Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Белгородской области
"Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата
в Белгородской области"
Порядок
распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения
I. Общие положения
1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения (далее - Порядок), устанавливает цель предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области (далее - муниципальные образования) на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации (далее - субсидии), а также порядок представления отчетности, контроля, применения мер ответственности в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Управление земельными ресурсами" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" и разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области, утвержденными постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 489-пп.
Порядок регулирует условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 489-пп "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области".
1.2. Органом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является министерство имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - минимущество Белгородской области).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области о бюджете Белгородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до минимущества Белгородской области как до получателя средств бюджета Белгородской области, на цели, указанные в пункте 2.1 раздела II Порядка.
II. Цели, условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения, в границах муниципальных образований.
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Белгородской области;
- заключение между минимуществом Белгородской области и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Белгородской области бюджету муниципального образования на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - Соглашение);
- наличие муниципального контракта (договора) для выполнения комплексных кадастровых работ, в том числе подготовки проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт);
- наличие документа, подтверждающего фактическое выполнение работ и (или) оказание услуги;
- возврат в областной бюджет неиспользованного остатка денежных средств, выделяемых на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения, в сроки, установленные бюджетным законодательством Белгородской области.
2.4. Показателями результативности использования субсидий, плановое значение которых устанавливается минимуществом Белгородской области в Соглашении, являются:
- количество кадастровых кварталов, в границах которых проведены комплексные кадастровые работы;
- количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
III. Порядок и объем предоставления субсидии
3.1. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Для получения субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде уполномоченный орган муниципального образования направляет в минимущество Белгородской области заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.4 раздела III Порядка.
Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о готовности выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 3.4 раздела III Порядка, а также предложения муниципального образования об объеме работ и объеме расходов на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.
Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора муниципальных образований, устанавливаются минимуществом Белгородской области.
3.3. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- общий объем денежных средств, выделяемых на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения, утвержденный законом области на текущий финансовый год и на плановый период;
- предложение i-го муниципального образования об объеме расходов на организацию и проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения, в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных минимуществом Белгородской области на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, а также определенной минимуществом Белгородской области средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по видам, типам объектов).
3.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие и объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, с учетом установленного уровня софинансирования, что подтверждается предоставлением в адрес минимущества Белгородской области выпиской из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского округа);
- включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде, утвержденный минимуществом Белгородской области;
- наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности"), соответствующих документов в случаях, предусмотренных данной частью Федерального закона "О кадастровой деятельности".
3.5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением, в соответствии с распорядительным актом Правительства Белгородской области об установлении предельного уровня софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Белгородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3.6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения.
Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, предусмотренные нормативными правовыми актами Белгородской области;
- согласие муниципального образования на осуществление минимуществом Белгородской области проверки соблюдения муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заявок на финансирование работ, представленных получателями субсидий муниципальных образований по форме, установленной минимуществом Белгородской области. К заявке прилагаются копии документов, подтверждающие выполнение работ и (или) оказание услуги.
Уполномоченные органы муниципальных образований направляют в минимущество Белгородской области заявку с приложенными документами в срок не более 2 (двух) календарных дней с даты, указанной в документе, подтверждающем выполнение работ и (или) оказание услуги.
3.8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета минимущества Белгородской области, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые минимуществу Белгородской области в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
3.9. Минимущество Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления от органов местного самоуправления заявок формирует реестр на финансирование за счет средств областного бюджета и направляет в ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области" с прикреплением следующих документов:
- реестр на перечисление иных межбюджетных трансфертов;
- документ, подтверждающий выполнение работ и (или) оказание услуги.
3.10. Для проведения платежных операций ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области" в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявку на финансирование с прикреплением следующего документа:
- документ, подтверждающий выполнение работ и (или) оказание услуги.
3.11. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявок на финансирование направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
3.12. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в минимущество Белгородской области отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, по форме и в сроки, установленные минимуществом Белгородской области;
- о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, которые предусмотрены Соглашением.
IV. Контроль за расходованием субсидии
4.1. Уполномоченный орган муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с Порядком в минимущество Белгородской области сведений и документов.
4.2. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Минимущество Белгородской области осуществляет проверку соблюдения муниципальными образованиями Белгородской области целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.