Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
Правительства Белгородской области
от 25 декабря 2023 г. N 757-пп
Положение
об Оперативном штабе по реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" на территории Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Положение об Оперативном штабе по реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" на территории Белгородской области (далее - Оперативный штаб) определяет задачи, полномочия, порядок осуществления деятельности Оперативного штаба.
1.2. Оперативный штаб является координационным органом, созданным в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2148.
1.3. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Белгородской области, а также Положением об Оперативном штабе.
2. Цели и задачи Оперативного штаба
2.1. Целью создания Оперативного штаба является обеспечение взаимодействия исполнительных органов Белгородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций при подготовке консолидированных предложений и принятии решений по участию Белгородской области в создании федеральной государственной информационной системы "Единая цифровая платформа "Национальная система пространственных данных" (далее - ФГИС ЕЦП НСПД).
2.2. Основными задачами Оперативного штаба являются:
1) обеспечение взаимодействия исполнительных органов Белгородской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия Белгородской области в создании ФГИС ЕЦП НСПД;
2) определение форм реализации мероприятий по участию Белгородской области в создании ФГИС ЕЦП НСПД;
3) выявление проблемных вопросов, связанных с созданием ФГИС ЕЦП НСПД, и определение способов их урегулирования.
3. Функции Оперативного штаба
3.1. В соответствии с основными задачами Оперативный штаб осуществляет следующие функции:
1) рассматривает вопросы и принимает решения, связанные с подготовкой и реализацией мероприятий по участию Белгородской области в создании ФГИС ЕЦП НСПД;
2) обеспечивает обсуждение и проведение анализа проблем и практики реализации мероприятий на территории Белгородской области при создании ФГИС ЕЦП НСПД;
3) утверждает перечень информационных систем, интегрируемых с ФГИС ЕЦП НСПД;
4) создает рабочие группы по направлениям своей деятельности для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с решением задач, возложенных на Оперативный штаб.
4. Права Оперативного штаба
4.1. Оперативный штаб имеет право:
1) приглашать на заседание Оперативного штаба руководителей (заместителей руководителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области (далее - органы власти), представителей иных организаций для решения возникающих вопросов;
2) направлять своих представителей для участия в проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти совещаниях по вопросам деятельности Оперативного штаба;
3) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Белгородской области, иных организаций необходимые для работы материалы в пределах своей компетенции;
4) образовывать рабочие группы;
5) осуществлять контроль за выполнением решений Оперативного штаба;
6) принимать в пределах своей компетенции решения рекомендательного характера;
7) рассматривать предложения федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), исполнительных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Оперативного штаба;
8) осуществлять иные полномочия, соответствующие задачам Оперативного штаба.
5. Организация деятельности Оперативного штаба
5.1. В состав Оперативного штаба входят председатель Оперативного штаба, заместитель председателя Оперативного штаба, секретарь Оперативного штаба и члены Оперативного штаба.
5.2. Председатель Оперативного штаба:
1) руководит деятельностью Оперативного штаба;
2) утверждает повестку и дату проведения заседаний Оперативного штаба;
3) подписывает протоколы заседаний Оперативного штаба;
4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Оперативного штаба.
5.3. При отсутствии на заседании Оперативного штаба председателя Оперативного штаба его функции выполняет заместитель председателя Оперативного штаба.
5.4. Члены Оперативного штаба:
1) вносят предложения по включению вопросов в повестку заседания Оперативного штаба, готовят соответствующие материалы;
2) аргументированно излагают свою позицию, предоставляют замечания, предложения и (или) дополнения (в случае их наличия) по вопросам, включенным в повестку заседания Оперативного штаба, представленным материалам и проекту протокола заседания Оперативного штаба;
3) участвуют в заседании Оперативного штаба как лично, так и посредством видео-конференц-связи.
5.5. Члены Оперативного штаба обязаны принимать участие в заседаниях и в организации выполнения принятых решений.
5.6. В случае отсутствия члена Оперативного штаба (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Оперативного штаба принимает лицо, исполняющее его обязанности.
5.7. Секретарь Оперативного штаба:
1) согласовывает с председателем Оперативного штаба дату проведения заседания Оперативного штаба;
2) формирует повестку заседания Оперативного штаба и согласовывает ее с председателем Оперативного штаба;
3) уведомляет членов Оперативного штаба о дате, месте, времени и повестке заседания Оперативного штаба;
4) обеспечивает рассылку членам Оперативного штаба материалов по вопросам повестки заседания Оперативного штаба, проекта протокола заседания Оперативного штаба;
5) оформляет протокол заседания Оперативного штаба;
6) готовит информацию о ходе выполнения решений, принятых на заседаниях Оперативного штаба, реализации плана мероприятий (дорожной карты) по обеспечению интеграции региональных информационных систем с ФГИС ЕЦП НСПД.
5.8. При отсутствии на заседании Оперативного штаба секретаря Оперативного штаба его функции возлагаются на члена Оперативного штаба, назначенного председателем Оперативного штаба.
6. Регламент работы Оперативного штаба
6.1. Заседания Оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
6.2. Заседание Оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины его состава (кворум).
6.3. В случае если на заседании Оперативного штаба кворум отсутствует, председатель Оперативного штаба принимает решение о переносе заседания Оперативного штаба на другую дату.
6.4. В срок не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты проведения заседания, посредством направления уведомления способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления, члены Оперативного штаба информируются о дате, месте (формате) проведения заседания Оперативного штаба и о повестке дня Оперативного штаба. В указанный срок членам Оперативного штаба направляются документы и иные материалы, предлагаемые к рассмотрению на заседании Оперативного штаба, способом, позволяющим достоверно установить получение указанных документов и материалов.
6.5. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Оперативного штаба, присутствующих на заседании Оперативного штаба. Каждый член Оперативного штаба при голосовании имеет один голос.
6.6. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Оперативного штаба или в случае его отсутствия - заместителя председателя Оперативного штаба.
6.7. Решения Оперативного штаба оформляются протоколом в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Оперативного штаба.
6.8. Протокол заседания Оперативного штаба подписывается в электронном виде в форме электронного документа в системе электронного документооборота председателем Оперативного штаба. До подписания председателем Оперативного штаба протокол подлежит согласованию с членами Оперативного штаба.
6.9. Протокол заседания Оперативного штаба в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания, направляется в органы власти и организации для исполнения в части, их касающейся.
6.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Белгородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.