Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2023 г. N 1040-ПП
"Об утверждении Правил предоставления субсидии организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 28.12.2023 N 1040-ПП
Правила
предоставления субсидии организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области
1. Общие положения о предоставлении Субсидии
1. Настоящие Правила определяют цель, условия и порядок предоставления субсидий организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области (далее - Субсидия).
2. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат организаций, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам, утвержденным Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет).
Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП.
3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, или сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
- отчетный период - полугодие, за которое предоставляется Субсидия;
- текущий год - год предоставления Субсидии.
- топливо - любое горючее вещество, используемое теплоснабжающими организациями для производства тепловой энергии (мощности), а также электрическая энергия для электрокотельных;
- ресурс - тепловая энергия (мощность), используемая организациями для обеспечения потребителей тепловой энергией (мощностью);
5. Право на получение Субсидий в соответствии с настоящими Правилами имеют теплоснабжающие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, организаций, единственным учредителем которых является Российская Федерация) (далее - Получатель субсидии), соответствующие следующим критериям:
- осуществляющие продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) по тарифам на тепловую энергию, утвержденным Комитетом;
- экономически обоснованный тариф, указанный в протоколе заседания Правления Комитета, превышает утвержденный(ые) для организации Комитетом тариф(ы) на тепловую энергию.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений (далее - отбор), направленных участниками отбора.
7. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления Субсидии
8. Отбор проводится на основании предложений (заявок) (далее - заявки), направленных участниками отбора в адрес Министерства для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, указанным в пункте 5 раздела 1 настоящих Правил.
9. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и официальном сайте Министерства (https://minenergo.gov-murman.ru/) не позднее 5-го дня, следующего за днем издания приказа Министерства о проведении отбора.
Объявление должно содержать следующую информацию:
- сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
- результат предоставления Субсидий;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 раздела 2 настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 раздела 2 настоящих Правил;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с разделом 2 настоящих Правил;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, следующие документы, заверенные руководителем организации или уполномоченным представителем организации и печатью организации (при наличии):
10.1. Предложение (заявку) за отчетный период по установленной форме.
10.2. Расчет размера Субсидии, согласование Комитетом которого подтверждает и соответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 5 раздела 1 настоящих Правил, по установленной форме.
10.3. Справку по обеспечению участником отбора взыскания дебиторской задолженности за реализованную (отпущенную) тепловую энергию в судебном порядке (с даты принятия искового заявления судом) и (или) в порядке исполнительного производства в соответствии с действующим законодательством в следующих объемах: не менее 50% задолженности со сроком возникновения от 6 до 12 месяцев, не менее 80% задолженности со сроком возникновения свыше 12 месяцев по состоянию на месяц подачи заявки, по установленной форме.
10.4. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
10.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом (в том числе подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью) не ранее чем за 30 дней до дня представления заявки в Министерство.
10.6. Справку об отсутствии получения денежных средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящих Правил, по установленной форме.
10.7. Согласие Получателя субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
10.8. Справку участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по установленной форме.
10.9. Копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного лица на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную руководителем участника отбора или уполномоченным представителем участника отбора и печатью участника отбора.
10.10. Копию постановления и выписки из протокола заседания правления Комитета об установлении участнику отбора тарифов на услуги в связи с производством (реализацией) тепловой энергии.
11. Участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, в котором объявлен отбор, следующим требованиям:
11.1. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
11.2. Участник отбора в текущем финансовом году не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящих Правил.
11.3. Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12. Формы документов, указанные в пункте 10 настоящих Правил, утверждаются приказом Министерства.
13. Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в адрес Министерства, в соответствии с действующим законодательством.
Документы, указанные в пункте 10 раздела 2 настоящих Правил, подписываются руководителем участника отбора, заверяются участником отбора в установленном порядке.
14. Для отзыва заявки об участии в отборе участники представляют в Министерство заявление в произвольной форме об отзыве заявки до момента окончания срока приема документов. Документы возвращаются участнику отбора в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. В случае если заявление поступило по истечении срока приема заявок, документы участнику отбора не возвращаются.
15. До даты окончания срока приема заявок участники отбора вправе представить изменения в заявку путем направления документов с внесенными изменениями и сопроводительным письмом с указанием причин внесения изменений. В случае если изменения заявки поступили после окончания срока приема заявок, они не учитываются при рассмотрении и оценке представленных заявок Министерством.
