Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием, регистрация и рассмотрение запросов
4. Сведения, касающиеся обработки персональных данных субъекта персональных данных, предоставляются оператором субъекту персональных данных или его представителю при обращении либо при получении запроса в соответствии с законодательством и настоящими Правилами.
5. Запрос может быть подан одним из следующих способов:
1) лично;
2) письменно;
3) с использованием средств электронной связи, в том числе через официальный сайт оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт оператора).
6. Информация об операторе, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о порядке обработки персональных данных размещается и предусматривается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых оператором;
2) на официальном сайте оператора;
3) в соответствующих правовых актах, издаваемых оператором, а также в иных правовых актах Иркутской области.
7. Прием субъектов персональных данных, не являющихся государственными гражданскими служащими Иркутской области в министерстве (далее - гражданские служащие) или работниками в министерстве, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - работники), или их представителей ведется в соответствии с графиком приема.
Осуществление приема субъектов персональных данных, являющихся гражданскими служащими и работниками, их представителей обеспечивается начальником соответствующего структурного подразделения в министерстве по вопросам государственной гражданской службы и (или) уполномоченным им гражданским служащим указанного структурного подразделения.
8. На личном приеме субъект персональных данных (за исключением гражданского служащего и работника) или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).
9. Содержание устного обращения субъекта персональных данных или его представителя заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия субъекта персональных данных или его представителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
10. В том случае, когда на личном приеме субъект персональных данных или его представитель изъявил желание получить ответ в письменной форме, субъекту персональных данных или его представителю предлагается оформить письменный запрос.
11. Если в письменном запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию оператора, субъекту персональных данных или его представителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
12. Запросы, поступившие в министерство, подлежат регистрации как входящая корреспонденция и передаются министру здравоохранения Иркутской области (далее - министр) или заместителям министра в соответствии с установленным между указанными должностными лицами распределением обязанностей для определения исполнителя, ответственного за рассмотрение запроса (далее - ответственный исполнитель).
Днем поступления запроса считается дата его регистрации в министерстве.
13. Рассмотрению подлежат запросы, соответствующие требованиям статьи 14 Федерального закона.
14. При рассмотрении запросов обеспечивается:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
2) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов персональных данных;
3) предоставление ответов по существу запроса.
15. Запрос прочитывается, проверяется на неоднократность его поступления в министерство, соответствие установленным требованиям, при необходимости сверяется с находящейся в архиве министерства предыдущей перепиской.
16. По результатам рассмотрения запроса ответственным исполнителем осуществляется подготовка одного из следующих ответов:
1) о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных;
2) об отказе в предоставлении информации о наличии персональных данных.
Пункт 17 изменен с 16 февраля 2024 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 26 января 2024 г. N 6-МПР
17. Ответ об отказе в предоставлении информации о наличии персональных данных должен быть мотивированным, содержать ссылку на положение части 8 статьи 14 Федерального закона или иного Федерального закона, являющееся основанием для такого отказа, и должен быть дан в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня личного обращения субъекта персональных данных или его представителя либо с даты регистрации в министерстве запроса.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления оператором в адрес субъекта персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации.
В случае если в ходе рассмотрения повторного запроса выявлено, что данный запрос не соответствует условиям, предусмотренным частями 4 и 5 статьи 14 Федерального закона, министерство также вправе отказать в выполнении такого запроса в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона.
18. Подготовка ответа о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, осуществляется в доступной форме, и в нем не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.
19. Помимо подготовки ответа о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, ответственным исполнителем обеспечивается принятие следующих основных мер:
1) блокирование - мера, осуществляемая в случае, если в запросе содержатся сведения, подтверждающие, что персональные данные являются неполными и (или) осуществляется неправомерная обработка указанных данных;
2) уточнение (изменение) и снятие блокирования - мера, осуществляемая в подтверждение факта неточности персональных данных и устранение данной неточности;
3) прекращение неправомерной обработки персональных данных - мера, осуществляемая в случае выявления неправомерной обработки персональных данных;
4) уничтожение - мера, осуществляемая в случае, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно;
5) прекращение неправомерной обработки персональных данных и уничтожение - мера, осуществляемая в случае достижения цели обработки персональных данных, отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных, если оператор не вправ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.