Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и тарифной политики
Смоленской области
от 20.12.2023 N 283
Производственная программа
ООО "Кардымовские водопроводные сети" в сфере водоотведения на период по 31.12.2024
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
ООО "КВС", 215850, Смоленская область, Кардымовский район, пгт. Кардымово, ул. Ленина, д. 65, офис 5 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Министерство Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2024 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
N пп |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по 31.12.2024 |
1 |
Ремонт коллектора |
60,0 |
Итого: |
60,0 |
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод
Наименование показателя |
по 31.12.2024 |
Объем сточных вод, принимаемых от абонентов, тыс. куб. м |
244,0 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов.
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.