16. Любой участник отбора вправе до момента окончания срока приема заявок направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство предоставляет письменные разъяснения в срок не ранее дня, следующего за днем с момента получения запроса участника отбора, и не позднее 5 рабочих дней с даты получения запроса. Разъяснения направляются на адрес, указанный в запросе участника отбора.
17. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктом 5 раздела 1 и пунктом 11 раздела 2 настоящих Правил соответственно;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и официальном сайте Министерства (https://minenergo.gov-murman.ru/) в сети Интернет не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя (победителей) отбора.
19. Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующую информацию:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
20. В ходе рассмотрения и оценки представленных заявок Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка.
21. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство издает приказ, утверждающий распределение Субсидии.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
22. Условием предоставления Субсидии является соответствие критериям, установленным пунктом 5 раздела 1 настоящих Правил, и требованиям получателей субсидий, установленным пунктом 11 раздела 2 настоящих Правил, а также предоставление документов, установленных пунктом 10 раздела 2 настоящих Правил.
23. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
24. Расчет размера Субсидии выполняется в соответствии с Методикой расчета размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, являющейся приложением к настоящим Правилам.
25. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
25.1. Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 11 раздела 2 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящих Правил.
25.2. Установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
26. Предоставление из областного бюджета Субсидии осуществляется на основании заключенного Соглашения между Министерством и Получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
27. В Соглашение включаются в обязательном порядке условия:
- в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласовываются новые условия Соглашения либо Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;
- согласие на проведение Министерством проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии.
28. Субсидия, предоставляемая в соответствии с настоящими Правилами, направляется Получателем субсидии:
28.1. На приобретение (закупки) Получателем субсидии топлива и (или) ресурса; и (или) для погашения кредиторской задолженности перед поставщиками топлива и (или) ресурса, возникшей в результате приобретения (закупки) Получателем субсидии топлива и (или) ресурса для проведения отопительного сезона; и (или) для оплаты кредита, полученного в кредитном учреждении в целях приобретения топлива и (или) ресурса и (или) для погашения кредиторской задолженности перед поставщиками топлива и (или) ресурса, возникшей в результате приобретения (закупки) Получателем субсидии топлива и (или) ресурса.
28.2. На расходы (капитальные затраты) на создание и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения, учтенные при установлении тарифов в рамках заключенных концессионных соглашений, на погашение и обслуживание заемных средств, привлекаемых на создание и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения, учтенные при установлении тарифов в рамках заключенных концессионных соглашений, по которым создание объектов (получение разрешения на ввод в эксплуатацию, государственная регистрация права собственности концедента и права владения и пользования концессионера) осуществлялось с 1 января 2020 года.
29. Использование остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, выделяемой в соответствии с настоящими Правилами, возможно при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области решения о наличии потребности или возврате средств в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП.
30. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
31. Министерство в установленные Соглашением сроки перечисляет Субсидию на расчетные счета, открытые теплоснабжающей организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
32. Результатом предоставления Субсидий является обеспечение потребности получателями субсидии потребителей тепловой энергией по льготным тарифам во всех заявленных муниципальных образованиях. Дата достижения и значение результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении.
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления Субсидии, является количество муниципальных образований в Мурманской области, потребители которых обеспечены тепловой энергией по льготным тарифам для потребителей (ед.). Значение показателя и дата достижения устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о расходовании предоставленной Субсидии с приложением копий документов, подтверждающих расходование в соответствии с пунктом 28 раздела 3 настоящих Правил, а также отчет о достижении результата (показателя) предоставления Субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, определенным Соглашением.
33.1. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности, которая предоставляется в Министерство.
34. Отчет о расходовании субсидии Получателем субсидии согласовывается Комитетом в части расходов (капитальных затрат) в соответствии с пунктом 28.2 раздела 3 настоящих Правил в рамках своей компетенции.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
35. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
36. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения Субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
37. Под недостоверными данными понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
38. В случае выявления нарушений Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления Субсидии Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушений направляет Получателю субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств на лицевой счет Министерства с указанием причин и сумм возврата.
39. Возврат Субсидии осуществляется Получателем субсидии на лицевой счет Министерства в случаях:
39.1. Нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетным средств и органами государственного финансового контроля, - в полном объеме.
