Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
от 26.12.2023 N 1515
"Приложение N 5
к муниципальной программе
города Котовска Тамбовской
области "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел муниципальной и кадровой работы администрации города |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Котовское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (КМКУ "МФЦ") |
|||||
Цели подпрограммы |
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ" |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ". 2. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в КМКУ "МФЦ" - 95%; Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 5 минут. Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 95% |
|||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2030 годы. Мероприятия реализуются одним этапом |
|||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Годы |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
2014 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2015 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2016 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2017 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2018 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2019 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2021 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2022 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2023 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2024 |
3853,2 |
0 |
0,0 |
3853,2 |
0 |
|
2025 |
3853,2 |
0 |
0,0 |
3853,2 |
0 |
|
2026 |
3614,2 |
0 |
0,0 |
3614,2 |
0 |
|
2027 |
3614,2 |
0 |
0,0 |
3614,2 |
0 |
|
2028 |
3614,2 |
0 |
0,0 |
3614,2 |
0 |
|
2029 |
3614,2 |
0 |
0,0 |
3614,2 |
0 |
|
2030 |
3614,2 |
0 |
0,0 |
3614,2 |
0 |
|
Итого |
25777,4 |
0 |
0 |
25777,4 |
0 |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из основных направлений в области поддержки населения на территории города Котовска является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным социальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования МФЦ.
Процесс оказания и качество государственных и муниципальных услуг не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг.
Единство стандартов предоставления услуг может быть обеспечено за счет развития МФЦ.
Одним из основных инструментов обеспечения прозрачности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению на территории города Котовска является Котовское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Деятельность МФЦ города Котовска основана на современных технологиях управления, обеспечивающих постоянный контакт с заявителем. Работа МФЦ организуется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления услуг, что позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании услуги, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов местного самоуправления, снижая тем самым коррупционную составляющую.
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Котовским МФЦ составляет - 126 услуги. Среднее ежемесячное количество обращений граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг, составляет - 1600 человек.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", для развития и совершенствования системы предоставления услуг, развития и совершенствования МФЦ на территории города Котовска необходимо решить проблемы:
отсутствия эффективного межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг;
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрения в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг, основанное на развитии МФЦ, увеличении его площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества услуг, внедрении межведомственных регламентов "сложных" услуг и информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
В этой связи возможность предоставления социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам государственной власти.
Комплексный характер поставленной задачи обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Подпрограммы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Подпрограммой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Цель Подпрограммы:
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Котовска, в том числе на базе КМКУ "МФЦ".
Задачи Подпрограммы:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ";
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ".
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы
В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов к 2030 г.:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в КМКУ "МФЦ" - 95%;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 5 минут;
доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 95%.
4. Обобщенная характеристика подпрограммы
Комплекс мероприятий Подпрограммы формируется и финансируется по статьям расходов областного и городского бюджетов.
Подпрограмма предусматривает мероприятия по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ".
Деятельность в указанном направлении предусматривает:
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ";
организацию и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ" (приобретение оборудования, мебели для увеличения качества и количества, предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ").
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной подпрограммы
В рамках подпрограммы предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) Котовским муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по организации и обеспечению деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств областного и бюджета города.
При формировании проекта бюджета города, объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, уточняются с учетом возможностей городского бюджета.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2030 года представлена соответственно в приложениях N 2 и 3.
7. Механизмы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя подпрограммы с соисполнителями подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел организационной и кадровой работы администрации города.
Ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм их реализации и состав исполнителей.
В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы:
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год.
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
внесение ответственному исполнителю муниципальной программы предложений и проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в подпрограмму;
анализ отчетов соисполнителей подпрограммы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы;
подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической и отчетной информации о реализации подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя с соисполнителем муниципальной программы (ответственным исполнителем подпрограммы).
Первый заместитель главы |
А.В. Плаксин |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 26 декабря 2023 г. N 1515 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.