В соответствии с пунктом 8 Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729, Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра стартапов из организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми и осуществляющих деятельность в области информационных технологий согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам реализации в Республике Коми единой государственной политики в сферах развития цифровой экономики, цифровых технологий, развития связи и массовых коммуникаций, в том числе по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
В. Казаков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Коми
от 29 декабря 2023 г. N 639
(приложение)
Порядок
формирования и ведения реестра стартапов из организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми и осуществляющих деятельность в области информационных технологий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра стартапов из организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми и осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее соответственно - Порядок, реестр стартапов, организации).
2. Формирование и ведение реестра стартапов осуществляет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми (далее - уполномоченный орган).
3. В реестр стартапов включаются организации, соответствующие критериям, установленным подпунктами "а", "б", "г" - "е" пункта 4, абзацем первым пункта 8 Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729 (далее - Положение), и имеет доходы, полученные в результате осуществления видов деятельности в области информационных технологий, перечень которых утвержден Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в году подачи заявления о включении в реестр стартапов и (или) предшествующем году.
4. Для включения в реестр стартапов организация подает в уполномоченный орган следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде:
заявление о включении в реестр стартапов по форме, установленной уполномоченным органом, и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подписанную руководителем организации или уполномоченным лицом справку о доходах, полученных организацией в году подачи заявления о включении в реестр стартапов и (или) в предшествующем году от физических и юридических лиц в результате осуществления видов деятельности в области информационных технологий, с указанием конкретного вида деятельности в соответствии с перечнем видов деятельности в области информационных технологий, утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Форма справки о доходах устанавливается уполномоченным органом.
Документы могут быть поданы на бумажном носителе непосредственно в уполномоченный орган или направлены в электронном виде посредством заполнения формы на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченный орган обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о способах подачи заявления о включении в реестр стартапов и установленную форму справки о доходах.
Заявление о включении в реестр стартапов регистрируется уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня его поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в уполномоченном органе.
В случае несоблюдения формы заявления о включении в реестр стартапов, установленной уполномоченным органом, и (или) непредставления организацией документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в реестр стартапов принимает решение об отказе в рассмотрении заявления организации о включении в реестр стартапов и направляет его организации на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
5. Организация вправе самостоятельно совместно с заявлением о включении в реестр стартапов представить справку, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о включении в реестр стартапов, о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, выданную в порядке и по форме, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
6. Сведения, подтверждающие соответствие организации критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка (сведения, содержащиеся в этих документах), в течение 5 рабочих дней со дня поступления от организации заявления о включении в реестр стартапов запрашиваются уполномоченным органом, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, у государственных органов и иных органов, в распоряжении которых находятся данные сведения.
7. Рассмотрение заявления о включении в реестр стартапов осуществляется уполномоченным органом в течение 25 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
о включении в реестр стартапов;
об отказе во включении в реестр стартапов.
8. В случае принятия решения о включении в реестр стартапов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения вносит сведения об организации в реестр стартапов и обеспечивает раскрытие сведений, содержащихся в реестре стартапов, путем их размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение о включении в реестр стартапов направляется организации на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Реестр стартапов ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Уполномоченный орган принимает решение об отказе во включении организации в реестр стартапов по основаниям, установленным подпунктами "б" - "ж" пункта 17 Положения, а также в случае несоответствия организации критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. В решении об отказе во включении организации в реестр стартапов указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
Решение об отказе во включении в реестр стартапов направляется организации на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Организация вправе повторно представить заявление о включении в реестр стартапов после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе во включении в реестр стартапов.
10. Организация, сведения о которой внесены в реестр стартапов, вправе подать в адрес уполномоченного органа заявление о предоставлении выписки из реестра стартапов по форме, установленной уполномоченным органом и размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Выписка из реестра стартапов формируется по форме, установленной уполномоченным органом, и направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении выписки.
11. Исключение организации из реестра стартапов осуществляется уполномоченным органом по следующим основаниям:
а) организация подала заявление об исключении из реестра стартапов по форме, установленной уполномоченным органом и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) организация не соответствует критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
в) в Единый государственный реестр юридических лиц внесены сведения о прекращении деятельности организации;
г) установленным подпунктами "б" - "ж" пункта 17 Положения.
12. Уполномоченный орган принимает решение об исключении из реестра стартапов и исключает сведения об организации из реестра стартапов по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 11 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления организации об исключении из реестра стартапов. Уведомление о принятии такого решения направляется уполномоченным органом в адрес организации в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
13. В целях исполнения процедуры прохождения соответствия организации критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган ежегодно до 1 мая организует получение сведений об организации в соответствии с пунктами 4 и 6 настоящего Порядка.
В целях прохождения процедуры подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, организация ежегодно, не позднее 15 марта, направляет в уполномоченный орган подписанную руководителем организации или уполномоченным лицом справку о доходах, которая должна содержать сведения о доходах, полученных в результате осуществления видов деятельности в области информационных технологий, перечень которых утвержден Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, за период с момента включения в реестр стартапов.
Организация вправе дополнительно подать в уполномоченный орган справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования единоличного исполнительного органа организации, выданную не позднее чем за 30 дней до даты начала прохождения процедуры подтверждения соответствия критериям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка, о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, выданную в порядке и по форме, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
14. Уполномоченный орган принимает решение об исключении из реестра стартапов и исключает сведения об организации из реестра стартапов в течение 15 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 11 настоящего Порядка.
Уведомление об исключении из реестра стартапов направляется организации на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении о включении в реестр стартапов или в заявлении об исключении из реестра стартапов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае если организация подала заявление об исключении из реестра стартапов, заявление о включении в реестр стартапов может быть подано такой организацией не ранее чем через 6 месяцев со дня исключения из реестра стартапов.
15. Организация, в отношении которой принято решение об отказе во включении в реестр стартапов или об исключении из реестра стартапов по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования и ведения
реестра стартапов из организаций,
осуществляющих деятельность в области
информационных технологий
и зарегистрированных на
территории Республики Коми
Форма
Реестр
стартапов из организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми и осуществляющих деятельность в области информационных технологий
N п/п |
Наименование организации |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Основной государственный регистрационный номер |
Дата регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц |
Контактные данные: телефон, почта, сайт |
Ф.И.О. (последнее при наличии) руководителя организации |
Юридический адрес организации |
Дата принятия решения о включении в реестр |
Основания включения в реестр |
Дата принятия решения об исключении из реестра (при наличии) |
Основания для исключения из реестра (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Коми от 29 декабря 2023 г. N 639 "О Порядке формирования и ведения реестра стартапов из числа организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми и осуществляющих деятельность в области информационных технологий"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 29 декабря 2023 г.
журнал "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 26 января 2024 г. N 2