Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета по образованию
от 29.12.2023 N 1768-р
Минимальное количество баллов,
необходимое для получения результата "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку, для отдельных категорий участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов
Категория участников |
Подкатегории участников итогового собеседования по русскому языку |
Форма проведения итогового собеседования по русскому языку |
Задания, которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории, особенности участия |
Критерии, по которым может проводиться оценивание (в скобках указан максимальный балл по критерию) |
Максимальное количество баллов |
Минимальное количество баллов, необходимое для получения зачета |
|||
1. Чтение текста вслух |
2. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
3. Монологическое высказывание |
4. Участие в диалоге |
||||||
Глухие, позднооглохшие |
владеющие сурдопереводом |
устная (помощь ассистента-сурдопереводчика) |
выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1 |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания (посредством сурдоперевода) |
монологическое высказывание (посредством сурдоперевода) |
участие в диалоге (посредством сурдоперевода) |
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2) |
9 |
5 |
не владеющие сурдопереводом |
письменная * |
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме |
монологическое высказывание в письменной форме |
участие в диалоге в письменной форме, допускается использование участником итогового собеседования по русскому языку карточки собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога |
||||
Слабослышащие |
|
устная (в том числе с помощью ассистента-сурдопереводчика) |
чтение текста про себя или вслух (без оценивания) |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге; допускается использование участником итогового собеседования по русскому языку карточки собеседника для устных ответов на вопросы диалога |
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2) |
9 |
5 |
Слепые, поздноослепшие |
владеющие шрифтом Брайля |
устная |
чтение текста про себя и вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2),М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
19 |
9 |
не владеющие шрифтом Брайля |
устная |
не участвуют в выполнении задания |
не участвуют в выполнении задания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2) |
11 |
6 |
|
Слабовидящие |
|
устная |
чтение текста про себя и вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
19 |
9 |
Участники с тяжелыми нарушениями речи |
|
письменная * |
выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1 |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме |
монологическое высказывание в письменной форме |
участие в диалоге в письменной форме, допускается использование участником итогового собеседования по русскому языку карточки собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога |
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2) |
9 |
5 |
Участники с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
при отсутствии сопутствующих заболеваний |
устная |
чтение текста про себя и вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
20 |
10 |
наличие сопутствующих заболеваний (например, тяжелые нарушения речи, слепота, др.) |
устная и (или) письменная * |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
|
Участники с расстройствами аутистического спектра |
|
устная |
чтение текста про себя и вслух |
не участвуют в выполнении задания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), М1(2), М2(1), Д1(2) |
6 |
3 |
Участники с задержкой психического развития |
|
устная |
чтение текста про себя и вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д2(2) |
10 |
5 |
Иные категории участников итогового собеседования по русскому языку, которым требуется создание особых условий |
|
устная |
чтение текста про себя и вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
20 |
10 |
-----------------------------
* При проведении итогового собеседования по русскому языку в письменной форме допускается использование черновиков.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29 декабря 2023 г. N 1768-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.