обязательства (внесения в него изменений).
25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в денежное обязательство) направляет получателю средств республиканского бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, реквизиты которого установлены в приложении 13 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств республиканского бюджета:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов. В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, извещение о денежном обязательстве направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с автоматизированной информационной системой.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в день осуществления проверки:
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, направляет получателю средств республиканского бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств республиканского бюджета, возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением уведомления;
направляет получателю средств республиканского бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
27. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов.
28. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым органом осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, учтены денежное обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств республиканского бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в срок и в порядке, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов
29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с Порядкам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н, с учетом положений пункта 30 настоящего Порядка.
30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется:
Министерству финансов Республики Мордовия - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям средств республиканского бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств республиканского бюджета;
получателям средств республиканского бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств республиканского бюджета.
31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
32. По запросу Министерства финансов Республики Мордовия орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет бюджетных, денежных обязательствах, реквизиты которой указаны в приложении 6 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств, реквизиты которой указаны в приложении 7 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по информатизации), реквизиты которой указаны в приложении 8 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Информация об исполнении обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по информатизации), сформированную на дату, указанную в запросе.
33. По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета получателям средств республиканского бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
информацию об исполнении обязательств по капитальным вложениям по находящимся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета получателям средств республиканского бюджета.
34. По запросу получателя средств республиканского бюджета орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), реквизиты которой указаны в приложении 5 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н.
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств республиканского бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, на основании Сведений об обязательстве.
35. Не позднее 2-го рабочего дня текущего финансового года орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, заключенных в целях осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Мордовия, реквизиты которой указаны в приложении 11 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н.
36. По запросу получателя средств республиканского бюджета орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту обслуживания получателя средств республиканского бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой указаны в приложении 9 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю средств республиканского бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств республиканского бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета, сформированную, в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств республиканского бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
37. Главные распорядители средств республиканского бюджета не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой указаны в приложении 10 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).
Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств республиканского бюджета.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств республиканского бюджета Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств республиканского бюджета на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов республиканского бюджета, сформированной органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, по указанному главному распорядителю средств республиканского бюджета.
При положительном результате проверки орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов.
Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям настоящего пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств республиканского бюджета направляет главному распорядителю средств республиканского бюджета Протокол, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.
Приложение
к Порядку учета бюджетных
и денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
Республики Мордовия
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия
Пункты 3 и 4 Перечня вступают в силу с 1 июля 2024 г.
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки, за исключением извещений об осуществлении закупок, указанных в пункте 15 настоящего перечня |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в пункте 15 настоящего перечня |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подлежащий размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
4. |
Проект соглашения об изменении условий контракта (договора), подлежащего размещению в единой информационной системе, в части увеличения цены контракта (аванса), сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
5. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, за исключением государственных контрактов (договоров), указанных в пункте 15 настоящего перечня |
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту), если условиями такого государственного контракта не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы) |
Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - получатель средств республиканского бюджета), возникшему на основании государственного контракта. | ||
6. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия, сведения о котором не подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, за исключением государственных контрактов (договоров), указанных в пункте 15 настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Государственный контракт (договор) (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта (договора), внесение арендной платы по государственному контракту) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему на основании государственного контракта (договора) | ||
7. |
Соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений) |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
Заявка на перечисление межбюджетного трансферта из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта | ||
Распоряжение о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов, бюджетов муниципальных образований по исполнению расходных обязательств муниципальных образований, в целях возмещения которых из республиканского бюджета предоставляются межбюджетные трансферты (далее - целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта | ||
8. |
Правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта), за исключением правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего перечня |
Заявка на перечисление межбюджетного трансферта из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления межбюджетного трансферта |
Распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему на основании правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта | ||
9. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Мордовия, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Мордовия |
Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Мордовия | ||
10. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор (соглашение), заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений, за исключением договоров (соглашений), указанных в пункте 15 настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 03302121 | ||
Чек | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг) (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг | ||
11. |
Правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу) |
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему на основании правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу | ||
12. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия) |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) | ||
Расчетная ведомость (ф. 0504402) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Мордовия | ||
13. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему на основании исполнительного документа | ||
14. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета, возникшему на основании решения налогового органа | ||
15. |
Документ, не определенный пунктами 1 - 14 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия: - нормативный правовой акт, в соответствии с которым возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - правовой акт, предусматривающий выплаты физическим лицам социального и несоциального характера, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам (публичным обязательствам), в том числе выплаты премий, грантов и иных поощрительных выплат, а также стипендий обучающимся в государственных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств республиканского бюджета не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - извещение об осуществлении закупки финансовых услуг по предоставлению кредита для финансирования дефицита республиканского бюджета и (или) погашения государственных долговых обязательств Республики Мордовия; - приглашение принять участие в определении исполнителя финансовых услуг по предоставлению кредита для финансирования дефицита республиканского бюджета и (или) погашения государственных долговых обязательств Республики Мордовия; - государственный контракт (договор) на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита для финансирования дефицита республиканского бюджета и (или) погашения государственных долговых обязательств Республики Мордовия; - государственный контракт (договор) на оказание получателям социальных выплат банковских услуг; - договор на оказание получателям социальных выплат организациями почтовой связи услуг по доставке и выдаче социальных выплат, а также услуг по распечатке платежных документов; - правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности; - правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; - правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме субвенций на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Республике Мордовия; - правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме субвенций на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Мордовия; - правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета бюджету городского округа Саранск межбюджетного трансферта на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий, связанных со статусом столицы Республики Мордовия; - правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан; - правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства Республики Мордовия на обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; - правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета денежных средств физическим и юридическим лицам из резервного фонда Главы Республики Мордовия на обеспечение непредвиденных расходов; - договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества на компенсацию недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам; - договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества на компенсацию недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; - соглашение о предоставлении субсидии специализированной службе по вопросам похоронного дела на возмещение затрат по погребению; - договор (соглашение) о предоставлении субсидии физическому лицу производителю товаров, работ, услуг, не являющемуся индивидуальным предпринимателем; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств республиканского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - акт сверки взаимных расчетов; - решение суда о расторжении государственного контракта (договора); - уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов; - иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета. |
Авансовый отчет (ф. 0504505), Отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520) |
Акт выполненных работ (оказанных услуг) | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт сверки взаимных расчетов | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств республиканского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Решение суда о расторжении государственного контракта (договора) | ||
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Счет-фактура | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Государственный контракт (договор) (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта (договора)) | ||
Заявка на перечисление межбюджетного трансферта из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
Распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии физическому лицу производителю товаров, работ, услуг, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии; заявка на перечисление субсидии физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 г., при этом пункты 3 и 4 Перечня - с 1 июля 2024 г.
Министр финансов |
С.А. Тюркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 декабря 2023 г. N 204 "О внесении изменения в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия"
Вступает в силу с 1 января 2024 г., при этом пункты 3 и 4 Перечня - с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2023 г. N 1301202312290003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 5 марта 2024 г. N 45
Изменения вступают в силу с 11 марта 2024 г.