39.2. Нарушения направлений расходования Субсидии, установленных пунктом 28 раздела 3 настоящих Правил, - в объеме, равном сумме нецелевого использования;
39.3. Выявления фактов использования в расчетах по распределению средств Субсидии недостоверных данных (сведений, показателей) - в размере разности между ранее полученными средствами Субсидии и объемом средств Субсидии, установленным Министерством в процессе перерасчета с использованием достоверных данных (сведений, показателей).
39.4. Образования неиспользованного остатка Субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности - в размере неиспользованного остатка Субсидии на цели, указанные в пункте 28 раздела 3 настоящих Правил.
39.5. Невыполнения показателя, установленного пунктом 32 раздела 3 настоящих Правил, - в объеме, пропорциональном объему невыполнения.
40. В случаях, установленных пунктом 39 раздела 5 настоящих Правил, возможны следующие варианты возврата Субсидии:
40.1. Объем Субсидии, выделяемой Получателю субсидии на те же цели в очередном периоде предоставления Субсидии, установленном приказом Министерства, уменьшается на сумму, подлежащую возврату.
40.2. Получатель субсидии до следующего срока предоставления заявления на получение Субсидии самостоятельно осуществляет возврат излишне полученных средств в областной бюджет.
41. В случае если Получатель субсидии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 38 раздела 5 настоящих Правил, не осуществляет возврат средств на лицевой счет Министерства, взыскание Субсидии производится в судебном порядке.
Приложение
к Правилам
Методика
расчета размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области
1. Размер субсидии для Получателя субсидии определяется по следующей формуле:
S=Sпр+Sн-Sв, где:
S - размер субсидии Получателю субсидии;
Sпр - размер субсидии Получателю субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)";
Sн - размер субсидии Получателю субсидии по группе потребителей "население";
Sв - размер суммы возврата, подлежащий возврату в случаях, установленных пунктом 39 раздела 5 Правил, при отсутствии возврата в соответствии с пунктом 40.2 раздела 5 Правил.
2. Размер субсидии Получателю субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)" определяется по следующей формуле:
Sпр=(Тэо - Ту.пр)Vпр, где:
Тэо - экономически обоснованный тариф для Получателя субсидии, указанный в протоколе заседания Правления Комитета по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Ту.пр - тариф для Получателя субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)", установленный Комитетом (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Vпр - объем, планируемый к отпуску по группе потребителей "потребители (кроме населения)" Получателем субсидии тепловой энергии в отчетный период (не более принятого Комитетом), за который предоставляется субсидия, по данным Получателя субсидии (Гкал).
3. Размер субсидии Получателю субсидии по группе потребителей "население" определяется по следующей формуле:
Sн=(Тэо - Ту.н/1,2)Vн, где:
Тэо - экономически обоснованный тариф для Получателя субсидии, указанный в протоколе заседания Правления Комитета (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Ту.н - тариф для Получателя субсидии по группе потребителей "население", установленный Комитетом (рублей за 1 Гкал, с НДС);
Vн - объем, планируемый к отпуску по группе потребителей "население" Получателем субсидии тепловой энергии в отчетный период (не более принятого Комитетом), за который предоставляется субсидия, по данным Получателя субсидии (Гкал).
4. При применении упрощенной системы налогообложения Получателем субсидии применение коэффициента 1,2 в формуле пункта 3 настоящего Порядка не учитывается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "настоящего Порядка" имеется в виду "настоящей Методике"
5. В случае если общий размер субсидии Получателями субсидии, определенный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, размер субсидии для i-го Получателя субсидии определяется по следующей формуле:
Si=Собщ(S/Sобщ), где:
Si - размер субсидии i-го Получателя субсидии;
Собщ. - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели;
S - размер субсидии Получателя субсидии, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;
Sобщ - размер субсидии Получателей субсидии, рассчитанный по заявлениям на получение субсидии, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
6. Недостающий размер субсидии для i-го Получателя, определяемый как разница между размером субсидии Получателю субсидии (S), определенным в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, и размером субсидии i-го Получателя субсидии (Si), определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, выплачивается в случае увеличения в ходе исполнения областного бюджета объема бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2023 г. N 1040-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидии организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 29 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 декабря 2023 г. N 5100202312290011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 5 июля 2024 г. N 451-ПП
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 мая 2024 г. N 323-ПП
Изменения вступают в силу с 23 мая 2024 г.