Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства Пензенской области
28.12.2023 N 1208-пП
Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм взаимодействия органов и учреждений при предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим (пребывающим) на территории Пензенской области (далее - межведомственное взаимодействие).
2. Межведомственное взаимодействие осуществляется при условии предоставления гражданином информированного добровольного согласия на обработку персональных данных.
3. Участниками межведомственного взаимодействия в рамках компетенции являются:
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области;
Министерство образования Пензенской области;
Министерство сельского хозяйства Пензенской области;
Министерство здравоохранения Пензенской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области;
центр занятости населения Пензенской области;
медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Пензенской области;
учреждения образования, подведомственные Министерству образования Пензенской области;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области;
органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Пензенской области;
комплексные центры социального обслуживания населения муниципальных районов и городских округов Пензенской области;
организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
4. Межведомственное взаимодействие осуществляется в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в целях:
- получения необходимых сведений (документов);
- информирования заявителей об условиях заключения социального контракта;
- разработки программы социальной адаптации;
- реализации мероприятий, определенных программой социальной адаптации, и прекращения предоставления социальной помощи на основании социального контракта.
5. Обмен информацией между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется как на бумажном носителе, так и в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
6. Обмен информацией осуществляется путем направления запросов (уведомлений) участникам межведомственного взаимодействия, в распоряжении которых находится соответствующая информация.
7. Участник межведомственного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса (уведомления) подготавливает и направляет ответ на поступивший запрос.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 28 декабря 2023 г. N 1208-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.